новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2013-10-16 13:43:29
PR-агентство «Comunica» ✉ Milka_caramel@comunica.ru


Mondelēz International
представил новый шоколад Milka Caramel
на «Вечере карамельной нежности»

МОСКВА, Россия – 8 октября 2013 – Milka представила новый вкус— Milka Caramel - идеальное сочетание мягкой карамели и нежнейшего молочного шоколада.

Компания Mondelēz International выбрала для нового шоколада запоминающийся слоган «Пусть нежность длится!»,— ведь мягкая карамель внутри плиточек нежнейшего молочного шоколада Milka позволяет растянуть удовольствие надолго.

Milka Caramel была представлена на «Вечере карамельной нежности» в ресторане «La Terrasse» 8 октября. Гостям «Вечера карамельной нежности» стали журналисты из более, чем 60 московских изданий и популярные блогеры. Они смогли погрузиться в атмосферу нежности и сладких фантазий вместе с Milka. Попробовать новое сочетание нежнейшего молочного шоколада и мягкой карамели пришли и звездные пары: Егор Дружинин и Вероника Ицкевич, Юлия Далакян и Анатолий Анищенко, а также Ольга Кабо и Николай Разгуляев, которые, подобно героям рекламного ролика Milka Caramel, ни на секунду не отходили друг от друга и вместе разделяли моменты нежности.

Специально для гостей вечера воздушная гимнастка подготовила изысканный номер, который наполнил атмосферу легкостью, гармонией и нежностью. Кроме того, своим искусством поделился мастер карамельных скульптур, создавший на глазах гостей настоящий шедевр из карамели. В ходе вечера каждый мог своими руками сделать карамельную фигурку на память, чтобы надолго сохранить воспоминания о «Вечере карамельной нежности» и поделиться ими с родными и близкими.

«Мы долго трудились над разработкой этой новинки, в результате мы получили идеальное сочетание мягкой карамели и нежнейшего молочного шоколада. Нам очень приятно, что гости нашего вечера смогли по достоинству оценить вкус Milka Caramel. Мы надеемся, что эта новинка придется по вкусу всем нашим потребителям и раскроет в них самые теплые и нежные чувства, которыми захочется поделиться с близкими и любимыми», – комментирует Илона Морозова, бренд-менеджер Milka.


За подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
PR-агентство «Comunica»
Тел. 8 (495) 937 19 14
E-mail : Milka_caramel@comunica.ru

Контактные лица:
Анастасия Ефимова (8 903 593-42-10)
Анна Таранова (8 916 451-76-24)

2013-10-15 16:23:23
САНФРУТ-Трейд ✉ sunfruit.perm@gmail.com


С днем рождения, «Красавчик»!
21 сентября 2013 года бренду «Красавчик» исполнилось 10 лет.
Производство марки началось в 2003 году с самых популярных на тот момент соков, в том числе - яблочного, ананасового и томатного. Для соков изначально было выбрано интересное, яркое имя, чтобы «Красавчик» выделялся среди конкурентов с «фруктово-садовыми» названиями.
В чем же секрет бренда? Почему он 10 лет успешно продается на рынке?
Бренд «Красавчик» развивался и всегда старался предвосхищать потребности потребителей. Появлялись новые востребованные на рынке вкусы: «грейпфрут-мандарин», «банан-клубника», «виноград-гранат». Помимо постоянного внутреннего обновления (новые вкусы), «Красавчик» так же следит и за внешней модой: в 2011 году у марки произошел ребрендинг. В результате формат 1л вышел в новой форме упаковки – SQUARE: дизайн упаковки стал более современным, ярким, более эмоциональным, а красный галстук-бабочка добавил бренду элегантности.
Еще один секрет – это неизменно высокое качество продукта. Соки и нектары «Красавчик» уже 10 лет производятся строго по ГОСТу из отборных, спелых фруктов, привезенных с лучших плантаций мира. За качеством продукции следят высококвалифицированные специалисты собственной лицензированной лаборатории Компании «САНФРУТ».
Сегодня «Красавчик»:
 это 11 вкусов, в том числе премиальные
 это удобные форматы для всей семьи 0,2; 0,5; 1 и 2 литра
 это продажа по России: от Калининграда до Сибири, а также в Казахстан
 это боле 65 млн. довольных покупателей
 это награда за качество «100 лучших товаров России»
 это сертифицированная упаковка FSC, изготавливаемая из лесов, где ведется экологически и социально сбалансированное лесное хозяйство.
Поздравляем бренд «Красавчик» с днем рождения и желаем дальнейшего процветания!

2013-10-11 14:43:02
Экспозиция оборудования машиностроительного завода «ТАУРАС-ФЕНИКС» на выставке в Новосибирске ✉ pivovarova.t@taurasfenix.com


Машиностроительный завод «ТАУРАС-ФЕНИКС» с 6 по 8 ноября примет участие в международной специализированной выставке «Упаковка Сибири. Plastex Siberia».
Рады пригласить Вас на наш стенд №B401, где эксперты «ТАУРАС-ФЕНИКС» не только предоставят консультации по вопросу выбора машин для производства, но и продемонстрируют их в действии.
Посетителей стенда «ТАУРАС-ФЕНИКС» ждет демонстрация оборудования:
- Вертикальный упаковочный автомат «Питпак 1005М» для автоматического формирования пакетов из рулона термосвариваемой пленки в процессе дозированной фасовки мелкого, сыпучего, гранулированного, кристаллического и штучного товара.
- Вертикальный фасовочно-упаковочный автомат с мультиголовочным дозатором Питпак Smart для упаковки пылящих, сыпучих, гранулированных, мелкоштучных, замороженных пищевых и непищевых продуктов в трехшовные пакеты, формируемые из рулонного термосвариваемого материала.
- Отсадочная машина Питпак ОП4, осуществляющая дозированное формование на противень заготовок из вязких и полувязких продуктов (теста) различных форм и размеров, с начинкой или без неё.
- Высокоскоростная усовершенствованная горизонтальная упаковочная машина Линепак Ф3М, предназначенная для штучной и групповой упаковки в трехшовные пакеты типа flow-pack изделий правильной и неправильной формы.
- Клипсатор «ТФ-Клипс» для упаковки хлебобулочных и кондитерских изделий. «ТФ-Клипс» закрывает готовые пакеты с продукцией клипсой из пластмассовой ленты. Производительность — до 30 уп. / мин в зависимости от работы оператора.

Ждем Вас с 6 по 8 ноября 2013г. на стенде №В401 в МВК «Новосибирск Экспоцентр» по адресу: г. Новосибирск, Станционная ул., 104

Мы готовы поделиться с Вами своими знаниями и опытом.
До встречи на стенде ТАУРАС-ФЕНИКС!

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.taurasfenix.com

2013-10-10 16:23:07
Aptar ✉ lulia.bounchareun@aptar.com


APTAR CLOSURE NEWS 2013
Aptar Food and Beverage always aims to meet current market demands with innovative solutions. This year at Drinktec Aptar Food and Beverage is unveiling a new simple, smart and sustainable closure solution; the Avantage sports cap.

This new flip-top sports closure brings an innovative design and an eco-friendly solution with no loose parts. Avantage is a monomaterial sports cap featuring a unique push-button tamper evidence. It has a 170° spring loaded hinge attaching the lid to the body of the cap, which enables consumers to drink without interference.

These features alone make this closure stand-out from the rest, but even more special is its original tether design. Avantage is Aptar’s first closure featuring their Stay-With™ tether. Suitable for all neck sizes this proprietary tether permanently affixes the closure to the bottle and can be twisted and pulled away from the drinking orifice. It prevents misplacement of the cap and provides consumers assured resealing ability; a perfect solution for consumers to add a flavor enhancer to their beverage with on-the-go ease.

Tethering solutions are the next step in the evolutionary process of PET closures, ensuring more recycling and less waste. By preventing closures from being separated from the bottle beverage makers will have affordable solution to meet new legislation already being passed in the EU and the UK requiring closures to be recycled with the bottle.
With advances in technology and increased demand for recycled plastics, bottle cap recycling is on the rise. Recycling processing equipment has improved over the years allowing bottles and their caps to be recycled together. The different plastic material can be divided into their separate plastic streams making the recycling process run more smoothly at sorting facilities.
Aptar Food + Beverage has the expertise, acquired over 50 years in different market fields, to provide exactly the dispensing solution required.

2013-10-10 16:23:07
Aptar ✉ lulia.bounchareun@aptar.com


APTAR CLOSURE NEWS 2013
Aptar Food and Beverage always aims to meet current market demands with innovative solutions. This year at Drinktec they will unveil Micro, their new standard dispensing solution for water enhancers and liquid concentrates.
Following the well-known success of Kraft Food’s MiO project in the US, for which Aptar played a role as a partner and expert in valve dispensing closures, a new category in beverage has been created; the liquid water enhancer. The key driver of this novel consumer success relies on the performance of its silicone valve.
Aptar has been at the forefront of this changing liquid concentrate market, and is using their expertise to develop a highly effective and attractive new standard solution; Micro.
Micro is a one-piece PP snap on closure, using an adapted SimpliSqueeze® valve specifically developed to optimize performance of the flow control and the no-drip safety for out-of home consumer use. A smaller version of Aptar’s patented valve allows the stream of product dispensing to be precisely controlled by the consumer in order to obtain their preferred dosage. The closure orifice remains clean throughout usage, due to precise product cut-off.
Aptar is the acknowledged leader in silicone valves for food and beverage dispensing closures. Their SimpliSqueeze® valve always uses swimming silicone technology in beverage to ensure PET bottle recycling stream compatibility. The swimming silicone SimpliSqueeze® valve has a density below 1 and therefore ‘swims’ to the surface to facilitate sorting. It was approved and certified in Europe by the Cotrep and the EPBP in 2011
With Micro there is no mess and no drips for a neat package that can be safely and conveniently stored; even in a pocket or a bag for out of home consumption.
Aptar Food + Beverage has the expertise, acquired over 50 years in different market fields, to provide exactly the dispensing solution required.




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания