новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2013-07-04 17:52:14
Danone


Danone подводит итоги объединения двух компаний

По итогам трехлетнего процесса объединения компаний Danone и «Юнимилк» завершена основная часть интеграции. На сегодняшний день осуществлено слияние более 50% объемов продаж.

«При преодолении такого серьезного рубежа мы приняли решение изменить название компании, которое до этого подчеркивало слияние двух крупных организаций. Отныне мы называемся Группа компаний Danone в России, ведь в сознании всех наших сотрудников мы уже единая и дружная команда» - подчеркивает генеральный директор группы компаний Danone в России Ив Легро.

За пройденный срок интеграции группе компаний удалось сохранить все 10 брендов. На сегодняшний день во всех регионах объединены офисы; управленческие функции, маркетинг и отчетность уже имеют единую для всех подразделений систему. Один из семи дивизионов, северо-западный, уже полностью интегрирован благодаря единой операционной системе. Склады Danone и «Юнимилк» объединены в 15 городах России.

Компания уделяет особое внимание модернизации производства и постоянно работает над повышением качества своей продукции. Так, в реконструкцию производственных мощностей в период с 2012 по 2017 годы компания планирует инвестировать около 700 млн $.

Вместе с новым названием Danone выделил и новую составляющую в своей миссии – «радость», которую компания приносит множеству людей через вкус, пользу и натуральность своих продуктов.

Кроме того, изменился и логотип компании. Вся продукция группы теперь будет выполнена в едином графическом представлении – с логотипом Danone.

Статус лидера рынка диктует и большую ответственность перед своими потребителями. Компания продолжит развитие сегмента здорового питания и будет постоянно работать над улучшением качества и вкуса своих продуктов. Одной из главных задач компании является развитие категории молочной продукции с целью улучшения здоровья жителей страны.



Информация о Группе компаний Danone в России:

Группа компаний Danone в России является крупнейшим производителем молочных продуктов в России. Объем инвестиций Danone с момента начала деятельности в России достиг более $1,6 млрд. Ежегодно на 22 заводах Danone в России перерабатывается 1,7 млн тонн молока. Объем инвестиций в производство составляет $120 млн в год. Миссия Группы компаний в России – «Нести здоровье и радость в каждый дом». В компании работают около 15 тыс. сотрудников. Продукция компании производится под такими брендами, как Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другими.


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Надир Хабдулин
Пресс-секретарь Группы компаний Danone в России
Тел. +7 (910) 418-84-43. Email: Nadir.Khabdulin@danone.com

Юлия Кувырдина
Компания развития общественных связей (КРОС)
Тел: +7 (926) 253 7109. Email: Kuvyrdina@cros.ru

2013-07-04 17:52:14


Компания ПРОДИС предлагает российскому потребителю высококачественную, полезную и экологически чистую продукцию, сохраняя и оберегая природу, что подтверждает наличие двух международных сертификатов органической продукции – EU Organic BIO и USDA Organic.

Ассортимент компании ПРОДИС включает в себя продукцию не требующую варки: мюсли, овсяные хлопья и готовые завтраки DankaD, а также разнообразную коллекцию чая МакСан.

DankaD – это линия здорового сбалансированного органического питания DankaD BIO и DankaD Wellance.

Для производства каждой группы продуктов используется самое лучшее и полезное сырье, которое проходит тщательный отбор на всех стадиях производства. В продукции DankaD BIO используется зерно, выращенное в европейских ЭКО-районах методом органического земледелия.

Основные составляющие хлопьев DankaD Wellance – цельная пшеница и рис, которые содержат всего 1,5 % жира. Полезные завтраки DankaD Wellance служат хорошим началом дня. В них содержатся 25% суточной нормы витаминов и 17% суточной нормы железа.

Чай МакСан создан по традиционным рецептам, выращивается в экологических регионах без использования пестицидов или химических удобрений, что сохраняет все его полезные свойства.

www.dankad.ru, www.mak-san.ru

Сохраняя природу – заботимся о здоровье!

2013-07-04 17:52:14


FM Logistic выходит на рынок Бразилии, купив дочернюю компанию американской группы McLaneCompany, Inc.

FM Logistic и группа McLane Company,Inc (МакЛейн) сегодня объявили о своем решении заключить договор купли-продажи дочерней логистической компании МакЛейн в Бразилии. Эта сделка, совершенная FM Logistic через месяц после приобретения Univeg Logistics в России, является новым этапом в реализации стратегии международного развития компании.

Группа McLane Company,Inc намерена сосредоточиться на своем основном бизнесе - оптовой торговле в США.

FM Logistic будет осуществлять свою деятельность в Бразилии на четырех платформах общей площадью 200 000 квадратных метров, с численностью персонала, превышающей 1500 человек и оборотом в € 47 миллионов евро за 2012 год. Все платформы расположены в непосредственной близости от потребительских центров страны: Сан-Паулу, Рио и южных регионов.

С этой покупкой FM Logistic получает портфель основных бразильских клиентов в секторе косметики, потребительской электроники, товаров народного потребления и автотранспорт.

FM Logistic намерена воспользоваться данным выходом на рынок, для усиления своей транспортной и копакинговой деятельности в течение ближайших 3 лет. Также компания рассматривает перспективы роста на Северо-Востоке Бразилии.

Нужно отметить, что FM Logistic начинает свою деятельность в стремительно развивающейся стране, где полностью удовлетворяет потребность местного логистического рынка в надежных и долгосрочных поставщиках, способных обеспечить высокий уровень качества, сделать предложение с ярко выраженной добавленной стоимостью, оптимизировать процессы и самое главное, сопровождать своих клиентов в их развитии.

«Логистика является настоящей проблемой для рынка Бразилии. Спрос очень высок, и возможность предоставить эффективные решения – является одним из краеугольных требований для развития в стране. Мы узнали об этом из уст наших клиентов, что и убедило нас в нашем решении. Мы начинаем работать в Бразилии, так как хотим удовлетворить потребности наших международных клиентов, предлагая им широкий спектр услуг и безопасность. Мы хотим стать эталоном операционного мастерства и качества предоставляемых услуг; сделать нашим клиентам, присутствующим в Бразилии, глобальное предложение, основывающееся на профессионализме наших команд и качестве наших процессов. Мы также хотим, чтобы наша деятельность отвечала ценностям компании, которым присущи уважение к сотрудникам, забота об охране окружающей среды, реализация социальных и общественных проектов. Я с радостью приветствую наших новых бразильских сотрудников, которые отныне будут играть важную роль в развитии нашей компании», - говорит Жан-Кристоф Маше, президент группы FMLogistic.

Бразильским подразделением FM Logistic будет руководить Мишель Кооннер, заслужившая признание в компании благодаря своему высокому профессионализму, который она проявила на позиции генерального директора, успешно развивая российское подразделение на протяжении 4-х лет. Мишель Кооннер уехала в Сан-Паулу более года назад. «Для меня честь представлять FM Logistic в этой теплой и талантливой стране. Мы объединим наш опыт с навыками тех людей, которые будут работать над созданием «FM Бразилия». Одним из наших приоритетов является быстрый подбор и обучение персонала, что позволит уже сейчас начать подготовку состава будущих руководителей компании», - отмечает Мишель Кооннер.

Покупка McLaneCompany, Inc в Бразилии последовала сразу за объявлением в начале прошлого месяца о приобретении компании Univeg Logistics Russia- специалиста в сфере свежих продуктов. Логистика продуктов категории «фреш» является ключевым сектором деятельности FM Logistic и пополняет ряд услуг, оказываемых розничным сетям.

Обе сделки подтверждают намерение группы FM Logistic принять вызов мирового рынка логистики и реализовать стратегические цели на ближайшие 10 лет. «Цели на 2022 год заключаются в объединении существующих видов бизнес-деятельности, усилении присутствия на территории Европы, а также расширениигеографического покрытия в рамках стратегии международного развития компании. Этих целей мы хотим добитьсяблагодарянепрерывному совершенствованию наших процессов и методов управления, которые будут способствовать постоянному улучшению нашего операционного мастерства», - заключает Жан-Кристоф Маше.


Об FM Logistic Corporate
FM Logistic является логистическим партнером производителей и компаний розничной торговли и отвечает за оптимизацию глобальной сети поставок. Клиенты FM Logistic включают производителей продуктов питания, косметики, фармацевтики, товаров хай-тек и народного потребления, а также крупнейших мировых ритейлеров. Компания известна своим 45-летним опытом работы и имеет штат сотрудников 15 300 человек, благодаря которым рост оборота увеличился на 10% по сравнению с прошлым годом и достиг на конец учетного периода (31.03.2013) 886 миллионов евро.Компания работает в 12 странах. Более подробная информация на сайтеwww.fmlogistic.com.

Общая информация о McLane Company, Inc
McLane Company, Inc - лидер в сфере организации цепей поставок, представляющий свои услуги по логистике бакалейных товаров и пищевых продуктов для магазинов, торговых точек смешанного ассортимента, аптек и сетей ресторанов на территории США. Оборот компании составляет 44 миллиарда долларов.

McLane через компании «МакЛейн Бакалея», «МакЛейн Общественное питание» и Meadowbrook Meat Company, Inc (МВМ) работает на 80 распределительных центрах и оперирует одним из самых больших автомобильных парков страны. Компания покупает, продает и доставляет более чем 50 000 разных товаров народного потребления приблизительно в 90 000 пунктов назначения в Соединённых Штатах. Более подробная информация на сайтеwww.mclaneco.com

Контактное лицо в FM Logistic
Вероник Пурель
Контактный телефон +33 3 87 23 11 50
E-mail vpourel@fmlogistic.com

2013-07-04 17:52:14
ООО «НТК форклифт»


НТК форклифт продемонстрировала 8 моделей складской техники на выставке RosUpack 2013

ООО «НТК форклифт», совместно со своими партнерами Maximal, Atlet и Xilin, представила 8 моделей складской техники на 18 - й международной выставке RosUpack, проходящей в МВЦ "Крокус Экспо" в Москве. Компания была представлена двумя стендами: на открытой площадке (стенд О 127), на закрытой площадке (стенд D 719).

В этом году «НТК форклифт» привезла на выстаку складскую технику известных и зарекомендовавших себя брендов: Maximal (Китай), Atlet (Швеция) и Xilin (Китай). На выставочных стендах были продемонстрированы модели вилочных погрузчиков Maximal FGL15T-M и Manitou MI18D, отличающиеся своей высокой производительностью и неприхотливостью. Компактные размеры этих моделей позволяют с лёгкостью маневрировать в ограниченном пространстве и наиболее эффективно использовать складскую площадь. Техника Atlet представлена моделью Atlet ET-13, одной из лучших в классе электрических вилочных погрузчиков. Этот компактный представитель семейства Atlet способен поднимать вес до 1250 кг., а ряд уникальных решений позволяет ему делать это очень быстро и надежно. От бренда Xilin были выставлены: электроштабелер CDDK15-III, перевозчик паллет CBD20R-2, штабелер с электроподъемом CDD15B-III, гидравлическая тележка Xilin BF 2500, гидравлическая тележка Xilin DB 2000.

«Участие в выставке RosUpack, собравшей профессионалов отрасли упаковочной индустрии, - это возможность расширения бизнеса и обмена опытом среди экспертов. На своих стендах мы показали одни из самых популярных и эргономичных моделей складской техники для того, чтобы наши гости ознакомились с ними и оценили, как данные модели могут упростить и ускорить работу склада», - прокомментировал Директор департамента маркетинги и развития «НТК форклифт» Дмитрий Ким.

В ходе мероприятия специалисты компании «НТК форклифт» профессионально отвечали на вопросы посетителей стендов и рассказывали об особенностях складского оборудования. Высокая посещаемость стенда обеспечила напряженную и плодотворную работу.


Зотова Юлия y.zotova@ntk-forklift.ru

2013-07-04 17:52:14


Гастрономический вечер «Кремалотье - сыр нежнее крема». Впервые в России

17 июня в ресторане - кофейной «Альковъ» состоялся «Гастрономический вечер «Кремалотье - сыр нежнее крема» Впервые в России».

Торговый Дом «Петровский» давно славится своими мастер-классами. Всё проходит в дружелюбной и торжественной обстановке. И этот вечер не стал исключением.
Мероприятие началось с летней веранды. На ней гостей уже ждала регистрация и фотограф. Любой желающий мог сделать профессиональное фото, на фоне тейбел-тента компании. И самое главное - каждый опустивший визитку в специальную чашу становился - участником супер лотереи!
После регистрации гости проходили в фойе ресторана, где их уже ждал лёгкий фуршет и шампанское!
Стоит отметить, что все блюда на фуршете были приготовлены с использованием сыра Кремалотье».
Немного о короле вечера. Сыр «Кремалотье» - это сочетание вековых традиций сыроделания Австрии и рецептуры швейцарских свежих сыров. 3000 фермерских хозяйств обеспечивают ежедневно свежим альпийским молоком фабрику, где производится «Кремалотье». Только натуральные сливки и молоко становятся кремочизом «Кремалотье»!

Компании Торговый Дом «Петровский» и United Food Alliance (UFA) сердечно благодарят всех клиентов, партнёров, журналистов, которые смогли прийти на наш гастрономический вечер! Огромное спасибо! Мы будем очень рады видеть Вас на других мероприятиях нашей компании!




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания