новости компаний

olivesfromspain
nika
tauras-plast
XXI специализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2019»
ecolean
XXIII международная выставка напитков «Напитки - 2019»
XХVIII Международный форум. «Пиво - 2019»
iffa
horeca
prod-expo
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2013-04-18 14:27:12
Reed Exhibitions ✉ dmitry.kozhevnikov@reedexpo.ru


Международная выставка «Собственная Торговая Марка»

26-27 марта 2014 года в МВЦ «Крокус Экспо» (г. Москва) пройдет первая на территории России и СНГ международная выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS), на которой заказчики собственных торговых марок, представители розничных и оптовых магазинов и сетей различных форматов, встретятся с производителями разнообразной продовольственной и непродовольственной продукции.

Сегмент СТМ в России стремительно развивается. В 2012 году темпы роста в нем составили около 20% (в зависимости от формата торговли), а в некоторых регионах достигли 50%. При этом доля СТМ в розничной торговле крайне невелика и составляет всего 4-5%, что в 5-6 раз меньше общемировых показателей.

В ближайшие годы эта доля будет неуклонно расти и стремиться к среднеевропейскому уровню: более половины розничных сетей в России намерены увеличить продажи товаров под СТМ. Работа с СТМ становится одним из ключевых вопросов развития бизнеса для многих предприятий, что связано с острой конкуренцией среди производителей и ограниченными возможностями эффективного продвижения собственных брендов.
Выставка IPLS станет первой в России деловой площадкой, где производители СТМ из разных секторов получат уникальную возможность встретиться с своими потенциальными заказчиками из крупных дистрибьюторских и розничных сетей. Разнообразие выбора, широта представленных ценовых сегментов и вариативность ассортимента, представленных на выставке, несомненно, придадут новый импульс развитию СТМ в России.

На выставке IPLS будут представлены как продукты питания, так и непродовольственные товары. Представители различных форматов розничной торговли из России и СНГ смогут ознакомиться с широким ассортиментом продукции из таких секторов как бытовая химия, средства личной гигиены, парфюмерия и косметика, лекарственные средства и товары медицинского назначения, товары для дома и дачи, автохимия, текстиль, еда и аксессуары для животных, бытовая техника и электроника, товары для офиса, свежие и замороженные продукты, алкогольные и безалкогольные напитки.

В рамках двухдневной выставки будет организована насыщенная деловая программа, посвященная наиболее актуальным вопросам индустрии. Стратегическим партнером программы является КВК «ИМПЕРИЯ»- организатор форумов, конференций, съездов, конгрессов в различных сферах торговли.

Одно из мероприятий деловой программы – Центр Закупок Сетей: СТМ. Участие в проекте даст возможность производителям и поставщикам широкого спектра продовольственных и непродовольственных товаров предлагать свою продукцию напрямую лицам, принимающим решения по СТМ из федеральных, региональных и международных сетей.

Reed Exhibitions отвечает требованиям времени и предоставляет участникам IPLS бизнес-платформу для налаживания новых и поддержания существующих деловых контактов, для укрепления своих позиций в динамично развивающейся индустрии, для диверсификации своей деятельности в высоко конкурентном секторе розничной торговли. Не останьтесь в стороне!

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных мероприятий. Ежегодно в 42 странах проходят 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions. Более 3000 сотрудников в 34 офисах работают на 44 индустрии по всему миру. Уникальная сеть офисов международных продаж в 93 странах обеспечивает поддержку экспонентов на экспортных рынках.

Контакты для связи:

Эйчисон Алёна
+7(926)5201094
e-mail:Alyona.Aitchison@reedexpo.ru

Дмитрий Кожевников
Тeл: +74959376861
+7(926)9007705
e-mail:dmitry.kozhevnikov@reedexpo.ru

2013-04-18 14:26:50
Mondelēz International ✉ tbaulina@brandaffairs.ru


Будущее сегодня: «Крафт Фудс Рус» представляет кофе Jacobs Monarch Millicano

МОСКВА, Россия – 16 апреля, 2013 – «Крафт Фудс Рус» (входит в группу компаний Mondelēz International) представляет новую категорию на кофейном рынке: кофе Jacobs Monarch Millicano – «молотый в растворимом».
Мир будущего… Каким вы себе его представляете? В мире будущего нет места компромиссам, безупречный результат можно получить за считанные секунды, а невозможное становится возможным. В мире будущего каждый продукт совершенен и объединяет в себе все самое лучшее, как новый Jacobs Monarch Millicano.
Jacobs Monarch Millicano – это абсолютно новая категория на кофейном рынке – кофе «молотый в растворимом». Он сочетает в себе глубокий вкус и насыщенный аромат свежесваренного кофе и удобство приготовления растворимого. Благодаря специальной технологии производства каждая растворимая гранула Jacobs Monarch Millicano содержит в себе частички цельных обжаренных зерен ультратонкого помола, которые отчетливо раскрывают характер кофейного зерна в каждой чашке.
Продукт революционных разработок и самых последних инноваций, Jacobs Monarch Millicano – высококачественный и натуральный кофе, для его производства используются только кофейные зерна и вода. Доказательство можно увидеть в каждой чашке Millicano: на дне образуется благородный осадок, как в свежезаваренном молотом кофе.

Появление кофе нового поколения Jacobs Monarch Millicano стало самой горячей новостью для поклонников напитка по всему миру. Уникальное сочетание насыщенного вкуса и тонкого аромата молотого кофе и быстроты приготовления растворимого уже превратило этот продукт будущего в актуальный европейский тренд, который по достоинству оценили настоящие кофеманы.
Попробовать будущее на вкус? Благодаря Jacobs Monarch Millicano это стало возможным. Сейчас. Сегодня. Каждый день!

2013-04-18 14:26:50
Торговый Дом «Петровский»


Компания Торговый Дом «Петровский» рада представить Вам долгожданную новинку - сливочный сыр «Creamelotier» (Кремалотье).

Бренд Creamelotier «Кремалотье» является частью портфолио швейцарской компании United Food Alliance (UFA), созданной в 1982 году. Каждый продукт, выходящий в свет с маркировкой компании, проходит многоуровневую систему контроля, соответствующую как международным стандартам, так и внутренним, более жестким стандартам качества, которые специально разрабатываются для производителей UFA наряду с механизмами контроля их соблюдения.

Поэтому для изготовления сыра «Creamelotier» (Кремалотье) для России был выбран австрийский производитель, чьи стандарты качества и верность традиционной рецептуре соответствуют высоким требованиям UFA. Выбор географии производства неслучаен: в Австрии законодательно запрещено использовать стабилизаторы и консерванты в молочной продукции. Производитель сыра «Кремалотье» выпускает всю свою продукцию с маркировкой BIO. Практически вся продукция этого производителя ранее шла только на продажу на внутренний рынок Европы. Именно по этой причине качество, как сырья, так и выпускаемой продукции всегда остается на должном уровне.

В состав сливочного сыра «Creamelotier» (Кремалотье) входят только свежее фермерское молоко и сливки (массовая доля жира в сухом веществе составляет 70%), молочный белок, соль, стабилизаторы (камедь рожкового дерева) и мезофильные молочнокислые организмы. В нем отсутствуют ген модифицированные организмы, красители, ароматизаторы и вкусовые добавки. А достаточно длительный срок хранения (три месяца) обусловлен исключительно технологией производства, в частности, пастеризацией сырья.

Первая партия сыра, уже получила признание ведущих шеф-поваров России, Казахстана и Азербайджана. «Воздушные, со сливочными нотами вкуса чизкейки, густые смузи, крем супы и соусы, впрочем, и блюда японской кухни тоже, готовить с новым сыром одно удовольствие. Гости ресторана всегда остаются довольными», - рассказал нам шеф сети ресторанов и кафе Анатолий Селезнев.

Удобная фасовка по 1кг для малых кондитерских производств, ресторанов, суши баров позволяет продукту всегда оставаться свежим, даже после вскрытия упаковки. А 5кг ведра сыра подойдут для масштабных кулинарий и кондитерских производств. В перспективе появится индивидуальная порционная упаковка для кейтерингов и фаст фудов.

2013-04-16 16:25:55


Online аукцион оборудования овощеперерабатывающей компании в Вегеле (Нидерланды)

Закрытие аукциона 7 мая 2013 года в 15:00*

Дни просмотра
3 мая 2013 года с 9:00 до 16:00*
4 мая 2013 года с 10:00 до 14:00*

De Amert 401 - 403
5462 GH Veghel
Nederland

Вы можете узнать больше информации на нашем сайте - www.industrial-auctions.com

* Центральноевропейское время.

2013-04-15 16:02:50


Конкурс на лучшую упаковку PART Awards 2013

«Международная выставочная компания» в составе группы компаний ITE приглашает компании, работающие в области разработки, производства упаковки и этикеток, а также специалистов в области дизайна принять участие в конкурсе PART Awards (Packaging: Art, Research, Technology)!

Конкурс состоится в рамках самой авторитетной упаковочной выставки России RosUpack 2013 (18-21 июня 2013, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»).

PART Awards - первая открытая евразийская премия в области дизайна и производства упаковки и единственное в России профессиональное мероприятие, дающее полное и всестороннее представление об отрасли, ее лучших игроках и самых ярких тенденциях. Особенность экспертного подхода PART Awards заключается во взаимодействии нескольких команд жюри, позволяющем оценивать работы в каждой номинации с учетом ее специфических критериев:
сложность работы, качество исполнения, дизайн, экологичность, удобство конструкции, инновационность, конкурентоспособность и др.

Работы на конкурс принимаются по номинациям:
Производитель года
Дизайн года
Промышленный дизайн года
Студенческий концепт

Ознакомиться с Положением о конкурсе, условиями участия и подать заявку, Вы можете на сайте выставки www.rosupack.com

Для бесплатного посещения выставки RosUpack, на которой будут представлены конкурсные образцы и подведены итоги, получите электронный билет

Организатор конкурса – Компания MVK в составе группы компаний ITE
Партнер конкурса – медиа-проект «What the pack?».




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания