новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2013-07-18 11:24:53
«Мон'дэлис Русь» стала лауреатом премии «Права потребителей» ✉ tbaulina@brandaffairs.ru


МОСКВА, Россия – 15 июля, 2013 – ООО «Мон’дэлис Русь» стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Продовольственные товары».
«Наша компания уже в третий раз становится лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания». Несмотря на смену наименования юридического лица с «Крафт Фудс Рус» на «Мон’дэлис Русь» потребители знают и доверяют нашей компании как производителю вкусной, качественной и безопасной продукции», – комментирует Яна Гуськова, Директор по корпоративным вопросам и отношениям с государственными органами власти ООО «Мон’дэлис Русь».
Торжественная церемония вручения наград лауреатам премии «Права потребителей и качество обслуживания» прошла 12 июля в Торгово-промышленной палате РФ. Ведущим Церемонии выступил Матвей Ганапольский, российский журналист и бессменный ведущий радиостанции «Эхо Москвы».
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» ежегодно проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Объединения потребителей России и других организаций.

2013-07-18 11:23:52
European Flavors


Проект European Flavors проводит презентацию в России

Мировое турне производителей европейской плодоовощной продукции: после презентаций в Японии и Канаде наступила очередь выставки World Food Moscow/ «Весь мир питания» – окна на рынок с объемом импорта 85 млн евро для фруктов и 93 млн евро для овощей

(Феррара, 17 июля 2013 г.) – Начался обратный отсчет времени, оставшегося до открытия международной выставки World Food Moscow/ «Весь мир питания», которая будет проходить с 16 по 19 сентября в московском Экспоцентре. В этом году многочисленный список производителей плодоовощной продукции, принимающих участие в выставке, будет дополнен делегацией European Flavors – проекта, который имеет своей целью продвижение на мировых рынках овощей и фруктов производства Европейского Союза с упором на их высочайшие качественные и вкусовые характеристики.

Посетители российского стенда European Flavors получат возможность установить контакты с компаниями, занимающими лидирующие позиции в плодоовощном секторе Италии. Alegra, Apofruit, Granfrutta Zani, Mazzoni, Naturitalia, Opo Veneto, Oranfrizer, Orogel, Salvi: представители этих компаний войдут в состав итальянской делегации. которая примет участие в мероприятии.

Благодаря European Flavors – проекту, совместно финансируемому Европейским Союзом (50%), правительством Италии (20%) и CSO (Ассоциацией овощеводческих и садоводческих предприятий Италии) (30%) – российские потребители смогут ознакомиться с крупнейшими итальянскими предприятиями отрасли и с ее последними новинками. Это даст им прекрасную возможность оценить органолептические характеристики итальянских фруктов и овощей, характеризующихся как высоким качеством, так и возможностью проследить всю технологическую цепочку, начиная от поля/сада и до точки продажи.

Цифры, характеризующие экспорт свежих итальянских овощей и фруктов в Россию, говорят сами за себя: с 2009 г. по 2012 г. объем экспорта фруктов вырос с 79 606 до более чем 103 000 тонн, причем его наиболее существенная часть приходится на яблоки. Положительный тренд сохраняется также и в отношении экспорта овощей, который за тот же период увеличился с 80 819 до более чем 108 000 тонн. Параллельно увеличивается также величина итальянского экспорта в Россию в денежном выражении: экспорт фруктов вырос с 55 миллионов до более чем 85 миллионов евро, а экспорт овощей - с 56,4 миллионов до более чем 93,6 миллионов евро. Такой постоянный рост свидетельствует как о наличии высокого спроса со стороны российских потребителей, так и о высоком качестве итальянской плодоовощной продукции, поступающей на российский рынок.

Как обычно, в рамках выставки 2013 г. пройдет специальное мероприятие для операторов отрасли. Но проект European Flavors на этом не заканчивается. Позади остались презентации в марте в рамках выставки Foodex в Японии и в июне в Канаде, а в октябре состоится четвертый и последний этап реализации проекта. Он пройдет в Новом Орлеане в рамках выставки и конференции Fresh Summit Convention.

Для получения дополнительной информации посетите сайт: www.europeanflavors.eu

Элена Виченци - Пресс-служба проекта European Flavors, c/o Fruitecom
+39-059-7863894

2013-07-17 12:25:35
Рестораны "Якитория" и Mojo ✉ rfdm.vm@gmail.com


Завтраки из фермерских продуктов в ресторанах «Якитория» и Mojo.

С 8 июля рестораны «Якитория» и Mojo приглашают гостей на идеальный завтрак. В утреннем меню представлены традиционные и любимые всеми блюда из настоящих фермерских продуктов! Яичница из деревенских яиц с беконом и тостами, нежный омлет, домашние сырники со сметаной или сгущенкой, свежайший фермерский творог и три вида каш с ягодами, традиционные сэндвичи с овощами и лососем, круассаны и свежие фермерские молоко, кефир и ряженка. Всё, что нужно для бодрого и прекрасного утра!

Позавтракать можно по будням в ресторанах на пл.Островского д.5/7 с 08.00-11.00 и пл.Чернышевского д.11 (гостиница «Россия») с 10.00-12.00.

Тел.: 327 7700

www.yakitoriya.spb.ru

www.mojomojo.ru

2013-07-16 13:54:21
Бош Пэкэджинг Сервисес АГ ✉ bps@ru.bosch.com


Mondelēz International повысила продуктивность своей линии по производству плавленого сыра в сотрудничестве с компанией Bosch
Компания Mondelēz International (ранее известная как Kraft Foods Europe) является мировым лидером по производству продуктов питания и напитков, в том числе всемирно известных брендов таких как шоколад Cadbury и Milka, кофе Jacobs и печенье LU и Oreo. На заводе компании в г. Намюр (Бельгия) также выпускаются плавленые сыры, предназначенные для продажи в розничных сетях Европы. Для удовлетворения новых производственных потребностей в связи с изменениями ассортимента выпускаемой продукции, компания Mondelēz International тесно сотрудничала с компанией Bosch Packaging Technology в сфере повышения эффективности своих производственных линий. Повышение эффективности было достигнуто путем интеграции специально разработанного решения по производству сыра с увеличенным временем безотказной работы и более совершенным производственным контролем.
Раньше компания выпускала плавленый сыр различных вкусов в одной упаковке — сыр со вкусом салями, ветчины, с травами и молочный сыр. Однако после перехода на упаковки одинакового веса для продукта с одним вкусом оказалось, что компания снизила свою производственную эффективность. Ведь теперь изготовление упаковок сыра с одним вкусом производилось на линии, оптимизированной для производства упаковок сыра с разными вкусами.
Компания Bosch рекомендовала установить линейку новых мехатронных дозаторов, совместимых с существующей структурой линии. К тому же, они легко интегрировались в центральную систему контроля качества. В отличие от предыдущих дозаторов открытого типа новое оборудование является закрытым, что позволяет сократить риск загрязнения продукта, увеличить точность дозировки, сократить разницу в весе упаковок и при этом улучшить качество продукции.

Установка пяти дозаторов на четырех производственных линиях позволила специалистам Bosch значительно сократить время очистки, увеличив тем самым время безотказной работы и эффективность. Установка дополнительного оборудования означает, что все четыре производственные линии могут находиться в эксплуатации, в то время как на одном дозаторе выполняется очистка. Ключом к успеху при проведении модернизации послужило тесное и продуктивное сотрудничество между компаниями Bosch и Mondelēz International.


О компании Bosch Packaging Services

Компания Bosch Packaging Services занимается эксплуатационным обслуживанием упаковочных линий. Спектр предлагаемых продуктов включает как стандартные услуги по повышению эксплуатационной готовности, такие как поставка запчастей, модернизация оборудования и вызов специалиста, так и многие другие вплоть до услуг, направленных на повышение общей эффективности оборудования. Многочисленные представительства по всему миру дают возможность обратиться непосредственно к представителю компании в своем регионе.

Более подробную информацию вы можете получить на сайте www.boschpackagingservices.com
или обратившись:

Отдел Сервиса в г. Москва
Бош Пэкэджинг Сервисес АГ
Тел.: +7(495)660-66-69 доб. 132

2013-07-15 11:14:05
<Аква Траффик>


Компания ООО <Аква Траффик> этим летом выходит на российский рынок с двумя новыми натуральными безалкогольными напитками в верхнем ценовом сегменте, которые были представлены на международной выставке <Пиво 2013>. Первая линейка - это газированные напитки "Kwass ' Up" ( www.Kwassup.com ), близкие к традиционному хлебному квасу и украшенные различными вкусовыми оттенками: традиционный, клюквенный и имбирный. Напитки производятся в США компанией PureAlly для американского рынка, а также для дистрибуции в России и привлекают кроме оригинальности вкуса своей упаковкой - яркой алюминиевой бутылкой 0.47л, выполненной по новой технологией <Термо>, поддерживающей долгое время необходимую температуру напитка. На выставке наибольший интерес вызвал необычный и новый имбирный аромат в сочетании с хорошо известными россиянам нотами хлебного кваса.Другая новинка представляет оригинальный негазированный напиток <Медус> на основе натурального цветочного меда, обогащенный экстрактами плодов и трав, настоями пряностей и фруктовыми соками. Он не только великолепно утоляет жажду в жаркий день в холодном виде, но и согревает зимой в подогретом виде, обладая всеми присущими меду и травяным экстрактам лечебными свойствами. В настоящий момент напиток появился в аптеках Санкт-Петербурга, однако в дальнейшем он планируется к дистрибуции и в обычных продовольственных отделах.

Исаева ОксанаМенеджер по работе с клиентами ООО <Аква Траффик>




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания