новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2013-05-06 17:45:21


Online аукцион оборудования овощеперерабатывающей компании в Вегеле (Нидерланды)


Закрытие аукциона 7 мая 2013 года в 15:00*


Дни просмотра

3 мая 2013 года с 9:00 до 16:00*

4 мая 2013 года с 10:00 до 14:00*


De Amert 401 - 403

5462 GH Veghel

Nederland


Вы можете узнать больше информации на нашем сайте - www.industrial-auctions.com


* Центральноевропейское время.

2013-04-29 14:04:17


ABI PRODUCT ОБНОВЛЯЕТ ЛОГОТИП ТМ «СТАРОДВОРСКИЕ КОЛБАСЫ»

ABI PRODUCT, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, сообщает о рестайлинге логотипа торговой марки «Стародворские колбасы», представленной на рынке с 2004 года.

«Стародворские колбасы» - ведущая марка ABI PRODUCT, в рамках которой компания выпускает различные серии колбасных изделий, такие как «ГОСТ», «Вязанка» и «классическая» базовая линейка. Основной целью рестайлинга является актуализация текущего логотипа в соответствии с современными маркетинговыми тенденциями и увеличение узнаваемости среди потребителей.

Первоначально обновленный логотип был разработан для этикетки премиальной линейки колбасных изделий «ГОСТ», запущенной в начале осени прошлого года. Проведенные исследования показали, что логотип был оценен покупателям как более актуальный и привлекательный. При этом отдельно отмечалось, что новая айдентика сохранила преемственность по отношению к традиционному дизайну, усилив эмоциональную ассоциацию с деревенским происхождением продукта и его натуральностью. Комплекс работ по рестайлингу и адаптации логотипа под различные серии был выполнен брендинговым агентством «Остров свободы».

«Из года в год торговая марка «Стародворские колбасы» занимает лидирующие позиции на рынке, выпуская высококачественную продукцию для различных категорий потребителей. Принимая решение о рестайлинге нашего «классического» логотипа мы старались учитывать не только существующие в отрасли тренды, но и мнение самих покупателей - комментирует Сергей Сосыгин, директор по маркетингу ABI PRODUCT. - Этот шаг является частью стратегии компании по усилению своих позиций на российском рынке мясопереработки в качестве крупного федерального игрока».


ABI PRODUCT

ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT владеет и управляет 3 современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибьюторская сеть компании охватывает 48 регионов РФ, в которых проживает около 80% населения страны – порядка 112 млн. человек. Более подробную информацию о компании вы можете получить на сайте www.abiproduct.ru.

Пресс-секретарь
Анжелика Ларионова
+7 980 755 74 82
LarionovaAN@abiproduct.ru

2013-04-26 16:55:50
ЦНТИ "Прогресс" ✉ yakovleva@cntiprogress.ru


Регулирование потребительского рынка на региональном и муниципальном уровне

Семинар для специалистов комитетов и управлений в сфере регулирования потребительского рынка, развития предпринимательства, защиты прав потребителей, торгово-промышленных палат.

В ежегодном докладе Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка отмечено, что в 2013 году началась фаза зрелого развития российского рынка розничной торговли. Этому во многом способствует рационализация государственной политики в отношении административных и правовых механизмов регулирования сферы потребительского рынка.

Обзор актуальных административно-правовых и экономических мер регулирующего воздействия на предприятия торговли, общественного питания, бытового обслуживания будет представлен на семинаре «Регулирование потребительского рынка на региональном и муниципальном уровне».

10-14 июня 2013 года в Санкт-Петербурге

В программе:
• Рекомендации по координации работы предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания в соответствии с государственной политикой
• Комментарии к разработке региональных нормативов размещения объектов потребительского рынка
• Сложные вопросы правового регулирования сферы потребительского рынка: контроль и надзор, антимонопольные требования, регулирование рынка алкогольной продукции, защита прав потребителей, обеспечение безопасности продуктов питания при их реализации
• Стимулирующие мероприятия по развитию услуг общественного питания, торговли и бытового обслуживания: целевые программы, сертификация товаров и услуг, организация социальных акций, обзор перспективных тенденций развития российского потребительского рынка в контексте интеграционных процессов (ВТО, ЕврАзЭс)
• Методики мониторинга деятельности и прогнозирования развития потребительского рынка

Подробную программу смотрите здесь http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20422.aspx?ad=16740631-15de-4bae-847d-dc17d11ded46

Записывайтесь на семинар заранее на официальном сайте организатора, по телефону Службы записи в Петербурге +7 (812) 331-88-88 или е-мейлу client@cntiprogress.ru

2013-04-23 14:51:50


Компания «Репропак» - Генеральный спонсор RosUpack 2013

ГК «Репропарк» выступит Генеральным спонсором 18-й Международной выставки упаковочной индустрии RosUpack, которая состоится 18-21 июня 2013 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо». Организатор выставки: компания MVK в составе группы компаний ITE.

Комментируя событие, коммерческий директор ГК «Репропарк» Артем Дубровин, отметил: «RosUpack безусловно является самым масштабным и по-настоящему уникальным мероприятием упаковочной отрасли не только на территории России, но и Восточной Европы. В настоящее время наша компания ориентирована на увеличение роли репроцентров в упаковочной отрасли за счет более тесного сотрудничества непосредственно с конечным потребителем, и сотрудничество с ведущим отраслевым событием как нельзя лучше способствует решению задач компании»

Экспозиция RosUpack 2013 будет представлена стендами более 700 компаний-участниц из 31 страны мира.

Для посещения выставки получите электронный билет.

www.rosupack.com

2013-04-18 14:27:12
Reed Exhibitions ✉ dmitry.kozhevnikov@reedexpo.ru


Международная выставка «Собственная Торговая Марка»

26-27 марта 2014 года в МВЦ «Крокус Экспо» (г. Москва) пройдет первая на территории России и СНГ международная выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS), на которой заказчики собственных торговых марок, представители розничных и оптовых магазинов и сетей различных форматов, встретятся с производителями разнообразной продовольственной и непродовольственной продукции.

Сегмент СТМ в России стремительно развивается. В 2012 году темпы роста в нем составили около 20% (в зависимости от формата торговли), а в некоторых регионах достигли 50%. При этом доля СТМ в розничной торговле крайне невелика и составляет всего 4-5%, что в 5-6 раз меньше общемировых показателей.

В ближайшие годы эта доля будет неуклонно расти и стремиться к среднеевропейскому уровню: более половины розничных сетей в России намерены увеличить продажи товаров под СТМ. Работа с СТМ становится одним из ключевых вопросов развития бизнеса для многих предприятий, что связано с острой конкуренцией среди производителей и ограниченными возможностями эффективного продвижения собственных брендов.
Выставка IPLS станет первой в России деловой площадкой, где производители СТМ из разных секторов получат уникальную возможность встретиться с своими потенциальными заказчиками из крупных дистрибьюторских и розничных сетей. Разнообразие выбора, широта представленных ценовых сегментов и вариативность ассортимента, представленных на выставке, несомненно, придадут новый импульс развитию СТМ в России.

На выставке IPLS будут представлены как продукты питания, так и непродовольственные товары. Представители различных форматов розничной торговли из России и СНГ смогут ознакомиться с широким ассортиментом продукции из таких секторов как бытовая химия, средства личной гигиены, парфюмерия и косметика, лекарственные средства и товары медицинского назначения, товары для дома и дачи, автохимия, текстиль, еда и аксессуары для животных, бытовая техника и электроника, товары для офиса, свежие и замороженные продукты, алкогольные и безалкогольные напитки.

В рамках двухдневной выставки будет организована насыщенная деловая программа, посвященная наиболее актуальным вопросам индустрии. Стратегическим партнером программы является КВК «ИМПЕРИЯ»- организатор форумов, конференций, съездов, конгрессов в различных сферах торговли.

Одно из мероприятий деловой программы – Центр Закупок Сетей: СТМ. Участие в проекте даст возможность производителям и поставщикам широкого спектра продовольственных и непродовольственных товаров предлагать свою продукцию напрямую лицам, принимающим решения по СТМ из федеральных, региональных и международных сетей.

Reed Exhibitions отвечает требованиям времени и предоставляет участникам IPLS бизнес-платформу для налаживания новых и поддержания существующих деловых контактов, для укрепления своих позиций в динамично развивающейся индустрии, для диверсификации своей деятельности в высоко конкурентном секторе розничной торговли. Не останьтесь в стороне!

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных мероприятий. Ежегодно в 42 странах проходят 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions. Более 3000 сотрудников в 34 офисах работают на 44 индустрии по всему миру. Уникальная сеть офисов международных продаж в 93 странах обеспечивает поддержку экспонентов на экспортных рынках.

Контакты для связи:

Эйчисон Алёна
+7(926)5201094
e-mail:Alyona.Aitchison@reedexpo.ru

Дмитрий Кожевников
Тeл: +74959376861
+7(926)9007705
e-mail:dmitry.kozhevnikov@reedexpo.ru




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания