новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2013-03-28 14:30:02
Совет Производителей Миндаля штата Калифорния ✉ E-mail: office@almonds.ru


Все это-миндаль!

11 апреля в Москве состоится Международная Конференция «Все это-миндаль!», организованная Советом Производителей Миндаля штата Калифорния. Мероприятие пройдет при поддержке Посольства США в России и Торгового Представительства Посольства США в России.

Эта Конференция проводится в Москве уже в четвертый раз и является уникальной площадкой для встречи и диалога между профессионалами рынка: ведущими специалистами по исследованиям, технологиям и маркетингу со стороны Совета и представителями российских компаний кондитерской и хлебопекарной промышленности, импортерами, производителями снеков и пищевых ингредиентов.

В ходе работы Конференции «Все это – миндаль!» эксперты Совета познакомят российских участников с текущим состоянием миндальной отрасли, мировыми тенденциями по разработке, внедрению и маркетингу новых продуктов с миндалем, результатами исследований, связанных с полезными свойствами миндаля, как продукта здорового питания. Во второй части Конференции будут освещены вопросы, связанные с технологическими особенностями применения сортов и видов миндаля для различных видов кондитерских изделий, а также с выбором оптимальных режимов и сроков хранения миндаля, в зависимости от способа обработки.

Впервые Конференция будет включать в себя выставку инновационных продуктов с миндалем, выпущенных российскими предприятиями.

Совет Производителей Миндаля штата Калифорния приглашает к участию в Конференции специалистов отрасли - представителей компаний-импортеров, предприятий, использующих миндаль в производстве продуктов питания и поставщиков ингредиентов для пищевой отрасли, а также журналистов lifestyle изданий и отраслевых СМИ.


Совет Производителей Миндаля штата Калифорния

Представительство в России
Тел. : 7 (495) 729-3080
Факс: 7 (495) 989-2670

2013-03-27 15:16:31
«Зеленая неделя» в Берлине принесла Кореновскому молочно-консервному комбинату еще четыре «золота» ✉ korenovsk.info@mail.ru


Коллекция престижных призов хорошо известного жителям Южного Федерального Округа России Кореновского молочно-консервного комбината (КМКК) пополнилась еще на 4 золотые медали!

«Зеленая неделя» - 78 международная выставка-ярмарка сельскохозяйственной продукции, традиционно проходившая в Германской столице (Берлин, Messe Berlin) с 18 по 27 января 2013 года и собравшая участников из 26 стран мира, стала поистине «золотой» для КМКК. Стоит отметить, что Российская федерация уже в восемнадцатый раз представляла свою продукцию на этом крупнейшем международном агропродовольственном форуме и по сложившейся практике заняла один из самых больших павильонов выставочного комплекса. И это, безусловно, не случайно - ведь в этом году в «Зеленой неделе» приняли участие 356 российских компаний, представляющих 18 регионов страны. Несмотря на это, 1/6 площадь зала - 1000 кв.м., была отведена под коллективный стенд Краснодарского края, сумевший полно и наглядно продемонстрировать участникам и гостям выставки всю самобытность, щедрость и богатство этой прекрасной земли. Но даже среди «урожайных» на призовые места кубанцев Кореновский молочно-консервный комбинат снова оказался в лидерах - это единственное предприятие края, которому удалось завоевать сразу четыре самые высокие награды в конкурсе «За высококачественную сельскохозяйственную продукцию и продовольствие», проводившегося в рамках Берлинской «Зеленой недели».
«Золотоносными» для КМКК стали:
- творог 9%;
- кефир 2,7%;
- мороженое «Пломбир»;
- молоко цельное сгущенное с сахаром.

Изготовленные с огромной любовью и заботой, натуральные, экологичные и удивительно вкусные продукты КМКК, пользующиеся огромным успехом далеко за пределами Краснодарского края и многократно удостаивавшиеся самых высоких оценок, как на краевых, так и на Всероссийских выставках, в очередной раз подтвердили звание самых «душевных», то есть сделанных с душой и для души. Кореновский молочно-консервный комбинат – традиционно высокое кубанское качество, подтвержденное международными наградами!

2013-03-26 18:16:39
60-й Конгресс Виноделов


Органические виноградники на подъеме во всем мире


Конференция по Экологическому Виноградарству в рамках 61-го немецкого Конгресса Виноделов на INTERVITIS INTERFRUCTA 2013.


60-й Конгресс Виноделов в 2010 году почтила своим присутствием Ангела Меркель, Федеральный Канцлер Германии, которая выступила на церемонии открытия INTERVITIS INTERFRUCTA.


“Вы удивитесь разнообразию качественных характеристик, которые играют существенную роль в винных продуктах, и сможете насладиться некоторыми во время вашего путешествия по выставке. Вы энтузиасты и эксперты в области виноделия».


Экологическое виноградарство находится на подъеме во всем мире. Во Франции количество органических виноградников за последние четыре года выросло почти в три раза, в Испании – на 38% с 2011 года, следовательно она по-прежнему занимает лидерские позиции среди крупных винодельческих стран Европы: 8.2% виноградников в настоящее время выращивается органическим путем, 7,8% принадлежит Франции и 7,5% - Италии. Германия незначительно отстает – 5,6%, но в целом продолжает расти. Поэтому тема экологического виноградарства будет играть важную роль на ведущей технологической выставке INTERVITIS INTERFRUCTA с 24 по 27 апреля 2013 года в Штутгарте. Ей также будет посвящена Конференция 26 апреля, который будет проходить под покровительством Ульрике Хефкена, Министра окружающей среды, сельского хозяйства, пищевой промышленности, виноградарства и лесного хозяйства Федеральной земли Рейнланд-Пфальц.


С 2004 года ECOVIN и Немецкая Винодельческая Ассоциация совместно организуют конференцию по экологическому виноградарству на INTERVITIS INTERFRUCTA – выставка проходит раз в три года, следовательно четвертая конференция состоится в этом году. В дополнение к актуальным вопросам по защите растений, на Конференции пройдут презентации, на которых будут обсуждаться следующие темы:

новые регламенты Европейского Союза для органического виноделия,

сфера Корпоративной Социальной Ответственности (CSR),

биоразнообразие в виноградарстве,

сравнение различных систем культивирования.

Основное внимание на конференции будет уделено плеснестойким сортам винограда (PIWI) – важной составляющей экологического виноградарства. Также в рамках мероприятия 26 апреля в 14.00 Министр Ульрике Хефман и Административный директор Вольфганг Раймер (Штутгарт) наградят победителей Международной премии PIWI.

Цель данного конкурса – популяризировать качества и разновидности вин из плеснестойких сортов винограда, которые остаются востребованными среди виноградарей. Министр Виноградарства и лесного хозяйства Федеральной земли Рейнланд-Пфальц и ее коллега Александра Бонде взяли под патронаж Международную Премию PIWI, тем самым повысив ее престиж. Модератором Конференции по экологическому виноградарству стал пр., доктор Рандольф Кауэр Винодельческого университета в Гайнзенхайме и всемирно признанный эксперт и продюсер в области органического виноделия.

Подробную информацию по 61-му Немецкому Конгрессу Виноделов Вы найдете по следующим ссылкам: http://www.dwv-online.de/kongress. Текущие Новости о ярмарке можно найти на http://www.intervitis-interfructa.de

2013-03-26 18:16:39
«Крафт Фудс Рус»


«Крафт Фудс Рус» представляет новый шоколадно-вафельный батончик Alpen Gold Tempo


МОСКВА, Россия – 26 марта, 2013 – Компания «Крафт Фудс Рус» представляет Alpen Gold Tempo – шоколадно-вафельный батончик, который непременно порадует всех любителей сладкого. Новое вкусное предложение от Alpen Gold позволит этому лидеру рынка выйти в новый сегмент и завоевать более молодую аудиторию.

Alpen Gold ценит своих потребителей и снова предлагает им продукт с восхитительным вкусом – яркое сочетание нежной хрустящей вафли и шоколадной начинки, покрытое молочным шоколадом Alpen Gold!

Упаковка Alpen Gold Tempo как нельзя лучше описывает суть продукта: он не только дает возможность вкусно перекусить в любое время в любом месте, но и добавляет в жизнь больше драйва и позитива. Стильный, яркий и даже немного дерзкий дизайн призван привлечь внимание потребителей и завоевать их любовь, а также сделать продукт заметным на полке.

В ходе проведения тестов потребители по достоинству оценили новинку. Финальные результаты показали высокий потенциал этого продукта на российском рынке, что неудивительно: Alpen Gold Tempo – это отличный продукт по доступной цене. «Несомненно, запуск новинки положительно скажется на имидже всего бренда», – считает Татьяна Крымова, менеджер по маркетингу категории «шоколад» ООО «Крафт Фудс Рус».

Новый продукт будет активно поддерживаться на ТВ, с помощью наружной рекламы и в Интернете, а также планируются рекламные активации в точках продаж.

Батончик Alpen Gold Tempo будет доступен в двух форматах: стандартный – 22 г и в большой упаковке – 38 г.

Новый шоколадно-вафельный батончик Alpen Gold Tempo – заряд оптимизма, который легко взять с собой!


Alpen Gold

История бренда Alpen Gold – это история большого успеха, история завоевания безоговорочного лидерства на высококонкурентном российском рынке шоколада. Представьте себе: сегодня каждая 5-ая купленная в России плитка – это шоколад Alpen Gold*!

Поддерживая образ яркого и динамичного бренда, Alpen Gold удивляет своих поклонников смелыми инновациями. Нестандартный подход к рекламе: яркие и запоминающиеся биллборды, рекламные ролики с неожиданным финалом, – уже давно стал отличительной чертой бренда.

Alpen Gold регулярно радует своих потребителей новыми, уникальными сочетаниями шоколада и ингредиентов. В 2010 году это был Alpen Gold «Два Шоколада». Главной новостью от бренда в 2011 году стал запуск контрастной новинки Alpen Gold «Соленый Арахис и Крекер» – первого в своем сегменте сочетания молочного шоколада и соленых ингредиентов. А в 2012 – белый шоколад с миндалем и кокосом.

Какая новая глава появится в книге под названием Alpen Gold – покажет время!

*Cогласно данным AC Nielsen за октябрь 2012 года

О компании «Крафт Фудс Рус»

ООО «Крафт Фудс Рус » (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке 19 лет и является лидером в категориях: шоколад и шоколадные конфеты, сублимированный кофе и бисквиты. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,5 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. За последние 17 лет инвестиции в экономику страны достигли 1 миллиарда долларов США, объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг 5 миллионов долларов США.

О компании Mondelēz International

Mondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ - MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2012 году составил 35 миллиардов долларов США. Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является №1 в мире в категориях шоколад, печенье, жевательная резинка, леденцы, кофе и растворимые напитки. Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, кофе Jacobs, печенье LU, Nabisco и Oreo, растворимый напиток Tang и жевательная резинка Trident. Mondelēz International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index. Для более подробной информации посетите www.mondelezinternational.com и www.facebook.com/mondelezinternational.

Контакты:
Татьяна Баулина
+7 905 752 88 48
TBaulina@brandaffairs.ru

2013-03-26 16:05:19
Выставочная компания "Асти Групп" ✉ pressa@astigroup.ru


Лучшие бармены России и Европы на Russian Bar Fair 2013!
Выставочная компания «Асти Групп» приглашает представителей сектора HoReCa, закупочных сетей, рестораторов, барменов, владельцев бутиков и конечных потребителей на международную выставку барной индустрии Russian Bar Fair 2013, которая состоится 23-25 апреля в Москве, в Центре Международной Торговли.
Уже в первый день работы выставки 23 апреля состоится Всероссийский отборочный тур чемпионата мира среди барменов WCC 2013. Лучшие бармены России, победители региональных отборочных туров, съедутся в Москву из различных регионов нашей страны и продемонстрируют свое умение, профессионализм и местный колоритный рисунок приготовления коктейля. А уже 24 апреля определятся победители в двух номинациях – «Флейринг» и «Классика». Они и примут участие в Чемпионате Мира среди барменов World Cocktail Championship 2013, который пройдет 16-22 августа в Праге.
На главной сцене выставки состоятся увлекательные мастер-классы и семинары от признанных гуру барменского искусства. Леонардо Леучи, знаменитый римский миксолог, победитель чемпионатов Grand Marnier Competition 2010 и Diageo Bartender lab Competition 2010, владелец бара «Джерри Томас» (Jerry Thomas), проведет мастер-класс: «Speak Easy по-итальянски».
«Спектакль без антракта» ‒ так назвали свое шоу Бек Нарзи, управляющий City Space Bar& Lounge, основатель компании Russian Cocktail Club и Тристан Стивенсон, знаменитый миксолог, основатель бара Purl в Лондоне и один из руководителей компании Fluid Movement.
Для владельцев баров и ресторанов состоится семинар: «Эффективная команда: шаги к созданию», который проведет Сергей Цыро, президент Барменской Ассоциации России.
Подробная информация и регистрация посетителей на сайте: www.bar-fair.ru.




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания