новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Состоялась пресс-конференция (info@grnwl.ru)
2012-06-19 14:05:56

6 июня 2012 года в Атриуме «Версаль» Гранд Отеля Эмеральд в Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция, посвященная запуску второго этапа кампании “O-live.Секрет красоты и здоровья” в России, реализуемой Консорциумом по гарантии качества оливкового масла Экстраверджине (CEQ) при поддержке Евросоюза и Министерства сельского хозяйства Италии.
Главными темами пресс-конференции стали вопросы правильного и сбалансированного питания как новой философии жизни, которая может получить широкое распространение в России – ведь в последнее время здесь значительно выросла культура потребления и восприимчивость потребителя к использованию оливкового масла.
Президент Консорциума Элиа Фиорилло подвел итоги первого года образовательной промо-кампании “O-live. Секрет красоты и здоровья”. «Энтузиазм и интерес, с которым мы столкнулись во время проведения семинаров для шеф-поваров и для импортеров, - сказал г-н Фиорилло, - позволяет надеяться на положительные результаты уже в ближайшем будущем. В предстоящем году очень важно постараться связать две различные культуры питания и представить этот продукт российскому потребителю под новым позитивным углом зрения, открыть для него новые горизонты использования оливкового масла, показав, как органично оно может сочетаться с местными кулинарными традициями и вкусами».
Массимо Оккинегро, консультант Консорциума CEQ по международному маркетингу, используя статистические данные об ожидаемой средней продолжительности жизни и об объемах потребления оливкового масла в некоторых странах-потребителях, доходчиво показал на графиках взаимосвязь между этими двумя параметрами. В качестве примера он выбрал Японию, США и Индию - страны, значительно увеличившие потребление оливкового масла в последние годы, прислушавшись к мнению исследователей о его питательных свойствах.
Луиджи Карикато, писатель и журналист, директор фестиваля Olio Officina Food Festival, страстный поклонник оливкового масла, приготовил для гостей конференции увлекательный рассказ об особенностях оливкового масла Экстраверджине и о критериях его сочетаемости с другими продуктами, подробно остановившись на тех сочетаниях, которые наиболее ярко и выигрышно подчеркивают вкус каждого отдельного ингредиента. «Об этом знал уже Джованни Преста, - сказал г-н Карикато, - когда в конце XVIII века отправлял в дар Екатерине II свою книгу о характеристиках оливкового масла».
В завершение врач-косметолог и диетолог Людмила Кузьмич погрузилась в историю диетологии, и поделилась с российскими и итальянскими гостями и коллегами типично русскими секретами красоты.
Затем участники пресс-конференции перешли от теории к практике. Под руководством профессионального шефа-дегустатора Алиссы Маттеи гости продегустировали и описали органолептические свойства нескольких видов масла. Они смогли ощутить вкусы и ароматы свежескошенной травы, зеленого томата, зрелого помидора и миндаля и описать свои ощущения профессиональным языком, а самое главное – научились отличать качественное масло от дефектного и выявлять его основные недостатки.
Дегустация оливкового масла плавно перелилась в дегустационный обед из блюд “fusion”, которые приготовил шеф-повар ресторанов Гранд Отеля Эмеральд Григорий Соколов совместно с именитым шеф-поваром Валентино Бонтемпи. В составе каждого блюда мастера использовали разные, тщательно подобранные сорта оливкового масла Экстраверджине.
Во время дегустации блюд гостей конференции ждал еще один сюрприз - зал погрузился в атмосферу творчества. Искусные художницы песочного шоу «Sister’s show» создавали удивительные картины из песка, проецировавшиеся на большой экран. Перед глазами гостей предстали «написанные» песком картины: от рождения оливок на ветвях оливкового дерева до получения из них оливкового масла.

Подробная информация о кампании – на сайте http://www.o-live-hbs.com/



БАЙЕР (y.pismennaya@gcav.ru)
2012-06-18 21:58:56

БайАрена собрала более 350 агрономов Юга России

14 июня 2012 г. КРАСНОДАР. Более 350 агрономов и руководителей агропредприятий Юга России, специалистов Россельхозцентра и ученых посетили профессиональный форум для агроспециалистов – БайАрена.

БайАрена – это новый ежегодный проект ЗАО «БАЙЕР», созданный для демонстраций передовых технологий компании по защите растений. БайАрена второй год подряд собирает агрономов Краснодарского и Ставропольского краев и Ростовской области, чтобы продемонстрировать передовые технологии и разработки в сфере защиты растений. В этом году БайАрена проходила с 6 по 9 июня в Тихорецком районе на базе хозяйства «Заречье» - на площади более 100 гектаров. Мероприятие посетили генеральный директор ЗАО «Байер» Вера Нехода-Хан и генеральный директор «Байер КропСайенс» в России, Белоруссии и Казахстане Ульрих Фоллмер.

«В рамках БайАрена мы продемонстрировали комплексные системы защиты растений «Байер» на посевах озимой пшеницы, ячменя, кукурузы и сахарной свеклы. Сюрпризом для участников БайАрена стала презентация фунгицида «Зантара». Этот препарат предназначен для защиты озимых пшеницы и ячменя. На растениях, обработанных им, мы не обнаружили ни одной болезни. Мы надеемся, что обработанные растения покажут высокую урожайность», - отметил руководитель региона Кубань «Байер КропСайенс» Александр Лысенко.

«Особая ценность БайАрены заключается в том, что она помогает аграриям максимально приблизиться к производству и результатам испытаний новых средств защиты растений – гербицидов, фунгицидов и других препаратов – и изучить особенность их действия в 2012 г. Для производственников это прекрасная возможность ознакомиться с новинками, которые прошли регистрацию, и принять окончательное решение по выбору препаратов на следующий год», - заявил директор предприятия «Колос» ЗАО фирма «Агрокомплекс» Александр Артющенко.

В рамках БайАрены прошла конференция, на которой участники мероприятия смогли детально обсудить профессиональные вопросы и результаты работы компании «Байер» по защите культур на опытных полях. По завершению форума посетителей БайАрены ждала культурная программа с выступлениями коллективов из Краснодара и других городов России.

За более подробной информацией об итогах проекта вы можете обратиться к
Глазунову Евгению:
тел. +7(928)0374111
e.glazunov@gcav.ru



Ессентукские Минеральные Воды+ (emv-07@mail.ru)
2012-06-14 12:52:09

Уважаемые господа!
Руководство ООО «Ессентукские Минеральные Воды+» предлагает Вам рассмотреть коммерческое предложение о взаимовыгодном сотрудничестве на рынке минеральных вод и безалкогольных напитков.
Компания «Ессентукские Минеральные Воды+» (далее - ООО «ЕМВ+») осуществляет деятельность по промышленному розливу минеральных вод и безалкогольных напитков уже много лет. Технические ресурсы нашего предприятия, в том числе современные итальянские производственные линии, суммарной мощностью 24000 бут/час, позволяют выпускать до 15 млн/бут. в месяц.
В настоящее время ООО «ЕМВ+» сотрудничает с 60-тью регионами России, а также с торговыми компаниями ближнего и дальнего зарубежья. Среди основных контрагентов ООО «ЕМВ+» присутствуют такие крупные сетевые компании, как «Пятерочка», «Карусель», «Окей», «Гроздь», «Метро», «Магнит» и пр.
Наша Компания входит в председательствующий состав Союза Производителей минеральной воды «Славяновская».
ООО «ЕМВ+» обладает исключительным правом на использование наименований мест происхождения товара «Ессентуки» и «Славяновская».
Производственный процесс на нашем заводе отвечает всем действующим требованиям по безопасности продуктов питания. В том числе, на территории нашего завода круглосуточно работают аттестованные химическая и бактериологическая лаборатории.
Одним из основных направлений деятельности нашей Компании, является производство минеральной воды и газированных напитков. При изготовлении газированных напитков используется 100% сахар, без добавления искусственных подсластителей. Так же в производстве используется многоступенчатая система умягчения и тончайшей фильтрации талой воды.
Кроме того, хотим обратить внимание Ваших специалистов на то, что мы имеем более 20-ти активных контрактов с транспортными предприятиями страны, что позволяет нам осуществлять круглогодичную, бесперебойную поставку продукции.


КОРПОРАЦИЯ "СОЮЗ" (www.soyuzcorp.com)
2012-06-08 15:21:34

UNILEVER И КОРПОРАЦИЯ "СОЮЗ" ОБЪЯВИЛИ О ВЫХОДЕ ИЗ МАСЛОЖИРОВОГО СОЮЗА РОССИИ

Москва, 7 июня 2012 года. Сегодня Unilever (в лице ООО "Юнилевер Русь") и Корпорация "СОЮЗ" одновременно объявили о решении прекратить свое членство в Масложировом союзе России (МЖСР).
Решение двух не последних на масложировом рынке компаний является закономерным итогом деятельности МЖСР: за предшествующие три года ассоциацией, на их взгляд, не было достигнуто более или менее значимых результатов для обеспечения устойчивого развития масложировой отрасли России и повышения ее эффективности.
По мнению Unilever и Корпорации "СОЮЗ", руководство ассоциации не сумело занять принципиальную позицию по регулированию требований к условиям хранения и транспортирования растительных масел и жиров, а также к соблюдению рекомендаций Комиссии "Кодекс Алиментариус". Предложенные МЖСР инициативы в сфере таможенно-тарифного регулирования не отвечают принципам формирования справедливых конкурентных условий для предприятий отечественной масложировой отрасли.
В обеих компаниях уверены, что такая политика руководства МЖСР попросту "благословляет" выпуск недоброкачественной и даже опасной для здоровья населения масложировой продукции и создание препятствий на пути обновления и модернизации производственных фондов отрасли.
Поскольку такой подход противоречит основным положениям Доктрины продовольственной безопасности России, а также целям и задачам, которые призвана решать отраслевая ассоциация, Unilever и Корпорация "СОЮЗ" не видят возможности оставаться членами Масложирового союза России в обозримой перспективе.



Valio (pavel.vlasov@pvc.ru)
2012-06-06 17:50:09

21 мая в московском ресторане Montalto состоялся кулинарный мастер-класс по приготовлению вкусных и полезных блюд финской кухни.

Специальной гостьей мастер-класса «Лучшее по-фински» стала всемирно известная фигуристка-одиночница, многократный призер чемпионатов Европы по фигурному катанию и одна из самых красивых спортсменок мира Киира Корпи - лицо бренда Valiо. Являясь преданной поклонницей здорового образа жизни, Киира рассказала представителям российской прессы все о правильном питании и национальных особенностях финской кухни. Вместе Киирой Корпи и шеф-поваром Valio журналисты приготовили настоящие шедевры кулинарного искусства по эксклюзивным финским рецептам, главными ингредиентами которых стали низкожирные и безлактозные молочные продукты Valio.

Киира Корпи, лицо бренда Valio: «Мой ежедневный рацион, конечно, продиктован спортивным режимом. Я давно придерживаюсь здорового образа жизни и ем только здоровую пищу – к счастью, финская кухня это позволяет. Для нас – финнов – она очень простая: в кулинарии мы используем то, что дает нам северная природа. Основное правило финской кухни – подчеркнуть естественный вкус натуральных продуктов, не перебивая его, например, обилием специй. Могу сказать с уверенностью: самое главное в сбалансированном питании - правильные продукты, богатые протеинами, витаминами и минералами. Именно поэтому я всегда выбираю молочные продукты Valio, причем предпочтение отдаю именно безлактозным. Просто удивительно, что в России так мало внимания уделяют непереносимости лактозы! Ведь по данным исследований, ее распространенность среди москвичей и петербуржцев такая же, как и в Финляндии!».




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания