новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Burger King (burgerking@comunica.ru)
2013-01-17 14:18:33

В январе 2013 года компания BURGER KING ®, один из мировых лидеров среди ресторанов быстрого обслуживания, приступила к реализации масштабной рекламной кампании в России. Она проходит под слоганом «Вкус правит».
Уже в новогодние праздники в эфире федеральных телеканалов появился первый телевизионный ролик. Главным героем кампании стал легендарный бургер Воппер – символ BURGER KING ®, в котором соединились свежие овощи, стопроцентная говядина, приготовленная на настоящем огне, а также дополнительные ингредиенты, которые покупатели могут добавить или убрать на свой вкус.
Рекламная кампания бренда проходит в двух городах – Москве и Санкт-Петербурге, где на данный момент сконцентрировано подавляющее большинство ресторанов сети. Проект, в котором кроме рекламы на телевидении была задействована также и наружная реклама, реализовало международное агентство McCann Moscow. Оно отвечало за разработку ролика и всех имиджевых материалов.



Ingredients Russia 2013 ()
2013-01-16 16:17:10

Выставка Ingredients Russia 2013 – ключевой ингредиент успешного бизнеса
Выставка «Пищевые ингредиенты, добавки и пряности»/Ingredients Russia 2013 является значимым событием на российском пищевом рынке. Уже на протяжении пятнадцати лет выставка остается ведущей площадкой для сотрудников кондитерской, мясной, молочной, пивоваренной, масложировой и многих других отраслей.
Выставка «Пищевые ингредиенты, добавки и пряности»/Ingredients Russia 2013 пройдет с 12 по 15 марта в Москве во Всероссийском выставочном центре, в павильоне 75. Организатор выставки - Группа компаний ITE, занимающая лидирующие позиции на рынке выставочных услуг в России.
Главная задача выставки – помочь специалистам, технологам производств, разобраться во всем многообразии пищевых ингредиентов, представленных на рынке новинок и особенностей их практического применения. Экспонентами на этот раз станут такие ключевые представители отрасли как СКОРПИО-АРОМАТ, NATIONAL STARCH FOOD INNOVATION FOOD, корпорация СОЮЗ, ГК ЭФКО, ВАЛЕТЕК ПРОДИМПЕКС и другие.
Ingredients Russia знакомит российский рынок с самыми последними разработками в области пищевых ингредиентов, добавок и пряностей в рамках своей обширной деловой программы.
Одним из центральных деловых событий в рамках выставки является XIV Международный Форум «Пищевые ингредиенты XXI века». В ходе Форума будут освещаться самые актуальные вопросы: «Применение пищевых ингредиентов в молочной промышленности», «Индустрия пищевых ингредиентов: состояние, задачи и перспективы развития», «Здоровое питание: настоящее и будущее», «Пищевые ингредиенты для кондитерской и хлебопекарной промышленности», «Мороженое: ингредиенты и технологии», «Жиры специального назначения».
Кроме того, в рамках выставки Ingredients Russia будет работать Школа технолога. Экспресс-курс повышения квалификации для специалистов пищевых производств организован при содействии Московского государственного университета пищевых производств и Союза производителей пищевых ингредиентов в содружестве с ведущими ВУЗами, НИИ пищевой и перерабатывающей промышленности с привлечением крупнейших специалистов отрасли. По окончанию курса, слушатели «Школы технолога» получают сертификат ФГОБУ ВПО «Московского государственного университета пищевых производств» и СППИ о прохождении базового учебного курса по программе «Применение пищевых ингредиентов в производстве продуктов питания».
Профессиональный конкурс «Ингредиент года 2013» проводится уже в 13-й раз для того, чтобы популяризировать производство и использование пищевых ингредиентов в России, а также чтобы способствовать скорому внедрению мировых инноваций в сфере пищевых производств на российском рынке. Конкурс проводится независимой экспертной комиссией под председательством профессора А.П.Нечаева, президента СППИ.
Впервые на выставке появятся специализированные столы переговоров. Совместный проект 16-й Международной выставки Ingredients Russia и 11-й Международной выставки «Молочная и Мясная индустрия» представляет собой прямые переговоры между российскими производителями продуктов питания и производителями/поставщиками ингредиентов, оборудования и технологий для различных отраслей пищевой промышленности. Российские производители продуктов питания получат возможность принять участие в мероприятии бесплатно.
Тематические мастер-классы, которые будут проходить в течении всей выставки, затронут самые актуальные практические вопросы отрасли пищевых ингредиентов, добавок и пряностей. Проведут мастер-классы ведущие специалисты отрасли и эксперты рынка.
Получить более подробную информацию о выставке и распечатать электронный билет заранее можно на сайте выставки www.ingred.ru


Первый заместитель председателя Государственной Думы Российской Федерации Александр Жуков в рамках рабочего визита в Калининградскую область посетил производственный комплекс Корпорации «СОЮЗ» (www.soyuzcorp.com)
2013-01-16 14:50:06

В конце 2012 года Первый заместитель председателя Государственной Думы Российской Федерации Александр Жуков и председатель комитета Государственной Думы Российской Федерации по финансовому рынку Наталья Бурыкина посетили комбинат по переработке пищевых растительных масел Корпорации «СОЮЗ». В состав делегации также вошли председатель Калининградской областной думы Марина Оргеева и заместитель председателя Правительства Калининградской области Константин Суслов.
Высокотехнологичный производственный комплекс по переработке пищевых растительных масел стал объектом внимания депутатов Государственной Думы как один из ярких примеров инвестиционной активности бизнеса в регионе и успешной интеграции передовых научных разработок в производство.
В ходе рабочего визита на комбинат участники делегации ознакомились с современным производственным оборудованием предприятия, уникальными для России и Европы технологиями хранения и переработки масел, автоматизированным складским комплексом и новейшей испытательной лабораторией.
Официальная делегация посетила также единственную в России фабрику по производству спешиалти кофе, который с 2011 года является Официальным напитком Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня».
После посещения производственного комплекса Корпорации «СОЮЗ» Александр Жуков отметил: «Это современное производство, и технологии используются здесь самые современные. Даже в Европе далеко не везде стоит такое оборудование, как здесь. А когда используются современные технологии, получается безопасная и востребованная продукция».
Также он подчеркнул, что наличие в регионе промышленных предприятий, последовательно реализующих курс Правительства России на внедрение новых технологий, создает основу для успешного развития пищевой отрасли Калининградской области и делает её одним из ключевых регионов России с высоким потенциалом роста.
Александр Жуков также затронул вопрос последствий принятия постановления Правительства России № 200 от 07 марта 2012 года, которым был изменен таможенный режим свободной таможенной зоны в отношении растительных масел.
Он напомнил, что при принятии решения о ликвидации таможенных льгот на импортируемые жиры и масла приводился аргумент, что «пальмовое масло вредное, тропические масла в принципе вредны». «Аргумент не подтверждается, потому что, когда используются современные технологии очистки, то получается продукт как раз совершенно безвредный и необходимый, в том числе, в кондитерском производстве. Конечно, нездорово, что изменились условия хозяйствования, в связи с этим многие кондитерские предприятия, которые работали на этом сырье, сейчас закрываются в Калининградской области. Поэтому я думаю, что все-таки это решение можно еще раз обсудить и правительство его пересмотрит» - отметил вице-спикер Госдумы.



()
2013-01-09 15:34:13

Семинары «O-live. Секрет красоты и здоровья» для студентов российских кулинарных колледжей и школ

Завершилась серия образовательных семинаров для студентов кулинарных школ и колледжей сферы услуг, организованных CEQ - Консорциумом по гарантии качества оливкового масла Экстраверджине - c 26 ноября по 6 декабря 2012 в рамках промо-кампании «O-live. Секрет красоты и здоровья». А 7 декабря состоялся «большой финал» - национальный кулинарный конкурс на приготовление лучшего блюда с использованием оливкового масла.

Семинары проходили в Москве - на базе Колледжа гостиничного хозяйства «Царицыно» №37 и Колледжа сферы услуг №32 и в Санкт-Петербурге - в бизнес-школе управления в индустрии сервиса Swissam и Колледже туризма и гостиничного сервиса. Все эти учебные заведения отличает высокий уровень подготовки студентов, профессионализм преподавательского состава, а также прекрасная комплектация учебных классов, снабженных самым современным оборудованием, которому мог бы позавидовать не один высококлассный европейский ресторан.

Итальянские эксперты Беатриче Сордини (аграрный факультет Университета г. Перуджи, Италия) и Франческа Мариуччи (Консорциум CEQ, г. Рим, Италия) рассказали студентам и преподавателям школ-участниц проекта о том, как производится настоящее оливковое масло, и, в частности, масло категории экстраверджине, от каких факторов зависит его качество и как дольше сохранить питательные и вкусовые свойства этого уникального продукта – «свежевыжатого оливкового сока». Второй раздел каждого семинара был посвящен теории и практике дегустации.

По завершении информационно-теоретических разделов семинара, его участники могли насладиться кулинарными мастер-классами именитого и очень полюбившегося студентам итальянского шеф-повара Андреа Дольчотти – автора собственной «умной» кухни и разработчика новаторских подходов к приготовлению пищи. Андреа Дольчотти блистал новаторскими сочетаниями вкусов и нетривиальным подходом к нарезке мяса и тепловой обработке рыбы.

А главное событие состоялось 7 декабря 2012 года. В этот день 12 студентов из числа наиболее отличившихся слушателей семинаров приняли участие в Кулинарном конкурсе. Перед каждым из них стояла задача придумать, разработать, приготовить и представить на суд международного жюри блюдо с использованием оливкового масла. Несмотря на то, что многие студенты впервые в жизни стали участниками профессионального конкурса, его результаты превзошли все ожидания. Жюри, в состав которого вошли гости из Италии Андреа Дольчотти и Франческа Мариуччи, а также преподаватели колледжей №32 и №37 Иван Доронин и Надежда Романова, оценивало работы участников по многим параметрам, таким как оригинальность рецепта, сбалансированность и питательная ценность блюда, подача, презентация блюда и, конечно, то, как использовалось при его приготовлении оливковое масло.

Победителем конкурса стал Павел Богрянов, студент колледжа №37, приготовивший блюдо из поленты с лангустинами, пармезаном и пудрой из… оливкового масла. Второе и третье место заняли соответственно Дмитрий Кравченко с блюдом «Морской волк» с овощами гриль и соусом «Кортес» и Равиль Тазутдинов с изысканно приготовленным и очень эффектно поданным сибасом. Всего на несколько баллов отстал от тройки призеров студент 32 колледжа Степан Павельев («Телячья вырезка в тесте с грибами»). В целом же уровень подготовки участников конкурса (среди которых были и студенты первого курса колледжа) приятно удивил итальянских гостей.

Программа «O-live. Секрет красоты и здоровья» в России продолжается. 11-15 февраля Консорциум примет участие в ПРОДЭКСПО-2013, а в конце февраля-начале марта 2013 года в Москве и Санкт-Петербурге пройдут курсы для импортеров и дистрибуторов.


Дансония (book@dansonia.ru)
2012-12-25 15:32:57

«Дансония» обновила дизайн упаковки кукурузных палочек
В ноябре компания «Дансония» провела редизайн пачки «Кукурузные палочки с ванильно-сливочным ароматом». Главный герой – Данила – пересел на новый летательный аппарат – белый воздушный шар, который отражает легкость и воздушность продукта. Внешний вид упаковки стал более привлекательным и ярким. Способствовали этому и технологические изменения в производстве пленки. Она стала металлизированной. За счет этого иллюстрации отличаются яркими красками и насыщенными цветами. Но в первую очередь, инновационная технология необходима для длительного сохранения качеств продукта.




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания