новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2013-06-05 14:17:56
Videojet Technologies Russia ✉ Ekaterina.Shabarshina@videojet.com


50 000 оттисков с одним риббоном? Теперь это возможно
Videojet представляет новые термотрансферные принтеры DataFlex® 6320 и DataFlex® 6420 с увеличенной продолжительностью работы и системой защиты от ошибок в маркировке.

Новые принтеры DataFlex 6320 и DataFlex 6420 предназначены для печати на гибкой пленке на упаковке легких закусок, выпечки, мяса и птицы, кондитерских изделий и других товаров.
Маркиратор DataFlex 6320 с печатающей головкой 32 или 53 мм, разработан как недорогое в обслуживании оборудование. Этот вариант является превосходным решением для нанесения маркировки на гибкую упаковку на средних скоростях. При работе на вертикальной упаковочной линии DataFlex 6320 позволяет достичь скорости маркировки до 250 упаковок в минуту, что, вместе с решениями по снижению расхода риббона, помогает значительно уменьшить затраты на маркировку.

DataFlex 6420 предназначен для высокоскоростных производственных линий. Ширина печати 53 мм идеально подходит для большинства типов гибкой упаковки, включая высокоскоростную горизонтальную упаковку с пропускной способностью до 400 упаковок в минуту. Если маркировка содержит большой объем текста, например, перечень ингредиентов или данные для отслеживания продукта, отличным решением станет широкоформатная печать шириной 107 мм.

Videojet DataFlex 6320 и DataFlex 6420 используют хорошо себя зарекомендовавшие запатентованные безмуфтовые приводы красящей ленты DataFlex, которые полностью управляются программным обеспечением и не требуют дополнительных устройств, таких как ролики натяжения, синхронизаторы или датчики натяжения для контроля перемещения и натяжения красящей ленты. Благодаря этому значительно снижаются простои по причине обрыва ленты.

Смена ленты также протекает за считанные секунды, поскольку в процессе участвуют всего два ролика.


Стоит отдельно отметить, что стандартная комплектация Videojet DataFlex 6320 и DataFlex 6420 включает высокопроизводительную ленту длиной 1200 метров, которая обеспечивает дополнительно более 9000 отпечатков по сравнению с конкурирующими лентами длиной 1100 метров. К тому же, это увеличивает максимальный срок работоспособности между процедурами замены ленты.

Одна из задач новых маркираторов – упростить и свести к минимуму взаимодействие с оператором. Благодаря удобному интерфейсу и цветному сенсорному экрану с широкой диагональю, все необходимые действия оператор может выполнить за пять касаний.

К числу наиболее распространенных ошибок относятся отсутствие одной цифры в номере, несуществующие даты, нанесение маркировки на неправильную продукцию. Эти простые, но дорого обходящиеся ошибки, часто связаны с человеческим фактором и могут быть устранены за счет улучшения процесса. Уникальная встроенная система Code Assurance защищает от ошибок и помогает их предотвратить, а также упрощает и облегчает поиск и устранение неисправностей.
Установка принтеров DataFlex 6320 и DataFlex 6420 позволит решить сразу несколько задач по маркировке гибкой упаковки. Обе модели отличаются увеличенным временем бесперебойной работы и производительностью, включая стандартную ленту длиной 1200 метров и систему экономии печатной ленты.
Дополнительную информацию о новых моделях принтеров можно получить на странице DataFlex 6320 и DataFlex 6420 сайта Videojet, или по телефону 8-985-960-11-34.

О компании Videojet

Videojet Technologies Inc. является ведущим мировым производителем оборудования для маркирововки и этикетирования продукции, осуществляет поставки расходных материалов и запасных частей. За 30 лет работы Videojet установил более 275 000 систем по всему миру.
Сегодня Videojet предлагает широкий ассортимент оборудования: мелкосимвольные и крупносимвольные каплеструйные принтеры, лазерные маркираторы, термоструйные принтеры, аппликаторы и принтеры-аппликаторы этикеток, термотрансферные принтеры и полиграфические системы для печати адресной информации.
Продажи, техническое обслуживание и поставки расходных материалов осуществляются по всему миру: в Австрии, Бразилии, Канаде, Чили, Китае, Франции, Германии, Индии, Ирландии, Италии, Японии, Мексике, Нидерландах, Польше, Португалии, России, Сингапуре, Испании, Швейцарии, Турции и Великобритании. Дистрибьюторская сеть Videojet включает в себя более 175 дистрибьюторов и OEM-партнеров в 135 странах мира.

2013-06-04 14:09:17
САНФРУТ-Трейд ✉ sunfruit.perm@gmail.com


У бренда «Фруктовый остров» вышли новинки!

Компания «САНФРУТ» - производитель соков, нектаров и безалкогольных напитков, объявляет о выходе новинок бренда «Фруктовый остров»: «Сочный виноград» и «Банан-манго».

«САНФРУТ» следит за тенденциями рынка соков, и всегда уделяет большое внимание развитию ассортимента марок. «Сочный виноград» обладает ярким насыщенным вкусом и ароматом. Этот продукт прекрасно утоляет жажду, его вкус придется по душе и взрослым, и детям.

«Банан-манго» имеет экзотичный приятный вкус тропических фруктов. Вы можете устроить себе приятный перерыв в повседневных делах и заботах, насладившись вкусом этого напитка. И на упаковке «Фруктового острова» нарисован отдых мечты: тропический остров с пальмами и золотым пляжем – то место, где хочется очутиться!

Компания «САНФРУТ» уделяет особо пристальное внимание качеству продукции. Новинки, как и все продукты "Фруктовый остров" производятся строго по ГОСТу. В 2012 году качество соков и нектаров «Фруктовый остров» было подтверждено профессионалами: бренд стал номинантом конкурса «100 лучших товаров России».

2013-06-04 14:09:17
«БИАКСПЛЕН»


«БИАКСПЛЕН» приступил к производству новых пленок

Компания начала промышленный выпуск ряда новых пленок, разработанных службой R&D и технологами производств по результатам работы технической поддержки службы по коммерции и маркетингу. В части этикеточных пленок компания представляет следующие виды: прозрачная этикеточная пленка с высокой адгезией печати (LGBA); бело-перламутровые этикеточные пленки с высокой адгезией печати и большим выходом, с улучшенным блеском и белизной (LOBB – плотность 0,65г/см3 и LOBC – плотность 0,60г/см3); бело-перламутровая этикеточная металлизированная термосвариваемая пленка с повышенным барьером (LOIMB.M) и бело-перламутровая этикеточная не термосвариваемая пленка с высокой адгезией печати (LOBA – плотность 0.70г/см3).

Так же произведены первые партии прозрачных и металлизированных пленок с улучшенными свойствами: прозрачной термосвариваемой пленки с низкой температурой сваривания (80°С) и низким коэффициентом трения - 0,3 (HGPV), прозрачной нетермосвариваемой релиз пленки (PGR); металлизированных термосвариваемых пленок с повышенными барьерными свойствами (WVTR: 0.2-0.4 г/м2/24ч; OTR: 10-25 см3/м2/24ч - HMPLB.M) и с повышенным барьером и низким коэффициентом трения (HMHLB.M).

«БИАКСПЛЕН» продолжает расширять продуктовый портфель по направлению специальных видов пленок и индивидуальный подход к потребностям партнеров. Одним из важнейших приоритетов R&D компании является взаимодействие с клиентом через службы маркетинга, технической поддержки и клиентского сервиса, которые инициируют направления, формулируют основные потребительские свойства с учетом особенностей процесса потребителя, необходимые для дальнейших разработок.


Стенд компании "БИАКСПЛЕН" на выставке "Росупак 2013" - С321

2013-05-27 19:15:14
Совет Производителей Миндаля штата Калифорния в России ✉ office@almonds.ru


«Все это-миндаль!»

11 апреля в Москве в Резиденции Посла США прошла международная Конференция «Все это-миндаль!». В этом году в мероприятии приняли участие более 100 российских делегатов: представители кондитерских и хлебопекарных предприятий, производители снеков, поставщики и разработчики ингредиентов для пищевого производства, импортеры, а также журналисты отраслевых изданий.

Конференция Совета Производителей Миндаля проходит в России уже в 4 раз. Начиная с 2007 года, это мероприятие стало традиционной и эффективной площадкой для общения и обмена опытом между специалистами Совета из Калифорнии, международными экспертами по исследованиям, маркетингу и технологиям переработки и российскими участниками «миндального» рынка.

Во время Конференции «Все это-миндаль!» российские профессионалы познакомились с текущим состоянием индустрии производства миндаля, новейшими тенденциями в маркетинге и технологиях переработки и сохранения качества калифорнийского ореха, а также последними исследованиями в области создания новых продуктов и применения миндаля для здорового питания. На мероприятии была организована уникальная выставка-дегустация кондитерской и снековой продукции с миндалем: всего было представлено более 80 различных продуктов. Впервые в экспозиции приняли участие российские компании, выпускающие различную продукцию с использованием миндаля.

С приветственной речью к участникам Конференции «Все это-миндаль!» обратился Его Превосходительство, Посол США в России господин Майкл Макфол. Он подчеркнул, что Калифорнийский Миндаль является важной сельскохозяйственной и экспортной культурой не только для штата Калифорния, но и для США в целом. Также Майкл Макфол отметил, что миндаль очень популярен и любим в США, и господин Посол не исключение: миндаль – его любимый орех.

С приветствием к аудитории также обратилась Диана Аяла, директор Сельскохозяйственного торгового представительства Посольства США.

Работу мероприятия открыла Ирина Козий, генеральный директор компании «РК Маркетинг», которая является Представительством в России Совета Производителей Миндаля штата Калифорния, начиная с мая 2004 года. Ирина пожелала участникам успешной работы и подчеркнула, что «наметилась устойчивая тенденция увеличения интереса российских компаний к программам и мероприятиям Совета, и это очень важно и для рынка в целом, и для каждого отдельного бизнеса, и в результате, для конечного потребителя Калифорнийского Миндаля».

Профессиональную сессию выступлений начала Дариэла Роффе-Рекайнд, директор по развитию европейского рынка Совета Производителей миндаля штата Калифорния.



Материалы Конференции доступны на сайте Совета Производителей Миндаля штата Калифорния

Потребители всего мира высоко ценят Калифорнийский Миндаль за его неизменное качество, великолепный вкус и полезные свойства, поэтому миндаль является одной из важнейших статей экспорта сельскохозяйственной продукции из штата Калифорния. Основываясь на результатах исследований, Совет Производителей Миндаля штата Калифорния непрерывно совершенствует технологии маркетинга, выращивания и промышленной переработки миндаля. Совет представляет интересы более 6000 фермеров и переработчиков, для большинства из которых производство миндаля - это семейный бизнес, начатый еще их прадедами. Основанный в 1950 году в Модесто, штат Калифорния, Совет является некоммерческой организацией, которая под контролем Министерства сельского хозяйства США устанавливает федеральный торговый регламент для производителей. Для получения более подробной информации о Совете Производителей Миндаля штата Калифорния, посетите сайт: www.almonds.ru.


Контактная информация:
Представительство Совета Производителей Миндаля штата Калифорния в России
ООО «РК Маркетинг»
Контактное лицо: Ирина Козий
Телефон: (495) 729-3080
E-mail: office@almonds.ru

2013-05-27 14:06:23
Валенсия ✉ info@td-valencia.ru


Компания " Валенсия " является официальным дистрибьютором в СЗФО карамельной продукции ТМ «Рокс» и эксклюзивным дистрибьютором в России и странах СНГ - Испанской компании "The candy & Toy FActory".

Наша компания единственное в СЗФО официальное представительство Кондитерской Фабрики «Меркурий», имеющее эксклюзивные права на дистрибьюцию всего спектра карамельной продукции. Мы активно сотрудничаем со многими сетевыми магазинами Санкт-Петербурга, успешно работаем в оптовых продажах на региональном рынке и входим с нашим ассортиментом, как в сетевую розницу, так и в обычные продовольственные магазины.
Сайт td-valencia.ru




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания