новости компаний

rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

(е-mail: pr2@confael.ru)
2012-12-03 14:26:18

Новогоднее поздравление от «Конфаэль»

Компания «Конфаэль», производитель эксклюзивных шоколадных сувениров, рада представить лимитированное новогоднее собрание «Звездный путь». Специально к празднику искушенным потребителям предложат сладкие подарки ручной работы, выполненные в четырех коллекциях: торжественно алой «Марс», благородной синей «Меркурий», царственно белой «Юпитер» и глубокой зеленой «Венера».

Ассортимент новогодней коллекции и неповторимый вкус шоколада порадуют истинных гурманов. Ведь каждый подарок от «Конфаэль» — это произведение искусства, созданное по особым авторским рецептам мастеров-шоколатье с использованием уникальных ингредиентов, воспроизведенное в различных формах и облаченное в стильную и элегантную дизайнерскую упаковку. Это конфеты с серебром и золотом, шоколадные скульптуры новогодней тематики и символа года, телеграммы с теплыми пожеланиями, новогодние предсказания и открытки.

Коллекция разработана специально, чтобы покупателю было легче сориентироваться в огромном ассортименте (количество наименований насчитывает более 300 видов) и выбрать подарок, подходящий именно для адресата. Так, шоколад из коллекции «Венера» станет отличным подарком для романтичных натур, ценящих искренность и такт. Лакомства из коллекции «Юпитер» оценят неординарные личности, восхищающие окружающих своим благородством и достоинством. Сувениры из коллекции «Меркурий» особенно подойдут успешным людям, ценящим мудрость, знание и гармонию. Коллекция «Марс» — это запоминающийся подарок для смелых и независимых, для тех, кто любит быть на виду, ценит сильные чувства и яркие впечатления.

Ирина Борисовна Эльдарханова, владелец группы компаний «Конфаэль»:

«Мы искренне верим, что с нашей новой праздничной коллекцией выбор подарков превратится в удовольствие! В ней каждый сможет выбрать подходящий презент, от небольшого сувенира до роскошных наборов, и сделать свой подарок неповторимым, дополнив его индивидуальными элементами и пожеланиями».

Новогоднюю коллекцию «Конфаэль» можно приобрести в фирменных бутиках или на сайте компании.


Компания «Конфаэль», российский производитель шоколадных подарков, основана в феврале 2001 года. На сегодняшний день имеет 44 фирменный бутик в Москве и регионах. «Конфаэль» является одним из лидеров российского рынка шоколадных сувениров премиум-класса, при этом это единственная в России компания, использующая в своих рецептурах шоколадные массы со столь высоким содержанием какао-продуктов (77%) и выпускающая специальные коллекции подарков, приуроченные к различным праздникам. Вся продукция изготавливается из лучшего бельгийского шоколада именитого концерна BarryCallebaut на собственном заводе в г. Красногорске Московской области. Ассортимент включает более 5000 наименований продукции, в том числе около 200 видов эксклюзивных конфет, изготовленных вручную, а также около 300 видов конфет серийного производства. В рецептурах используются экзотические ингредиенты и уникальные, не имеющие аналогов в мире технологии, которые защищены более чем 30 патентами. Компания «Конфаэль» награждена Российской национальной премией «Овация» за создание нового направления в искусстве — шоколадных картин, где каждая картина, как и подобает произведению искусства, регистрируется именным сертификатом, подтверждающим ее эксклюзивность.

За дополнительной информацией обращайтесь

в пресс-службу бренда «Конфаэль»

к Евгении Конновой

по телефонам: +7 (495) 984-60-99,

+7 (963) 966-05-56


Ежегодная Премия "Здоровое питание" (gmironova@socprof.ru)
2012-11-30 16:34:51

Определены лауреаты Ежегодной Национальной Премии «Здоровое питание»!
22 ноября 2012 года в гостинице «Бородино» в рамках Бизнес-форума Fresh Food Russia 2012 состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Национальной Премии «Здоровое питание» - ежегодной общественно значимой награды, призванной способствовать привлечению общественного внимания к проблеме здоровья в общем и здорового питания в частности.
Открыл торжественную церемонию награждения Тутельян Виктор Александрович – директор НИИ питания РАМН, академик РАМН. «Глобальная проблема современного общества – это ухудшение структуры питания. Последствия этого нарушения страшные – пандемия, ожирение, диабет. Что же делать? Одним из путей решения этой проблемы становится создание продуктов заданного качества, технологическая модификация пищевых продуктов. Продукция здорового питания помогает решить эту проблему. Но при этом должен быть спрос и востребованность на эту продукцию. То есть нужно научить потребителя искать и находить именно эти продукты, а промышленность стимулировать выпускать продукцию здорового питания. Это двуединство задач, а итог – это здоровое общество и продление жизни».
На торжественной церемонии награждения стали известны имена компаний – лидеров среди производителей здорового питания, а также оздоровительной и функциональной продукции.
Лауреаты Премии 2012:
В номинации «Инновация года в здоровом питании»:
• «Торговый Дом «Солнечные Продукты»
В номинации «Лучший социальный проект года по здоровому питанию»:
• ООО «Крафт Фудс Рус»
В номинации за производство продуктов здорового питания «Лучшая компания-производитель»:
• Мясной Дом Бородина – категория «Мясная продукция»
• ООО «Макиз» - категория «Крупы и зерновые»
• ООО «Елизавета» - категория «Хлебобулочные изделия»
• ООО «Корпорация Ди энд Ди» - категория «Лучшая мультипродуктовая компания-производитель продуктов здорового питания»
• ОАО «Фаберлик» - категория «Чай»
• ООО «Биолит» - категория «Витамины и БАД»

В номинации за производство продуктов здорового питания «Лучшая торговая марка»:
• Вимм-Билль-Данн Напитки – категория «Безалкогольные напитки и соки»
• Детское питание «Бабушкино Лукошко» - категория «Детское питание»
• ООО «Кондитерское предприятие «Полет» - категория «Кондитерские изделия»
• ЗАО МБКК «Коломенский» - категория «Хлебобулочные изделия»
• «Атриа Россия» - категория «Мясная продукция»
• ООО «Мета-Люкс» - категория «Диетическое питание»
• ООО «Ресурс» - категория «Крупы и зерновые»
• Компания «Ферросан Интернейшнл А/С» (Дания) – категория «Витамины и БАД»
• Корпорация «СОЮЗ» - категория «Масложировая продукция»
В номинации «Компания-лидер по популяризации здорового питания»:
• ROQUETTE
В номинации «За организацию здорового питания в индустрии гостеприимства»:
• ООО «Хэлси Фуд» - в категории «Кафе»
• Сеть ресторанов «Филимонова и Янкель» - в категории «Ресторан»
В номинации «За продвижение идей здорового питания»:
• ТМ Supra – категория «Посуда»
В номинации «За производство функционального питания»:
• Компания «Vitawin» - категория «Спортсмены»
• ООО «Здоровье от природы» - категория «Жители города»
В номинации «За продвижение идей здорового питания в розничной торговле»:
• ООО «АКТИФОРМУЛА» - категории «Интернет-магазин»
В номинации «За вклад в популяризацию здорового питания в СМИ»:
• Агентство РИА Новости
• журнал «Здоровое питание»
Награды компаниям вручали Боровик Т.Э., заведующая отделением питания здорового и больного ребенка Научного центра здоровья детей РАМН, д.м.н., профессор; Иванова Н.Н., президент Российского союза производителей соков; Мамиконян М.Л., президент Мясного союза России; Ишкова М.Е., директор по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продуктов питания «Руспродсоюз»; Косован А.П., президент Российского союза пекарей; Богомолов М.В., президент Российской диабетической ассоциации; Кузнецов С.А., директор Союза независимых сетей России; Нечаев А.П., президент Союза производителей пищевых ингредиентов; Исаев В.А., президент Ассоциации производителей БАД в России.
«Потрясающая атмосфера, отличная Премия! И самое замечательное в этой Премии, что она дает возможность как производителям так и потребителям узнавать о новых продуктах и нести эту информацию в массы».
Ишкова М.В., директор по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продуктов питания «Руспродсоюз»
«Существует тезис: «Нет здоровых продуктов - есть здоровое питание». Поэтому хотелось бы, чтобы в последующих встречах мы бы консолидировали усилия в области образования населения о том, как из производимых продуктов сформировать здоровый рацион». Богомолов М. В., президент Российской диабетической ассоциации.
Премия инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» во взаимодействии с ФГБУ «НИИ ПИТАНИЯ» РАМН. Проводится при поддержке Правительства Москвы, Российской диабетической ассоциации, Союза производителе пищевых ингредиентов (СППИ), Российского союза промышленников и предпринимателей России (РСПП), Ассоциации отраслевых союзов АПК «АССАГРОС», Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» и других общественных организаций.
Подробная информация на официальном сайте Премии - http://polpit.ru
Оргкомитет Премии – тел.: +7 (495) 988 92 84; info@polpit.ru



()
2012-11-29 14:31:25

НОВАЯ ТВ-КАМПАНИЯ NESCAFE CLASSIC

Компания «Нестле» совместно с креативным агентством Publicis United запустила новую телевизионную кампанию в поддержку бренда Nescafe Classic.

Новая коммуникационная концепция «Идеальное утро», которая легла в основу кампании, принципиально отличается от предыдущей коммуникации бренда. Александр Алексеев, исполнительный креативный директор Publicis United: «Мы хотели подарить идеальное утро 20 миллионам россиян, которые начинают свой день с Nescafe Classic».

Режиссером ролика стал Бабак Годарджи (Babak Goodarzi), который сотрудничает с Ridley Scott Associates. Производством ролика занималась продакшн студия Action Film. Хронометраж – 30 секунд. Видеоролик также доступен для скачивания.


«Акваника» (talalaeva@aquanika.com)
2012-11-28 21:51:59

Запущен официальный сайт бренда Aquanika

27 ноября компания «Акваника» запустила официальный сайт своего ключевого бренда - природной минеральной воды Aquanika - www.aquanika.com.
Сайт разработан с учетом требований позиционирования бренда Aquanika и отличается уникальным дизайном и удобной навигацией. Главная страница сайта содержит интересные факты о воде, которые сопровождаются анимированными метаморфозами превращения капли в различные объекты.
Особенностью сайта стала возможность легко и быстро найти интересующую потребителей и клиентов компании информацию о происхождении и ассортименте природной минеральной воды Aquanika, рекламные ролики и новости бренда, полезные советы как оставаться в форме, ссылки на группы бренда Aquanika в социальных сетях и корпоративный сайт, контакты компании.
Для удобства сайт адаптирован под мобильные носители, что позволяет находить информацию о бренде Aquanika в любое время и в любом месте.
Примечательно, что ранее располагаемый на домене www.aquanika.com корпоративный сайт, на котором представлена информация о деятельности компании «Акваника», переехал на домен www.aquanikacompany.ru.


За дополнительной информацией просьба обращаться:
Ольга Талалаева
PR-менеджер компании «Акваника»
Тел.: +7 (495) 788 52 24
E-mail: talalaeva@aquanika.com


ЦНТИ Прогресс (client@cntiprogress.ru)
2012-11-28 13:49:49

Специально для зав. производством, технологов и шеф-поваров! Курс повышения квалификации

28 января – 01 февраля 2013 в Санкт-Петербурге ЦНТИ «Прогресс» проводит семинар «Повышение квалификации зав. производством на предприятиях общественного питания».

Занятия проводят: ведущие специалисты по маркетингу и технологи общественного питания, шеф-повара, HR-специалист, эксперт-практик в области формирования делового имиджа, специалисты Роспотребнадзора.

На семинаре раскрываются такие важные темы как:
• Нормативно-правовое обеспечение деятельности заведующих производством, безопасность на производстве
• Правила составления новых рецептур
• Современные принципы составления меню
• Организация производства и кухонная логистика
• Обслуживание приемов и банкетов
• Инновационное профессиональное оборудование для предприятий рынка HoReCa.

Самое интересное:
Практикум по калькуляции блюд
Практикум по проработке меню
Мастер-класс от шеф-повара с дегустацией приготовленных блюд
Производственная экскурсия на предприятие общепита
Тренинг по взаимодействию с персоналом

Участникам семинара необходимо иметь при себе санитарную книжку.

Подробная информация на сайте организатора
http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19224.aspx?ad=ac31d485-88fe-4618-ad84-3fe9455fa16d



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания