новости компаний

swop


rosupak
wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

ЦНТИ "Прогресс" (yakovleva@cntiprogress.ru)
2012-11-09 15:45:54

Все о госрегулирование потребительского рынка. Семинар для специалистов

Большой объем ресурсов, вращающийся в сфере потребительского рынка, делает его уязвимым звеном в системе городского хозяйства. Поэтому органам управления необходимо внимательно следить за его состоянием, своевременно принимая предупредительные меры, поддерживая и развивая данную сферу исходя из нужд населения.

Обзор наиболее эффективных административных, правовых и экономических мер регулирующего воздействия на субъекты рынка – на семинаре «Регулирование потребительского рынка на региональном и муниципальном уровне».
10-14 декабря в Санкт-Петербурге

В программе:
• Рекомендации по координации работы предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания в соответствии с государственной политикой в сфере потребительского рынка.
• Методическая помощь по разработке региональных (муниципальных) целевых программ развития торговли и услуг.
• Рассмотрение инфраструктуры рынка с точки зрения стандартов и с учетом рационализации
• Особенности организации конкурсов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд
• Все о ценовой политике и ценообразовании
• Особенности регулирования рынка алкогольной продукции
• Обзор действенных стимулирующих мероприятий по развитию рынка и прочие практические аспекты

Подробную программу смотрите здесь http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18914.aspx?ad=6def9322-f298-48df-a1b2-c79d25abe728

Записывайтесь на семинар заранее на официальном сайте организатора, по телефону Службы записи в Петербурге +7 (812) 331-88-88 или е-мейлу client@cntiprogress.ru



"Технологии Роста" (tex.rost@gmail.com)
2012-11-06 14:33:16

В ноябре 2012 г. стартовал новый маркетинговый проект компании "Технологии Роста", посвященный анализу и прогнозированию продуктовых рынков и отраслей в РФ.
Цель исследований:
Получить актуальную количественную маркетинговую информацию о состоянии российского рынка свежих овощей и зелени для определения объема и структуры предложения и потребления, расчета доли импорта, выявления динамики рынка и его сезонной составляющей в стоимостном выражении и натуральных показателях.
Исследование будет полезно:
• Производителям свежих овощей и зелени в открытом и защищенном грунте России для оценки конкурентной ситуации и потенциала импортозамещения,
• Участникам экспортно-импортных операций по свежим овощам и зелени для оценки потенциала рынка и выбора стран-поставщиков для заключения перспективных контрактов по цене и качеству продукта,
• Промышленным переработчикам свежих овощей и зелени для определения потенциальных поставщиков и сезонности поставки,
• Инвесторам и организаторам предприятий по промышленному выращиванию овощей и зелени для понимания рыночного баланса предложения и конкуренции, и выделения бизнес-сегментов для входа на рынок,
• Консалтинговым компаниям для экспресс-оценки продуктового баланса по видам овощей и зелени в России и подготовки проектов.
Первым исследованием в серии "Продуктовый баланс России-2012" стало "Свежие томаты. (ТНВЭД 070200). Производство в РФ, экспорт, импорт. Дефицит и потенциал рынка".
Подробнее - на сайте www.t-rost.ru компании "Технологии Роста" в сети интернет.



Новинка для профессионалов кухни (osmaznov@gala-group.ru)
2012-11-06 14:29:52

Компания Mareven Food Central представляет новинку — сухие супы-пюре под торговой маркой Mareven Food Professional. Их основными достоинствами является удобство использования и хранения, быстрота приготовления, великолепные вкусовые и другие органолептические качества, точность дозировки.

Новые сухие супы от Mareven Food Professional – это готовое решение, используя которое профессионал может значительно разнообразить меню своего заведения и выйти на новый уровень рентабельности. Повару потребуется всего три минуты, чтобы приготовить суп-пюре безупречной консистенции: необходимой густоты, без комков, с нежной текстурой.

Линейка новых сухих супов MFP отражает основные кулинарные тренды и представлена тремя продуктами:

• Тыквенный суп-пюре. Яркий и красивый суп с пикантным вкусом, сочетающим в себе сладкий вкус тыквы и нежность сливок. Прекрасно сочетается с осенними овощами, мясом и рыбой, а также такими специями как мускатный орех, молотый черный перец и карри. Упаковка — 1,8 кг. Выход — 15 литров.

• Томатный суп-пюре. Классический суп, который пользуется популярностью как самостоятельное блюдо и может играть роль одного из ингредиентов в более сложных блюдах. Является внесезонным, так как подается как в холодном, так и в горячем виде. Позволяет повару экспериментировать, добавляя такие ингредиенты как пряные травы, сметана, сливки, сыр, гренки, крекеры, сухарики. Упаковка — 2 кг. Выход — 22,3 литра.

• Куриный суп-пюре. Нежный, густой, вкусный и сытный суп с приятной текстурой, который может быть рекомендован для диетического питания. Упаковка — 1,8 кг. Выход — 13,9 литров.



()
2012-11-06 14:29:52

«Золотой Петушок» получил премию  «Марка №1 в России-2012»

По результатам общенационального голосования премии народного доверия «Марка №1 в России-2012» «Золотой Петушок» получил наибольшее количество голосов от потребителей и стал победителем в категории «Замороженные полуфабрикаты»!!!

Итоги народного голосования  подведены 15.10.2012 на пресс- конференции в пресс-центре РБК (организатор премии), во время которой были названы лучшие марки по результатам народного голосования.
Анкета с лауреатами:
http://narodnayamarka.ru/odl-winners/pobediteli-konkursa-narodnaya-marka-2012.html

Ежегодная национальная премия «Марка №1 в России» существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей, присуждается на основе мнения покупателей о брэнде.

В этом году голосование проходило по 50 категориям премии в течение двух недель – с  24 сентября по 8 октября. Потребители могли поддержать любимые продукты и услуги, заполнив публикуемые в общенациональных изданиях и интернете анкеты. При этом анкеты не содержали вариантов ответа, покупатели со всей России сами решали, какая марка является лучшей в том или ином сегменте потребительского рынка.
В оргкомитет премии пришло более 230 тысяч заполненных форм для голосования! И в категории «Замороженные полуфабрикаты» за «Золотой Петушок» проголосовало большинство россиян!!

Дамир Имамович, вице-президент компании «Продукты Питания» прокомментировал победу: «Марка № 1» - высшая награда для любой компании, а  для нашей компании — еще желанная и престижная, т.к. является показателем высокой узнаваемости и популярности продуктов от «Золотого Петушка», их преимуществ перед конкурентами, а для потребителей - знак общепризнанного качества!
Благодарим всех, кто поддержал наш бренд и проголосовал за «Золотой Петушок»!


ITM (itm@itm.spb.ru)
2012-11-01 18:03:04

Фабрика «Невские пороги» привлекла компанию «ITM» к выполнению работ по развитию информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами. Теперь в системе стало больше пользователей, и больше функций.

ООО «Невские пороги» (http://www.orimitrade.ru) – это крупнейшая в России чаеразвесочная фабрика и полностью компьютеризированное кофейное производство. Фабрика расположена в Ленинградской области, является дочерней организацией компании «Орими Трэйд», которой принадлежат широко известные чайные торговые марки – «Принцесса Нури», «Принцесса Канди», «Принцесса Гита» и «Принцесса Ява», а также кофейная торговая марка «Жокей». Фабрика была введена в эксплуатацию в 2000 году, в ее оснащение современным технологическим оборудованием инвестированы десятки миллионов долларов.

Эффективность использования оборудования, его производительность, определяется, в том числе, уровнем организации процессов технического обслуживания и ремонта (ТОиР). Его надежность зависит от качества выполняемых работ по ТОиР, их своевременности и соблюдения установленных производителем оборудования регламентов ТОиР. Процессы ТОиР требуют планирования, обеспечения ресурсами, контроля и анализа, что означает обработку больших объемов информации.

В этой связи, еще в 2009 году, с целью информационной поддержки и автоматизации процессов ТОиР, компания «Невские пороги» приобрела программно-методический комплекс TRIM-PMS. Продукт TRIM-PMS создан компанией НПП СпецТек (www.trim.ru), и предназначен для использования относительно небольшими ремонтными (сервисными) службами предприятий. Он создан на базе программного комплекса TRIM, представляет собой фрагмент TRIM, сформированный по принципу достаточности его функций для целевой группы заказчиков. Это позволило добиться простоты и экономичности внедрения TRIM-PMS, обеспечить возможность его самостоятельного внедрения заказчиком, руководствуясь документацией на этот программный продукт.

Этой возможностью воспользовалась компания «Невские пороги», приступив в 2009 году к самостоятельному внедрению TRIM-PMS и созданию информационной системы управления ТОиР (ИСУ ТОиР) на основе этого программного продукта. Позднее, в 2011 году фабрика приобрела еще одну лицензию на TRIM-PMS, для второго пользователя. Наличие реальной потребности в ИСУ ТОиР определило дальнейшую перспективу системы на фабрике – её использование не только не прекратилось, но и расширилось.

В частности, предприятие пришло к необходимости расширить функции своей информационной системы ТОиР, дополнить их некоторыми функциями из состава базового продукта – программного комплекса TRIM. Таким образом, речь идет о выходе за пределы, ограниченные стандартной функциональностью TRIM-PMS. С этой целью в сентябре 2012 года фабрика привлекла подрядчика – компанию ITM (www.itm.spb.ru), которая специализируется на проектах внедрения TRIM-PMS.

Специалисты ITM провели настройки и конфигурирование ИСУ ТОиР в соответствии со спецификацией на модернизацию, в том числе дополнили программное обеспечение ИСУ ТОиР модулем, отвечающим за снабжение, и провели обучение пользователей. Также была доработана подсистема анализа и отчетности, которая дополнилась несколькими новыми отчетами. К настоящему времени эти работы завершены.

В результате модернизации, наряду с функциями учета и паспортизации оборудования, создания каталогов запчастей, планирования работ по ТОиР, учета и контроля выполнения работ, регистрации дефектов, складского учета запчастей, управления документацией, пользователям системы стали доступны функции снабжения. В том числе появится возможность взаимодействия с поставщиками запчастей (обработка прайс-листов, создание заявок, получение ответов и счетов поставщиков), работы с несколькими складами запчастей, использования величины неснижаемого запаса в процедуре снабжения и некоторые другие.

Кроме расширения функций, компания «Невские пороги» увеличила количество пользователей ИСУ ТОиР. С этой целью фабрика приобрела у НПП СпецТек лицензию еще для двух пользователей, доведя их общее число до четырех.




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания