новости компаний

rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

ЦНТИ "Прогресс" (kantur.nm@cntiprogress.ru)
2012-09-27 15:52:47

Как сделать Ваш ресторан при отеле популярнее?

Как часто вам приходится разводить руками перед посетителями, ссылаясь на то, что в вашем ресторане нет мест? Для многих управляющих ресторанами и барами при отеле это недостижимая мечта.

Как сделать, чтобы в ваш ресторан всегда была очередь - и не только из гостей отеля?

Как сделать, чтобы всем посетителям хватало места, было уютно и хотелось вернуться именно к вам?

С 29 октября по 2 ноября в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Ресторан при отеле».

Занятия проводят руководители ресторанов и баров при отелях, директора коммуникационных агентств, технологи общественного питания, шеф-повара и управляющие кейтеринговых компаний.

В программе:
• Как привлечь гостей отеля в ресторан? Как расширить аудиторию? Как эффективнее прорекламировать свой ресторан? Реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, PR и продажи через Интернет.
• Как управлять финансовыми результатами ресторана? Как предотвратить хищения?
• Как обеспечить посетителям ресторана хороший сервис? Как правильно реагировать на жалобы клиентов? Работа с VIP-гостями. Методы и виды организации питания.
• Как составить и оформить продающее меню? Карты-меню для различных видов обслуживания.
• Как организовать эффективную работу «шведского стола» и бара при отеле? Практическое занятие на базе ресторана при отеле «Park Inn Пулковская».
• Как организовать банкет, фуршет, конференцию и торжественные мероприятия?

Вы посетите рестораны при отелях Санкт-Петербурга и сможете задать вопросы управляющим ресторанов.

Ознакомьтесь с полной программой семинара: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18354.aspx?ad=00ebb567-5b82-4e6d-be97-f3be938a7347

Зарегистрируйтесь на семинар по тел. +7(812)331-88-88, по эл. почте client@cntiprogress.ru или на сайте ЦНТИ «Прогресс».

О Центре научно-технической информации «Прогресс»
ЦНТИ «Прогресс» - это крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации. Более 16 лет мы занимаемся организацией и проведением семинаров для руководителей и специалистов различных отраслей, а также профессиональными тренингами.
Каждый год мы регулярно проводим свыше 30 семинаров для представителей туристической отрасли и гостиничного и ресторанного бизнеса. Ознакомьтесь с полным списком программ на нашем сайте - www.cntiprogress.ru.


ОАО "КАРАВАЙ" (Irina.shum@ob-com.ru)
2012-09-27 15:52:47

"КАРАВАЙ" поставит "Невскую сушку" по всей России

25 сентября 2012 года. Москва - Санкт-Петербург. ОАО «КАРАВАЙ» - крупнейший в Санкт-Петербурге производитель хлеба и хлебобулочных изделий, в рамках участия в крупнейшей отраслевой выставке World Food Moscow 2012, заключил серию контрактов, позволяющих расширить сеть поставок продукции ЗАО "Невская сушка", входящей в состав холдинга. В ближайший год компания планирует увеличить долю сухарно-бараночной продукции до 15% в общем объеме продукции "КАРАВАЙ", за счет расширения рынков сбыта. Новые контракты позволят увеличить объем поставок на 10%.
Генеральный директор ОАО "КАРАВАЙ" - Николай Тютюнников прокомментировал:
"В ближайшие пять лет, компания "КАРАВАЙ" планирует стать крупнейшим игроком российского рынка по выпуску хлебобулочной продукции. Продукция "Невской сушки" хорошо известна не только Петербуржцам, но и жителям Центрального, Приволжского, Уральского и Дальневосточного федерального округа. Мы видим существенный потенциал для увеличения присутствия сушек, баранок и пряников в магазинах других регионов. Уверен, продукция "КАРАВАЙ придется по вкусу нашим новым покупателям".
ЗАО «Фирма «Невская сушка», образованное на базе цеха №2 «Балтика» хлебозавода «Красная заря», является одним из ведущих в Северо-Западном регионе производителем бараночных изделий уже более 20 лет. Предприятие производит свыше 25 тонн сухарно-бараночных и кондитерских изделий в сутки.

На выставке компания представила обновленный дизайн упаковки на основной ассортимент классической сушки и сушки «Челночонок». Упаковка стала более красочной и современной, что позволяет выделить продукцию на полке среди других марок.



ЦНТИ "Прогресс" (krilova.na@cntiprogress.ru)
2012-09-25 18:22:56

Сегодня специалисты с/х столкнулись сразу с несколькими серьезными проблемами. Выступая недавно на телеканале «Дождь», экс-заместитель министра сельского хозяйства Леонид Холод в качестве таких проблем назвал засуху, которая поразила около 10% посевных площадей, стихийно распространяющуюся эпидемию африканской чумы свиней, а также последствия вступления России в ВТО.

Понимая остроту сложившейся ситуации, специалисты ЦНТИ назначили новую дату проведения семинара «Свиноводство. Организационные вопросы. Ветеринарные технологии. Ветеринарная защита».

Дата: 19 – 23 ноября 2012г.
Место проведения: Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ «Прогресс»

Краткий обзор программы:
• организационные вопросы ведения свиноводческого хозяйства
• препараты и программы для свиноводства
• основные причины болезней у свиней и механизмы их устранения
• практический опыт ликвидации африканской чумы у свиней
• диагностика болезней свиней
• современные направления в переработке свинины

Занятия проводят:
• Иванов Ю.В. – член экспертного Совета по ветеринарии Национального союза свиноводов России, заместитель генерального директора ООО «РусБелго» по ветеринарно-санитарным вопросам
• Галецкий В.Б. – заместитель генерального директора Гатчинского комбикормового завода
• Гречухин А.Н. – член экспертного Совета по ветеринарии Национального союза свиноводов России
• Карпенко Л.Ю. – проректор по научной работе Санкт-Петербургской академии ветеринарной медицины, заведующий кафедрой Биохимии
• Кудесов Л.А. – главный специалист по вопросам санитарии и дезинфекции ООО «Кронвет»
• Кроме того, на семинаре выступят эксперты компаний ООО «Созидание», «Интервет», «Вик», «Нериал», «Норватис», «Инвесса», «КРКА», «Просвет», «Хел-вет», а также специалисты Санкт-Петербургского государственного университета низкотемпературных и пищевых технологий

Контактная информация: ознакомиться с подробным планом мероприятия, условиями участия, а также подать заявку на участие Вы можете по телефону 8 (812) 331-88-88 или на официальной странице мероприятия: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18742.aspx?ad=21a80667-49cb-4c29-8690-43dd129b8c0b



Mareven Food Professional (osmaznov@gala-group.ru )
2012-09-24 16:00:30

Mareven Food Professional представит образовательную программу на выставке «ПИР 2012»

25 сентября 2012 года при поддержке Министерства Образования и Науки РФ в рамках выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства» пройдет конференция «Социальное партнерство», на которой представителям профильных учебных заведений будет представлена программа «MFP University».
Mareven Food Professional специально для будущих поваров и технологов - студентов профильных образовательных учреждений – разработал программу «MFP University», представляющую собой уникальный набор обучающих модулей по различным направлениям кулинарии. Эти модули посвящены технологиям и секретам приготовления различных блюд с помощью профессиональных ингредиентов и современных технологий. Вся программа рассчитана таким образом, что позволяет учитывать специфику учебных заведений и определять оптимальное сочетание образовательных блоков. Включение «MFP University» в учебный план закладывает начало взаимовыгодного сотрудничества, конструктивного диалога и совместной творческой работы.
Международная выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства» является главным выставочным проектом индустрии HoReCa в России и странах СНГ. Выставка пройдет с 25-ого по 28-ое сентября 2012 года в МВЦ «Крокус Экспо». Ежегодно «ПИР» собирает около 40 тысяч гостей: рестораторов и отельеров, шеф-поваров и кондитеров, поставщиков, инвесторов, журналистов и всех, кто хочет быть в курсе последних тенденций ресторанно-гостиничного бизнеса и актуальных трендов кулинарии.

Конференция по социальному партнерству пройдет 25 сентября с 10:30 до 14:00 .МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, Зал 14, форум «Образование. Персонал. Карьера». Зал семинаров №7.


За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба мероприятия
Олег Смазнов +7(926) 010-35-33
osmaznov@gala-group.ru
http://mf-professional.ru



Санфрут-трейд (vas@press-s.ru)
2012-09-20 15:22:47

Wellness приходит в нашу жизнь.

Каждый из нас хочет быть в отличной физической форме, просыпаться каждое утро в хорошем настроении и быть здоровым, чтобы наслаждаться жизнью как можно дольше. В Европе давно сложилось целое движение Wellness. Что же это за тренд, которому уже следуют самые модные и современные?
По материалам American Heritage Dictionary, «Wellness – состояние хорошего физического и ментального здоровья как результат правильного питания, физической активности и полезных привычек».
В стиль жизни Wellness входит следующее:
1. расслабление и гармония;
2. красота и уход за телом;
3. движение (sport for fun, «шутя»);
4. сбалансированное питание;
5. умственная активность.
Если со спортом и красотой все понятно – сейчас много предложений от фитнес-центров и салонов красоты, то со здоровым питанием возникает вопрос, где найти продукты Wellness?
Компания «САНФРУТ» следит за трендами рынка и потребительскими пристрастиями, поэтому предлагает линейку DARIO Wellness. Философия Wellness легла в основу всей линейки соков и нектаров DARIO и нашла отражение в новом дизайне упаковки и подходе к ассортименту и качеству продукта. Белый цвет говорит о премиальности продукта. Яркие полоски на упаковке выделяют сок DARIO Wellness на полке и дарят солнечное настроение.
Изменения коснулись и самого продукта. Для того чтобы соответствовать философии Wellness, компания «САНФРУТ» отказалась от добавления сахара в нектары. Теперь вишневый и персиковый нектары будут выпускаться с добавлением фруктозы – плодового сахара, в свободном виде присутствующего почти во всех сладких ягодах и фруктах. Кроме того, для добавления в томатный сок будет использоваться богатая микроэлементами морская соль.
«САНФРУТ» по-прежнему доверяет только лучшим в мире поставщикам и тщательно контролирует качество выпускаемой продукции, поэтому и 100% соки и нектары, производятся только из натурального сырья без добавления консервантов. Рецептуры для Dario Wellness разрабатывались с участием европейских технологов и соответствуют последним тенденциям в области здорового питания. Именно поэтому Dario Wellness – идеальный баланс между превосходными вкусовыми характеристиками и натуральной пользой.
DARIO Wellness. Сочная гармония!




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания