новости компаний

nika
tauras-plast
XXI специализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2019»
ecolean
XXIII международная выставка напитков «Напитки - 2019»
XХVIII Международный форум. «Пиво - 2019»
iffa
horeca
prod-expo
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2013-07-30 14:14:45
3M Россия ✉ j.zhidkova@agt-agency.ru


Компания 3M представила новое решение для выявления L.monоcytogenes

Отдел Продукции для пищевой промышленности компании 3M объявил о выпуске нового продукта для обнаружения L.monоcytogenes 3M™ Detection Assay L.monocytogenes. Это четвертый тест – набор, работающий совместно с известной 3M™ Системой Молекулярного Анализа, которая позволяет быстро и эффективно определить наличие или отсутствие бактерий рода Salmonella, Listeria spp, E.coli 0157 вкл. Н7 в различных пищевых продуктах и образцах производственной среды.

3М™ Система Молекулярного Анализа является настоящим прорывом в сфере контроля производства продуктов питания. Метод основан на уникальной комбинации технологий – петлевой изотермической амплификации ДНК и биолюминесценции. Положительные результаты можно наблюдать в реальном времени в процессе тестировния, а отрицательные результаты выводятся уже после завершения анализа. Новая система очень эффективна с экономической точки зрения, проста в использовании и является абсолютно инновационным решением.

«L.monocytogenes является весьма опасным патогеном, который остается серьезной проблемой в пищевой промышленности, поэтому мы рады предложить такое простое и надежное решение для его обнаружения», – заявил Ники Монтгомери (Niki Montgomery), менеджер по глобальному маркетингу и развитию отдела Продукции для пищевой промышленности компании 3М.

3М™ Система Молекулярного Анализа была представлена для компаний, работающих в сфере пищевой промышленности, независимых исследовательских лабораторий и других клиентов в декабре 2011 года. Удобная, качественная технология применяется для анализа обогащенных продуктов питания и пищевых продуктов, подвергшихся технологической обработке.

2013-07-20 21:13:49
Ассоциация садоводов Республики Польша ✉ anna.saweljewa2013@yandex.ru


Представители крупнейших российских торговых компаний и торговых сетей и журналисты стали участниками бизнес-тура в Польшу, который состоялся в рамках Международной программы «Яблоки каждый день». Инициатором этого проекта является Ассоциация садоводов Республики Польша.
Польша занимает лидирующие позиции на рынке яблок в Европе. По данным Института сельскохозяйственной и продовольственной экономики в Польше производят фрукты около 160 тысяч хозяйств, садоводческие площади занимают 615 тысяч гектаров, что составляет 3,4% пахотной земли. Российские бизнесмены смогли лично познакомиться с европейскими производителями и наладить деловые связи.
Деловая программа началась с официального обеда с представителями Министерства сельского хозяйства и Ассоциации садоводов Республики Польша. В ходе тура бизнесмены и журналисты посетили два садоводческих хозяйства, где собственными глазами увидели процесс производства яблок от помывки и сортировки до контроля качества и упаковки. После сбора яблоки сортируют по размеру, причем в роли транспортной ленты выступают водные потоки, и упаковывают. Хранят урожай в специальных хранилищах, заполненных аргоном, при низких температурах. На заводе по производству яблочного сока «Актив» российским гостям показали линию розлива и устроили дегустацию продукции.
Фрукты и продукты их обработки - главные продукты в структуре польского экспорта сельскохозяйственной продукции. Об этом на специализированном семинаре «Экспортный потенциал польского сектора фруктов» рассказал президент Ассоциации садоводов Республики Польша Мирослав Малишевский. «По данным Института сельскохозяйственной и продовольственной экономики яблоки – это хит продаж, самый популярный экспортируемый фрукт. Около 60% общего объема производства мы экспортируем. Во втором полугодии 2012 годы экспорт яблок составил 617 тысяч тонн». О контроле производства и маркетинге продукции сельского хозяйства гостям рассказал главный инспектор по контролю за сельхозпродукцией Тадеуш Клос.
Все участники бизнес-тура остались довольны поездкой. «Думаю, необходимо, каждый год устраивать подобные встречи. Они и сближают, и помогают работе, и дают представления об изменениях в лучшую сторону. Конечно, мы очень часто общаемся по телефону, но ничего не может заменить личного общения»,- отметила участница бизнес-тура старший импорт-менеджер Людмила Кузьмина.
И организаторы, и участники поездки выразили уверенность, что состоявшиеся встречи будут способствовать развитию деловых связей между Россией и Европейским союзом. А значит, на прилавках российских магазинов появится еще больше яблок и Европы, чтобы каждый покупатель мог выбрать себе фрукты по вкусу.

2013-07-18 11:24:53
«Мон'дэлис Русь» стала лауреатом премии «Права потребителей» ✉ tbaulina@brandaffairs.ru


МОСКВА, Россия – 15 июля, 2013 – ООО «Мон’дэлис Русь» стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Продовольственные товары».
«Наша компания уже в третий раз становится лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания». Несмотря на смену наименования юридического лица с «Крафт Фудс Рус» на «Мон’дэлис Русь» потребители знают и доверяют нашей компании как производителю вкусной, качественной и безопасной продукции», – комментирует Яна Гуськова, Директор по корпоративным вопросам и отношениям с государственными органами власти ООО «Мон’дэлис Русь».
Торжественная церемония вручения наград лауреатам премии «Права потребителей и качество обслуживания» прошла 12 июля в Торгово-промышленной палате РФ. Ведущим Церемонии выступил Матвей Ганапольский, российский журналист и бессменный ведущий радиостанции «Эхо Москвы».
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» ежегодно проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Объединения потребителей России и других организаций.

2013-07-18 11:23:52
European Flavors


Проект European Flavors проводит презентацию в России

Мировое турне производителей европейской плодоовощной продукции: после презентаций в Японии и Канаде наступила очередь выставки World Food Moscow/ «Весь мир питания» – окна на рынок с объемом импорта 85 млн евро для фруктов и 93 млн евро для овощей

(Феррара, 17 июля 2013 г.) – Начался обратный отсчет времени, оставшегося до открытия международной выставки World Food Moscow/ «Весь мир питания», которая будет проходить с 16 по 19 сентября в московском Экспоцентре. В этом году многочисленный список производителей плодоовощной продукции, принимающих участие в выставке, будет дополнен делегацией European Flavors – проекта, который имеет своей целью продвижение на мировых рынках овощей и фруктов производства Европейского Союза с упором на их высочайшие качественные и вкусовые характеристики.

Посетители российского стенда European Flavors получат возможность установить контакты с компаниями, занимающими лидирующие позиции в плодоовощном секторе Италии. Alegra, Apofruit, Granfrutta Zani, Mazzoni, Naturitalia, Opo Veneto, Oranfrizer, Orogel, Salvi: представители этих компаний войдут в состав итальянской делегации. которая примет участие в мероприятии.

Благодаря European Flavors – проекту, совместно финансируемому Европейским Союзом (50%), правительством Италии (20%) и CSO (Ассоциацией овощеводческих и садоводческих предприятий Италии) (30%) – российские потребители смогут ознакомиться с крупнейшими итальянскими предприятиями отрасли и с ее последними новинками. Это даст им прекрасную возможность оценить органолептические характеристики итальянских фруктов и овощей, характеризующихся как высоким качеством, так и возможностью проследить всю технологическую цепочку, начиная от поля/сада и до точки продажи.

Цифры, характеризующие экспорт свежих итальянских овощей и фруктов в Россию, говорят сами за себя: с 2009 г. по 2012 г. объем экспорта фруктов вырос с 79 606 до более чем 103 000 тонн, причем его наиболее существенная часть приходится на яблоки. Положительный тренд сохраняется также и в отношении экспорта овощей, который за тот же период увеличился с 80 819 до более чем 108 000 тонн. Параллельно увеличивается также величина итальянского экспорта в Россию в денежном выражении: экспорт фруктов вырос с 55 миллионов до более чем 85 миллионов евро, а экспорт овощей - с 56,4 миллионов до более чем 93,6 миллионов евро. Такой постоянный рост свидетельствует как о наличии высокого спроса со стороны российских потребителей, так и о высоком качестве итальянской плодоовощной продукции, поступающей на российский рынок.

Как обычно, в рамках выставки 2013 г. пройдет специальное мероприятие для операторов отрасли. Но проект European Flavors на этом не заканчивается. Позади остались презентации в марте в рамках выставки Foodex в Японии и в июне в Канаде, а в октябре состоится четвертый и последний этап реализации проекта. Он пройдет в Новом Орлеане в рамках выставки и конференции Fresh Summit Convention.

Для получения дополнительной информации посетите сайт: www.europeanflavors.eu

Элена Виченци - Пресс-служба проекта European Flavors, c/o Fruitecom
+39-059-7863894

2013-07-17 12:25:35
Рестораны "Якитория" и Mojo ✉ rfdm.vm@gmail.com


Завтраки из фермерских продуктов в ресторанах «Якитория» и Mojo.

С 8 июля рестораны «Якитория» и Mojo приглашают гостей на идеальный завтрак. В утреннем меню представлены традиционные и любимые всеми блюда из настоящих фермерских продуктов! Яичница из деревенских яиц с беконом и тостами, нежный омлет, домашние сырники со сметаной или сгущенкой, свежайший фермерский творог и три вида каш с ягодами, традиционные сэндвичи с овощами и лососем, круассаны и свежие фермерские молоко, кефир и ряженка. Всё, что нужно для бодрого и прекрасного утра!

Позавтракать можно по будням в ресторанах на пл.Островского д.5/7 с 08.00-11.00 и пл.Чернышевского д.11 (гостиница «Россия») с 10.00-12.00.

Тел.: 327 7700

www.yakitoriya.spb.ru

www.mojomojo.ru




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания