новости компаний

nika
tauras-plast
XXI специализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2019»
ecolean
XXIII международная выставка напитков «Напитки - 2019»
XХVIII Международный форум. «Пиво - 2019»
iffa
horeca
prod-expo
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2013-07-16 13:54:21
Бош Пэкэджинг Сервисес АГ ✉ bps@ru.bosch.com


Mondelēz International повысила продуктивность своей линии по производству плавленого сыра в сотрудничестве с компанией Bosch
Компания Mondelēz International (ранее известная как Kraft Foods Europe) является мировым лидером по производству продуктов питания и напитков, в том числе всемирно известных брендов таких как шоколад Cadbury и Milka, кофе Jacobs и печенье LU и Oreo. На заводе компании в г. Намюр (Бельгия) также выпускаются плавленые сыры, предназначенные для продажи в розничных сетях Европы. Для удовлетворения новых производственных потребностей в связи с изменениями ассортимента выпускаемой продукции, компания Mondelēz International тесно сотрудничала с компанией Bosch Packaging Technology в сфере повышения эффективности своих производственных линий. Повышение эффективности было достигнуто путем интеграции специально разработанного решения по производству сыра с увеличенным временем безотказной работы и более совершенным производственным контролем.
Раньше компания выпускала плавленый сыр различных вкусов в одной упаковке — сыр со вкусом салями, ветчины, с травами и молочный сыр. Однако после перехода на упаковки одинакового веса для продукта с одним вкусом оказалось, что компания снизила свою производственную эффективность. Ведь теперь изготовление упаковок сыра с одним вкусом производилось на линии, оптимизированной для производства упаковок сыра с разными вкусами.
Компания Bosch рекомендовала установить линейку новых мехатронных дозаторов, совместимых с существующей структурой линии. К тому же, они легко интегрировались в центральную систему контроля качества. В отличие от предыдущих дозаторов открытого типа новое оборудование является закрытым, что позволяет сократить риск загрязнения продукта, увеличить точность дозировки, сократить разницу в весе упаковок и при этом улучшить качество продукции.

Установка пяти дозаторов на четырех производственных линиях позволила специалистам Bosch значительно сократить время очистки, увеличив тем самым время безотказной работы и эффективность. Установка дополнительного оборудования означает, что все четыре производственные линии могут находиться в эксплуатации, в то время как на одном дозаторе выполняется очистка. Ключом к успеху при проведении модернизации послужило тесное и продуктивное сотрудничество между компаниями Bosch и Mondelēz International.


О компании Bosch Packaging Services

Компания Bosch Packaging Services занимается эксплуатационным обслуживанием упаковочных линий. Спектр предлагаемых продуктов включает как стандартные услуги по повышению эксплуатационной готовности, такие как поставка запчастей, модернизация оборудования и вызов специалиста, так и многие другие вплоть до услуг, направленных на повышение общей эффективности оборудования. Многочисленные представительства по всему миру дают возможность обратиться непосредственно к представителю компании в своем регионе.

Более подробную информацию вы можете получить на сайте www.boschpackagingservices.com
или обратившись:

Отдел Сервиса в г. Москва
Бош Пэкэджинг Сервисес АГ
Тел.: +7(495)660-66-69 доб. 132

2013-07-15 11:14:05
<Аква Траффик>


Компания ООО <Аква Траффик> этим летом выходит на российский рынок с двумя новыми натуральными безалкогольными напитками в верхнем ценовом сегменте, которые были представлены на международной выставке <Пиво 2013>. Первая линейка - это газированные напитки "Kwass ' Up" ( www.Kwassup.com ), близкие к традиционному хлебному квасу и украшенные различными вкусовыми оттенками: традиционный, клюквенный и имбирный. Напитки производятся в США компанией PureAlly для американского рынка, а также для дистрибуции в России и привлекают кроме оригинальности вкуса своей упаковкой - яркой алюминиевой бутылкой 0.47л, выполненной по новой технологией <Термо>, поддерживающей долгое время необходимую температуру напитка. На выставке наибольший интерес вызвал необычный и новый имбирный аромат в сочетании с хорошо известными россиянам нотами хлебного кваса.Другая новинка представляет оригинальный негазированный напиток <Медус> на основе натурального цветочного меда, обогащенный экстрактами плодов и трав, настоями пряностей и фруктовыми соками. Он не только великолепно утоляет жажду в жаркий день в холодном виде, но и согревает зимой в подогретом виде, обладая всеми присущими меду и травяным экстрактам лечебными свойствами. В настоящий момент напиток появился в аптеках Санкт-Петербурга, однако в дальнейшем он планируется к дистрибуции и в обычных продовольственных отделах.

Исаева ОксанаМенеджер по работе с клиентами ООО <Аква Траффик>

2013-07-12 17:39:56
Компания "Базис" - объявляет об открытии филиала в России ✉ sbit1@basis.ua


Компания «Базис», одна из ведущих производителей комплексных решений в области упаковки Восточной Европы, объявляет об открытии филиала ООО «БАЗИС» в Российской Федерации.

Компания «БАЗИС» предоставляет решения по фасовке и упаковке комплексно и «под ключ» как для крупнейших производителей, так и для среднего бизнеса в течении 17 лет, а с 2001 года начала активное расширение на рынки России и Республики Беларусь. Увеличение доли экспортных поставок, а также количества проектов и их масштабов на указанных рынках создали все основания для открытия филиала. Это необходимый шаг, позволяющий в полной мере соответствовать требованиям каждого клиента и возможность стать ближе.

«Российская Федерация имеет огромный потенциал для роста и развития бизнеса снековой, кондитерской и бакалейной отраслей, а значит, производители нуждаются в надежном и качественном оборудовании. Мы отлично знаем как помочь им в этом. – отмечает директор представительства Сергей Малеев. - Мы создаем особое предложение для своих клиентов, специализируясь на разработке и воплощении индивидуальных проектов, с учетом пожеланий каждого заказчика».

Филиал будет способствовать надежному и стабильному ведению бизнеса в странах СНГ, а также позволит обрести значительное конкурентное преимущество, позволяющее наладить новые деловые связи и облегчить процедуру поставки.

2013-07-12 17:39:34
iBIC ✉ ekaterina.makarova@ibic.se


Особенности продвижения FMCG-товаров в социальных медиа
Согласно медиа исследованию компании iBIC, наиболее эффективными для увеличения узнаваемости брендов и стимулирования сбыта продуктов питания являются тематические кулинарные порталы. 70% всех сообщений пользователей содержат упоминание конкретного бренда производителя или поставщика продукции. При этом message компаний о здоровом питании совпадает с основной темой обсуждения аудитории.
Исследование охватывает уникальный контент, сгенерированный непосредственно посетителями блогов, социальных сетей и приложений, а также кулинарных форумов, в период с 18 марта по 4 мая (период Великого поста). Объектами исследования выступили экзотические крупы и бобовые: дикий рис, булгур, киноа, кускус и красная чечевица. Их выбор обусловлен временными рамками исследования – данные продукты традиционно разнообразят меню постящихся. Проводя данное исследование, аналитики iBIC ставили перед собой несколько задач: это установление брендов, которым отдают свои предпочтения потребители, определение наиболее активной площадки обсуждения (отдельной подзадачей был выделен анализ контента в фото-приложении Instagram) и семантический анализ сообщений для выявления ценностей аудитории и их корреляции с key message FMCG-брендов.
Мониторинг источников показал, что 70% всех сообщений пользователей помимо объектов анализа содержат упоминание бренда, одной из данных компаний: «Мистраль», ТД «Ярмарка», «Агроальянс», «Ангстрем Трейдинг» и «Америя Русс». Самой активной площадкой по вовлеченности аудитории стал кулинарный портал povarenok.ru.
Несмотря на то, что производители и поставщики анализируемых продуктов довольно активно используют социальные сети для позиционирования своих брендов, создавая сообщества в Facebook, Вконтакте, Twitter, видеоканал на Youtube, результаты исследования показали, что наибольший охват целевой аудитории достигается посредством использования тематических порталов, таких как povarenok.ru, koolinar.ru, кулинарных блогах в LiveJournal, LifeInternet, baby.ru и mail.ru. Так, компания «Мистраль» благодаря своей стратегии продвижения – производитель делает упор на инструменты вовлечения аудитории именно на тематических порталах, где уже собрана лояльная теме кулинарии публика – получает наибольшее количество упоминаний за анализируемый период.
Дополнительной задачей исследования было выявление особенностей продвижения брендов в Instagram. Несмотря на то, что на данной площадке сконцентрирован внушительный объем контента, посвященного теме еды, приложение пока мало освоено брендами. 80% упоминаний анализируемых объектов в Инстаграм не содержат указаний на какой бы то ни было бренд. Брендированный контент, т.е. упоминание названия компании в тегах и комментариях или присутствие упакованных продуктов на фотографиях пользователей, появляется скорее стихийно, нежели является результатом целенаправленной работы компаний с аудиторией. Так, например, пользователи приложения по собственной инициативе выкладывают фотографии продукции ТД «Ярмарка», чему, безусловно, способствует яркая и запоминающаяся упаковка товаров данного производителя.
Семантический анализ сообщений помог выделить основные тематики обсуждений и сравнить, насколько ценности, поддерживаемые потребителями, коллерируют с key message компаний, которые те используют для продвижения своей продукции. Так, основной темой при обсуждении продуктов питания и способов их приготовления является постулат о здоровом питании. Производители и поставщики также используют данный message для позиционирования. Но лишь в одном случае из двух, аудитория связывает конкретный бренд (Мистраль) с продуктами, входящими в систему ценностей здорового образа жизни. Абсолютное большинство компаний, несмотря на всю палитру используемых месседжей, практически не упоминается в сообщениях пользователей в контексте их слоганов. Таким образом, можно делать вывод, что зачастую позиционируемый компаниями образ является размытым для восприятия целевой аудиторией и нуждается в корректировке.

Выводы
Безусловно, интерес к различным рецептам, диетам, фудстайлингу и прочим кулинарным забавам в социальных медиа весьма велик (об этом говорит обилие всевозможных кулинарных групп и сообществ в рунете). При этом, как показало исследование iBIC, пользователи готовы добровольно и по собственной инициативе размещать сообщения и фотографии с ссылкой на конкретный бренд.
Несмотря на то, что производители и поставщики продуктов питания активно включают социальные медиа в свою коммуникационную стратегию, использование данных каналов по-прежнему ограничивается задачами увеличения узнаваемости брендов и продвижения продуктов питания, стимулирующее сбыт. Мало, кто использует возможности соцсетей для получения обратной связи от аудитории. В тоже время, именно такой фидбек позволил бы брендам определить, насколько их ключевое сообщение совпадает c системой ценностей целевой аудитории и коррелирует с общей стратегией продвижения компании.
О компании iBIC
Шведско-российская компания iBIC является экспертом в области PR-поддержки, мониторинга и анализа традиционных и социальных медиа. Миссия iBIC состоит в том, чтобы помочь компаниям совершить переход от одностороннего маркетинга формата 1.0 к качественно новому взаимодействию с аудиторией – Маркетинг 2.0. Инновационный подход компании заключается в объединении онлайн и оффлайн инструментов для мониторинга, управления и оценки присутствия бренда в коммуникативном пространстве в режиме реального времени. Аналитическая платформа iBIC Compass, организованная по принципу «one-stop-shop», облегчает работу не только с традиционными СМИ, но и с социальными медиа каналами.
www.ibic.ru/

2013-07-11 15:03:09
Группа компаний "Союзоптторг" ✉ office@soyuzopttorg.ru


ГК «Союзоптторг»: КРЕМ-БРЮЛЕ - новый ароматизатор для зефира и жировых начинок

Ароматизатор «Крем-брюле» (производитель – Symrise, Германия) передаёт всю полноту вкуса изысканного французского десерта, раскрываясь постепенно: сначала проявляется карамельная нота, затем молочная.
Этот вкус очень подойдет для зефирных изделий.
Одна из крупных кондитерских фабрик Москвы уже одобрила ароматизатор «Крем-брюле» и именно в рецептуре зефира.
Технологи Группы компаний «Союзоптторг» также рекомендуют включать новый ингредиент в состав жировой начинки для вафель, чтобы придать ей нежный карамельный вкус.
Дополнительное преимущество ароматизатора в том, что он уже содержит натуральный краситель (карамельный колер). Это позволит упростить производственный процесс. 
А для создания более тёплого оттенка потребуется лишь добавить незначительное количество оранжевого красителя ("Солнечный закат" или бета-каротин).
Эксклюзивным дистрибьютором ароматизаторов Symrise в России является Группа компаний «Союзоптторг».




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания