новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2013-08-12 14:15:00


Продукты с мировым именем на новом адресе!

В век новых технологий, когда люди всё привыкли покупать, не отходя даже от своего мобильного телефона, Торговый Дом «Петровский» запускает свой интернет-магазин на новом адресе - ТДП24.рф.

Торговый Дом «Петровский» - компания, которая уже несколько лет лидирует на рынке продуктов питания премиум класса для сегмента HoReCa. В этом году компания открыла розничный канал продаж интернет-магазин - ТДП24.рф.

ТДП24.рф – адрес, который не только легко набрать, но и легко запомнить.

Немного об истории создания имени: мы раньше часто шутили внутри компании, что сокращать название компании до аббревиатуры первых букв в нашем случае нельзя, так как это звучит несолидно и требуется продолжение фразы в фамильярном виде: и т.д. и т.п. А когда зашел разговор о запоминающейся комбинации слов или букв о нашей компании, то именно эта незатейливая формулировка и оказалась самой памятной. Про цифры 24 говорить не приходиться – мы открыты круглые сутки, вот и подтверждение этому.

В сентябре мы предложим Вам новый интерфейс магазина, чтобы покупки полюбившихся продуктов в нашем магазине ТДП24.рф стали быстрыми и удобными.

Наша концепция Товар – Идея – Технология находит отражение как у профессионалов рынка продуктов питания, так и у любителей.

В ассортименте нашей компании вы найдёте европейские бренды продуктов питания, которые вы легко сможете купить за границей и вряд ли встретите в России: все они эксклюзивны.

Наш магазин Вам предлагает: мягкие сыры, оливковое масло первого холодного отжима, шоколад и греческая продукция: томатные пасты, необычные варенья, сушёные томаты и фаршированный инжир – всё это с доставкой на дом. Свежая рецептура и идеи использования наших продуктов всегда на нашем сайте в разделе Рецепты. А в каждой карточке товара вы можете найти рецепты с данным продуктом. Готовьте по рецептам от наших гранд и бренд шефов и радуйте себя и ваших близких!

2013-08-05 15:18:37
ГК "Верес" ✉ i.smyalovskaya@veresfood.com


На площадке Фестиваля Мороженого перед цирком на Вернадского 3 августа «Верес» представил новый продукт - ягодный десерт "Фруктинка".

В рамках фестиваля "Верес" провел мастер-классы с дегустацией молочных коктейлей с "Фруктинкой".
В шатре компании гостей фестиваля ждали участники Креативной студенческой лаборатории «Верес», которые провели веселые конкурсы для детей и не только: "Рецепт мороженого от Фруктовой феи", "Устами младенца" и даже мастер-класс оригами.


С уважением,
Ирина Смяловская
менеджер массовых коммуникаций
ГК "Верес"
127411, Москва, Дмитровское шоссе, 157, стр.12.
тел./факс: + 7 (495) 287-47-20
Тел. + 7 910 0198842
i.smyalovskaya@veresfood.com
skype: irinasmyalovskaya
www.veresfood.com
www.veres-group.com

2013-08-05 15:18:28
ООО "Мартин Бауер" ✉ svetlana.mironova@martin-bauer-group.ru


Martin Bauer Group примет участие в Объединенном кофейно-чайном индустриальном мероприятии
Группа компаний Мартин Бауер – признанный эксперт в области чаев, растительного сырья и экстрактов. В основе нашей работы лежат бережное отношение к природным богатствам и перфекционизм, что позволяет непрерывно совершенствоваться в таких областях как вкусоароматика, безопасность и эффективность растительных продуктов. Наша политика в области качества основана на экологически чистом культивировании, растительном сырье высокого качества и сертифицированных технологических методах.
Объединенное кофейно-чайное индустриальное мероприятие - это международная кофейно-чайная конференция и презентационная площадка для всей производственной цепочки от зерна и листочка до чашки, по праву претендующие на статус самых крупных в отрасли.
Объединенное кофейно-чайное индустриальное мероприятие будет проходить с 12 по 14 сентября 2013 года в Экспоцентре Павильон №7, Зал №1. Адрес: Москва, Краснопресненская наб., 14, Проезд: Станция метро «Выставочная».
Приглашаем коллег, партнеров, поставщиков и клиентов на наш стенд В27!
Более подробную информацию Вы можете найти на сайте http://www.unitedcoffeetea.ru/

2013-07-30 14:14:45
3M Россия ✉ j.zhidkova@agt-agency.ru


Компания 3M представила новое решение для выявления L.monоcytogenes

Отдел Продукции для пищевой промышленности компании 3M объявил о выпуске нового продукта для обнаружения L.monоcytogenes 3M™ Detection Assay L.monocytogenes. Это четвертый тест – набор, работающий совместно с известной 3M™ Системой Молекулярного Анализа, которая позволяет быстро и эффективно определить наличие или отсутствие бактерий рода Salmonella, Listeria spp, E.coli 0157 вкл. Н7 в различных пищевых продуктах и образцах производственной среды.

3М™ Система Молекулярного Анализа является настоящим прорывом в сфере контроля производства продуктов питания. Метод основан на уникальной комбинации технологий – петлевой изотермической амплификации ДНК и биолюминесценции. Положительные результаты можно наблюдать в реальном времени в процессе тестировния, а отрицательные результаты выводятся уже после завершения анализа. Новая система очень эффективна с экономической точки зрения, проста в использовании и является абсолютно инновационным решением.

«L.monocytogenes является весьма опасным патогеном, который остается серьезной проблемой в пищевой промышленности, поэтому мы рады предложить такое простое и надежное решение для его обнаружения», – заявил Ники Монтгомери (Niki Montgomery), менеджер по глобальному маркетингу и развитию отдела Продукции для пищевой промышленности компании 3М.

3М™ Система Молекулярного Анализа была представлена для компаний, работающих в сфере пищевой промышленности, независимых исследовательских лабораторий и других клиентов в декабре 2011 года. Удобная, качественная технология применяется для анализа обогащенных продуктов питания и пищевых продуктов, подвергшихся технологической обработке.

2013-07-20 21:13:49
Ассоциация садоводов Республики Польша ✉ anna.saweljewa2013@yandex.ru


Представители крупнейших российских торговых компаний и торговых сетей и журналисты стали участниками бизнес-тура в Польшу, который состоялся в рамках Международной программы «Яблоки каждый день». Инициатором этого проекта является Ассоциация садоводов Республики Польша.
Польша занимает лидирующие позиции на рынке яблок в Европе. По данным Института сельскохозяйственной и продовольственной экономики в Польше производят фрукты около 160 тысяч хозяйств, садоводческие площади занимают 615 тысяч гектаров, что составляет 3,4% пахотной земли. Российские бизнесмены смогли лично познакомиться с европейскими производителями и наладить деловые связи.
Деловая программа началась с официального обеда с представителями Министерства сельского хозяйства и Ассоциации садоводов Республики Польша. В ходе тура бизнесмены и журналисты посетили два садоводческих хозяйства, где собственными глазами увидели процесс производства яблок от помывки и сортировки до контроля качества и упаковки. После сбора яблоки сортируют по размеру, причем в роли транспортной ленты выступают водные потоки, и упаковывают. Хранят урожай в специальных хранилищах, заполненных аргоном, при низких температурах. На заводе по производству яблочного сока «Актив» российским гостям показали линию розлива и устроили дегустацию продукции.
Фрукты и продукты их обработки - главные продукты в структуре польского экспорта сельскохозяйственной продукции. Об этом на специализированном семинаре «Экспортный потенциал польского сектора фруктов» рассказал президент Ассоциации садоводов Республики Польша Мирослав Малишевский. «По данным Института сельскохозяйственной и продовольственной экономики яблоки – это хит продаж, самый популярный экспортируемый фрукт. Около 60% общего объема производства мы экспортируем. Во втором полугодии 2012 годы экспорт яблок составил 617 тысяч тонн». О контроле производства и маркетинге продукции сельского хозяйства гостям рассказал главный инспектор по контролю за сельхозпродукцией Тадеуш Клос.
Все участники бизнес-тура остались довольны поездкой. «Думаю, необходимо, каждый год устраивать подобные встречи. Они и сближают, и помогают работе, и дают представления об изменениях в лучшую сторону. Конечно, мы очень часто общаемся по телефону, но ничего не может заменить личного общения»,- отметила участница бизнес-тура старший импорт-менеджер Людмила Кузьмина.
И организаторы, и участники поездки выразили уверенность, что состоявшиеся встречи будут способствовать развитию деловых связей между Россией и Европейским союзом. А значит, на прилавках российских магазинов появится еще больше яблок и Европы, чтобы каждый покупатель мог выбрать себе фрукты по вкусу.




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания