новости компаний

swop


wf moscow
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

РАПЦ «Мельница» (2561365@mail.ru)
2012-05-25 14:29:31

На территории Мясниковского района на въезде в г.Ростов – на – Дону строится региональный аграрно – продовольственный центр «Мельница». Располагаясь на пересечении одной из основных транспортных артерий города – трассе М-23 и улицы Малиновского, центр займет территорию более 14 гектар. ООО «ЮгТоргСервис» является управляющей компанией по реализации проекта. РАПЦ «Мельница» – проект современного оптового сельскохозяйственного продовольственного рынка европейского типа, представляющий собой комплексную систему по организации торговли сельскохозяйственной продукцией, продуктами питания и развитию ярмарочной деятельности. Инфраструктура включает в себя торговые, складские, административные помещения, вспомогательные службы: ветлаборатории, центр упаковки и доставки товара, торгово-закупочное предприятие (ТЗП), автомойки, весовую платформу и другие дополнительные услуги.Цель РАПЦ «Мельница» - обеспечение жителей города и области безопасным качественным продовольствием путем организации свободного доступа производителей и оптовых компаний к новому рынку сбыта. Проект включен в перечень «100 губернаторских инвестиционных проектов», в связи с чем был подписан меморандум о сотрудничестве с Губернатором области В.Ю. Голубевым, согласно которому проект получил всестороннюю административную поддержку. На РАПЦ будут созданы условия, необходимые для успешной работы для всех категорий продавцов как крупных производителей и оптовых компаний, так и небольших производств и собственников личных подсобных хозяйств. Арендаторы центра, решая проблемы сбыта своей продукции, имеют возможность бесплатного выхода на немонополизированный конкурентный рынок, получая при этом современные оборудованные места продажи и надежные склады для хранения, имеющие необходимые системы инженерных коммуникаций, включая водоснабжение, канализацию, видеонаблюдение, телефон, доступ в интернет и круглосуточную охрану. Запуск проекта и его дальнейшая деятельность будут сопровождаться интегрированной маркетинговой компанией, программа которой будет учитывать интересы всех арендаторов, помогая формировать стабильный покупательский трафик. Ввод в эксплуатацию регионального аграрно-продовольственного центра «Мельница» планируется осуществить в первом квартале 2013 года. www.melnica-opt.ru
Ивантей Михаил Иванович Директор по связям с общественностью ООО "ЮгТоргСервис"



КОРПОРАЦИЯ "СОЮЗ" (www.soyuzcorp.com)
2012-05-25 14:29:31

КОРПОРАЦИЯ "СОЮЗ" ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ КРУПНЕЙШЕГО ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЕКТА КОНДИТЕРСКОЙ И ХЛЕБОПЕКАРНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ - "СОВРЕМЕННОЕ ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ-2012"

С 13 по 15 июня в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», пройдет крупнейший выставочный проект кондитеров и хлебопеков России – «Современное хлебопечение-2012».
Выставка «Современное хлебопечение» проводится в Москве в 18-ый раз, и год за годом его посещают все больше специалистов кондитерской и хлебопекарной отрасли. Благодаря высокому уровню участников, инновационному характеру представляемых разработок и содержательности докладов, репутация важнейшей отраслевой контактной площадки на территории России и стран СНГ давно и заслуженно является неотъемлемой составляющей мероприятия. Ещё одной отличительной особенностью выставки является её способность четко задавать тенденции. На сегодняшний день краеугольным камнем успешного развития отрасли является одновременное повышение технологичности, вкусовых свойств и безопасности продукции. Решение этой задачи кроется в применении современных высокотехнологичных ингредиентов. Свои разработки в этой области участникам выставки «Современного хлебопечения-2012» представит крупнейший российский производитель жиров для кондитерской и хлебопекарной отрасли – Корпорация «СОЮЗ».
В первую очередь компания представит такие актуальные разработки, как альтернативы масла какао для производства глазурей и кондитерских изделий, а также заменители молочного жира энзимной переэтерификации для производства хлебобулочных изделий для здорового питания.
Сочетание качества и безопасности этих ингредиентов позволяет производителям решать не только задачи повышения технологичности выпускаемых изделий, но и соблюдения принципов ответственного ведения бизнеса. Подробнее о жировых компонентах Корпорации «СОЮЗ» участникам выставки «Современного хлебопечения-2012» расскажут представители компании - ведущий технолог кондитерского направления Л.И. Анина и директор департамента по техническому регулированию Л.В. Зайцева.
18-ая международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынка «Современное хлебопечение»/Modern bakery – 2012.
Дата проведения: 13-15 июня 2012г.
Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр» (павильон №3, 7)



Customstat (info@customstat.ru)
2012-05-25 14:29:31

Customstat: В 2011 году на 8% сократился экспорт российской водки.
В 20011 году объем экспортируемой из России водки в натуральном выражении сократился на 8% по сравнению с показателями 2010 года, как констатирует компания Customstat в своем отчете «Анализ российского экспорта водки». За последние два года зафиксировано сокращение объемов вывоза продукции до минимальных значений в январе: в 2010 году – 1,30 млн.л, в 2011 году – 0,8 млн.л. Локальные пики экспорта водки за рубеж пришлись в 2010 и 2011 годах на апрель и декабрь соответственно.
Сегментация российского экспорта водки представлена, в основном, следующими категориями: «водка с концентрацией спирта 45,4 об.% или менее, в сосудах емкостью 2 л или менее» и «водка с концентрацией спирта 45,4 об.% или менее, в сосудах емкостью более 2 л». Стоит отметить, что в 2010 году наибольший сегмент представляла «водка с концентрацией спирта 45,4 об.% или менее, в сосудах емкостью 2 л или менее». В 2011 году ситуация изменилась, доля категории «водка с концентрацией спирта 45,4 об.% или менее, в сосудах емкостью более 2 л» снизилась практически до нулевых значений и почти весь экспорт состоял из «водки с концентрацией спирта 45,4 об.% или менее, в сосудах емкостью 2 л или менее».
В 2010 году самые выгодные сделки для российских фирм, экспортирующих водку, были совершены в октябре. В этом месяце среднеконтрактные цены на вывозимую продукцию достигли верхней отметки. В 2011 году самая высокая стоимость контрактов отмечена в мае. Что касается сезонности колебания цен, довольно трудно выявить какие-либо тенденции. 2011 год отмечен повышением цен на экспортную водку на 15 – 20% по сравнению с ценами предыдущего года, хотя с середины этого года наблюдалось постепенное снижение цен на вывозимую продукцию.
По данным компании Customstat. www.customstat.ru


Customstat (info@customstat.ru)
2012-05-25 14:29:31

Customstat: в 2011 году Латвия резко сократила закупки российской водки.
Основное предложение водки из России на внешнем рынке в 2010 году было обеспечено на 29% продукцией из Санкт – Петербурга, сообщают аналитики компании Customstat в своем отчете «Анализ российского экспорта водки». Следующим по объему экспорта водки регионом отправления выступила Московская область с долей 21% от всего экспорта российской продукции. Тройку лидеров замыкала Самарская область. В 2011 году первые два лидера поменялись местами с ощутимым перевесом в пользу Московской области, на третье место поднялась Калининградская область.
В 2010 году Латвия выступила основной страной получения экспортной водки из России, составив 29% от всего объема вывезенной продукции. С заметным отставанием следуют Украина и США. В 2011 году ситуация кардинально поменялась, Латвия сократила объемы закупок российской водки почти в пять раз и отодвинулась далеко назад. Лидером теперь стала Украина, увеличив свою долю более чем в два с половиной раза, на вторую строчку поднялась Германия, замыкает тройку лидеров Великобритания. Стоит отметить высокую удельную стоимость закупок водки такими странами как США, Великобритания и Германия.
Ценовая разбежка на вывозимую российскую водку по странам назначения оказалась очень большой. В 2010 году нижней отметки в 3,3 долл./л достигала экспортная цена товара, отправляемого в Латвию, что заметно ниже среднеконтрактных цен. На фоне роста средних показателей в 2011 году, выросла и стоимость самой дешевой водки, экспортируемой в Украину, достигнув уровня 4,4 долл./л. Латвийские компании, пересмотрев свою ценовую политику с Россией, стали заключать более дорогие контракты. Средние же цены контрактов на экспортную продукции показывают неоднозначную динамику.
По данным компании Customstat. www.customstat.ru


Тихорецкий пивоваренный завод (filatova@tihbeer.ru)
2012-05-25 14:29:31

Питьевая вода "AquaTi" (АкваТи) получила золотую медаль и диплом за высокое качество

По итогам 21-го Международного дегустационного конкурса пива и безалкогольных напитков, проходившего в рамках выставки "Пиво-2012" в г. Сочи, Тихорецкий пивоваренный завод получил четыре золотые награды за высокое качество продукции. В этом году на форуме завод презентовал четыре новинки.

Золотых наград удостоены новинки 2012 года: безалкогольный газированный напиток "Мирабель" со вкусом спелой сливы и газированный напиток "Ситро" со вкусом цитрусовых. Золотыми медалями за отличное качество и дипломом за дизайнерское оформление продукции были награждены питьевая газированная и негазированная вода AquaTi (АкваТи).
В этом году на конкурсе было представлено 50 образцов безалкогольных напитков 20-ти предприятий-производителей со всей России. Жюри конкурса в составе экспертов Всероссийского научно-исследовательский институт пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности и Департамента пищевой, перерабатывающей промышленности и регулирования качества продукции Минсельхоза России определяла лучшие напитки путем закрытой дегустации по органолептическим показателям-вкус, запах, цветовая характеристика. Профессионалы отметили уникальные свойства питьевой воды AquaTi (АкваТи), а именно ее мягкий и приятный вкус и сбалансированный минеральный состав.
Золотые награды Международного конкурса - это подтверждение высокого качества продукции Тихорецкого пивоваренного завода.



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания