новости компаний

swop


wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

ТОО "ITECA" (media@iteca.kz)
2012-05-31 18:28:49

Приглашаем Вашу компанию принять участие в выставке WorldFood Kazakhstan / 6-9 ноября, Алматы / www.worldfood.kz:
На данный момент выставка WorldFood Kazakhstan 2012 уже увеличила свою площадь на 40% по сравнению с этим же периодом прошлого года
Судя по активности заполнения мест в 11-м павильоне, скоро продажи в нем будут закрыты, и в связи с этим будет запущен еще один павильон.
Впервые участвуют 9 Национальных Групп из Голландии, Сербии, Грузии, Польши, Германии, Австрии, Сингапура, Чехии и Прибалтики.
Открыт новый раздел выставки – Хлебопечение
Выставка в этом году празднует свой 15-летний Юбилей, в честь чего будут организованы специальные акции и более обширная рекламная кампания.


(postns@mail.ru)
2012-05-31 15:38:54

Возвращение мягкого сыра «Филадельфия»
сыр, Филадельфия, Селезнев, кондитер, мягкий, сливочный, HoReCa, кулинария, гастрономия, рестораны
В мае 2012 года после вынужденного перерыва в меню ресторанов и на прилавки магазинов России вернулся мягкий сливочный сыр «Филадельфия». Напомним что сыр «Филадельфия» перестал поставляться в Россию в октябре 2011 года из-за исключения Россельхознадзором германского завода компании «Kraft Foods»из списка аккредитованных для экспорта предприятий.

В мае 2012 года после вынужденного перерыва в меню ресторанов и на прилавки магазинов России вернулся мягкий сливочный сыр «Филадельфия».
Первые партии продукта уже находятся на территории страны, в самое ближайшее время ожидаются его следующие крупные поступления, а с осени планируется расширение ассортимента. В частности, в продажу поступит шоколадная версия мягкого сыра, вышедшая на рынок только в прошлом году, — «Philadelphia Milka».
Сыр «Филадельфия» производится в Германии, в России он широко представлен с начала 2000 года. Благодаря неповторимому вкусу и стабильному качеству за короткие сроки стал пользоваться огромной популярностью среди профессиональной аудитории шеф-поваров и кондитеров, став базовым компонентом в роллах, чизкейках и других блюдах.
До вынужденного перерыва с поставками сыр «Филадельфия» был представлен в 7-ми разновидностях по 175 г. для розничного сегмента и в 3-х разновидностях (16,67 г, 1,65 кг, 10 кг) для сегмента HoReCa.
За время отсутствия сыра «Филадельфия» на российском рынке определенные изменения претерпела его упаковка: для новых партий она обновлена и полностью русифицирована. Кроме того, разработчики из компании «Kraft» без применения “химии” и искусственных добавок и с сохранением традиционной рецептуры продлили срок годности сыра «Филадельфия» в профессиональной упаковке до шести месяцев.
Напомним, что 7 октября 2011 года компания «Kraft Foods» уведомила Торговый дом «Петровский» о приостановке поставок сыра «Филадельфия» в Россию. Причиной стало исключение Россельхознадзором германских завода компании «Kraft Foods» и производств еще около 60 зарубежных компаний из списка аккредитованных для экспорта предприятий. Основание — необходимость согласования различных бюрократических процедур.
Оформление всей разрешительной документации и восстановление поставок продукта заняло несколько месяцев, что не помешало российским дистрибьюторам представить сыр «Филадельфия» на крупнейших профильных мероприятиях этого периода. В частности, возможность продегустировать и приобрести по специальной цене сыры «Филадельфия» с травами и с йогуртом получили посетители гастрономического фестиваля «Фуд-Шоу», который проходил в Гостином дворе с 25 по 27 ноября 2011 года. Там же впервые состоялся кулинарный конкурс известного кондитера, являющегося лицом бренда сыра «Филадельфия», Александра Селезнева — «Кулинарная Звезда», в котором все желающие смогли принять участие, приготовив из «Филадельфии» свои маленькие шедевры.
13 февраля 2012 года в рамках выставки «ПРОДЭКСПО» прошла конференция Торгового дома «Петровский», в которой приняли участие его дистрибьюторы, представители компании «Kraft Foods», Президент клуба «Филадельфия» Анна Вовк, кондитер Александр Селезнев и многие другие. На конференции состоялась презентация новой книги «Рецепты с мягким сыром. Кулинарный мастер-класс с А. Селезневым и А. Вовк». Книга оказалась очень востребована и вызвала большой интерес читательской аудитории. В этом издании представлен современный разносторонний подход к сырной кулинарии, дан широкий спектр рецептов на основе мягкого сыра, начиная с закусок, соусов и супов и заканчивая десертами и напитками, а также уделено большое внимание приготовлению блюд на основе сыра «Филадельфия».
15 февраля на выставочном стенде Торгового дома «Петровский» прошел мастер-класс Александра Селезнева по использованию мягкого сыра «Филадельфия», посвященный новым тенденциям в приготовлении и оформлении десертов. В конце мероприятия состоялось награждение победителей конкурса на лучшее признание в любви сыру «Филадельфия», организованного Торговым домом «Петровский» ко дню Святого Валентина.
Эти мероприятия в очередной раз доказали, что за время отсутствия на российском рынке сыр «Филадельфия» не утратил популярности среди потребителей и сохранил свои позиции крайне востребованного и незаменимого продукта как в HoReCa, так и в розничной торговле. Уже сейчас заявки на поставку превосходят даже самые смелые ожидания, что говорит об одном: несмотря ни на что сыр «Филадельфия» подтвердил свои лидерские позиции на рынке и теперь готов к покорению новых высот.ТО что


Организация: ЗАО Торговый дом «Петровский»
E-mail: postns@mail.ru
Телефон: 8 (903) 257-97-01

Контактное лицо: Острик Павел

http://tdpetrovsky.ru


T.B.Fruit (o.vaganova@galicia.com.ua)
2012-05-31 15:38:54

T.B.Fruit начал экспорт сока прямого отжима Galicia в Россию

В мае 2012 года группа компаний T.B.Fruit начала экспортировать свой сок прямого отжима Galicia в Россию.
Партнером компании стал другой украинский производитель – ООО «Компания Верес», чья плодоовощная консервация и соусы ТМ «Верес» давно завоевали достойное место на столах российских потребителей.
Оксана Казанчук, руководитель проекта Galicia, говорит: «Российские потребители уже знают особый свежий вкус и пользу сока прямого отжима, и, надеемся, оценят качество нашей марки. Ведь Galicia уже получила высокую оценку российских специалистов на последней выставке ПродЭкспо в феврале, где дегустационная комиссия дала ей золотые награды».
Генеральный директор ООО «Компания Верес» Александр Гутнев сказал: «Домашняя консервация ТМ «Верес» и сок прямого отжима Galicia – продукты питания, чья минимальная обработка позволяет максимально сохранить полезные свойства плодов. Получается, что с начала сотрудничества с T.B.Fruit мы усилили нашу «специализацию»: ввозить в Россию самые натуральные и вкусные продукты питания из Украины».
Стоимость литровой бутылки Galicia в российской рознице составит от 160 до 200 рублей.
В планах T.B.Fruit – не останаваливаться на Москве, а охватить продажей сока Galicia большую территорию России. В этом также поможет партнерство с ООО «Компания Верес», чья модель бизнеса позволяет осуществить достаточно глубокое проникновение во все регионы России.
Первая украинская линейка соков соков прямого отжима (NFC, «не из концентрата») Galicia состоит из 5 вкусов: яблочный, яблочно-вишневый, яблочно-черничный, яблочно-черносмородиновый и яблочно-клубничный. Завод мощностью 6 тысяч литров сока в час, производящий Galicia, был открыт в сентябре 2011 года на территории предприятия T.B.Fruit в г. Городок Львовской области. T.B.Fruit инвестировал в запуск нового продукта порядка 4 миллионов евро.
Galicia стала первым брендом T.B.Fruit для конечного покупателя – до этого компания изготавливала только концентрированные соки и пюре для производителей восстановленных соков. Сейчас компания занимает одно из лидирующих мест в Европе по производству фруктовых концентратов и пюре и экспортирует продукцию в страны СНГ и Европы.
Группа компаний T.B.Fruit была создана в июле 2011 и объединила в себя: 3 плодоперерабатывающих завода в Украине, польский плодоперерабатывающий завод T.B.Fruit Dwikozy, компании «Танк Транс Украина» и Tank Trans Polska, занимающиеся внутренними и международными перевозками наливных грузов автоцистернами и садоводческий комплекс, который сейчас включает 650 гектаров садов яблони, вишни, клубники и малины.


"Яромирский мясной двор" (PR@dansonia.ru)
2012-05-31 15:38:54

Кубанский производитель замороженных полуфабрикатов «Яромирский мясной двор» планирует выйти в лидеры на рынке пельменей ЮФО.

«Яромирский мясной двор» выводит на рынок новинки под ТМ «Яромир» из отборной говядины и мяса птицы: пельмени «Традиционные» (классический вкус) и «Домашние » (насыщенный вкус мясной начинки с великолепным миксом из специй).

Благодаря передовым технологиям производства, натуральным ингредиентам и уникальным рецептам приготовления пельмени ТМ «Яромир» обладают стабильно высоким качеством, при этом по цене доступны большинству покупателей. Еще одна особенность пельменей ТМ «Яромир»: популярная форма лепки - «сатурн», небольшой размер самих пельмешек- 5.гр., получаемый посредством высоких технологий, при которых достигается идеальное соотношение мяса и теста в продукте.
Яркая упаковка продукта выполнена в старорусском стиле «лубочного» рисунка, что выделяет его на фоне других производителей. При этом в пачке великолепно просматривается продукт.
Пельмени ТМ «Яромир» представлены в удобных фасовках 450 и 900 гр.
Приобрести продукцию «Яромирского мясного двора» можно в федеральной торговой сети магазинов «Магнит» и традиционных розничных магазинах.


РАПЦ «Мельница» (2561365@mail.ru)
2012-05-25 14:29:31

На территории Мясниковского района на въезде в г.Ростов – на – Дону строится региональный аграрно – продовольственный центр «Мельница». Располагаясь на пересечении одной из основных транспортных артерий города – трассе М-23 и улицы Малиновского, центр займет территорию более 14 гектар. ООО «ЮгТоргСервис» является управляющей компанией по реализации проекта. РАПЦ «Мельница» – проект современного оптового сельскохозяйственного продовольственного рынка европейского типа, представляющий собой комплексную систему по организации торговли сельскохозяйственной продукцией, продуктами питания и развитию ярмарочной деятельности. Инфраструктура включает в себя торговые, складские, административные помещения, вспомогательные службы: ветлаборатории, центр упаковки и доставки товара, торгово-закупочное предприятие (ТЗП), автомойки, весовую платформу и другие дополнительные услуги.Цель РАПЦ «Мельница» - обеспечение жителей города и области безопасным качественным продовольствием путем организации свободного доступа производителей и оптовых компаний к новому рынку сбыта. Проект включен в перечень «100 губернаторских инвестиционных проектов», в связи с чем был подписан меморандум о сотрудничестве с Губернатором области В.Ю. Голубевым, согласно которому проект получил всестороннюю административную поддержку. На РАПЦ будут созданы условия, необходимые для успешной работы для всех категорий продавцов как крупных производителей и оптовых компаний, так и небольших производств и собственников личных подсобных хозяйств. Арендаторы центра, решая проблемы сбыта своей продукции, имеют возможность бесплатного выхода на немонополизированный конкурентный рынок, получая при этом современные оборудованные места продажи и надежные склады для хранения, имеющие необходимые системы инженерных коммуникаций, включая водоснабжение, канализацию, видеонаблюдение, телефон, доступ в интернет и круглосуточную охрану. Запуск проекта и его дальнейшая деятельность будут сопровождаться интегрированной маркетинговой компанией, программа которой будет учитывать интересы всех арендаторов, помогая формировать стабильный покупательский трафик. Ввод в эксплуатацию регионального аграрно-продовольственного центра «Мельница» планируется осуществить в первом квартале 2013 года. www.melnica-opt.ru
Ивантей Михаил Иванович Директор по связям с общественностью ООО "ЮгТоргСервис"




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания