новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2013-09-19 13:21:02
САНФРУТ-Трейд ✉ sunfruit.perm@gmail.com


Соки DARIO Wellness победили в конкурсе SHAPE FOOD Awards в номинации «Самый натуральный сок»!
Читатели журнала SHAPE выбрали самый натуральный сок им стал DARIO Wellness.
Напомним, что интернет-голосование проходило на сайте shape.ru в течение двух месяцев.
Читатели SHAPE и последователи здорового образа жизни выбирали самые лучшие, натуральные продукты, которые помогают людям поддерживать фигуру в отличной форме.
DARIO Wellness выбрали не зря, ведь это действительно отличный продукт для тех, кто следит за своим здоровьем. Соки DARIO Wellness – это натуральный продукт без добавления сахара и консервантов. Рецептуры DARIO Wellness разработаны европейскими экспертами и соответствуют последним тенденциям в области здорового питания. Только под маркой DARIO Wellness Вы найдете три уникальных микса из суперфруктов, от природы богатых витаминами и антиоксидантами. Кроме того, по результатам клинических исследований доказан положительный терапевтический эффект миксов из суперфруктов.

Полный список продуктов-победителей Вы сможете найти в Shape Меню №5 (сентябрь – октябрь 2013).

Спасибо всем, кто поддержал нас и голосовал за DARIO Wellness! Будьте в отличной форме!

2013-09-16 14:04:09
Рыбалка на заводе компании «Акваника» прошла на «отлично» ✉ yulia.firsova@fmc-media.ru


Москва, 26 августа 2013 года – Компания «Акваника» (юридическое название ООО «Русское Время»), крупная российская компания по производству природной минеральной воды, традиционных газированных и других безалкогольных напитков, сообщает о результатах пресс-тура на завод компании 23 августа 2013 г.

Целью поездки, организованной компанией для центральных и специализированных российских СМИ, стало знакомство с ведущим брендом компании - природной минеральной водой AQUANIKA и с ультрасовременным и высокотехнологичным заводом компании «Акваника», находящимся в заповедных Муромских лесах на границе Нижегородской и Владимирской областей.
Предприятие «Акваника» является одним из лидеров отрасли в техническом оснащении. Завод построен с использованием передовых инженерных идей, а все производственные процессы предприятия полностью автоматизированы. В ходе визита на предприятие гостям мероприятия были продемонстрированы все этапы производства природной минеральной воды AQUANIKA. Журналисты также получили подробную информацию об уникальном подземном источнике, откуда и добывается природная минеральная вода AQUANIKA – реликтовом море пресной воды.
В ходе пресс-конференции с участием руководства компании «Акваника» журналисты получили ответы на интересующие их вопросы, обсудили с руководством предприятия различные темы: история возникновения реликтового моря, история компании и бренда, производство, методы продвижения, социальная политика компании, а также многое другое.
Вслед за официальной частью пресс-тура, участников мероприятия ждал еще один приятный сюрприз. На территории завода располагаются несколько прудов, которые на самом деле являются частью сверхсовременного комплекса очистных сооружений. Данные водоемы являются экологически чистыми, они наполнены речной рыбой, в чеми убедились все желающие, приняв участие в рыбалке, вместе с сотрудниками компании «Акваника» и известным телеведущим Тимофеем Баженовым, автором и ведущим программ «Рейтинг Баженова», «Дикий мир», «Сказки Баженова».
Приняв участие в соревновании за званиясамыхбыстрого, результативного и удачливого рыболова, участники мероприятия вместе выбрали лучший рецепт приготовления блюда из конкурсного улова. Выловленная рыба, приготовленная сразу по нескольким рецептам, была подана к столу.
Победителям конкурса рыбаков были вручены ценные призыот бренда природной минеральной воды AQUANIKA
Гости мероприятия отметили массу положительных впечатлений отпресс-тура и охарактеризовали его как интересное, оригинальное и полезное в плане получения новой информации о бренде природной минеральной воды AQUANIKA, о компании «Акваника», об отрасли в целом.
По словам генеральногодиректора компании «Акваника»Владислава ГЛАГОЛЕВСКОГО, «пресс-тур позволил журналистам не только досконально ознакомиться с производством природной минеральной воды AQUANIKA, но и получить ряд дополнительной важной фактологической информации о минеральной воде, которую можно и нужно пить».
Между тем, Виктор КАТЕРНЫЙ, директор завода «Акваника», отметил, чтодля СМИ всегда привлекательно ознакомиться в рамках пресс-тура с чем-то совсем новым,например, с технологией производства, которую в обычной жизни не увидишь. «В данном случае, надеемся, что нам удалось предоставить исчерпывающую информацию о том, как добывается и производится природная минеральная вода AQUANIKA», - сказал господин Катерный.
Директор по маркетингу компании «Акваника» Полина КИСЕЛЕВА выразила уверенность в том, что серию мероприятий, подобных данному, необходимобудет продолжить, чтобы более подробно рассказать представителям СМИ и о других брендах компании «Акваника».

2013-09-16 14:01:31
SUMMEX ✉ a.khimach@marketing-complete.com


Российские потребители отдают предпочтение мясоколбасным изделиям отечественного производства

Для России характерно сложившееся традиционное производство: практически в любом крупном городе с населением более 200-300 тысяч есть собственное колбасное производство, от 500 тыс. – молочный комбинат и т.д. Спикер следующей конференции SUMMEX (www.summex.de) в рамках Anuga Сергей Егоров подчеркивает, что Россия - сильно брендированная страна, в отличие, например, от Германии. В РФ доля частных марок составляет не более 3-4 %. Существуют сети, которые продают 10-20% частных марок, но это скорее исключение.

Во время семилетней работы в немецкой розничной сети «Real» в России С. Егоров и его коллеги активно ставили немецкие продукты на полки, тем не менее, спрос на иностранные колбасные изделия был невелик. Как правило, в этом секторе 95% оборота составляли российские продукты, а 5% - Италия, Германия и др. европейские страны. С чем это связано?

Отличие во вкусах
Европейская традиция по колбасам отличается от российской, применяются другие вкусовые компоненты. Мясные изделия пользуются большим спросом, например, немецкое копченое мясо ближе отечественному потребителю.

Высокая стоимость продукции
Траспортировка, таможенные пошлины, обменный курс – причины неконкурентоспособности иностранной продукции. Хотя она соответствует всем параметрам качества и другим характеристикам, ее стоимость получается неадекватно высокой. Из иностранных хлебобулочных изделий только цельнозерновой хлеб можно довести свежим, но это лишь небольшой сегмент. В Европе стоимость хлеба, в среднем, выше, чем в России. Отечественные потребители не готовы платить в несколько раз больше за европейский хлеб длительного хранения. В связи с различиями в культуре потребления, долгая сохранность хлеба вызывает у потенциальных потребителей опасения и продукт не воспринимается как натуральный.

Следующий SUMMEX пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).

Условия регистрации на конференцию и вебинар: http://cologne.10.2013.summex.de/ru/anmeldung

2013-09-13 17:40:09
ООО "Союзоптторг" ✉ k.lysenko@soyuzopttorg.net


Необычно и ОЧЕНЬ вкусно: КОКОСОВЫЙ сливочный мармелад

Очередное интересное решение от ГК "Союзоптторг": сливочный мармелад со вкусом кокоса.
Чтобы сделать такой мармелад, рекомендуется использовать натуральный ароматизатор «Кокос» (производитель Symrise, Германия).
Этот вкус прекрасно сочетается с кремовым цветом сливочного мармелада: у потребителей возникают ассоциации с кокосовым молоком.

Получается не только оригинальный, но и очень вкусный продукт!
По результатам дегустаций, проведенных технологами ГК "Союзоптторг", кокосовый мармелад заслужил множество положительных отзывов.

ГК «Союзоптторг» является эксклюзивным дистрибьютором Symrise в России.

2013-09-13 17:40:09
Акваника ✉ yulia.firsova@fmc-media.ru


Компания «Акваника» приняла участие в Круглом столе ИД «Аргументы и Факты»
«Какую воду пьют россияне?» - основная тема состоявшегося мероприятия

Москва, 16 сентября 2013 года – Компания «Акваника» (юридическое название ООО «Русское Время»), крупная российская компания по производству природной минеральной воды, традиционных газированных и других безалкогольных напитков, сообщает об участии 12 сентября 2013 г. в Круглом столе, организованном издательским домом «Аргументы и Факты» в рамках серии мероприятий «АиФ» «Продовольственная безопасность» в Пресс-центре издания. Круглый стол был посвящен вопросам производства и потребления минеральной воды, а также ее влияния на здоровье человека.

В числе других участников Круглого стола, прибывших на мероприятие, были научные организации НИИ ЭЧиГОС им. А.Н. Сысина, ВСЕГИНГЕО, ГНУ ВНИИПБиВП Россельхозакадемии, а также компании PepsiCo, The Coca-Cola Company, «Аквалайф» (вода «Черноголовская»), IDS Borjomi – «Святой Источник», AF-Group Russia, Health Water, а также ряд других. В ходе активной дискуссии гости обсудили такие темы как «Что происходит с потреблением воды в России?», «Влияние состава воды на ее свойства», «Влияние воды на организм человека», «Проблемы и перспективы отрасли», а также ряд других актуальных тем и вопросов отрасли.
Директор по маркетингу компании «Акваника» Полина КИСЕЛЕВА выразила удовлетворение возможностью участия в таком знаковом для отрасли мероприятии и подчеркнула важность дальнейшей работы СМИ по информированию населения о необходимых свойствах, которыми должна обладать качественная минеральная вода. В числе этих свойств она отметила несомненные преимущества природой минерализации перед искусственной и важность защищенности источника воды от антропогенного воздействия.
Ссылка на видеоматериалы с мероприятия «Круглый стол» ИД «Аргументы и Факты»:

http://www.aif.ru/onlineconf/6115




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания