новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2013-10-08 15:51:41
ЗАО "ТАУРАС-ФЕНИКС" ✉ pivovarova.t@taurasfenix.com


C 7 по 11 октября приглашаем на XVIII международную выставку оборудования, машин и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш - 2013», которая будет проходить в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр», город Москва.

7 октября в рамках выставки откроется 8-й Международный технологический форум «Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности».

Основные темы форума:
конкурентоспособность молочной продукции: упаковка, состав, ингридиенты
снижение издержек на производстве и повышение энерго-эффективности
автоматизация производства и технологии контроля качества

Наша экспозиция будет презентована в павильоне 8, зал 3, стенд №83B30

На стенде состоящем из двух секций: машиностроительного завода «ТАУРАС-ФЕНИКС» и компании партнера «MC Sigipak» разместится фасовочно-упаковочное оборудование российского и итальянского производства.


Ecospeedy 3.5 с тремя вакууматорами
Дозатор объемный (Италия)
Ecospeedy 4.5 big doy-pack
Мультиголовочный весовой дозатор
Питпак 1005 с проваренными гранями
Мультиголовочный весовой дозатор со шнековой подачей
SPM
Линепак-Ф3М
Линепак-SBB800 box motion (Италия)

Наши специалисты проконсультируют и обеспечат посетителей стенда всей необходимой информацией касательно приобретения и эксплуатации представленного оборудования.
www.taurasfenix.com

2013-10-04 15:21:45
Акваника ✉ yulia.firsova@fmc-media.ru


AQUANIKA - партнер чемпионата России по шахматам

Москва, «03» октября 2013 года – Компания «Акваника», крупная российская компания по производству природной минеральной воды AQUANIKA, традиционных газированных напитков «Министерство Газировки» и других безалкогольных напитков выступит партнером Суперфинала Чемпионата России по шахматам, который пройдет с 4 по 15 октября в Нижнем Новгороде.

Чемпионат проводится Российской шахматной федерацией совместно с Благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко при поддержке Правительства Нижегородской области и станет продолжением проекта «Шахматы в музеях», начало которому положил Матч за звание чемпиона мира, прошедший в 2012 году в Третьяковской галерее в Москве по инициативе предпринимателей Андрея Филатова и Геннадия Тимченко.

Торжественное открытие Суперфинала состоится 4 октября 2013 года в Нижегородском историко-архитектурном музее-заповеднике («Усадьба Рукавишниковых»). Выступить на открытии любезно согласились виолончелист Александр Князев и народный артист России пианист Николай Луганский. Князев и Луганский исполнят произведения Сергея Рахманинова и Иоганнеса Брамса. Знаменитые музыканты – давние любители шахмат; они обладают неплохой шахматной квалификацией, дружат со многими гроссмейстерами, и были почетными гостями матча на первенство мира 2012 г.

Специально подготовленная к турниру шахматно-культурная программа продолжится в течение всего Суперфинала. Для зрителей и гостей турнира будет возможность вживую понаблюдать за игрой шахматистов, обсудить с комментаторами и экспертами ход борьбы. Специально для турнира во дворе музея будет возведен шатер, в котором будет организована прямая он-лайн и видеотрансляция партий турнира, основным комментатором будет один из лучших российских шахматных экспертов МГ Сергей Шипов, помогать ему будут нижегородские гроссмейстеры.

Компания «Акваника» осуществляет поставку природной минеральной воды АQUANIKA на мероприятия в рамках Супефинала в Нижнем Новгороде. Природная минеральная вода AQUANIKA добывается из уникального источника пресной воды - подземного реликтового моря. Название источник получил благодаря своим размерам и времени происхождения: понятие «реликтовый» означает «оставшийся с давних времен», а объем запасов воды позволяет называть его морем. По данным Всероссийского научно-исследовательского института гидрогеологии и инженерной геологии (ВСЕГИНГЕО) около 800 лет вода проникала в недра земли, проходя сквозь различные геологические пласты. Так вода очищалась и одновременно обогащалась полезными минералами и элементами. Лабораторные исследования определили полную изолированность источника от антропогенного воздействия и подтвердили, что состав воды из него максимально соответствует потребностям человеческого организма. Завод компании «Акваника» спроектирован так, что скважины находятся на его территории — это минимизирует время от подъема воды из природного источника до ее розлива в современную упаковку и соответствует европейским требованиям по добыче и розливу минеральных вод.

Организаторы мероприятия уверены в том, что превосходные качества природной минеральной воды AQUANIKA помогут участникам турнира показать свои наилучшие результаты.

2013-10-04 15:21:24
European Flavors


Успех российского этапа проекта European Flavors

На международной выставке World Food Moscow / «Весь мир питания» у стенда проекта European Flavors не убывал поток посетителей, кроме того, свыше ста человек присутствовали на специально организованной для импортеров встрече, прошедшей в живописной обстановке ресторана "Кафе Манон".

(Феррара, 4 октября 2013 г.) – Средиземноморская диета завоевывает кулинарные вкусы россиян. Блюда на основе фруктов и овощей становятся в России все более модными. Это подтверждают данные российского импорта и большое число посетителей 22-й международной выставки World Food Moscow / «Весь мир питания», уделивших свое внимание стенду European Flavors, проекта, который ставит своей целью продвижение на рынках России, США, Канады и Японии овощей и фруктов производства Европейского Союза с упором на их высочайшие качественные и вкусовые характеристики.

В течение трех дней московского этапа European Flavors – проекта, совместно финансируемого Европейским Союзом, правительством Италии и CSO (Ассоциацией овощеводческих и садоводческих предприятий Италии) – российские потребители смогли ознакомиться с крупнейшими итальянскими предприятиями плодоовощной отрасли: Alegra, Apofruit, Granfrutta Zani, Mazzoni, Naturitalia, Opo Veneto, Oranfrizer, Orogel и Salvi. Это позволило им должным образом оценить органолептические характеристики итальянских фруктов и овощей, характеризующихся как высоким качеством, так и возможностью проследить всю технологическую цепочку, начиная от поля/сада и до точки продажи. Марка Made in Italy очень популярна в России, и стенд European Flavors стал удобным местом не только для встреч между игроками отрасли, но и для дегустации типичных итальянских продуктов и вин.

К важнейшим мероприятиям, прошедшим в рамках выставки, на которой были представлены 55 стран, без сомнения относится встреча с представителями CSO-Fruitimprese, состоявшаяся в ходе специализированной конференции по цитрусовым, организованной информационным агентством Fruitnews.ru и компанией ITE при сотрудничестве с компанией "РК Маркетинг", которая прошла в ресторане "Кафе Манон". Перед 120 присутствующими – операторами отрасли и журналистами – выступил президент CSO Паоло Бруни, рассказавший о характеристиках апельсинов, выращиваемых в Италии, в частности, об их сортах, периодах и объемах сбора.

Если взглянуть на цифры, мы увидим падение общего объема экспорта итальянских апельсинов и лимонов, однако с исключением, относящимся к России: с 2005 г. по 2011 г. объем итальянского экспорта соответствующей продукции в эту страну увеличился более чем на 100%, с 1489 тонн до 3657 тонн.

«Хотя объем экспорта итальянских цитрусовых за эти годы упал, прежде всего, вследствие трудностей выращивания – рассказал Федерико Миланезе, ответственный за международные связи CSO – существует большой спрос на высококачественные европейские фрукты, и в этом отношении российский рынок представляет для нас большой интерес и обладает хорошими перспективами роста. Эти перспективы – сказал он в заключение – подтверждаются успехом проекта European Flavors».

После презентаций в Канаде, Японии и России последний, четвертый, этап реализации проекта пройдет в США, в Новом Орлеане в рамках выставки и конференции Fresh Summit Convention.

CSO представляет собой ассоциацию, целью которой является выработка для входящих в нее компаний оптимальной стратегии, направленной на повышение конкурентоспособности итальянской плодоовощной продукции. CSO основана в 1998 г.; в настоящее время в ее составе 65 компаний из 13 итальянских областей, занимающих лидирующие позиции в плодоовощной отрасли страны. С 2012 г. база CSO расширилась за счет включения в нее ряда крупнейших компаний из всей производственной цепочки отрасли, от выпускающих упаковку до производящих оборудование для обработки и расфасовки плодоовощной продукции и занимающихся проблемами технологии и логистики.

Основанная в 1935 г., Fruitimprese в 1949 стала ассоциацией под названием ANEIOA. Спустя 60 лет она по-прежнему играет важную роль в деятельности и развитии предприятий, занимающихся импортом и экспортом плодоовощной продукции – отрасли, на протяжении многих лет существенно способствовавшей мировому успеху марки Made in Italy.

Для получения дополнительной информации посетите сайты: www.europeanflavors.eu

Alice Camellini Пресс-служба проекта European Flavors, +39-059-7863894

2013-10-03 14:56:44
Акваника ✉ yulia.firsova@fmc-media.ru


Компания «Акваника» сообщает об изменении наименования юридического лица

Москва, 01 октября 2013 года – Компания «Акваника» (юридическое название ООО «Акваника»), крупная российская компания по производству природной минеральной воды AQUANIKA, традиционных газированных напитков «Министерство Газировки» и других безалкогольных напитков, сообщает об изменении наименования юридического лица с ООО «Русское Время» на ООО «Акваника».

Юридическая служба компании отметила, что изменение наименования юридического лица не является его реорганизацией. Но с момента государственной регистрации соответствующих изменений учредительных документов юридическое лицо будет вступать в правоотношения с третьими лицами под измененным наименованием.

«В соответствии со ст.57 ГК РФ переименование организации не является реорганизацией юридического лица. При переименовании юридического лица соответствующие изменения вносятся в его учредительные документы и приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации. Переименованная организация является тем же юридическим лицом, объем прав и обязанностей перед контрагентами остается неизменным. Правоотношения сторон данные изменения никак не нарушают и не изменяют», - подчеркнула главный юрисконсульт компании «Акваника» Марина ИНЗЕЛИС.

«Мы рассчитываем, что с изменением названия юридического лица нашим партнерам и клиентам будет легче ассоциировать юридическое название компании с ее brandname «Акваника» и c одним из ее ключевых продуктов – природной минеральной водой AQUANIKA, известность которого с каждым днем растет», - отметил генеральный директор компании «Акваника» Владислав ГЛАГОЛЕВСКИЙ.

Внесенные изменения в юридические документы и их регистрация вступают в силу с «01» октября с.г.

2013-09-30 14:45:19
Foodpanda ✉ julia.novozhilova@louder.ru


FoodPanda наращивает присутствие на рынке доставки еды России
Пресс-релиз
Москва, 18 сентября 2013 г.
Сервис доставки еды FoodPanda подписал контракт с российским отделением сети пиццерий Papa John’s, расширив число представленных брендов, куда уже вошли Чайхона, Му-Му, Fresita Pizza и Япоша.
FoodPanda является ведущей мировой интернет-платформой по заказу еды. Компания принадлежит немецкому стартап инкубатору Rocket Internet, основанному в 2007 году.
16 сентября 2013 сервис объявил о начале сотрудничества с международной сетью пиццерий Papa John’s. Новая сделка стала продолжением усилий компании по предоставлению клиентам максимального выбора доступных ресторанов. Ранее были подписаны аналогичные соглашения с крупнейшими игроками российского ресторанного рынка, включая Му-Му, Япоша, Fresita pizza и Чайхона.
Россия является одним из ключевых рынков для международного сервиса по доставке еды, работающего в настоящее время более чем в 20 странах. FoodPanda не перестает динамично развиваться по всему миру, 9 сентября 2013 стало известно об инвестициях фонда iMENA Holdings в размере 8 млн. долларов в США в ближневосточное подразделение компании, призванных ускорить экспансию в регионе.
Ральф Вензел, Международный генеральный директор FoodPanda: «Российский рынок стал первым, на котором мы опробовали новый дизайн интерфейса нашего сайта. Мы гордимся, что теперь и международная сеть Papa John’s оценит преимущества нашей платформы. Эти усилия показывают наши амбиции стать безусловным лидером рынка доставки еды в России».
Papa John’s входит в число трех крупнейших в мире пиццерий, торгующих навынос, и насчитывает более 4 000 франчайзи по всему миру. В Москве находится более 30 ресторанов сети.
Представитель Papa John’s в России: «Благодаря нашей развитой технологической инфраструктуре и инновационным возможностям платформы FoodPanda, российские клиенты смогут оценить удобство и быстроту оформления заказа. Находясь в одной команде с FoodPanda, мы гарантируем легкую оплату, высокую скорость доставки и, конечно же, самую вкусную и качественную еду, когда она появится прямо у вашей двери».
Сергей Сушенцев, исполнительный директор FoodPanda Russia: «Заключение новых соглашений в течение последних недель мотивируют нас каждый день ставить более амбициозные задачи и добиваться их. Сотрудничество с известной мировой сетью Papa John’s серьезно усиливает позиции FoodPanda, ведь наша главная цель предоставить клиентам максимальный выбор еды на заказ».
В настоящее время FoodPanda осуществляет в России доставку еды более 500 ресторанов и кафе при заказе через вебсайт, iOS или Android приложения в 16 городах.




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания