новости компаний

olivesfromspain
nika
tauras-plast
XXI специализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2019»
ecolean
XXIII международная выставка напитков «Напитки - 2019»
XХVIII Международный форум. «Пиво - 2019»
iffa
horeca
prod-expo
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2013-10-30 14:09:28
UNIQUEPR ✉ ms.paramonova@gmail.com


1 ноября в центре Санкт-Петербурга, на ул. Итальянская 2 открывает свои двери городское гастрономическое кафе CAFE BERLIN. Название места напрямую связано с новой мировой столицей современного искусства, чьей неотъемлемой чертой является оживленная, изменчивая и подкупающе энергичная атмосфера. Берлин - удивительно свободный город, где дышится и живется без напряжения. Именно такая среда, в сочетании с осенней свежестью и минимализмом природы, вдохновила команду на создание проекта.
Специализирующееся на блюдах различных стран, кафе представляет гастрономические тренды в уникальном, авторском исполнении. За кухню отвечает молодой, амбициозный шеф-повар Данила Журавлев, известный по проектам Аркадия Новикова. Свежайшие устрицы и мидии, паста собственного приготовления, домашняя кондитерская наряду с демократичной ценовой политикой не оставят гостей равнодушными.
Основу коктейльной карты CAFE BERLIN составляют твисты на классические коктейли, однако к каждому напитку применяется индивидуальный подход: ром выдерживается на листьях кафирского лайма, джин - на свежей малине, бурбон - на вишне. Некоторые коктейли на основе биттера, вермута или виски специально настаивают в дубовой бочке в течение нескольких дней для получения более насыщенного, сложного вкуса. Отдельная категория в карте отдана под коктейли на основе свежих ягод и необычные коктейльные сочетания с рукколой, свежим щавелем или базиликом.
Полночь в CAFE BERLIN - это время вечеринок с участием актуальных музыкальных проектов из Европы и США, таких как No Regular Play, Hot Natured, Pillow Talk, M.A.N.D.Y. Для ночных гостей вечеринок организован особый вход, позволяющий разделить гастрономическую и клубную атмосферу.
Индустриальный дизайн CAFE BERLIN смело миксует необработанное дерево, брутальный кирпич и разноцветную плитку, отдельная стена выделена под видео-арт проекции. Михаил Орлов, дизайнер проекта: «Нас вдохновил дух космополизма ресторанов Европы и Америки, мастерские коллаборации городского колорита и современных элементов дизайна, поэтому мы хотим видеть CAFE BERLIN местом встречи людей, которые ценят качество во всем: еде, интерьере и музыке, для людей с хорошим вкусом».

CAFE BERLIN

Санкт-Петербург, Итальянская ул., 2 / +7 (812) 943 23 32 / время работы: 8.30- 6.00

2013-10-29 14:22:50
Группа компаний "Союзоптторг" ✉ k.lysenko@soyuzopttorg.net


ГК «Союзоптторг»: молочные белки для полутвёрдых сыров – очередной успешный запуск
Технологи ГК «Союзоптторг» провели очередной успешный запуск в Сибирском ФО: молочный белок Promilk Kappa Optimum введён в рецептуру полутвёрдого сыра «Эмменталь» на одном из предприятий Алтайского края.
Так как технология применения Promilk Kappa Optimum /производитель Ingredia, Франция/ уже отработана специалистами ГК «Союзоптторг» до мельчайших деталей, подготовка к переходу на новый ингредиент, в том числе корректировка рецептуры, проведение пробных выработок на производственной линии, заняла не более двух недель.
Введение Promilk Kappa Optimum в рецептуру сыра особенно актуально именно сейчас в связи с наступлением сезона «бедного» молока и дефицитом сыропригодного сырья. С помощью молочного белка производитель сможет самостоятельно обеспечить стабильное качество молока и не зависеть от внешних факторов.
Применение Promilk Kappa Optimum принесёт и ощутимую экономическую выгоду за счёт увеличения выхода сыра на 15% и сокращения продолжительности производственного цикла.

2013-10-29 14:22:50
Группа компаний "Союзоптторг" ✉ k.lysenko@soyuzopttorg.net


ГК «Союзоптторг»: рабочая поездка производителей майонеза из Киргизии в Швецию, в штаб-квартиру Källbergs

В середине октября специалисты ГК «Союзоптторг» и представители крупного производителя соусов из Бишкека посетили штаб-квартиру Källbergs. Эта поездка стала одним из завершающих этапов по разработке индивидуального компаунда на основе яичного желтка по заказу нашего клиента.
В лаборатории Källbergs в небольшом городе Мариестад были проведены тестовые выработки и дегустации низкожирных майонезов. Полученные результаты полностью удовлетворили наших клиентов: органолептические характеристики продукта максимально соответствовали заявленным в техническом задании.
Теперь новый яичный компаунд будет опробован на производственной линии в Бишкеке.

2013-10-28 14:10:02
САНФРУТ-Трейд ✉ sunfruit.perm@gmail.com


КОМПАНИЯ «САНФРУТ-ТРЕЙД» ВЫБРАЛА ДЛЯ СВОИХ СОКОВ FSC-СЕРТИФИЦИРОВАННУЮ УПАКОВКУ TETRA PAK

Компания «САНФРУТ-Трейд» выбрала экологичную упаковку Tetra Pak из FSC-сертифицированного картона для соковых брендов «Красавчик» и «Фруктовый остров»

Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для упаковки и переработки пищевых продуктов, и известный российский соковый производитель «САНФРУТ-Трейд» объявили о совместном запуске брендов «Красавчик» и «Фруктовый остров» в FSC-сертифицированной упаковке. Знак FSC, свидетельствующий об ответственном лесопользовании, появился на упаковках объемом 1 и 2 литра.

Процесс перехода на обновленный формат занял порядка трех месяцев. В настоящее время продукция «САНФРУТ-Трейд» с маркировкой Forest Stewardship Council® (FSC, Лесной попечительский совет) уже поступила в продажу. Планируется, что в течение шести месяцев она появится во всех регионах присутствия компании: от Калининграда до Сибири.

«Мы надеемся, что вызовем у покупателей чувство сопричастности к решению экологических проблем, - комментирует Игорь Колпаков, генеральный директор «САНФРУТ-Трейд». - Наша компания ведет ответственный бизнес и внимательно относится к вопросам защиты окружающей среды. Нам важно сохранить леса для наших будущих поколений!»

В дальнейшем компания намерена информировать российских потребителей о преимуществах FSC-сертификации в рамках собственных просветительских проектов. «Мы хотим, чтобы как можно больше людей знали о пользе деятельности FSС и о возможности ведения экологически сбалансированного лесного хозяйства», - подчеркивает Игорь Колпаков.

Знак FSC на упаковках Tetra Pak гарантирует, что источник происхождения древесины, из которой они были изготовлены, известен, цепочка ее переработки и продажи легальна, а производитель принял все меры, необходимые для соблюдения интересов местного населения, сохранения биологического разнообразия, продуктивности и экологических функций лесов.

«В своей работе компания Tetra Pak руководствуется принципами устойчивого развития, а сохранение окружающего мира рассматривает как одну из стратегических целей, - отмечает Мартин Фежк, вице-президент по маркетингу компании Tetra Pak в Восточной Европе и Центральной Азии. - И эта цель будет достигнута только тогда, когда мы сможем заявить, что деятельность всех российских производителей соответствует строгим экологическим требованиям».

О КОМПАНИИ TETRA PAK
Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.
www.tetrapak.com

О КОМПАНИИ «САНФРУТ-ТРЕЙД»
«САНФРУТ-Трейд» работает на рынке соковой продукции с 2001 года и производит 100%-ые соки, нектары и безалкогольные напитки. «САНФРУТ-Трейд» активно развивается и, по данным внешних исследований, занимает четвертое место в отрасли. Продукция трех торговых марок компании - DARIO Wellness, «Красавчик» и «Фруктовый остров» - соответствует требованиям ГОСТов и поставляется в большинство субъектов Российской Федерации, общая численность населения которых составляет более 65 млн человек. Помимо этого, «САНФРУТ-Трейд» предоставляет услуги по розливу соков, нектаров и напитков под частными торговыми марками.
www.sun-fruit.ru

2013-10-28 14:09:43
Совет Производителей Миндаля штата Калифорния ✉ yuliya@rkmarketing.ru


Миндаль – орех №1 для создания новых продуктов питания во всем мире
Благодаря своим уникальным свойствам миндаль остается ингредиентом номер один для производства новых продуктов питания, и обретает все большую популярность

Согласно последним исследованиям компании Innova Market Insights, результаты которых были опубликованы в августе 2013 года, миндаль уверенно лидирует в производстве новых продуктов питания. С 2005 года по август 2013 года количество новых изделий с миндалем в мире выросло на 148%. Потребители по всему миру отмечают миндаль как наиболее желанный ингредиент в таких продуктах, как шоколад, хлопья, каши и выпечка. В свою очередь, производители продуктов питания с готовностью откликаются на растущий спрос.

Наиболее активный рост количества пищевых новинок в 2012 году наблюдался среди изделий с миндалем - на 9,7% - по сравнению с ростом на 5.3% для других ингредиентов и на 7.1% для других орехов. Изделия с миндалем занимают солидную долю в общем количестве новых пищевых продуктов с орехами во всем мире (36%), причем в 2012 году в Северной Америке этот показатель составил 43%, В Европе - 37%, в странах Латинской Америки – 34%, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона – 31%, а в странах Африки и Ближнего Востока 30%.

В исследованиях Innova проводится подробный анализ причин успеха миндаля как ингредиента для новых продуктов. Судя по результатам многочисленных опросов, миндаль объединяет в себе многие положительные характеристики, такие как большое количество питательных веществ, удобство в употреблении и прекрасные вкусовые качества. Акцентируя внимание потребителей на лучших качествах миндаля, производители продуктов питания отмечают его знаменитую хрусткую текстуру и сбалансированный состав. Такие описания, как «миндальный хруст» и «выращен в Калифорнии», все чаще появляются на этикетках, позволяя выделить изделия с Калифорнийским Миндалем среди продукции конкурентов и подчеркнуть привлекательные качества миндаля.

«Миндаль является популярным ингредиентом для разработчиков новых продуктов, - сообщает Лу Энн Уильямс, глава департамента исследований Innova Market Insights, - за последний год сильно выросло количество снеков с миндалем, и их отличительными признаками стали приятный аромат и сочетание различных текстур, а также любимый потребителями хруст».

В 2013 году агентство Sterling-Rice Group провело исследование, в ходе которого потребители рассказывали, что они в самом деле думают о миндале:
• У 75% респондентов миндаль вызывает ассоциации с полностью натуральным составом, прекрасным вкусом и пользой для здоровья.
• Миндаль наиболее прочно ассоциируется с кондитерскими изделиями и выпечкой: более 25% респондентов выбрали бы именно миндаль для обеих категорий продуктов. За последний год количество новых изделий в категории «выпечка» выросло на 4% по всему миру.
• Почти половина (47%) потребителей по всему миру отмечают, что они готовы платить больше за продукт, содержащий миндаль.

«Потребители ищут натуральные и здоровые продукты, которые при этом можно с удобством употреблять «на ходу», отмечает Кэйт Томсон, Sterling-Rice Group. Наши исследования показывают, что питательный состав миндаля и его «портативность» попадают в этом смысле «в десятку».

Производители стараются дать потребителям то, чего они хотят: уникальный вкус и аромат миндаля и его общая привлекательность выражаются в увеличении количества новых продуктов с миндалем по всему миру в ключевых категориях, таких как снеки (+24% в 2012 году по сравнению с 2011 годом), каши и хлопья (+13%), десерты и мороженое (+11%). Рост миндальных новинок в категории снеков особенно заметен, так как он сильно опережает рост продуктов с другими ингредиентами (+13%) в данной категории. В России количество новых продуктов с миндалем в 2012 году увеличилось на 47%, а количество миндальных новинок среди снеков выросло на рекордные 383%, так что миндаль стал однозначным лидером среди орехов в этой категории.

Рост вывода новинок с миндалем отражает потребительский спрос в различных категориях, в особенности в новых продуктах из шоколада с миндалем, где количество новинок с миндалем во всем мире выросло на невероятные 113% за последние 5 лет (с 2007 по 2012) . Исследования показали, что две трети потребителей выбирают миндаль как «ингредиент номер один» для создания идеальной плитки шоколада : по их мнению, миндаль и шоколад составляют идеальную пару.

«Такая положительная ассоциация в сочетании с растущим общемировым спросом на миндаль предоставляет огромные возможности для создания новых продуктов с этим орехом: люди активно выбирают его за его пользу и замечательный вкус. - отмечает Джон Тэлбот, вице-президент по глобальному маркетинговому развитию Совета Производителей Миндаля штата Калифорния. – Миндальная индустрия активно инвестирует в исследования, которые помогают постоянно совершенствовать меры по обеспечению качества и совершенствовать методы переработки. Это позволяет поддерживать стабильность поставок год за годом. Производители продуктов уверены в том, что Калифорнийский Миндаль – идеальный ингредиент для расширения гаммы их продуктов».
Контактная информация:
Представительство Совета Производителей Миндаля штата Калифорния в России
ООО «РК Маркетинг»
Контактное лицо: Ирина Козий
Телефон: (495) 729-3080
E-mail: office@almonds.ru




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания