новости компаний

swop


wf moscow
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

«Продукт года» ()
2012-10-03 14:09:06

220 наград за качество продукции вручено дегустационном конкурсе «Продукт года 2012»

20 сентября 2012 года состоялась торжественная церемония вручения наград Международного дегустационного конкура «ПРОДУКТ ГОДА 2012», который традиционного проходит в рамках международной выставки World Food Moscow 2012 (17-20 сентября | Москва | Экспоцентр).
«Продукт года» - ежегодный независимый дегустационный конкурс в рамках выставки World Food Moscow. Конкурс «Продукт года» проводится в соответствии с общими требованиями качества и безопасности, которые должны применяться на территории России. Международные дегустационные конкурсы имеют большое общественное значение, так как определяют качество продуктов, предназначенных для широкого потребления.
В конкурсе «Продукт года 2012» принимали участие компании из России, Украины, Белоруссии, Греции, Латвии, Эстонии, Китая, Чили, Италии, Болгарии и др. стран. Более 600 образцов было представлено в Организационный комитет конкурса.
Конкурс проводится Центральной дегустационной комиссией Министерства сельского хозяйства РФ. В состав жюри конкурса входят эксперты и специалисты в области консервной, хлебопекарной, кондитерской, пивобезалкогольной и молочной и др. отраслей промышленностей.

По результатам работы Центральной дегустационной комиссии министерства сельского хозяйства РФ в 2012 году вручены 9 гран-при, 108 золотых, 68 серебряных и 35 бронзовых медалей.

Среди обладателей гран-при конкурса: напитки от «МАРТИН АКВА», кондитерские изделия от СП ОАО «Спартак», подсолнечное масло от «Гранд-Стар», детские молочные продуты от завода «Наро-Фоминский», мука от «Мелькомбинат №3». За стабильное качество выпускаемой продукции Комиссия отметила «Борисоглебский мясоконсервный комбинат», «Русский кролик», «Мартин», «Вологодский комбинат пищевых продуктов леса».
Награды конкурса «Продукт года» всегда соответствуют высочайшему качеству продуктов, которым они присвоены. За годы проведения дегустационного конкурса они стали символом международного качества, знаком качества для потребителей и дистрибьюторов.
Подробная информация о победителях конкурса «ПРОДУКТ ГОДА 2012» на сайте www.world-food.ru


КОРПОРАЦИЯ "СОЮЗ" (www.soyuzcorp.com)
2012-10-02 16:42:52

КОРПОРАЦИЯ "СОЮЗ" ПОДТВЕРДИЛА СООТВЕТСТВИЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ МЕЖДУНАРОДНОМУ СТАНДАРТУ ISO 22000:2005

Систематическая работа Корпорации «СОЮЗ» по поддержанию качества продукции и организации производства на мировом уровне подтверждена сертификатом соответствия международному стандарту ISO 22000:2005 «Системы управления безопасностью пищевых продуктов. Требования ко всем организациям в цепи производства и потребления пищевых продуктов». Данный стандарт регламентирует порядок внедрения и поддержания на производстве четкой системы безопасности пищевой продукции, которая во всем мире является синонимом высокой степени безопасности продуктов питания.
Система признана на мировом уровне как наиболее эффективная методика обеспечения безопасности пищевых продуктов. Её внедрение и успешное функционирование на предприятии, говорит партнерам о том, что все, выпущенные им продовольственные товары изготовлены с соблюдением самых строгих гигиенических норм и правил, что гарантирует безопасность их потребления. Она предусматривает постоянное улучшение и обновление, что свидетельствует о безопасности выпускаемой продукции на долгосрочной основе.
На сегодняшний день в странах Европейского Союза, США и Канаде применение данной и аналогичных методик в пищевой промышленности является обязательным. В России система внедряется на добровольной основе, компаниями международного уровня, поставившими во главу угла высокое качество и безопасность своих товаров.
В рамках разработки и внедрения системы управления безопасностью пищевой продукции в Корпорации «СОЮЗ» была проделана существенная работа по анализу всех стадий производственного процесса. Сертификационные работы традиционно провел один из самых авторитетных сертификационных центров в мире – английская компания Lloyd's Register Quality Assurance.
Получение сертификата ISO 22000:2005 стало независимым свидетельством того, что Корпорация «СОЮЗ» заботится о потребителе и выпускает высококачественную продукцию, отвечающую всем мировым стандартом. Такой подход является ключевым в реализации проводимой компанией политики по решению приоритетных государственных задач в сфере защиты здоровья и благополучия населения.
В этой связи, подтверждение соответствия требованиям международных стандартов стало еще одним шагом к обеспечению высокого качества и устойчивой безопасности продукции Корпорации «СОЮЗ».



Дансония (book@dansonia.ru)
2012-10-02 14:07:17

Крупнейший на Юге России производитель готовых завтраков и снеков «Дансония» запустил новую линейку в картонной коробке под названием «Red and Blue». В линейку вошли 2 вида продукции. На пачках глазированных колечек и звездочек красуются новые лица бренда: космические путешественники – мальчик по имени Стим и девочка по имени Скрепка.
Новая линейка призвана познакомить потребителей с новыми лицами «Дансонии» и погрузить маленьких любителей готовых завтраков в мир сказки. Дети останутся довольны – на обратной стороне пачки они найдут настоящий космический корабль, который можно вырезать и собрать!
Новые пачки с готовыми завтраками можно купить в магазинах федеральной сети «Магнит».



КОРПОРАЦИЯ "СОЮЗ" (www.soyuzcorp.com)
2012-09-28 18:36:24

Корпорация «СОЮЗ» представила практические решения для развития хлебопекарной и кондитерской отрасли Беларуси

С 12 по 13 сентября в Минске прошла VIII Международная научно-практическая конференция «Современные технологии и оборудование для хлебопекарного и кондитерского производства». Генеральным партнером конференции выступила Корпорация «СОЮЗ».

Под своими флагами конференция собрала специалистов из Беларуси, России, Казахстана и Украины. Для обмена накопленным опытом в работе форума приняли участие специалисты Департамента по хлебопродуктам Республики Беларусь, Национальной академии наук Республики Беларусь по продовольствию, НИИ питания РАМН Российской Федерации, НИИ хлебопекарного производства РАСХН, «Укрхлебпром», «Белтехнохлеб», а также активного участника российско-белорусского сотрудничества - Корпорации «СОЮЗ».

В тандеме с выставкой «Хлебное и кондитерское дело» и республиканским конкурсом качества кондитерских изделий «Ласунак» конференция стала не просто площадкой для подведения достигнутых результатов, а в первую очередь платформой для выстраивания стратегических направлений развития отрасли.

Открывая конференцию, заместитель министра сельского хозяйства Республики Беларусь В.А. Седин обозначил главную идею форума - при выстраивании рыночной и производственной активности современных хлебобулочных и кондитерских предприятий, расположенных на территории Таможенного союза и стран-участниц СНГ, необходимо учитывать такой важный рыночный фактор, как фактор открытия рынка.

Хлебопекарная и кондитерская отрасль Беларуси является быстрорастущей отраслью, за последние шесть лет удвоившей объем выпускаемой продукции. При таких темпах роста выход на внешние рынки является стратегической задачей. Неудивительно, что экспортоориентированность производства является ключевой задачей, поставленной перед белорусскими предприятиями руководством страны. Решить эту задачу возможно только повышением конкурентоспособности продукции за счет достижения показателей качества и безопасности, а также других критериев и норм, действующих на внешнем рынке.

Принципиальным вопросом, который должен быть решен в таких условиях, является вопрос безопасности выпускаемой продукции. Этот комплексный показатель был раскрыт на профессиональном форуме с различных сторон - от совершенствования производства, сотрудничества с научно-исследовательскими центрами и внедрения научных разработок до перехода на современные виды сырья. Последним на конференции было уделено особое внимание, так как качественное и безопасное сырье и ингредиенты во все времена были и остаются общепринятой парадигмой выпуска безопасной и качественной продукции. Систематический пересмотр критериев, предъявляемых к пищевому сырью, и отказ от морально устаревших ингредиентов, являются неотъемлемой частью развития отрасли и поддержания конкурентоспособности предприятия. Одним из ярких примеров закономерного развития хлебопекарной и кондитерской отрасли является переход на жировые компоненты без транс-изомеров жирных кислот.

Как активный участник общемирового движения «Trans-free» и обладатель одного из самых высокотехнологичных масложировых комбинатов Европы свои новые разработки в этой области представила Корпорация «СОЮЗ».

Актуальность этой задачи для предприятий Таможенного союза косвенно подтвердили активные обсуждения проблематики в ходе конференции и в кулуарах. Помимо этого насыщенная программа профессионального форума вынесла на повестку дня и другие вопросы, которые, как оказалось, в равной степени актуальны и для России. Неоспоримый вклад в их решение вносят подобные отраслевые мероприятия, объединяющие наработки, опыт и достижения ученых и бизнеса по обе стороны границы.

Итоговым заключением международной конференции «Современные технологии и оборудование для хлебопекарного и кондитерского производства» стала четкая позиция профессионального сообщества, что практическое использование имеющихся в странах-союзницах научных разработок является сегодня единственно верным подходом предприятий отрасли, залогом её успешного развития, а также скорейшей адаптации кондитерских и хлебопекарных производств к динамично меняющимся рыночным условиям.




High Hume (jmishina@highhume.ru)
2012-09-28 18:36:24

С 25 по 27 сентября 2012 года в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» прошла Вторая профессиональная международная выставка, посвященная барной индустрии MoscowBarShow 2012, в рамках которой GRUPPOCAMPARI представила новые для российского рынка продукты – текилу Espolon и бурбон WildTurkey.

Гости стенда GRUPPO CAMPARI могли не только визуально познакомиться с портфелем брендов компании, представленных на российском рынке, но и попробовать: посетителям были предложены оригинальные коктейли от GRUPPOCAMPARI, а также выдержанный бурбон в своей категории Wild Turkey.

Гуру текилы из Сан-Франциско Хулио Бермехо представил гостям MoscowBarShowтекилу Espolon, рассказал о категории, идеальных формах подачи и провел дегустацию нового продукта.

Также всемирно известный бармен и Бренд Амбасадор Campari, основатель Liquid Art Contest Campari и Негрони Клуба Мауро Махджуб познакомил посетителей с историей развития аперитивов и провел мастер-класс по их правильной подаче и потреблению. В завершающий день маэстро Мауро рассказал о роли аперитивов в барной культуре и о формах идеальной подачи самого известного в мире аперитива,– Campari.

Более подробную информацию о мероприятии, и представленных продуктах Вы найдете во вложении. По всем вопросам, касающимся контента мероприятия, а также фотографий, просьба обращаться по телефону или почте, указанной ниже.

Jana Mishina
Project Coordinator, High Hume
Leninskaya Sloboda 19
Moscow 115280
Russia
Tel./fax +7 495 645 9334
Моb. +7 916 709 6290
E-mail: jmishina@highhume.ru
www.highhume.ru



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания