новости компаний

swop


agroprodmash
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Mondelēz International (tbaulina@brandaffairs.ru)
2013-04-18 14:26:50

Будущее сегодня: «Крафт Фудс Рус» представляет кофе Jacobs Monarch Millicano

МОСКВА, Россия – 16 апреля, 2013 – «Крафт Фудс Рус» (входит в группу компаний Mondelēz International) представляет новую категорию на кофейном рынке: кофе Jacobs Monarch Millicano – «молотый в растворимом».
Мир будущего… Каким вы себе его представляете? В мире будущего нет места компромиссам, безупречный результат можно получить за считанные секунды, а невозможное становится возможным. В мире будущего каждый продукт совершенен и объединяет в себе все самое лучшее, как новый Jacobs Monarch Millicano.
Jacobs Monarch Millicano – это абсолютно новая категория на кофейном рынке – кофе «молотый в растворимом». Он сочетает в себе глубокий вкус и насыщенный аромат свежесваренного кофе и удобство приготовления растворимого. Благодаря специальной технологии производства каждая растворимая гранула Jacobs Monarch Millicano содержит в себе частички цельных обжаренных зерен ультратонкого помола, которые отчетливо раскрывают характер кофейного зерна в каждой чашке.
Продукт революционных разработок и самых последних инноваций, Jacobs Monarch Millicano – высококачественный и натуральный кофе, для его производства используются только кофейные зерна и вода. Доказательство можно увидеть в каждой чашке Millicano: на дне образуется благородный осадок, как в свежезаваренном молотом кофе.

Появление кофе нового поколения Jacobs Monarch Millicano стало самой горячей новостью для поклонников напитка по всему миру. Уникальное сочетание насыщенного вкуса и тонкого аромата молотого кофе и быстроты приготовления растворимого уже превратило этот продукт будущего в актуальный европейский тренд, который по достоинству оценили настоящие кофеманы.
Попробовать будущее на вкус? Благодаря Jacobs Monarch Millicano это стало возможным. Сейчас. Сегодня. Каждый день!



Торговый Дом «Петровский» ()
2013-04-18 14:26:50

Компания Торговый Дом «Петровский» рада представить Вам долгожданную новинку - сливочный сыр «Creamelotier» (Кремалотье).

Бренд Creamelotier «Кремалотье» является частью портфолио швейцарской компании United Food Alliance (UFA), созданной в 1982 году. Каждый продукт, выходящий в свет с маркировкой компании, проходит многоуровневую систему контроля, соответствующую как международным стандартам, так и внутренним, более жестким стандартам качества, которые специально разрабатываются для производителей UFA наряду с механизмами контроля их соблюдения.

Поэтому для изготовления сыра «Creamelotier» (Кремалотье) для России был выбран австрийский производитель, чьи стандарты качества и верность традиционной рецептуре соответствуют высоким требованиям UFA. Выбор географии производства неслучаен: в Австрии законодательно запрещено использовать стабилизаторы и консерванты в молочной продукции. Производитель сыра «Кремалотье» выпускает всю свою продукцию с маркировкой BIO. Практически вся продукция этого производителя ранее шла только на продажу на внутренний рынок Европы. Именно по этой причине качество, как сырья, так и выпускаемой продукции всегда остается на должном уровне.

В состав сливочного сыра «Creamelotier» (Кремалотье) входят только свежее фермерское молоко и сливки (массовая доля жира в сухом веществе составляет 70%), молочный белок, соль, стабилизаторы (камедь рожкового дерева) и мезофильные молочнокислые организмы. В нем отсутствуют ген модифицированные организмы, красители, ароматизаторы и вкусовые добавки. А достаточно длительный срок хранения (три месяца) обусловлен исключительно технологией производства, в частности, пастеризацией сырья.

Первая партия сыра, уже получила признание ведущих шеф-поваров России, Казахстана и Азербайджана. «Воздушные, со сливочными нотами вкуса чизкейки, густые смузи, крем супы и соусы, впрочем, и блюда японской кухни тоже, готовить с новым сыром одно удовольствие. Гости ресторана всегда остаются довольными», - рассказал нам шеф сети ресторанов и кафе Анатолий Селезнев.

Удобная фасовка по 1кг для малых кондитерских производств, ресторанов, суши баров позволяет продукту всегда оставаться свежим, даже после вскрытия упаковки. А 5кг ведра сыра подойдут для масштабных кулинарий и кондитерских производств. В перспективе появится индивидуальная порционная упаковка для кейтерингов и фаст фудов.


()
2013-04-16 16:25:55

Online аукцион оборудования овощеперерабатывающей компании в Вегеле (Нидерланды)

Закрытие аукциона 7 мая 2013 года в 15:00*

Дни просмотра
3 мая 2013 года с 9:00 до 16:00*
4 мая 2013 года с 10:00 до 14:00*

De Amert 401 - 403
5462 GH Veghel
Nederland

Вы можете узнать больше информации на нашем сайте - www.industrial-auctions.com

* Центральноевропейское время.


()
2013-04-15 16:02:50

Конкурс на лучшую упаковку PART Awards 2013

«Международная выставочная компания» в составе группы компаний ITE приглашает компании, работающие в области разработки, производства упаковки и этикеток, а также специалистов в области дизайна принять участие в конкурсе PART Awards (Packaging: Art, Research, Technology)!

Конкурс состоится в рамках самой авторитетной упаковочной выставки России RosUpack 2013 (18-21 июня 2013, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»).

PART Awards - первая открытая евразийская премия в области дизайна и производства упаковки и единственное в России профессиональное мероприятие, дающее полное и всестороннее представление об отрасли, ее лучших игроках и самых ярких тенденциях. Особенность экспертного подхода PART Awards заключается во взаимодействии нескольких команд жюри, позволяющем оценивать работы в каждой номинации с учетом ее специфических критериев:
сложность работы, качество исполнения, дизайн, экологичность, удобство конструкции, инновационность, конкурентоспособность и др.

Работы на конкурс принимаются по номинациям:
Производитель года
Дизайн года
Промышленный дизайн года
Студенческий концепт

Ознакомиться с Положением о конкурсе, условиями участия и подать заявку, Вы можете на сайте выставки www.rosupack.com

Для бесплатного посещения выставки RosUpack, на которой будут представлены конкурсные образцы и подведены итоги, получите электронный билет

Организатор конкурса – Компания MVK в составе группы компаний ITE
Партнер конкурса – медиа-проект «What the pack?».


()
2013-04-15 12:42:28

ICON И РОЛЛТОН ПРИГЛАСИЛИ В ДЕРЕВНЮ МАСТЕРОВ

Агентство интерактивных коммуникаций ICON успешно интегрировало дегустацию продуктов Роллтон «По-деревенски» в народные масленичные гуляния, которые прошли 16 и 17 марта на центральных площадках Москвы, Воронежа, Саратова и Красноярска.
В 2012 году компания «Маревен Фуд Сэнтрал» обновила ассортимент картофельного пюре и лапши быстрого приготовления Роллтон «По-деревенски». Отличительной особенностью данной линейки является сочетание традиционные русских вкусов с нарядной упаковкой с элементами хохломской росписи.
30 000 посетителей, пришедших на празднование Масленицы, смогли побывать в уникальной в Деревне мастеров Роллтон.
Здесь, на отдельно стоящей площадке, гостей щедро потчевали новинками Роллтон «По-деревенски». Их угощали картошечкой со вкусом сала и чеснока, телятины и малосольных огурчиков, жареных лисичек со сметаной или томленой курочки с сыром, а также тремя видами лапши — ржаной со вкусом охотничьих колбасок, кукурузной со вкусом курицы с сыром или гречневой со вкусом бефстроганов.
Потешные скоморохи вовлекали всех — от мала до велика — в традиционные деревенские забавы. Самых активных участников ждали «гостинцы» из Деревни: подарочные кружки, термосы и прихватки.
«Интеграция в народный праздник Масленицы позволила подчеркнуть характер бренда, его верность традициям и оригинальным рецептам, — убеждены представители бренд-группа компании «Маревен Фуд Сэнтрал».
«Стоит отметить, — добавляет Наталья Ивачкина, генеральный директор агентства ICON, — что проект был реализован в рекордно короткие сроки. Это доказывает высокую организованность в работе, в том числе в регионах.
Но самое важное то, что креативная идея — праздник в Деревне мастеров —позволила нам эмоционально вовлечь в историю бренда и усилить его связь с традициями.»



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания