новости компаний

nika
tauras-plast
XXI специализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2019»
ecolean
XXIII международная выставка напитков «Напитки - 2019»
XХVIII Международный форум. «Пиво - 2019»
iffa
horeca
prod-expo
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2013-05-13 17:52:42
Натуральные продукты ✉ corp@bioniq.ru


Сушеные травы BioniQ – вкусные добавки в чай

Компания «Натуральные продукты», поставляющая на российский рынок натуральные напитки, сушеные ягоды и фрукты, расширила ассортимент и представила новинку – сушеные травы BioniQ. Мята, мелисса и чабрец – вкусные и ароматные добавки в чай, которые по достоинству оценят истинные любители чая.

Что отличает сушеную траву BioniQ от трав других производителей? Травы BioniQ выросли на богатой почве предгорий Тянь-Шаня, их стебли согревало солнце, корни питали горные ручьи. Как и все горные травы, они более ароматные, чем садовые, а значит экономнее в использовании. Небольшое количество травы, добавленное в чай, подарит напитку насыщенный аромат и все свои полезные свойства. Травы BioniQ бережно собраны и высушены в соответствии с высокими стандартами качества, которые соблюдает компания. Травы прошли все проверки и сертифицированы по госстандарту.
Компания отказалась от фасовки трав в бумажные пакеты: травы упакованы в пузатые баночки, из которых их удобно доставать ложкой. Банки с плотно закрывающимися крышками не дают эфирным маслам, содержащимся в травах, улетучиться и сохраняют аромат трав гораздо дольше, чем бумажные пакеты. Банки удобно хранить на кухне – трава не будет ломаться и высыпаться, как при хранении в пакетах. Кроме того, после того как трава закончится, банки можно повторно использовать для хранения трав, специй или круп.

«Повторное использование упаковки – это первый шаг к уменьшению загрязнения окружающей среды, который может сделать каждый потребитель. Желание дать потребителям такую возможность, а также удобство использования и транспортировки банки стали главными причинами, почему мы выбрали именно такую упаковку для наших сушеных трав» - заявили в пресс-центре компании.

Сушеные травы издавна известны полезными веществами, содержащимися в них. Благодаря содержащимся в травах полезным веществам, чай с добавлением трав имеет оздоравливающий эффект, отлично утоляет жажду. Кроме того, каждая трава имеет уникальный состав и лечебные свойства.

Мята является отличным бактерицидным и отхаркивающим средством, поэтому полезна при простуде и кашле. Также настой мяты принимают при заболеваниях органов пищеварения. С чашки чая с мятой рекомендуют начинать прием пищи при потере аппетита, так как ее аромат способствует выделению желудочного сока и тем самым пробуждает аппетит.
Мелисса облегчает головную боль и мигрень, успокаивает нервную систему, поэтому при бессоннице или нервном напряжении рекомендуют выпивать на ночь чашку чая с мелиссой. Отвар из мелиссы полезен при заболеваниях пищеварительного тракта.
Чабрец ценят не только как ароматную добавку в чай, но и как лекарственное средство, которое облегчает боли в суставах при радикулите. Благодаря своим бактерицидным свойствам, чабрец полезен при боли в горле и как профилактическое средство от простуды и гриппа.

Сушеные травы – полезные добавки в чай, которые не только дарят потребителям эстетическое наслаждение вкусом, но и помогают сохранить здоровье, а также справиться с недугами. Современный ритм жизни не позволяет жителям мегаполисов самим выезжать загород и собирать травы вдали от дорог и заводов. Учитывая отличное качество трав BioniQ, удобную упаковку и демократичные цены, эти травы будут оценены по достоинству любителями вкусного чая и всеми теми, кто заботится о своем здоровье.

О компании

Компания "Натуральные продукты" занимается производством натуральных напитков, компотных миксов, фруктовых снеков, сушеных ягод и трав. Наши фрукты, ягоды и травы никогда ничем не были обработаны, напитки не содержат ароматизаторов, красителей, консервантов.

В ассортимент компании входят:
- компоты BioniQ для всей семьи на любой вкус (клубничный, сливовый, вишневый, классический, смородиновый),
- компоты для детей "Кот Компот" (классический, клубничный, вишневый и лимонный с мятой),
- мятно-лимонный напиток TENgree,
- компотные миксы BioniQ (классический, вишневый, сливовый, клубничный и смородиновый),
- сушеные фрукты и ягоды BioniQ (чернослив, клубника, малина, дыня, шиповник, облепиха, боярышник, яблоко).

Подробную информацию о компании и продуктах можно прочитать на сайте: www.simplynatural.ru.


Контакты для связи:
Юлия Вылегжанина
+7 (812) 643-43-85
e-mail: corp@bioniq.ru

2013-05-06 17:45:21


Online аукцион оборудования овощеперерабатывающей компании в Вегеле (Нидерланды)


Закрытие аукциона 7 мая 2013 года в 15:00*


Дни просмотра

3 мая 2013 года с 9:00 до 16:00*

4 мая 2013 года с 10:00 до 14:00*


De Amert 401 - 403

5462 GH Veghel

Nederland


Вы можете узнать больше информации на нашем сайте - www.industrial-auctions.com


* Центральноевропейское время.

2013-04-29 14:04:17


ABI PRODUCT ОБНОВЛЯЕТ ЛОГОТИП ТМ «СТАРОДВОРСКИЕ КОЛБАСЫ»

ABI PRODUCT, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, сообщает о рестайлинге логотипа торговой марки «Стародворские колбасы», представленной на рынке с 2004 года.

«Стародворские колбасы» - ведущая марка ABI PRODUCT, в рамках которой компания выпускает различные серии колбасных изделий, такие как «ГОСТ», «Вязанка» и «классическая» базовая линейка. Основной целью рестайлинга является актуализация текущего логотипа в соответствии с современными маркетинговыми тенденциями и увеличение узнаваемости среди потребителей.

Первоначально обновленный логотип был разработан для этикетки премиальной линейки колбасных изделий «ГОСТ», запущенной в начале осени прошлого года. Проведенные исследования показали, что логотип был оценен покупателям как более актуальный и привлекательный. При этом отдельно отмечалось, что новая айдентика сохранила преемственность по отношению к традиционному дизайну, усилив эмоциональную ассоциацию с деревенским происхождением продукта и его натуральностью. Комплекс работ по рестайлингу и адаптации логотипа под различные серии был выполнен брендинговым агентством «Остров свободы».

«Из года в год торговая марка «Стародворские колбасы» занимает лидирующие позиции на рынке, выпуская высококачественную продукцию для различных категорий потребителей. Принимая решение о рестайлинге нашего «классического» логотипа мы старались учитывать не только существующие в отрасли тренды, но и мнение самих покупателей - комментирует Сергей Сосыгин, директор по маркетингу ABI PRODUCT. - Этот шаг является частью стратегии компании по усилению своих позиций на российском рынке мясопереработки в качестве крупного федерального игрока».


ABI PRODUCT

ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT владеет и управляет 3 современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибьюторская сеть компании охватывает 48 регионов РФ, в которых проживает около 80% населения страны – порядка 112 млн. человек. Более подробную информацию о компании вы можете получить на сайте www.abiproduct.ru.

Пресс-секретарь
Анжелика Ларионова
+7 980 755 74 82
LarionovaAN@abiproduct.ru

2013-04-26 16:55:50
ЦНТИ "Прогресс" ✉ yakovleva@cntiprogress.ru


Регулирование потребительского рынка на региональном и муниципальном уровне

Семинар для специалистов комитетов и управлений в сфере регулирования потребительского рынка, развития предпринимательства, защиты прав потребителей, торгово-промышленных палат.

В ежегодном докладе Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка отмечено, что в 2013 году началась фаза зрелого развития российского рынка розничной торговли. Этому во многом способствует рационализация государственной политики в отношении административных и правовых механизмов регулирования сферы потребительского рынка.

Обзор актуальных административно-правовых и экономических мер регулирующего воздействия на предприятия торговли, общественного питания, бытового обслуживания будет представлен на семинаре «Регулирование потребительского рынка на региональном и муниципальном уровне».

10-14 июня 2013 года в Санкт-Петербурге

В программе:
• Рекомендации по координации работы предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания в соответствии с государственной политикой
• Комментарии к разработке региональных нормативов размещения объектов потребительского рынка
• Сложные вопросы правового регулирования сферы потребительского рынка: контроль и надзор, антимонопольные требования, регулирование рынка алкогольной продукции, защита прав потребителей, обеспечение безопасности продуктов питания при их реализации
• Стимулирующие мероприятия по развитию услуг общественного питания, торговли и бытового обслуживания: целевые программы, сертификация товаров и услуг, организация социальных акций, обзор перспективных тенденций развития российского потребительского рынка в контексте интеграционных процессов (ВТО, ЕврАзЭс)
• Методики мониторинга деятельности и прогнозирования развития потребительского рынка

Подробную программу смотрите здесь http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20422.aspx?ad=16740631-15de-4bae-847d-dc17d11ded46

Записывайтесь на семинар заранее на официальном сайте организатора, по телефону Службы записи в Петербурге +7 (812) 331-88-88 или е-мейлу client@cntiprogress.ru

2013-04-23 14:51:50


Компания «Репропак» - Генеральный спонсор RosUpack 2013

ГК «Репропарк» выступит Генеральным спонсором 18-й Международной выставки упаковочной индустрии RosUpack, которая состоится 18-21 июня 2013 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо». Организатор выставки: компания MVK в составе группы компаний ITE.

Комментируя событие, коммерческий директор ГК «Репропарк» Артем Дубровин, отметил: «RosUpack безусловно является самым масштабным и по-настоящему уникальным мероприятием упаковочной отрасли не только на территории России, но и Восточной Европы. В настоящее время наша компания ориентирована на увеличение роли репроцентров в упаковочной отрасли за счет более тесного сотрудничества непосредственно с конечным потребителем, и сотрудничество с ведущим отраслевым событием как нельзя лучше способствует решению задач компании»

Экспозиция RosUpack 2013 будет представлена стендами более 700 компаний-участниц из 31 страны мира.

Для посещения выставки получите электронный билет.

www.rosupack.com




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания