новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Первый БИТ (NVandrushaeva@1cbit.ru)
2012-11-19 17:21:49

«БИТ:Мобайл» открывает окно в Европу – представители FMCG-рынка обсудили перспективы внедрения SFA в России и на Западе.

В рамках конференции «Практика внедрения SFA на рынке FMCG в России и на Западе», которая состоялась 30 октября 2012 года, профессиональные бизнес-консультанты рассказали о тенденциях развития SFA для товаров повседневного потребления. В основу обсуждения легла практика внедрения автоматизированных систем мобильной торговли компании Heineken Russia.
В мероприятии приняли активное участие эксперты-практики по автоматизации управленческого учета и процесса продаж или SFA (Sales Force Automation):
• Григорий Акулов, руководитель по поддержке и внутреннему контролю отдела продаж компании «Хайнекен» - Санкт-Петербург
• Владимир Иткин, директор по развитию, QlikTech – Москва
• AJ Van De Kam, CRM-эксперт, директор Comme Ca Consultancy – Голландия
На конференции обсуждались системы управления взаимоотношений с клиентами (Customer Relation Management , CRM) как способ получения ключевой информации о внутренней деятельности собственной компании, конкурентах и потенциальных клиентах.
Алексей Кабанов, представитель компании «Первый БИТ», один из разработчиков «БИТ:Мобайл», рассказал о том, как важно предоставить возможность торговому представителю использовать мобильное устройство в повседневной работе:
«Продажи - это не математика, а в первую очередь эмоции, психология. Система, позволяющая осуществлять поддержку торговых представителей, даже когда они находятся в полях, решает проблему «человеческого фактора». Теперь появилась возможность мобильно отслеживать информацию, связанную с каждым конкретным клиентом. А также четко ставить цель перед полевым сотрудником. Мобильное устройство помогает значительно снизить потери от возможных ошибок торгового представителя, оно помогает точно координировать действия человека, а значит, улучшает качество результатов его работы. Пользуясь таким устройством, торговому представителю остается только улыбаться своим покупателям!»
Григорий Акулов рассказал об опыте внедрения системы SFA в компанию Heineken Russia: «Проект был назван «Jeans», поскольку джинсы носят все - это просто и универсально. А значит, идеально отражает философию самой системы. Сроки внедрения проекта были рекордными: 6 месяцев от идеи до начала запуска проекта. И уже сейчас мобильное приложение БИТ:Мобайл для IPhone приносит ощутимые результаты».
О значимости и актуальности аналитического блока руководителя рассказали Владимир Иткин, директор по развитию партнерской сети в России и СНГ компании QlikTech и Сергей Ложкин, руководитель московского офиса «Первый БИТ», м. Спортивная.
«Решение «QlikView» позволяет руководителю выполнять анализ деловой информации и самостоятельно принимать высокоэффективные управленческие решения точно и быстро. Наглядность и простота представления больших объемов данных заложены в саму концепцию системы. Управленческая ситуация показана так, что принятие практически любого решения становится очевидным», – говорит Сергей.
AJ Van De Kam, директор компании Comme Ca Consultancy – Голландия, сравнил систему СRM с «методом Хитча» в бизнесе, где программа является не контролером, а именно надежным советником, который помогает разработать оптимальную стратегию дальнейших действий:
«CRM cистема имеет возможность контроля над действиями сотрудников внутри компании, однако в первую очередь она предназначена для масштабного сбора и информации о внешнем ресурсе: ваших конкурентах, потенциальных клиентах и партнерах. Информация систематизируется и подается в наглядном виде, что значительно облегчает процесс принятия ответственных решений. Кроме того, в системе предусмотрено прогнозирование последствий тех или иных действий, а это действительно может помочь нам не совершать ошибок и мыслить на много шагов вперед!»




Новые «краски» для творцов от кулинарии. (osmaznov@gala-group.ru)
2012-11-13 14:28:32

В ноябре 2012 года на российском рынке HoReCa появится новый продукт — сухие приправы торговой марки Mareven Food Professional (MFP). Новинка не только удовлетворит самые высокие требования профессионалов кухни, но и понравится посетителям ресторанов и кафе, раскрасив привычные блюда новыми красками.

Одним из ярких событий на рынке HoReCa в ноябре станет появление в продаже новых сухих приправ от Mareven Food Professional. Для шеф-поваров новинка актуальна, поскольку отражает основные кулинарные тренды сегодняшнего ресторанного бизнеса - используя этот профессиональный ингредиент, шеф-повар сможет при минимальных затратах разнообразить предлагаемое меню. А для посетителей новые приправы обещают более яркий и интересный вкус уже знакомых первых и вторых блюд.

Сегодня линия приправ MFP представлена двумя продуктами, которые наиболее востребованы в заведениях общественного питания разных классов и различных ценовых сегментов:
Приправа для мяса. Приправа для мяса Mareven Food Professional — специально подобранная смесь пряностей, специй и сушеных овощей придает блюдам богатый, неповторимый вкус и аромат. Настоящий «букет», составленный из популярных ингредиентов испанской, венгерской, итальянской, французской, русской и многих других кухонь мира. Прекрасно дополняет такие блюда как супы, бульоны, гуляши, жаркое, овощные рагу, соусы, подливы и многие другие.
Приправа для курицы. Приправа для курицы Mareven Food Professional — оригинальная смесь специй и пряностей. Может добавляться при тушении птицы, жарке и мариновании. Дарит готовому блюду не только отличный вкус, но и изумительный аромат.

Безусловные достоинства нового продукта – широкий спектр применения, экономичность, удобство и простота. Приправы упакованы в герметично закрывающиеся емкости, которые облегчают процесс длительного использования и способствуют полному сохранению уникальных свойств пряных смесей. Всего несколько граммов приправы — и даже простое блюдо заиграет новыми красками, станет более вкусным и ароматным. Секрет в том, что при производстве приправ MFP используются только отборные овощи и пряные травы. При этом уникальный состав каждой смеси разрабатывался в соответствии с мировыми кулинарными традициями и многократно тестировался, прежде чем стать приправой под торговой маркой Mareven Food Professional.



()
2012-11-09 16:15:18

13 ноября известные экономисты и руководители розничных сетей
откроют 21-ю Продовольственную Выставку «Петерфуд»

13 ноября в 12.00 в 5 и 6 павильонах Ленэкспо начнет работу 21-я Международная выставка «Петерфуд». Это крупнейшее событие в сфере продовольственной торговли Северо-Запада в 2012 году. В церемонии открытия примут участие представители правительства Санкт-Петербурга, известные экономисты, первые лица крупнейших розничных сетей (X5 Retail Group N.V., О’Кей, Metro C&C и др.)

Сразу после открытия, в 13.40 в конгресс-холле 6 павильона Ленэкспо состоится пленарное заседание
12-го Петербургского Форума «Торговля Большого Города», где официальные лица и ключевые участники индустрии дадут свою оценку ситуации в продовольственном секторе и розничной торговле Северо-Западного региона и обозначат направления развития отрасли на будущий год. Также они смогут ответить на вопросы журналистов и неформально пообщаться за чашкой кофе в перерыве.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ПЛЕНАРНОГО ЗАСЕДАНИЯ:

• От мировой экономики к рынку региона. Влияние глобальных экономических изменений на продовольственный рынок Северо-Западного региона в 2013 году
• Сбывшиеся и несбывшиеся прогнозы на осень – 2012: к чему готовиться участникам продовольственного рынка Северо-Запада
• «Высококонкурентные» и «дефицитные» товарные сегменты: кому проще найти место на полках Санкт-Петербурга? Кому ритейлеры готовы идти навстречу?
• Развитие ритейла в 2013 году: сколько новых торговых точек откроется и где, какие форматы торговли они будут развивать, какие ассортиментные категории они планируют увеличивать, по каким категориям товаров наступил кризис потребления, а по каким наблюдается дефицит?
• Крупнейшие розничные сети России: приоритеты выбора поставщиков в процессе консолидации, наращивания количества магазинов и выхода в новые регионы
• Планы администрации города по развитию розничной торговли и производства продуктов питания в Санкт-Петербурге
• Перераспределение на потребительском рынке Санкт-Петербург после вступления в ВТО: прогноз Экспертов. Поставщики, ритейл, потребители

СРЕДИ КЛЮЧЕВЫХ ВЫСТУПАЮЩИХ:
Михаил Хазин, Президент, Компания экспертного консультирования Неокон, экономист и публицист, действительный государственный советник Российской Федерации
Сергей Лепкович, Директор Северо-Западного филиала X5 Retail Group N.V. (сети Пятерочка, Перекресток, Карусель)
Андрей Манский, Председатель совета директоров, Дека
Мария Ишкова, директор по развитию, Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз»
Игорь Илюхин, Первый заместитель председателя, Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга (КЭРППиТ)
Сергей Шамов, Директор Северо-Западного региона, Розничная сеть О’Кей
Михаил Бурмистров, Генеральный директор, INFOLine-Аналитика, Член Экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе по развитию конкуренции в сфере розничной торговли


Подробная программа: http://tbg.imperiaforum.ru/program03/

Аккредитация журналистов с 9 ноября.
Контактное лицо: Станислав Сладковский, PR менеджер
Тел: (812) 943 31 02, (812) 327 49 18 E-mail: pr@imperiaforum.ru



ЦНТИ "Прогресс" (yakovleva@cntiprogress.ru)
2012-11-09 15:45:54

Все о госрегулирование потребительского рынка. Семинар для специалистов

Большой объем ресурсов, вращающийся в сфере потребительского рынка, делает его уязвимым звеном в системе городского хозяйства. Поэтому органам управления необходимо внимательно следить за его состоянием, своевременно принимая предупредительные меры, поддерживая и развивая данную сферу исходя из нужд населения.

Обзор наиболее эффективных административных, правовых и экономических мер регулирующего воздействия на субъекты рынка – на семинаре «Регулирование потребительского рынка на региональном и муниципальном уровне».
10-14 декабря в Санкт-Петербурге

В программе:
• Рекомендации по координации работы предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания в соответствии с государственной политикой в сфере потребительского рынка.
• Методическая помощь по разработке региональных (муниципальных) целевых программ развития торговли и услуг.
• Рассмотрение инфраструктуры рынка с точки зрения стандартов и с учетом рационализации
• Особенности организации конкурсов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд
• Все о ценовой политике и ценообразовании
• Особенности регулирования рынка алкогольной продукции
• Обзор действенных стимулирующих мероприятий по развитию рынка и прочие практические аспекты

Подробную программу смотрите здесь http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18914.aspx?ad=6def9322-f298-48df-a1b2-c79d25abe728

Записывайтесь на семинар заранее на официальном сайте организатора, по телефону Службы записи в Петербурге +7 (812) 331-88-88 или е-мейлу client@cntiprogress.ru



"Технологии Роста" (tex.rost@gmail.com)
2012-11-06 14:33:16

В ноябре 2012 г. стартовал новый маркетинговый проект компании "Технологии Роста", посвященный анализу и прогнозированию продуктовых рынков и отраслей в РФ.
Цель исследований:
Получить актуальную количественную маркетинговую информацию о состоянии российского рынка свежих овощей и зелени для определения объема и структуры предложения и потребления, расчета доли импорта, выявления динамики рынка и его сезонной составляющей в стоимостном выражении и натуральных показателях.
Исследование будет полезно:
• Производителям свежих овощей и зелени в открытом и защищенном грунте России для оценки конкурентной ситуации и потенциала импортозамещения,
• Участникам экспортно-импортных операций по свежим овощам и зелени для оценки потенциала рынка и выбора стран-поставщиков для заключения перспективных контрактов по цене и качеству продукта,
• Промышленным переработчикам свежих овощей и зелени для определения потенциальных поставщиков и сезонности поставки,
• Инвесторам и организаторам предприятий по промышленному выращиванию овощей и зелени для понимания рыночного баланса предложения и конкуренции, и выделения бизнес-сегментов для входа на рынок,
• Консалтинговым компаниям для экспресс-оценки продуктового баланса по видам овощей и зелени в России и подготовки проектов.
Первым исследованием в серии "Продуктовый баланс России-2012" стало "Свежие томаты. (ТНВЭД 070200). Производство в РФ, экспорт, импорт. Дефицит и потенциал рынка".
Подробнее - на сайте www.t-rost.ru компании "Технологии Роста" в сети интернет.




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания