новости компаний

nika
tauras-plast
XXI специализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2019»
ecolean
XXIII международная выставка напитков «Напитки - 2019»
XХVIII Международный форум. «Пиво - 2019»
iffa
horeca
prod-expo
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2013-09-24 14:51:34
Спешиалти Кофе Шоу 2013


Кофе от чемпионов для гостей «Спасской башни». В Москве прошел третий сезон Спешиалти Кофе Шоу.

С 1 по 8 сентября на Красной площади в рамках военно-музыкального фестиваля «Спасская башня» прошел третий сезон Спешиалти Кофе Шоу с участием бариста чемпионов из разных стран мира. За 8 дней Шоу чемпионы приготовили для гостей тысячи стаканчиков кофе в эспрессо и слоу барах. Для профессионалов отрасли впервые был проведен цикл семинаров Specialty Coffee Education.
Уже три года подряд Спешиалти Кофе Шоу, организуемое компанией Soyuz Coffee Roasting, является мощным инструментом продвижения культуры спешиалти кофе в России. Ежегодно на Шоу приезжают бариста победители мировых и национальных кофейных чемпионатов и абсолютно бесплатно готовят для гостей напитки из кофейных купажей от Soyuz Coffee Roasting.
В этом году на Specialty Coffee Show варили кофе победитель мирового чемпионата бариста 2013 Пит Ликата (США), победитель мирового чемпионата бариста 2011 Алехандро Мендес (Сальвадор), победитель мирового чемпионата по кофе и алкоголю 2013 Виктор Делпьер (Франция), победитель мирового чемпионата по Латте-арт 2011 Кристос Лукакис (Греция). Приехали на Шоу и многократные победители национальных кофейных чемпионатов, призеры мировых кофейных чемпионатов Стефанос Доматиотис (Греция), Хавьер Гарсиа (Испания), Вильям Эрнандес (Сальвадор), Франческо Санапо (Италия) и Асли Йаман (Турция). Для гостей Шоу работали сразу два кофейных бара – эспрессо бар и слоу бар. Особой популярностью пользовался фирменный напиток фестиваля «Спасская башня».
Впервые на Specialty Coffee Show была представлена образовательная программа Specialty Coffee Education для профессионалов отрасли. Программа состояла из семи семинаров, каждый из которых был посвящен отдельной кофейной теме. На семинары собрались бариста, обжарщики, менеджеры, управляющие и владельцы кофеен из Москвы, Твери, Тулы, Обнинска, Санкт-Петербурга, Волгограда, Екатеринбурга, Перми, Белгорода, Владивостока, а также из Белоруссии и Украины.
Почетными гостями Спешиалти Кофе Шоу стали Посол республики Эль Сальвадор в России Клаудия Иветте Канхура де Сентено и легендарная Мирей Матье, для которой бариста чемпионы приготовили особенный кофейный напиток.
Церемония закрытия Шоу состоялась 8 сентября и завершилась награждением бариста чемпионов под We are the Champions, ставшей музыкальным символом этого кофейного праздника.

До новых встреч на Спешиалти Кофе Шоу 2014!


Об организаторе

Компания Soyuz Coffee Roasting производит и поставляет на российский рынок кофе категории спешиалти. Спешиалти кофе – кофе, правильно выращенный, собранный, обработанный и обжаренный. Зерна категории спешиалти не имеют дефектов, обладают выдающимися вкусовыми характеристиками, поставляются покупателю максимально свежими.Soyuz Coffee Roasting – компания с полным циклом производства, работает напрямую с лучшими кофейными фермами Бразилии, Сальвадора, Эфиопии, Индонезии и Индии. Главный обжарщик и директор производства – чемпионка Turkey Brewers Cup 2013 Асли Йаман.

2013-09-19 13:21:24
Акваника ✉ yulia.firsova@fmc-media.ru


Москва, 16 сентября 2013 года – Компания «Акваника», крупная российская компания по производству природной минеральной воды, традиционных газированных лимонадов и безалкогольных напитков, сообщает о партнерстве танцевального турнира «Осенняя звезда – 2013», который состоялся 14-15 сентября в Москве. Компания представила на мероприятие природную минеральную воду AQUANIKA.

Турнир "Осенняя Звезда - 2013" состоялся 14-15 сентября в Зале Спортивных Единоборств ЦСКА при поддержке телеканалов Style TV (генеральный информационный партнер) и НТВ+. Другими спонсорами мероприятия стали Brunswick Rail, Ростагроэкспорт, а также отели Marriott Royal Aurora и «Арт-Отель».

В ведущем мероприятии программы - Турнире Мировой Серии Всемирного Танцевального Совета приняли участие чемпионы из России, Украины, Германии, Италии, Великобритании, Норвегии, США, многократные чемпионы мира Рикардо Кокки и Юлия Загоруйченко, чемпионы Великобритании Уоррен и Кристи Бойз, финалисты чемпионата мира Мануэло Фавилла и Наталья Майдюк, чемпионы мира в программе 10-ти танцев и одна из ведущих пар мира в европейской программе Эльдар Джафаров и Анна Сажина, вице-чемпионы России, финалисты чемпионата мира и победители Блекпульского фестиваля в категории Rising Stars Евгений Смагин и Полина Казаченко, а также ряд других.

По традиции, "Осенняя Звезда" также приняла Кубок мира среди любителей по латиноамериканской программе по всем возрастам (WDC AL World Latin Cup).

Участники турнира с удовольствием отметили как превосходный свежий вкус природной минеральной воды AQUANIKA, так и стильный дизайн самих бутылочек.


Справочная информация

Минеральная вода AQUANIKA добывается из уникального источника пресной воды - подземного реликтового моря - заповедного резервуара, скрытого под глухими Муромскими лесами, на границе Нижегородской и Владимирской областей, защищенного от внешних воздействий многометровыми пластами породы. Вода, проходя сквозь природные породы, подвергается естественной очистке и обогащается минералами; современное оборудование, установленное на заводе, позволяет бережно добыть воду и сохранить ее естественную структуру. Благодаря сбалансированному, сохраненному в природной пропорции составу микро- и макроэлементов, вода обладает изумительным вкусом, нормализует обменные процессы в организме, возмещает микро- и макроэлементы, необходимые для физической и умственной деятельности человека, очищает и омолаживает организм.

Компания «Акваника» (юридическое название ООО «Русское Время») – крупный российский производитель природной минеральной воды AQUANIKA, газированных безалкогольных напитков «Министерство Газировки», сокосодержащих напитков WinxClub и других безалкогольных напитков. Эксперты компании «Акваникa» стремятся сочетать самые актуальные тенденции, прокладывающие дорогу в будущее, с бережным отношением к лучшим традициям в производстве напитков.

2013-09-19 13:21:02
САНФРУТ-Трейд ✉ sunfruit.perm@gmail.com


Соки DARIO Wellness победили в конкурсе SHAPE FOOD Awards в номинации «Самый натуральный сок»!
Читатели журнала SHAPE выбрали самый натуральный сок им стал DARIO Wellness.
Напомним, что интернет-голосование проходило на сайте shape.ru в течение двух месяцев.
Читатели SHAPE и последователи здорового образа жизни выбирали самые лучшие, натуральные продукты, которые помогают людям поддерживать фигуру в отличной форме.
DARIO Wellness выбрали не зря, ведь это действительно отличный продукт для тех, кто следит за своим здоровьем. Соки DARIO Wellness – это натуральный продукт без добавления сахара и консервантов. Рецептуры DARIO Wellness разработаны европейскими экспертами и соответствуют последним тенденциям в области здорового питания. Только под маркой DARIO Wellness Вы найдете три уникальных микса из суперфруктов, от природы богатых витаминами и антиоксидантами. Кроме того, по результатам клинических исследований доказан положительный терапевтический эффект миксов из суперфруктов.

Полный список продуктов-победителей Вы сможете найти в Shape Меню №5 (сентябрь – октябрь 2013).

Спасибо всем, кто поддержал нас и голосовал за DARIO Wellness! Будьте в отличной форме!

2013-09-16 14:04:09
Рыбалка на заводе компании «Акваника» прошла на «отлично» ✉ yulia.firsova@fmc-media.ru


Москва, 26 августа 2013 года – Компания «Акваника» (юридическое название ООО «Русское Время»), крупная российская компания по производству природной минеральной воды, традиционных газированных и других безалкогольных напитков, сообщает о результатах пресс-тура на завод компании 23 августа 2013 г.

Целью поездки, организованной компанией для центральных и специализированных российских СМИ, стало знакомство с ведущим брендом компании - природной минеральной водой AQUANIKA и с ультрасовременным и высокотехнологичным заводом компании «Акваника», находящимся в заповедных Муромских лесах на границе Нижегородской и Владимирской областей.
Предприятие «Акваника» является одним из лидеров отрасли в техническом оснащении. Завод построен с использованием передовых инженерных идей, а все производственные процессы предприятия полностью автоматизированы. В ходе визита на предприятие гостям мероприятия были продемонстрированы все этапы производства природной минеральной воды AQUANIKA. Журналисты также получили подробную информацию об уникальном подземном источнике, откуда и добывается природная минеральная вода AQUANIKA – реликтовом море пресной воды.
В ходе пресс-конференции с участием руководства компании «Акваника» журналисты получили ответы на интересующие их вопросы, обсудили с руководством предприятия различные темы: история возникновения реликтового моря, история компании и бренда, производство, методы продвижения, социальная политика компании, а также многое другое.
Вслед за официальной частью пресс-тура, участников мероприятия ждал еще один приятный сюрприз. На территории завода располагаются несколько прудов, которые на самом деле являются частью сверхсовременного комплекса очистных сооружений. Данные водоемы являются экологически чистыми, они наполнены речной рыбой, в чеми убедились все желающие, приняв участие в рыбалке, вместе с сотрудниками компании «Акваника» и известным телеведущим Тимофеем Баженовым, автором и ведущим программ «Рейтинг Баженова», «Дикий мир», «Сказки Баженова».
Приняв участие в соревновании за званиясамыхбыстрого, результативного и удачливого рыболова, участники мероприятия вместе выбрали лучший рецепт приготовления блюда из конкурсного улова. Выловленная рыба, приготовленная сразу по нескольким рецептам, была подана к столу.
Победителям конкурса рыбаков были вручены ценные призыот бренда природной минеральной воды AQUANIKA
Гости мероприятия отметили массу положительных впечатлений отпресс-тура и охарактеризовали его как интересное, оригинальное и полезное в плане получения новой информации о бренде природной минеральной воды AQUANIKA, о компании «Акваника», об отрасли в целом.
По словам генеральногодиректора компании «Акваника»Владислава ГЛАГОЛЕВСКОГО, «пресс-тур позволил журналистам не только досконально ознакомиться с производством природной минеральной воды AQUANIKA, но и получить ряд дополнительной важной фактологической информации о минеральной воде, которую можно и нужно пить».
Между тем, Виктор КАТЕРНЫЙ, директор завода «Акваника», отметил, чтодля СМИ всегда привлекательно ознакомиться в рамках пресс-тура с чем-то совсем новым,например, с технологией производства, которую в обычной жизни не увидишь. «В данном случае, надеемся, что нам удалось предоставить исчерпывающую информацию о том, как добывается и производится природная минеральная вода AQUANIKA», - сказал господин Катерный.
Директор по маркетингу компании «Акваника» Полина КИСЕЛЕВА выразила уверенность в том, что серию мероприятий, подобных данному, необходимобудет продолжить, чтобы более подробно рассказать представителям СМИ и о других брендах компании «Акваника».

2013-09-16 14:01:31
SUMMEX ✉ a.khimach@marketing-complete.com


Российские потребители отдают предпочтение мясоколбасным изделиям отечественного производства

Для России характерно сложившееся традиционное производство: практически в любом крупном городе с населением более 200-300 тысяч есть собственное колбасное производство, от 500 тыс. – молочный комбинат и т.д. Спикер следующей конференции SUMMEX (www.summex.de) в рамках Anuga Сергей Егоров подчеркивает, что Россия - сильно брендированная страна, в отличие, например, от Германии. В РФ доля частных марок составляет не более 3-4 %. Существуют сети, которые продают 10-20% частных марок, но это скорее исключение.

Во время семилетней работы в немецкой розничной сети «Real» в России С. Егоров и его коллеги активно ставили немецкие продукты на полки, тем не менее, спрос на иностранные колбасные изделия был невелик. Как правило, в этом секторе 95% оборота составляли российские продукты, а 5% - Италия, Германия и др. европейские страны. С чем это связано?

Отличие во вкусах
Европейская традиция по колбасам отличается от российской, применяются другие вкусовые компоненты. Мясные изделия пользуются большим спросом, например, немецкое копченое мясо ближе отечественному потребителю.

Высокая стоимость продукции
Траспортировка, таможенные пошлины, обменный курс – причины неконкурентоспособности иностранной продукции. Хотя она соответствует всем параметрам качества и другим характеристикам, ее стоимость получается неадекватно высокой. Из иностранных хлебобулочных изделий только цельнозерновой хлеб можно довести свежим, но это лишь небольшой сегмент. В Европе стоимость хлеба, в среднем, выше, чем в России. Отечественные потребители не готовы платить в несколько раз больше за европейский хлеб длительного хранения. В связи с различиями в культуре потребления, долгая сохранность хлеба вызывает у потенциальных потребителей опасения и продукт не воспринимается как натуральный.

Следующий SUMMEX пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).

Условия регистрации на конференцию и вебинар: http://cologne.10.2013.summex.de/ru/anmeldung




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания