новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2013-07-15 11:14:05
<Аква Траффик>


Компания ООО <Аква Траффик> этим летом выходит на российский рынок с двумя новыми натуральными безалкогольными напитками в верхнем ценовом сегменте, которые были представлены на международной выставке <Пиво 2013>. Первая линейка - это газированные напитки "Kwass ' Up" ( www.Kwassup.com ), близкие к традиционному хлебному квасу и украшенные различными вкусовыми оттенками: традиционный, клюквенный и имбирный. Напитки производятся в США компанией PureAlly для американского рынка, а также для дистрибуции в России и привлекают кроме оригинальности вкуса своей упаковкой - яркой алюминиевой бутылкой 0.47л, выполненной по новой технологией <Термо>, поддерживающей долгое время необходимую температуру напитка. На выставке наибольший интерес вызвал необычный и новый имбирный аромат в сочетании с хорошо известными россиянам нотами хлебного кваса.Другая новинка представляет оригинальный негазированный напиток <Медус> на основе натурального цветочного меда, обогащенный экстрактами плодов и трав, настоями пряностей и фруктовыми соками. Он не только великолепно утоляет жажду в жаркий день в холодном виде, но и согревает зимой в подогретом виде, обладая всеми присущими меду и травяным экстрактам лечебными свойствами. В настоящий момент напиток появился в аптеках Санкт-Петербурга, однако в дальнейшем он планируется к дистрибуции и в обычных продовольственных отделах.

Исаева ОксанаМенеджер по работе с клиентами ООО <Аква Траффик>

2013-07-12 17:39:56
Компания "Базис" - объявляет об открытии филиала в России ✉ sbit1@basis.ua


Компания «Базис», одна из ведущих производителей комплексных решений в области упаковки Восточной Европы, объявляет об открытии филиала ООО «БАЗИС» в Российской Федерации.

Компания «БАЗИС» предоставляет решения по фасовке и упаковке комплексно и «под ключ» как для крупнейших производителей, так и для среднего бизнеса в течении 17 лет, а с 2001 года начала активное расширение на рынки России и Республики Беларусь. Увеличение доли экспортных поставок, а также количества проектов и их масштабов на указанных рынках создали все основания для открытия филиала. Это необходимый шаг, позволяющий в полной мере соответствовать требованиям каждого клиента и возможность стать ближе.

«Российская Федерация имеет огромный потенциал для роста и развития бизнеса снековой, кондитерской и бакалейной отраслей, а значит, производители нуждаются в надежном и качественном оборудовании. Мы отлично знаем как помочь им в этом. – отмечает директор представительства Сергей Малеев. - Мы создаем особое предложение для своих клиентов, специализируясь на разработке и воплощении индивидуальных проектов, с учетом пожеланий каждого заказчика».

Филиал будет способствовать надежному и стабильному ведению бизнеса в странах СНГ, а также позволит обрести значительное конкурентное преимущество, позволяющее наладить новые деловые связи и облегчить процедуру поставки.

2013-07-12 17:39:34
iBIC ✉ ekaterina.makarova@ibic.se


Особенности продвижения FMCG-товаров в социальных медиа
Согласно медиа исследованию компании iBIC, наиболее эффективными для увеличения узнаваемости брендов и стимулирования сбыта продуктов питания являются тематические кулинарные порталы. 70% всех сообщений пользователей содержат упоминание конкретного бренда производителя или поставщика продукции. При этом message компаний о здоровом питании совпадает с основной темой обсуждения аудитории.
Исследование охватывает уникальный контент, сгенерированный непосредственно посетителями блогов, социальных сетей и приложений, а также кулинарных форумов, в период с 18 марта по 4 мая (период Великого поста). Объектами исследования выступили экзотические крупы и бобовые: дикий рис, булгур, киноа, кускус и красная чечевица. Их выбор обусловлен временными рамками исследования – данные продукты традиционно разнообразят меню постящихся. Проводя данное исследование, аналитики iBIC ставили перед собой несколько задач: это установление брендов, которым отдают свои предпочтения потребители, определение наиболее активной площадки обсуждения (отдельной подзадачей был выделен анализ контента в фото-приложении Instagram) и семантический анализ сообщений для выявления ценностей аудитории и их корреляции с key message FMCG-брендов.
Мониторинг источников показал, что 70% всех сообщений пользователей помимо объектов анализа содержат упоминание бренда, одной из данных компаний: «Мистраль», ТД «Ярмарка», «Агроальянс», «Ангстрем Трейдинг» и «Америя Русс». Самой активной площадкой по вовлеченности аудитории стал кулинарный портал povarenok.ru.
Несмотря на то, что производители и поставщики анализируемых продуктов довольно активно используют социальные сети для позиционирования своих брендов, создавая сообщества в Facebook, Вконтакте, Twitter, видеоканал на Youtube, результаты исследования показали, что наибольший охват целевой аудитории достигается посредством использования тематических порталов, таких как povarenok.ru, koolinar.ru, кулинарных блогах в LiveJournal, LifeInternet, baby.ru и mail.ru. Так, компания «Мистраль» благодаря своей стратегии продвижения – производитель делает упор на инструменты вовлечения аудитории именно на тематических порталах, где уже собрана лояльная теме кулинарии публика – получает наибольшее количество упоминаний за анализируемый период.
Дополнительной задачей исследования было выявление особенностей продвижения брендов в Instagram. Несмотря на то, что на данной площадке сконцентрирован внушительный объем контента, посвященного теме еды, приложение пока мало освоено брендами. 80% упоминаний анализируемых объектов в Инстаграм не содержат указаний на какой бы то ни было бренд. Брендированный контент, т.е. упоминание названия компании в тегах и комментариях или присутствие упакованных продуктов на фотографиях пользователей, появляется скорее стихийно, нежели является результатом целенаправленной работы компаний с аудиторией. Так, например, пользователи приложения по собственной инициативе выкладывают фотографии продукции ТД «Ярмарка», чему, безусловно, способствует яркая и запоминающаяся упаковка товаров данного производителя.
Семантический анализ сообщений помог выделить основные тематики обсуждений и сравнить, насколько ценности, поддерживаемые потребителями, коллерируют с key message компаний, которые те используют для продвижения своей продукции. Так, основной темой при обсуждении продуктов питания и способов их приготовления является постулат о здоровом питании. Производители и поставщики также используют данный message для позиционирования. Но лишь в одном случае из двух, аудитория связывает конкретный бренд (Мистраль) с продуктами, входящими в систему ценностей здорового образа жизни. Абсолютное большинство компаний, несмотря на всю палитру используемых месседжей, практически не упоминается в сообщениях пользователей в контексте их слоганов. Таким образом, можно делать вывод, что зачастую позиционируемый компаниями образ является размытым для восприятия целевой аудиторией и нуждается в корректировке.

Выводы
Безусловно, интерес к различным рецептам, диетам, фудстайлингу и прочим кулинарным забавам в социальных медиа весьма велик (об этом говорит обилие всевозможных кулинарных групп и сообществ в рунете). При этом, как показало исследование iBIC, пользователи готовы добровольно и по собственной инициативе размещать сообщения и фотографии с ссылкой на конкретный бренд.
Несмотря на то, что производители и поставщики продуктов питания активно включают социальные медиа в свою коммуникационную стратегию, использование данных каналов по-прежнему ограничивается задачами увеличения узнаваемости брендов и продвижения продуктов питания, стимулирующее сбыт. Мало, кто использует возможности соцсетей для получения обратной связи от аудитории. В тоже время, именно такой фидбек позволил бы брендам определить, насколько их ключевое сообщение совпадает c системой ценностей целевой аудитории и коррелирует с общей стратегией продвижения компании.
О компании iBIC
Шведско-российская компания iBIC является экспертом в области PR-поддержки, мониторинга и анализа традиционных и социальных медиа. Миссия iBIC состоит в том, чтобы помочь компаниям совершить переход от одностороннего маркетинга формата 1.0 к качественно новому взаимодействию с аудиторией – Маркетинг 2.0. Инновационный подход компании заключается в объединении онлайн и оффлайн инструментов для мониторинга, управления и оценки присутствия бренда в коммуникативном пространстве в режиме реального времени. Аналитическая платформа iBIC Compass, организованная по принципу «one-stop-shop», облегчает работу не только с традиционными СМИ, но и с социальными медиа каналами.
www.ibic.ru/

2013-07-11 15:03:09
Группа компаний "Союзоптторг" ✉ office@soyuzopttorg.ru


ГК «Союзоптторг»: КРЕМ-БРЮЛЕ - новый ароматизатор для зефира и жировых начинок

Ароматизатор «Крем-брюле» (производитель – Symrise, Германия) передаёт всю полноту вкуса изысканного французского десерта, раскрываясь постепенно: сначала проявляется карамельная нота, затем молочная.
Этот вкус очень подойдет для зефирных изделий.
Одна из крупных кондитерских фабрик Москвы уже одобрила ароматизатор «Крем-брюле» и именно в рецептуре зефира.
Технологи Группы компаний «Союзоптторг» также рекомендуют включать новый ингредиент в состав жировой начинки для вафель, чтобы придать ей нежный карамельный вкус.
Дополнительное преимущество ароматизатора в том, что он уже содержит натуральный краситель (карамельный колер). Это позволит упростить производственный процесс. 
А для создания более тёплого оттенка потребуется лишь добавить незначительное количество оранжевого красителя ("Солнечный закат" или бета-каротин).
Эксклюзивным дистрибьютором ароматизаторов Symrise в России является Группа компаний «Союзоптторг».

2013-07-11 15:02:33
Группа компаний "Союзоптторг" ✉ k.lysenko@soyuzopttorg.net


Группа компаний «Союзоптторг» получила эксклюзивное право на продажу
геллановой камеди TechWay в России и странах СНГ: в июне подписан договор о долгосрочном сотрудничестве.

Заключенное соглашение стало результатом активной работы российского дистрибьютора по продвижению геллановой камеди, новинки для отечественного рынка.
Успешные продажи инновационного ингредиента можно также объяснить неуклонным ростом спроса на оригинальные продукты питания, с акцентом на натуральность. Безалкогольные напитки с «парящими» фруктовыми волокнами и низкокалорийные фруктовые начинки для кондитерских изделий и полуфабрикатов, которые позволяет получить геллановая камедь, прекрасно вписываются в эту тенденцию, что своевременно оценили в ГК «Союзоптторг».




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания