новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2013-12-23 14:13:06
ПРОДЭКСПО-2014


Новости ПРОДЭКСПО-2014. Алкогольный рынок «как на ладони»

Невзирая на сложные перипетии государственного регулирования рынка алкоголя, салон «Спиртные напитки» на ПРОДЭКСПО сохраняет свою площадь в прежнем объеме.

Рынок алкогольных напитков уже давно стал объектом повышенного внимания государства, благодаря чему каждый год подвергается новым потрясениям. Так и сейчас, когда последние трудности, связанные с перелицензированием остались позади, участников алкогольного рынка подстерегает следующий ряд сюрпризов, среди которых увеличение акциза на производство крепких спиртных напитков и сокращение лицензированной розницы.

Рынок претерпевает изменения, и вслед за ним вносит свои коррективы и экспозиция выставки ПРОДЭКСПО.

Традиционно компании-импортеры, представляющие крупные зарубежные бренды, займут экспозицию 2-го павильона в 1-ом зале. Здесь располагаются постоянные участники ПРОДЭКСПО – компании Лудинг, Форт и другие. Представители алкогольного бизнеса, которые ищут партнеров среди производителей и импортеров вина, смогут продолжить знакомство с ними через «коридор»: в 1-ом зале 8-го павильона.

Также зарубежные напитки будут расположены в 3-ем зале 2-го павильона, представленные в основном в рамках национальных экспозиций.

Войдя в ЭКСПОЦЕНТР со стороны Красногвардейского проезда, посетитель ПРОДЭКСПО может сразу направиться в 3-ий павильон, где окажется в традиционно «крепком» секторе. Его сегодняшний состав отлично отражает состояние рынка – существенное сокращение водочных игроков. 3-ий павильон, который раньше все называли «водочным», теперь можно назвать скорее «коньячным». Что, впрочем, неудивительно, ведь при нынешней акцизной политике водка и коньяк вскоре сравняются в цене.

«ПРОДЭКСПО для нас - одно из главных событий года, - комментирует руководитель направления перспективного развития ГК «КиН» Елена Нагиева, - площадка встреч с нашими региональными партнерами, презентации новинок ассортимента. Мы стараемся, чтобы стенд на выставке во всем, начиная с визуального оформления, отражал ценности «КиНа» и стратегию развития Группы компаний. Так, в 2014 году мы представим партнерам сразу несколько новинок нашего ассортиментного портфеля»

Самый первый павильон, который оказывается на пути гостей выставки, входящих с Краснопресненской набережной, 5-ый, традиционно примет у себя российских производителей. Здесь можно встретиться с интересными региональными производителями алкоголя, которые всегда предлагают оптимальное соотношение цена/качество. Также павильон богат гостями из стран бывшего СССР.

В этом году будет вновь возведен гостеприимный «шатер» ПРОДЭКСПО – павильон Центральный. Помимо постоянных его обитателей, производителей коньяков и вин, здесь уже давно появились компании, импортирующие и производящие элитное пиво. Кроме того, алкогольные производители будут «разбавлены» соками.

Для полноты картины алкогольного рынка, полученной на экспозиции выставки, гости смогут принять участие в IX АЛКОКОНГРЕССе на ПРОДЭКСПО – самой представительной конференции на алкогольном рынке, в очередной раз проводимой в рамках Деловой программы. Здесь можно будет получить компетентную информацию от ведущих экспертов и представителей властных структур, регулирующих отрасль.

2013-12-23 14:11:49
Акваника ✉ yulia.firsova@fmc-media.ru


Компания «Акваника» подводит итоги 2013 года
Москва, «20» декабря 2013 года – Компания «Акваника», крупная российская компания по производству природной минеральной воды AQUANIKA и безалкогольных напитков, подвела итоги уходящего года. По результатам отчетного собрания, ТОП-менеджмент компании отметил не только общее укрепление положения компании на рынке, но и констатировал завоевание брендами компании новых рыночных позиций.
В 2013 году компания «Акваника» реализовала целый ряд стратегических мероприятий по продвижению своей продукции, которые сыграли немаловажную роль в росте наших экономических показателей. Компания с успехом закончила географическую экспансию, представив продукцию еще в нескольких крупных регионах России. Компания вышла на федеральный уровень дистрибуции, завоевав доверие более чем 25 тысяч клиентов. В этом году природная минеральная вода AQUANIKA впервые появилась на столах первых лиц государства, в рамках заседания Государственного совета в Кремле. Вырос и уровень знани ябрендов потребителем. Так, узнаваемость бренда AQUANIKA среди бутилированных вод выросла на 20%.
В 2013 году существенно расширились каналы маркетингового продвижения брендов компании. На центральных телеканалах страны продолжилась трансляция рекламного ролика природной минеральной воды AQUANIKА. Торговая марка «Министерство газировки» в уходящем году впервые стала спонсором популярной молодежной программы Comedy Club на канале «ТНТ». Популярные газированные напитки «Дюшес», «Лимонад», «Ситро» и «Тархун» заряжали хорошим настроением резидентов в Юрмале.
В планах компании – продолжение успешно начатого пути - дальнейшие рост продаж, увеличение оборота, повышение узнаваемости брендов и потребительского спроса.

2013-12-23 14:09:09
ЗАО "ТАУРАС=-ФЕНИКС" ✉ pivovarova.t@taurasfenix.com


Агропромышленный Форум в Якутии.
С 12-14 декабря в Якутске проводился первый Агропромышленный инвестиционный Форум. За пару недель до поездки коллектив ТАУРАС-ФЕНИКС получил приглашение Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) принять участие в качестве экспертов упаковочной отрасли и стратегического партнера региона по поставке упаковочного и фасовочного оборудования. Для нас было честью принять участие в столь важном для Республики мероприятии. Это была очень продуктивная, насыщенная встречами и событиями поездка.
13 декабря состоялся круглый стол «Совершенствование продвижения в регионе продукции, произведенной местными сельскохозяйственными и перерабатывающими предприятиями». В круглом столе приняли участие представители Торгово-промышленной палаты РС (Я), Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики РС (Я), Правительства Чукотского автономного округа, руководители и директора птицефабрик, свинокомплексов, молочных и рыбных заводов, мясокомбинатов, хлебопекарных и кондитерских предприятий, крестьянско-фермерских хозяйств Якутии, Хабаровского и Приморского краев.
В рамках круглого стола руководитель отдела продаж Новосибирского представительства «ТАУРАС-ФЕНИКС» Роман Вегнер выступил с презентацией фасовочного и упаковочного оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности. Руководители предприятий проявили интерес к представленному оборудованию, и задавали интересующие вопросы.
«Во что можно герметично упаковать мясо жеребятины или оленины и увеличить сроки хранения?» Мы предложили горизонтальную упаковочную машину SBB-800, безусловным преимуществом которой является создание герметичной упаковки со средой защитных газов (модифицированной атмосфере - "МАР"). В модифицированной газовой среде увеличивается срок хранения продукта, ограничивается применение добавок и, таким образом, достигается более длительное хранение продукта, что совсем немаловажно для жителей Якутии, где трудности с доставкой товаров из-за климатических условий и особенностей транспортной логистики.
Главный вопрос аудитории касался упаковки пастообразной, жидкой продукции. Наибольшая потребность населения в гибкой легкой и в тоже время прочной таре, удобной для транспортировки. Это связано с тем, что в Якутии около 40% населения занимается оленеводством и охотой, следовательно, нуждается в удобстве при открывании упаковки; содержимое самой упаковки должно храниться дольше и надежнее, в том числе при уже вскрытой таре. Оптимальный вариант для упаковки сметаны, сгущенного молока, горчицы, меда, сахара, джема и т.п.- пакет типа «doy-pack». Пакеты doy-pack изготавливаются из прочной полимерной пленки, имеют плоское дно, бывают с крышкой или zip-застежкой. Легкость упаковки позволяет существенно уменьшить затраты на транспортную логистику, которые возрастают при транспортировке пластиковой или стеклянной упаковки. Помимо этого, тара типа doy-pack отличается устойчивостью к механическим воздействиям. Например, если стеклянная тара может разбиться, то doy-pack - нет. Производятся пакеты doy-pack на машинах Пастпак ВК и Автомате Doy-Pack. Производители небольших производств и крестьянско-фермерских хозяйств заинтересовались розливом молока в пакет doy-pack.
Жители Республики стараются употреблять натуральные молочные продукты, поэтому в городских округах и улусах фермерские хозяйства постоянно расширяют поголовье скота. Фермеры, заботясь о качестве своей продукции, уже сегодня готовы покупать упаковочное оборудование высочайшего уровня, такие как: Линия розлива 3000 и Линия розлива 6000.
Межрегиональный инвестиционный Агропромышленный форум, прошедший в Якутске с 12 по 13 декабря, завершился торжественными мероприятиями в театре оперы и балета.
Выражаем благодарность Правительству Республики Саха (Якутия) и Министерству сельского хозяйства и продовольственной политики РС (Я) за представленную возможность участия и выступления.

2013-12-13 14:08:31
Компания «Акваника» подводит итоги 2013 года ✉ yulia.firsova@fmc-media.ru


Москва, «____» декабря 2013 года – Компания «Акваника», крупная российская компания по производству природной минеральной воды AQUANIKA и безалкогольных напитков, подвела итоги уходящего года. По результатам отчетного собрания, ТОП-менеджмент компании отметил не только общее укрепление позиций компании на рынке, но и констатировалзавоевание брендами компании новых рыночных позиций.

В 2013 году компания «Акваника» с успехом закончила географическую экспансию, представив продукцию еще в нескольких крупных регионах России. Компания вышла на федеральный уровень дистрибуции, завоевав доверие более чем 25 тысяч клиентов. В этом году природная минеральная вода AQUANIKA впервые появилась на столах первых лиц государства, в рамках заседания Государственного совета в Кремле. Выроси уровень знаниябрендов потребителем.Так, узнаваемость бренда AQUANIKA среди бутилированных вод выросла на 20%.

В 2013 году существенно расширились каналы маркетингового продвижения брендов компании. На центральных телеканалах страны вышел рекламный ролик природной минеральной воды AQUANIKА. Торговая марка «Министерство газировки» в уходящем году вновь стала партнером популярной молодежной программы ComedyClub на канале «ТНТ».
В планах компании – продолжение успешно начатого пути - дальнейшие рост продаж, увеличение оборота, повышение узнаваемости брендов и потребительского спроса.


Справочная информация:
ООО «Акваника»— крупный российский производитель природной минеральной воды Aquanika, традиционных газированных напитков «Министерство Газировки», сокосодержащих напитков WinxClub. Компания является собственником завода по производству напитков, расположенного в Нижегородской области (с. Саваслейка). Мощность завода — более 500 миллионов литров в год. Головной офис компании находится в Москве. В настоящее время в "Акванике" работают около 500 высококвалифицированных сотрудников.
Официальный сайт Компании: http://www.aquanikacompany.ru/

2013-12-13 14:08:09
Молочные консервы КМКК покоряют рынок стран ЕС ✉ korenovsk.info@mail.ru


КМКК в очередной раз подтвердил высокое качество производимой продукции: молочные консервы «Коровка из Кореновки» и «Густияр» были признаны полностью соответствующими требованиям ЕС и получили Еврономер, который дает право экспорта продукции во все страны Евросоюза.
Получение Еврономера – процедура длительная и предельно ответственная. Чтобы продукция предприятия была признана соответствующей евростандартам, она проходит тщательную проверку. Как известно, в Евросоюзе действует система аудита, призванная контролировать качество продукции.
Присвоение молочным консервам Кореновского молочно-консервного комбината Еврономера – это подтверждение абсолютного качества продукции и его высокой конкурентоспособности на европейском рынке. Именно сгущенка «Коровка из Кореновки», в 2005 году отмеченная гран-при на Международном форуме «Молочная индустрия», полностью соответствует всем требованиям ГОСТ: в ее составе содержится только цельное молоко и сахар. Таким образом, молочно-консервная продукция КМКК вполне может стать любимым лакомством не только на территории России, но и на европейском рынке молочной продукции.

Получение Еврономера – это очередная веха в успешном развитии КМКК. Покупатели в очередной раз убедились, что кореновская продукция – это качество, которое теперь подтверждено и европейскими стандартами. А постоянные и новые партнеры, несомненно, будут рады сотрудничеству с предприятием, которое расширяет сферу продаж и выводит свой продукт на более высокий уровень.




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания