новости компаний


rosupack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Тихорецкий пивоваренный завод (filatova@tihbeer.ru)
2012-05-25 14:29:31

Питьевая вода "AquaTi" (АкваТи) получила золотую медаль и диплом за высокое качество

По итогам 21-го Международного дегустационного конкурса пива и безалкогольных напитков, проходившего в рамках выставки "Пиво-2012" в г. Сочи, Тихорецкий пивоваренный завод получил четыре золотые награды за высокое качество продукции. В этом году на форуме завод презентовал четыре новинки.

Золотых наград удостоены новинки 2012 года: безалкогольный газированный напиток "Мирабель" со вкусом спелой сливы и газированный напиток "Ситро" со вкусом цитрусовых. Золотыми медалями за отличное качество и дипломом за дизайнерское оформление продукции были награждены питьевая газированная и негазированная вода AquaTi (АкваТи).
В этом году на конкурсе было представлено 50 образцов безалкогольных напитков 20-ти предприятий-производителей со всей России. Жюри конкурса в составе экспертов Всероссийского научно-исследовательский институт пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности и Департамента пищевой, перерабатывающей промышленности и регулирования качества продукции Минсельхоза России определяла лучшие напитки путем закрытой дегустации по органолептическим показателям-вкус, запах, цветовая характеристика. Профессионалы отметили уникальные свойства питьевой воды AquaTi (АкваТи), а именно ее мягкий и приятный вкус и сбалансированный минеральный состав.
Золотые награды Международного конкурса - это подтверждение высокого качества продукции Тихорецкого пивоваренного завода.


CustomStat (info@customstat.ru)
2012-05-23 17:30:01

Customstat: В 2011 году цены на экспортную минеральную и питьевую воду снизились на 4%.
По результатам исследований компании Customstat, изложенным в отчете «Анализ российского экспорта минеральной и питьевой воды», в 2011 году объем вывезенной продукции практически не изменился по сравнению с аналогичным промежутком 2010 года. Хотя в стоимостном выражении произошел рост экспорта товара на 3%. Экспорту минеральной и питьевой воды из России характерна ярко выраженная сезонность в поставках: пики приходились на летние месяцы, спады происходили к зиме. Максимальные значения выявлены в июле 2010 года – 2640 тыс.литров, в мае 2011 года - 2423 тыс.литров.
Следует отметить, что значительную часть экспорта минеральной и питьевой воды составляют следующие категории: газированная природная минеральная вода, негазированная природная минеральная вода. Основной категорией минеральной и питьевой воды, отправляемой на экспорт из России, являлась газированная природная минеральная вода. В 2011 году доля газированной природной минеральной воды сократилась на 1%, доля негазированной природной минеральной воды не изменилась.
В 2010 году наиболее выгодные контракты на минеральную и питьевую воду были заключены российскими фирмами в январе, когда средние контрактные цены достигали максимальных значений. Последующий 2011 год отмечен снижением цен на вывозимую продукцию на 4% по сравнению с 2010 годом. Пики стоимости экспортной минеральной и питьевой воды в 2011 году зафиксированы в январе и августе.
По данным компании Customstat. www.customstat.ru


CustomStat (info@customstat.ru)
2012-05-23 17:30:01

Customstat: ОАО `Вимм-Билль-Данн Напитки`- крупнейший экспортер минеральной и питьевой воды в 2011 году.
Как следует из отчета «Анализ российского экспорта минеральной и питьевой воды » компании Customstat, тремя крупнейшими российскими поставщиками минеральной и питьевой воды из России в 2010 году выступали такие компании, как ОАО `Вимм-Билль-Данн Напитки`, ООО `Элита-Минерал групп` и ОАО `Нарзан`. 15% российского экспорта в натуральном выражении в 2010 году вывозилось. Через ОАО `Вимм-Билль-Данн Напитки` в 2010 году вывозилось в натуральном выражении 15% российского экспорта, ООО `Элита-Минерал групп` и ОАО `Нарзан` на втором и третьем месте соответственно. В 2011 году первые два лидера остались на прежних позициях, показывая устойчивый рост экспорта, на третьем месте расположился ЗАО Водная компания "Старый источник", вытеснив ОАО `Нарзан` из числа лидеров. Однако в стоимостном выражении ОАО `Нарзан` в течение двух лет удерживалась на второй позиции.
Основные получатели российского экспорта минеральной и питьевой воды представлены компаниями: ООО фирма `Север`, ООО `Фирма `ДисНа`, ОАО `Вимм-Билль-Данн Украина`. Доли этих компаний в натуральном выражении близки друг к другу и составили соответственно 9%, 7% и 7%. В 2011 году первенство удержала за собой ООО фирма `Север`, ОАО `Вимм-Билль-Данн Украина` поднялась на вторую строчку, ООО `Фирма `ДисНа` оказалась на третьей позиции. Хотя в стоимостном выражении ООО фирма `Север` два последних года не входит даже в тройку лидеров.
Что касается ценовой политики фирм-поставщиков минеральной и питьевой воды из России, можно отметить, что в 2010 году ИП Вишневский В.О. реализовывал продукцию, соответствующую самым низким ценам – 0,02 долл./л. В 2011 году самой нижней отметки - 0,01 долл./л достигала цена на товар у компании ООО `Виртус`. Цены остальных российских фирм–отправителей в десятки раз отличаются от приведенных показателей.
По данным компании Customstat. www.customstat.ru


Санфрут-трейд (mironova@dario.ru)
2012-05-23 17:30:01

Новинка для тех, кто заботится о своем здоровье.

Сегодня в бешеном ритме большого города сложно успевать следить за своим здоровьем. Рабочий график, стресс, плохая экология, продукты быстрого питания и совсем мало времени на фитнес. Но хочется выглядеть хорошо, нравиться себе в отражении зеркала, излучать энергию и здоровье. Что же делать в этом случае?
Ответ найдется у самой природы. Суперфрукты – это термин, хорошо известный в Европе и Америке. Так называются фрукты, уникальные по высокому содержанию питательных веществ и антиоксидантов. К примеру, ацерола - чемпион по содержанию витамина С. Его в этой ягоде в 30 раз больше, чем в лимоне. Асаи – плод пальмы, произрастающей на влажных долинах Амазонии. Эта ягода сопоставима с оливковым маслом по наличию полезных жирных кислот и в несколько раз превосходит все известные фрукты по содержанию витамина Е – мощнейшего природного антиоксиданта, препятствующего процессу старения.
Теперь эти и другие суперфрукты содержатся в уникальных соках и нектарах DARIO Wellness. Рецептуры для DARIO Wellness разработаны с участием европейских технологов и соответствуют последним тенденциям в области здорового питания. Именно поэтому DARIO Wellness – идеальный баланс между превосходными характеристиками и натуральной пользой. DARIO Wellness – это натуральный продукт без добавления консервантов. Миксы не содержат сахар, в их основе - фруктоза или, так называемый, подовый сахар, который в свободном виде присутствует почти во всех сладких ягодах и плодах.
DARIO Wellness – отличный продукт для тех, кто предпочитает натуральные продукты высшего качества и всегда хочет быть в форме!


Корпорация "СОЮЗ" (www.soyuzcorp.com)
2012-05-21 15:58:45

КОРПОРАЦИЯ "СОЮЗ" - АКТИВНЫЙ УЧАСТНИК ПРОГРАММЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ПАРТНЕРСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
5 июня в Белоруссии на базе Гомельского жирового комбината пройдет Международный форум «Россия и Беларусь: содействие модернизации и инновациям в продовольственной сфере». Форум пройдет в рамках программы сотрудничества и делового партнерства Республики Беларусь и Калининградской области.
Организаторами форума являются Белорусский государственный концерн пищевой промышленности «Белгоспищепром» и Правительство Калининградской области Российской Федерации. С российской стороны в программе форума также примут участие представители Балтийского пищевого союза, Экспертного совета по техническому регулированию Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Московского государственного университета пищевых производств и крупнейшего производителя масложировой продукции - Корпорации «СОЮЗ».
Представители власти, науки и бизнеса обсудят современные тенденции и перспективы дальнейшего сотрудничества Калининградской области и Республики Беларусь, которые имеют давнюю историю партнерства и большой потенциал для его роста. Современный этап сотрудничества основан на взаимных интересах в продовольственной сфере и решении задачи по строительству Таможенного союза.




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания