новости компаний

swop


wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

SIG Combibloc ()
2012-12-06 16:00:15

СombiblocXSlim - новая порционная картонная упаковка от SIG Combibloc


Ноябрь 2012. SIG Combibloc представляет инновационную порционную картонную упаковку - combiblocXSlim. Новая, экстра - тонкая порционная упаковка представлена в семи объемах: 80, 90, 100, 110, 125, 150 и 180 мл, производимых на одной разливочной линии SIG Combibloc. Линия розлива combiblocXSlim CFA 1224-36 создана на основе надежной, высокоскоростной технологии розлива SIG Combibloc производительностью 24,000 упаковок в час.

Размер основание упаковки combiblocXSlim составляет всего 47 x 32.5 мм, что придает упаковке вытянутый вид. combiblocXSlim прекрасно подходит для молока, молочных продуктов и негазированных безалкогольных напитков. Новая упаковка оснащена соломинкой большего диаметра – свыше 7 мм, благодаря чему combiblocXSlim подходит и для розлива более вязких продуктов с густой консистенцией. Порционная упаковка combiblocXSlim не заменима с точки зрения индивидуального потребления и активного образа жизни, что отвечает современным тенденциям. Удобна она и для сегмента детского питания, так как легко помещается в руках малышей.

Тайская компания FrieslandCampina стала первым, кто выпустил свой продукт в новой порционной картонной упаковке combiblocXSlim объемом 90 мл. Компания является крупнейшим производителем молочных продуктов с длительным сроком хранения и занимает лидирующие позиции на рынке Таиланда около 50 лет, входит в группу компаний Royal FrieslandCampina.

SIG Combibloc – один из ведущих мировых производителей асептической картонной упаковки и розливочного оборудования для напитков и продуктов питания. В 2011 году оборот компании составил 1,45 млрд. евро. Количество сотрудников в 40 странах 4,874 человек. SIG Combibloc является подразделением новозеландской Rank Group.

Для получения более подробной информации Вы можете обращаться:
Пресс-служба
SIG Combibloc
Анна Авчухова
119048, Москва
Ул. Усачева, д.33, стр.2
Тел: +7 (495) 933 02 70
Факс: +7 (495) 933 02 71


(RosUpack@mvk.ru)
2012-12-03 19:49:05

RosUpack 2013: более 70% выставочной площади продано

На сегодняшний день, за полгода до проведения 18-й международной выставки упаковочной индустрии RosUpack, более 70% площади продано.

RosUpack – центральная отраслевая бизнес-площадка, работа на которой всегда эффективна!
Выставка создает уникальные возможности для обмена международным опытом, позволяет ознакомиться с передовыми технологиями, заключить выгодные контракты с поставщиками и привлечь крупные инвестиции в будущее вашей компании.

Присоединяйтесь к работе главного события упаковочной индустрии России.
Заявку можно заполнить на сайте: www.rosupack.com или отправить запрос по e-mail: RosUpack@mvk.ru

18-21 июня 2013 года
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»



Консорциумом по гарантии качества оливкового масла Экстраверджине (CEQ) (info@grnwl.ru)
2012-12-03 14:56:30

В Москве завершилась первая серия образовательных семинаров для студентов кулинарных колледжей «O-live. Секрет красоты и здоровья» сезона 2012-2013 г. Три однодневных семинара прошли в Колледже гостиничного хозяйства «Царицыно» №37. Семинары совпали с юбилейной неделей – в этом году Колледжу исполняется 35 лет - и прошли в атмосфере праздника и хорошего настроения.
Г-жа Беатриче Сордини (аграрный факультет Университета г. Перуджи, Италия) рассказывала студентам и преподавателям колледжа о том, как производится настоящее оливковое масло, что делать, чтобы как можно дольше сохранить его питательные и вкусовые свойства этого уникального продукта – единственного растительного жира, получаемого исключительно механическими методами из плодов – оливок. По завершении теоретической части студенты впервые в жизни приняли участие в дегустации масла – по всем правилам и с соблюдением традиционных «ритуалов», которых придерживаются профессиональные дегустаторы. Например, - непременный кусочек зеленого яблока перед дегустацией каждого следующего образца. Или характерный громкий вдох через сомкнутые зубы во время самой дегустации – этот прием помогает распределить масло по всей ротовой полости и задействовать для его оценки максимальное количество вкусовых рецепторов.
Кулинарные мастер-классы проводил именитый итальянский шеф-повар Андреа Дольчотти, пропагандирующий «умную» кухню и разумный поход к приготовлению пищи. Рецепт, по мнению Андреа, - сам по себе ничего не значит… Все решается в процессе приготовления, если, конечно, к этому процессу подходить с умом. Так, одно из приготовленных в ходе мастер-класса блюд имело такую «вертикальную» конструкцию»: крем-пюре из картофеля посередине, филе рыбы сибас - на язык, чтобы вкус не потерялся в ароматах и текстурах остальных ингредиентов (как говорил герой известного мультфильма: «Бутерброд надо класть колбасой на язык! Так вкуснее получится»). А сверху - ближе к небу, как завершающий вкусовой аккорд, - соленая икра кефали «боттарга». На этом сюрпризы не закончились… Андреа Дольчотти блистал новаторскими сочетаниями вкусов и нетривиальным подходом к нарезке мяса и тепловой обработке рыбы, демонстрируя свое особое видение современной кухни. Телячий язык Андреа подавал с собственноручно приготовленным (кто бы сомневался – такого уж точно нигде не купишь) мороженым из анчоусов, а десерт создавал на глазах у восхищенных зрителей из шоколада, оливкового масла и… цветной капусты.
Благодарные слушатели провожали итальянских гостей бурными аплодисментами, а Андреа и Беатриче были поражены комплектацией учебных классов, увидев в Колледже самое современное оборудование, которому мог бы позавидовать не один высококлассный итальянский ресторан.
29 ноября начинается вторая серия семинаров – в Санкт-Петербурге (в бизнес-школе управления в индустрии сервиса Swissam и в Кулинарной лаборатории Колледжа туризма и гостиничного сервиса), а затем итальянская «оливковая агитбригада» вернется в Москву и проведет еще три семинара на базе Колледжа сферы услуг №32.
Проект «O-live. Секрет красоты и здоровья», рассчитанный на три года и направленный на продвижение в России культуры потребления оливкового масла, реализуется Консорциумом по гарантии качества оливкового масла Экстраверджине (CEQ) при финансовой поддержке Евросоюза и Правительства Италии.
Ломаем стереотипы с Андреа Дольчотти. Несколько советов от мэтра
Мясо для «тартара» (блюда из рубленного сырого мяса с соусом) надо сначала нарезать вдоль волокон (а не поперек, как учат учебники), чтобы не вытекала кровь, и оно оставалось сочным.
Какой кусок говядины выбрать? «Вырезка» – это нерабочая мышца, к тому же расположенная рядом с мочевым пузырем… Одним словом, самый неудачный кусок для «тартара». Вкуснее мышца, которая работает, и через которую, соответственно, проходит усиленный кровоток.
Как правильно варить продукты? Рыбу варим при 55С, мясо – при 65С: именно при такой температуре варятся содержащиеся в этих продуктах альбумины. (Кусочки филе судака Андреа клал в нагретую до 55 градусов воду, сразу же снимал с огня и ждал 10-15 минут, пока рыба дойдет до готовности).
Кусочки говядины перед жаркой минут 15 «маринуются» в смеси соли и сахара (да-да, именно так как наши хозяйки солят семгу), а когда мясо «пропотеет» (то есть когда из него выделятся капельки воды), смесь аккуратно удаляется мокрыми руками и кусочки мяса сначала обжариваются на сковороде, а затем «доходят» в духовке. Соль лучше использовать крупную, чтобы блюдо солилось не равномерно, а «островками» - так вкуснее!!!
Филе Cибаса (или другой белой рыбы) нарезаем и обжариваем со стороны кожи, а затем перекладываем кусочки на противень (той же стороной) и 4 минуты запекаем в духовке. Заправляем ароматизированным тимьяном оливковым маслом и молочным соусом из анчоусов. Можно подавать!
Оливковое масло для жарки? Совершенно необязательно брать элитные сорта. Масло экстраверджине начинает терять свои свойства при 70С… Очевидно, что лучше добавлять его в готовые блюда!



Корпорация "СОЮЗ" (www.soyuzcorp.com)
2012-12-03 14:26:18

ЗАМЕНИТЕЛЬ МОЛОЧНОГО ЖИРА ПО ГОСТ Р 53796-2010 УДОСТОЕН ВЫСШЕЙ НАГРАДЫ В ПРЕМИИ "ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ"

23 ноября в Москве состоялась торжественная церемония вручения ежегодной общественно значимой премии «Здоровое питание». Обладателем премии в номинации «Лучшая торговая марка в масложировой отрасли» стала продукция Корпорации «СОЮЗ».
Премия «Здоровое питание», призванная способствовать привлечению общественного внимания к проблеме здоровья россиян и здорового питания в частности, прошла в России при участии НИИ питания РАМН, Союза производителей пищевых ингредиентов, Российского союза промышленников и предпринимателей России, Ассоциации отраслевых союзов АПК «АССАГРОС», Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз», Российской диабетической ассоциации и других значимых общественных организаций.
Высшей награды в номинации «Лучшая торговая марка в масложировой отрасли» удостоен заменитель молочного жира Корпорации «СОЮЗ» SDS M 01-23, производимый по ГОСТ Р 53796-2010 «Заменители молочного жира. Технические условия». Высокую награду уникальный жировой компонент получил благодаря своим исключительным свойствам, таким как сбалансированность жирнокислотного состава, наличие незаменимых кислот семейства омега-3 и отсутствие транс-изомеров жирных кислот. Эти свойства позволяют создавать на основе SDS M 01-23 широкий ассортимент пищевых продуктов с улучшенными свойствами. Создание жирового компонента нового поколения стало возможным благодаря объединению передовых научных разработок и самых современных технологических решений.
Признание заменителя молочного жира Корпорации «СОЮЗ» победителем в столь высокой номинации убедительно подтверждает, что продукция, разрабатываемая в рамках программы государственного регулирования качества и отвечающая требованиям национальных стандартов, традиционно является флагманом в своей отрасли и задает векторы её развития.



()
2012-12-03 14:26:18

Бренд AlpenGoldпредставил новинку – белый шоколад в сочетании с дробленым миндалем и кокосовой стружкой.

«Эта новинка уникальна, так как это первый за последние 10 лет белый шоколад в линейке бренда! Я уверена, что восхитительное, яркое сочетание превосходного белогошоколада с дробленым миндалем и кокосовой стружкой никого не оставит равнодушным», – комментирует Ольга Уварова, руководитель группы маркетинга.

Презентация новинки Alpen Gold «Миндаль и кокос» прошла 28 ноября на белой Гавайской вечеринке. Попробовать новое яркое и оптимистичное сочетание от ApenGoldсобрались журналисты из более 50 московских изданий, а также знаменитости-любители шоколада AlpenGold: Корнелия Манго, Анастасия Макеева и Глеб Матвейчук, группа «Блестящие», модель Елена Кулецкая, а также солисты групп Иванушки International и Uma2rmaH.

За подробной информацией и фотографиями Вы можете обратиться по телефону +7 (495) 937-19-14 или по электроннойпочте alpengold@comunica.ru

Контактные лица: Алена Сычева, Анастасия Ефимова.



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания