новости компаний

swop


wf moscow
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

ЦНТИ Прогресс (client@cntiprogress.ru)
2012-11-28 13:49:49

Специально для зав. производством, технологов и шеф-поваров! Курс повышения квалификации

28 января – 01 февраля 2013 в Санкт-Петербурге ЦНТИ «Прогресс» проводит семинар «Повышение квалификации зав. производством на предприятиях общественного питания».

Занятия проводят: ведущие специалисты по маркетингу и технологи общественного питания, шеф-повара, HR-специалист, эксперт-практик в области формирования делового имиджа, специалисты Роспотребнадзора.

На семинаре раскрываются такие важные темы как:
• Нормативно-правовое обеспечение деятельности заведующих производством, безопасность на производстве
• Правила составления новых рецептур
• Современные принципы составления меню
• Организация производства и кухонная логистика
• Обслуживание приемов и банкетов
• Инновационное профессиональное оборудование для предприятий рынка HoReCa.

Самое интересное:
Практикум по калькуляции блюд
Практикум по проработке меню
Мастер-класс от шеф-повара с дегустацией приготовленных блюд
Производственная экскурсия на предприятие общепита
Тренинг по взаимодействию с персоналом

Участникам семинара необходимо иметь при себе санитарную книжку.

Подробная информация на сайте организатора
http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19224.aspx?ad=ac31d485-88fe-4618-ad84-3fe9455fa16d


(mpk@comunica.ru)
2012-11-27 14:13:51

Gorilla Energy запускает новый вкус

Этой осенью энергетический напиток GORILLA выводит на рынок новый вкус, GORILLA VITAMIN, особенность которого - содержание убойной дозы витаминов, так необходимых в преддверии холодов.
Осенью 2012 года на рынок выходит новый энергетический напиток Gorilla Vitamin, производителем которого является Московская Пивоваренная Компания. Это уже пятый вкус в линейке Gorilla energy. Отличие нового продукта - высокое содержание в его составе экстракта имбиря и витаминов.
Эта особенность делает Gorilla Vitamin принципиально новым для российского рынка энергетическим напитком. В его состав входят не только тонизирующие компоненты - таурин, кофеин, л-карнитин, как и во многие другие подобные продукты, но и значительная доза витаминов. В одной банке объемом 0,5 литра содержание витаминов и активных веществ составляет 50% от суточной нормы потребления. Это именно то, что нужно, чтобы в холодные зимние дни оставаться бодрым и поддерживать свой иммунитет.
Начало продаж Gorilla Vitamin намечено на октябрь, средняя цена в рознице энергетического напитка составит демократичные 50 рублей за 0,5 л. Найти продукт на прилавке поможет дизайн банки, выполненный в стилистике уже известной потребителю линейки Gorilla energy, над ним трудились собственные дизайнеры компании. Планируется распространение нового энергетика не только на территории России, но и в странах СНГ.


Информация о бренде:
Gorilla energy - уникальный энергетический напиток для молодых, экстремальных, амбициозных людей, всех тех, кто ищет новые ощущения и не зависит от мнения окружающих. Взрывной вкус + тонизирующие компоненты – вот слагаемые твоего заряда.
В состав Gorilla energy входят следующие энергетические компоненты – кофеин, таурин, L-карнитин, а также комплекс витаминов. Таурин улучшит обменные процессы в мышцах, L-карнитин снизит утомляемость и повысит твою выносливость благодаря быстрому окислению жирных кислот, кофеин повысит мышечную и умственную активность. Gorilla energy представлен на рынке четырьмя вкусами и 2мя форматами, 0,5 банка и 0,25 банка.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Парунина Кристина
Менеджер проекта
Comunica
+7 495 937 19 14
+7 909 972 59 27
mpk@comunica.ru


ЦНТИ Прогресс (client@cntiprogress.ru)
2012-11-23 16:33:01

Обучение для специалистов сферы общественного питания

21 – 25 января 2013 самый посещаемый семинар 2012 года «Приемы и банкеты. Организация банкетных столов. Приготовление и оформление блюд» Учебного центра ЦНТИ «Прогресс».

«Занятия приближены к условиям работы на предприятии общественного питания, не сухой материал из литературы, а практикум», - Арсеньева Ольга Александровна.

Вы получите полное представление о том, как правильно встретить, посадить и обслужить гостя за красиво сервированным столом, вкусно накормить его, порадовав взор превосходно украшенными блюдами и подобрать вино согласно винному этикету.

Основные пункты программы:
• Приготовление и украшение банкетных блюд
• Составление винной карты по сочетанию вина и кухни
• Современные тенденции оформления столов: декор и сервировка
• Этикет обслуживания гостей на приемах
• Организация выездного обслуживания - кейтеринг
• Кто и как должен обсуждать с заказчиком меню банкета – секреты успешных переговоров.

Семинар включает практические занятия на базе ресторана, мастер-классы, на которых слушатели являются активными участниками, деловые игры, практикумы.

Подробная информация на сайте организатора http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19237.aspx?ad=06ad6c22-ad54-4b45-9af4-e2ef9d187466 по телефону/факсу (812) 331-88-88 или e-mail: client@cntiprogress.ru


Первый БИТ (NVandrushaeva@1cbit.ru)
2012-11-19 17:21:49

«БИТ:Мобайл» открывает окно в Европу – представители FMCG-рынка обсудили перспективы внедрения SFA в России и на Западе.

В рамках конференции «Практика внедрения SFA на рынке FMCG в России и на Западе», которая состоялась 30 октября 2012 года, профессиональные бизнес-консультанты рассказали о тенденциях развития SFA для товаров повседневного потребления. В основу обсуждения легла практика внедрения автоматизированных систем мобильной торговли компании Heineken Russia.
В мероприятии приняли активное участие эксперты-практики по автоматизации управленческого учета и процесса продаж или SFA (Sales Force Automation):
• Григорий Акулов, руководитель по поддержке и внутреннему контролю отдела продаж компании «Хайнекен» - Санкт-Петербург
• Владимир Иткин, директор по развитию, QlikTech – Москва
• AJ Van De Kam, CRM-эксперт, директор Comme Ca Consultancy – Голландия
На конференции обсуждались системы управления взаимоотношений с клиентами (Customer Relation Management , CRM) как способ получения ключевой информации о внутренней деятельности собственной компании, конкурентах и потенциальных клиентах.
Алексей Кабанов, представитель компании «Первый БИТ», один из разработчиков «БИТ:Мобайл», рассказал о том, как важно предоставить возможность торговому представителю использовать мобильное устройство в повседневной работе:
«Продажи - это не математика, а в первую очередь эмоции, психология. Система, позволяющая осуществлять поддержку торговых представителей, даже когда они находятся в полях, решает проблему «человеческого фактора». Теперь появилась возможность мобильно отслеживать информацию, связанную с каждым конкретным клиентом. А также четко ставить цель перед полевым сотрудником. Мобильное устройство помогает значительно снизить потери от возможных ошибок торгового представителя, оно помогает точно координировать действия человека, а значит, улучшает качество результатов его работы. Пользуясь таким устройством, торговому представителю остается только улыбаться своим покупателям!»
Григорий Акулов рассказал об опыте внедрения системы SFA в компанию Heineken Russia: «Проект был назван «Jeans», поскольку джинсы носят все - это просто и универсально. А значит, идеально отражает философию самой системы. Сроки внедрения проекта были рекордными: 6 месяцев от идеи до начала запуска проекта. И уже сейчас мобильное приложение БИТ:Мобайл для IPhone приносит ощутимые результаты».
О значимости и актуальности аналитического блока руководителя рассказали Владимир Иткин, директор по развитию партнерской сети в России и СНГ компании QlikTech и Сергей Ложкин, руководитель московского офиса «Первый БИТ», м. Спортивная.
«Решение «QlikView» позволяет руководителю выполнять анализ деловой информации и самостоятельно принимать высокоэффективные управленческие решения точно и быстро. Наглядность и простота представления больших объемов данных заложены в саму концепцию системы. Управленческая ситуация показана так, что принятие практически любого решения становится очевидным», – говорит Сергей.
AJ Van De Kam, директор компании Comme Ca Consultancy – Голландия, сравнил систему СRM с «методом Хитча» в бизнесе, где программа является не контролером, а именно надежным советником, который помогает разработать оптимальную стратегию дальнейших действий:
«CRM cистема имеет возможность контроля над действиями сотрудников внутри компании, однако в первую очередь она предназначена для масштабного сбора и информации о внешнем ресурсе: ваших конкурентах, потенциальных клиентах и партнерах. Информация систематизируется и подается в наглядном виде, что значительно облегчает процесс принятия ответственных решений. Кроме того, в системе предусмотрено прогнозирование последствий тех или иных действий, а это действительно может помочь нам не совершать ошибок и мыслить на много шагов вперед!»




Новые «краски» для творцов от кулинарии. (osmaznov@gala-group.ru)
2012-11-13 14:28:32

В ноябре 2012 года на российском рынке HoReCa появится новый продукт — сухие приправы торговой марки Mareven Food Professional (MFP). Новинка не только удовлетворит самые высокие требования профессионалов кухни, но и понравится посетителям ресторанов и кафе, раскрасив привычные блюда новыми красками.

Одним из ярких событий на рынке HoReCa в ноябре станет появление в продаже новых сухих приправ от Mareven Food Professional. Для шеф-поваров новинка актуальна, поскольку отражает основные кулинарные тренды сегодняшнего ресторанного бизнеса - используя этот профессиональный ингредиент, шеф-повар сможет при минимальных затратах разнообразить предлагаемое меню. А для посетителей новые приправы обещают более яркий и интересный вкус уже знакомых первых и вторых блюд.

Сегодня линия приправ MFP представлена двумя продуктами, которые наиболее востребованы в заведениях общественного питания разных классов и различных ценовых сегментов:
Приправа для мяса. Приправа для мяса Mareven Food Professional — специально подобранная смесь пряностей, специй и сушеных овощей придает блюдам богатый, неповторимый вкус и аромат. Настоящий «букет», составленный из популярных ингредиентов испанской, венгерской, итальянской, французской, русской и многих других кухонь мира. Прекрасно дополняет такие блюда как супы, бульоны, гуляши, жаркое, овощные рагу, соусы, подливы и многие другие.
Приправа для курицы. Приправа для курицы Mareven Food Professional — оригинальная смесь специй и пряностей. Может добавляться при тушении птицы, жарке и мариновании. Дарит готовому блюду не только отличный вкус, но и изумительный аромат.

Безусловные достоинства нового продукта – широкий спектр применения, экономичность, удобство и простота. Приправы упакованы в герметично закрывающиеся емкости, которые облегчают процесс длительного использования и способствуют полному сохранению уникальных свойств пряных смесей. Всего несколько граммов приправы — и даже простое блюдо заиграет новыми красками, станет более вкусным и ароматным. Секрет в том, что при производстве приправ MFP используются только отборные овощи и пряные травы. При этом уникальный состав каждой смеси разрабатывался в соответствии с мировыми кулинарными традициями и многократно тестировался, прежде чем стать приправой под торговой маркой Mareven Food Professional.




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания