новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

()
2012-08-27 14:19:37

SIPA и SACMI: сотрудничество S.U.P.E.R.

SIPA (Группа Zoppas Industries) и SACMI - это две самые передовые компании в итальянской промышленности в области упаковки для напитков. Они объединили свой опыт и специфические навыки с целью обеспечить новые решения в сочетании преформы и крышки, которые могут предложить много преимуществ с точки зрения производства и, в то же время, для конечного потребителя.

Это сотрудничество, которое было инициировано генеральными директорами компаний, Энрико Грибаудо (Группа Zoppas Industries) и Джузеппе Леше (SACMI), сочетает в себе богатый опыт компании SIPA в развитии ПЭТ-преформ и опыт Sacmi в развитии крышек, позволяя объединить все силы в одну уникальную команду.

Результатом этого сотрудничества является новое решение под названием S.U.P.E.R., новое сочетание резьбы и крышки с очень низким весом, что позволяет решить все основные проблемы, связанные с функциональностью крышек на горле ПЭТ-бутылок, и позволяет достигнуть недостижимых ранее результатов.

Термин S.U.P.E.R. обобщает в себе все основные преимущества этого инновационного решения:

• Sustainable - Устойчивое, потому что крышка будет намного легче существующих сегодня на рынке, тем самым уменьшается потребление энергии и количество используемого сырья;

• Unique - Уникальное, потому, что это решение защищено патентами, которые могут предоставить уникальные преимущества для тех, кто ими пользуется;

• Productive - Продуктивное, потому что сокращает время и, следовательно, стоимость используемого инструментария в производственной линии, потому что может быть использовано одновременно для различных видов продукции, таких как вода, безалкогольные напитки, продуктов асептического розлива с очень быстрой настройкой линии, в производстве преформ и крышек (последние производится процессом компрессии, что само по себе уже подразумевает экономию времени при смене инструментов и высокую производительность);

• Easy - Простота и удобство в использовании для потребителей при превосходном открытии крышек бутылок. Гарантия обеспечения положительного угла утечки-повреждения крышки, воспринимается в качестве особой легкости открытия бутылок, нигде больше не встречающееся сегодня на рынке.

• Reliable - Надежность, так как особая система обеспечения надлежащего уплотнения позволяет осуществить легкое открытие бутылок за счет быстрого разрыва контрольного кольца и без риска срыва крышек.

От технического сотрудничества между двумя компаниями, которые всегда были конкурентами с технологической и инновационной точки зрения, не мог не родиться отличный результат, который уже превышает самые оптимистичные прогнозы. Этот результат - лучший способ дифференцировать себя и стремиться к совершенству на таком конкурентном и сложном рынке, как рынок пластиковых бутылок.


"Технологии Роста" (tex.rost@gmail.com)
2012-08-27 14:19:37

Компания "Технологии Роста" провела маркетинговое исследование российского рынка свежей земляники садовой (клубники).
В отчете подробно проанализировано текущее состояние спроса и предложения земляники, рассмотрены новые агротехнологии выращивания ягод по интенсивным системам и их экономика, дан прогноз динамики потребительского спроса на землянику до 2020 года по регионам России.
Целью проведения исследования является получение актуальной количественной и качественной маркетинговой информации о российском рынке свежих ягод для определения перспективности и коммерческой привлекательности создания и развития бизнеса по выращиванию и сбыту земляники садовой (клубники).
Подробная информация об исследовании и его Демо-версия есть на http://www.t-rost.ru/ru/market_research/greenhouse_research/strawberry_market.html - сайте "Технологии Роста" в сети интернет.


ОАО «Мытищинский молочный завод» (oaommz@yandex.ru)
2012-08-24 17:44:08

Русские традиции

Говорят, что у сливочного масла нет родины, как, например, у чая. Пусть так, но у настоящего масла есть дом — ОАО «Мытищинский молочный завод», в котором знают о правильном масле всё, и вот почему.
Почти 90 лет ОАО «Мытищинский молочный завод» выпускал весь спектр молочной продукции. Колоссальные знания истории и технологий молокоперерабатывающей промышленности стали фундаментом для новых побед, но уже в узкой специализации — масложировом производстве.

Сегодня наша миссия — производство сливочного масла в русских традициях, в основе которых лежат знания, накопленные нами с 1924 года. На Руси сливочное масло делали из цельного молока, а лучшие сорта получали из сливок. Собственное производство сливочного масла из свежего молочного сырья позволяет воссоздать именно те вкус, цвет и запах масла, которые навевают воспоминания о детстве. Этим, кстати, и объясняется высокий потребительский спрос нашей масложировой продукции, который оценили наши клиенты — продуктовые сети федерального уровня, покупающие наше сливочное масло оптом. И если раньше сливочное масло стоило недёшево, то сегодня современные технологии и оборудование мытищинского маслозавода позволяют производить масло ГОСТ-стандартов по хорошим ценам для нашей клиентской базы.

Войти во вкус

Однако в гастрономическом мире, как и в индустрии моды, есть свои тенденции. Престижные рестораны и популярные среди современного потребителя вегетарианская и диетическая кухни диктуют производителям актуальные рецепты и новые вкусовые предпочтения. Мытищинский маслозавод ориентирован на клиента, поэтому мы включили в свой ассортимент маргарин, спред растительно-жировой и растительно-сливочный, шоколадное масло и шоколадный спред — всё, что можно намазать на хлеб дома и использовать в кондитерском производстве.

Бизнес идёт, как по маслу

ОАО «Мытищинский молочный завод» — компетентный партнёр, который производит и продаёт натуральное сливочное масло оптом и в розницу, а также маргарин, спред растительно-жировой, шоколадное масло, шоколадный спред. Мы изучили пожелания различных категорий клиентов и предусмотрели разную фасовку нашей масложировой продукции. Кроме того, наш мягкий продукт проходит жёсткий контроль качества и имеет сертификаты соответствия.

Мы всегда открыты для диалога о сотрудничестве и долгосрочном партнёрстве с теми, кто ценит свою репутацию — крупными продуктовыми сетями и их региональными представительствами, ресторанами, магазинами розничных продаж. В бизнесе мы предпочитаем гибкость и порядочность.

Сегодня с нами работают:

• компания «МЕТРО Кэш энд Керри»
• сеть магазинов «Пятёрочка»
• сеть магазинов «Айкай»
• сеть гипермаркетов «О’кей»
• компания «Метатр»
• розничная сеть «Магнит»
• супермаркет домашней еды «Бахетле»

Масло никогда не потеряет своих позиций на рынке. Будь оно солёное или сладкосливочное, ясно одно — его всегда будут любить. Без кусочка ароматного масла на тосте сложно начать день, сложно вырастить ребёнка и уж совсем невозможно отпраздновать широкую русскую масленицу.

Сайт: http://www.oaommz.ru/
Тел.: +7(495) 586-34-10, +7(495) 586-25-24
Эл. почта: 5863410@bk.ru
Адрес: 141009 Московская обл., г. Мытищи, ул. Бояринова, д. 26




7 причин принять участие в дегустационном конкурсе «Продукт года 2012» (sinyavskaya@ite-expo.ru)
2012-08-23 18:21:16

Приглашаем производителей продуктов питания и напитков представить свою продукцию на конкурс «ПРОДУКТ ГОДА 2012» в рамках международной выставки World Food Moscow 2012 (17-20 сентября | Москва | Экспоцентр).

В конкурсе «Продукт года 2012» принимают участие компании из России, Украины, Белоруссии, Греции, Латвии, Эстонии, Китая и др. Уже более 600 образцов представлено в Организационный комитет конкурса.

Почему надо принимать участие в конкурсе «Продукт года»:

1. «Продукт года» - ежегодный независимый дегустационный конкурс в рамках выставки World Food Moscow. Конкурс Продукт года» проводится в соответствии с общими требованиями качества и безопасности, которые должны применяться на территории России.

2. Жюри конкурса объективно и независимо. Конкурс проводится Центральной дегустационной комиссией Министерства сельского хозяйства РФ. В состав жюри конкурса входят эксперты и специалисты в области консервной, хлебопекарной, кондитерской, пивобезалкогольной и молочной и др. отраслей промышленностей.

3. Международный статус конкурса профессиональной дегустации «Продукт года». Международные дегустационные конкурсы имеют большое общественное значение, так как определяют качество продуктов, предназначенных для широкого потребления.

4. Процедура конкурса, его результаты и его освещение в СМИ носят открытый характер. Результаты публикуются в отраслевых и других информационных ресурсах. На сайте выставке World Food Moscow всегда можно увидеть фотоотчеты о прошедших дегустациях.
5. Медали «Продукт года» всегда соответствуют высочайшему качеству продуктов, которым они присвоены. Они стали символом международного качества, знаком качества для потребителей и дистрибьюторов.

6. Официальная церемония награждения победителей конкурса «Продукт года» проводится во время проведения Международной выставки продуктов питания и напитков World Food Moscow.

7. Каталог всех продуктов, представленных на дегустационный конкурс с фотографиями и описанием, представлен на сайте выставки www.world-food.ru.


Подробная информация и заявка на участие в конкурсе «ПРОДУКТ ГОДА 2012» на сайте выставки www.WORLD-FOOD.ru.



Санфрут-трейд (mmaltseva@press-s.ru)
2012-08-16 15:29:02

«САНФРУТ» начинает строительство нового завода.
Компания «САНФРУТ», производитель 100% соков, нектаров и напитков, рада сообщить о старте проекта по строительству нового завода.
Напомним, что еще в апреле 2011 на заседании соучредителей было принято решение о строительстве. Позже в декабре был куплен участок земли, получены все необходимые лицензии.
На данный момент проводится тендер по выбору генерального проектировщика. В финальный отбор попали 5 компаний. Тендер будет завершен в августе. По плану проект стартует в сентябре.
Компания выпускает 3 собственных бренда: DARIO, «Красавчик» и «Фруктовый остров», а также предоставляет услуги по созданию Private Label (частной торговой марки). На сегодняшний день доля рынка Компании по данным Российского союза производителей соков составляет 4,8%. В планах у «САНФРУТ» увеличить ассортимент и объем производства. Новый завод позволит реализовать намеченные цели.
Генеральный директор «САНФРУТ» Игорь Колпаков комментирует: «Безусловно, это очень серьезный и непростой проект. Но завод открывает новые возможности и для Компании, и для Пермского края. Это 500 новых рабочих мест, развитие современных технологий в производстве и бизнесе Края. И повод для гордости: «САНФРУТ» - единственная компания федерального значения в городе Перми на FMСG-рынке».





1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания