новости компаний

swop


rosupak
wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Натуральные продукты (corp@bioniq.ru)
2013-05-13 17:52:42

Сушеные травы BioniQ – вкусные добавки в чай

Компания «Натуральные продукты», поставляющая на российский рынок натуральные напитки, сушеные ягоды и фрукты, расширила ассортимент и представила новинку – сушеные травы BioniQ. Мята, мелисса и чабрец – вкусные и ароматные добавки в чай, которые по достоинству оценят истинные любители чая.

Что отличает сушеную траву BioniQ от трав других производителей? Травы BioniQ выросли на богатой почве предгорий Тянь-Шаня, их стебли согревало солнце, корни питали горные ручьи. Как и все горные травы, они более ароматные, чем садовые, а значит экономнее в использовании. Небольшое количество травы, добавленное в чай, подарит напитку насыщенный аромат и все свои полезные свойства. Травы BioniQ бережно собраны и высушены в соответствии с высокими стандартами качества, которые соблюдает компания. Травы прошли все проверки и сертифицированы по госстандарту.
Компания отказалась от фасовки трав в бумажные пакеты: травы упакованы в пузатые баночки, из которых их удобно доставать ложкой. Банки с плотно закрывающимися крышками не дают эфирным маслам, содержащимся в травах, улетучиться и сохраняют аромат трав гораздо дольше, чем бумажные пакеты. Банки удобно хранить на кухне – трава не будет ломаться и высыпаться, как при хранении в пакетах. Кроме того, после того как трава закончится, банки можно повторно использовать для хранения трав, специй или круп.

«Повторное использование упаковки – это первый шаг к уменьшению загрязнения окружающей среды, который может сделать каждый потребитель. Желание дать потребителям такую возможность, а также удобство использования и транспортировки банки стали главными причинами, почему мы выбрали именно такую упаковку для наших сушеных трав» - заявили в пресс-центре компании.

Сушеные травы издавна известны полезными веществами, содержащимися в них. Благодаря содержащимся в травах полезным веществам, чай с добавлением трав имеет оздоравливающий эффект, отлично утоляет жажду. Кроме того, каждая трава имеет уникальный состав и лечебные свойства.

Мята является отличным бактерицидным и отхаркивающим средством, поэтому полезна при простуде и кашле. Также настой мяты принимают при заболеваниях органов пищеварения. С чашки чая с мятой рекомендуют начинать прием пищи при потере аппетита, так как ее аромат способствует выделению желудочного сока и тем самым пробуждает аппетит.
Мелисса облегчает головную боль и мигрень, успокаивает нервную систему, поэтому при бессоннице или нервном напряжении рекомендуют выпивать на ночь чашку чая с мелиссой. Отвар из мелиссы полезен при заболеваниях пищеварительного тракта.
Чабрец ценят не только как ароматную добавку в чай, но и как лекарственное средство, которое облегчает боли в суставах при радикулите. Благодаря своим бактерицидным свойствам, чабрец полезен при боли в горле и как профилактическое средство от простуды и гриппа.

Сушеные травы – полезные добавки в чай, которые не только дарят потребителям эстетическое наслаждение вкусом, но и помогают сохранить здоровье, а также справиться с недугами. Современный ритм жизни не позволяет жителям мегаполисов самим выезжать загород и собирать травы вдали от дорог и заводов. Учитывая отличное качество трав BioniQ, удобную упаковку и демократичные цены, эти травы будут оценены по достоинству любителями вкусного чая и всеми теми, кто заботится о своем здоровье.

О компании

Компания "Натуральные продукты" занимается производством натуральных напитков, компотных миксов, фруктовых снеков, сушеных ягод и трав. Наши фрукты, ягоды и травы никогда ничем не были обработаны, напитки не содержат ароматизаторов, красителей, консервантов.

В ассортимент компании входят:
- компоты BioniQ для всей семьи на любой вкус (клубничный, сливовый, вишневый, классический, смородиновый),
- компоты для детей "Кот Компот" (классический, клубничный, вишневый и лимонный с мятой),
- мятно-лимонный напиток TENgree,
- компотные миксы BioniQ (классический, вишневый, сливовый, клубничный и смородиновый),
- сушеные фрукты и ягоды BioniQ (чернослив, клубника, малина, дыня, шиповник, облепиха, боярышник, яблоко).

Подробную информацию о компании и продуктах можно прочитать на сайте: www.simplynatural.ru.


Контакты для связи:
Юлия Вылегжанина
+7 (812) 643-43-85
e-mail: corp@bioniq.ru


()
2013-05-06 17:45:21

Online аукцион оборудования овощеперерабатывающей компании в Вегеле (Нидерланды)


Закрытие аукциона 7 мая 2013 года в 15:00*


Дни просмотра

3 мая 2013 года с 9:00 до 16:00*

4 мая 2013 года с 10:00 до 14:00*


De Amert 401 - 403

5462 GH Veghel

Nederland


Вы можете узнать больше информации на нашем сайте - www.industrial-auctions.com


* Центральноевропейское время.


()
2013-04-29 14:04:17

ABI PRODUCT ОБНОВЛЯЕТ ЛОГОТИП ТМ «СТАРОДВОРСКИЕ КОЛБАСЫ»

ABI PRODUCT, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, сообщает о рестайлинге логотипа торговой марки «Стародворские колбасы», представленной на рынке с 2004 года.

«Стародворские колбасы» - ведущая марка ABI PRODUCT, в рамках которой компания выпускает различные серии колбасных изделий, такие как «ГОСТ», «Вязанка» и «классическая» базовая линейка. Основной целью рестайлинга является актуализация текущего логотипа в соответствии с современными маркетинговыми тенденциями и увеличение узнаваемости среди потребителей.

Первоначально обновленный логотип был разработан для этикетки премиальной линейки колбасных изделий «ГОСТ», запущенной в начале осени прошлого года. Проведенные исследования показали, что логотип был оценен покупателям как более актуальный и привлекательный. При этом отдельно отмечалось, что новая айдентика сохранила преемственность по отношению к традиционному дизайну, усилив эмоциональную ассоциацию с деревенским происхождением продукта и его натуральностью. Комплекс работ по рестайлингу и адаптации логотипа под различные серии был выполнен брендинговым агентством «Остров свободы».

«Из года в год торговая марка «Стародворские колбасы» занимает лидирующие позиции на рынке, выпуская высококачественную продукцию для различных категорий потребителей. Принимая решение о рестайлинге нашего «классического» логотипа мы старались учитывать не только существующие в отрасли тренды, но и мнение самих покупателей - комментирует Сергей Сосыгин, директор по маркетингу ABI PRODUCT. - Этот шаг является частью стратегии компании по усилению своих позиций на российском рынке мясопереработки в качестве крупного федерального игрока».


ABI PRODUCT

ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT владеет и управляет 3 современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибьюторская сеть компании охватывает 48 регионов РФ, в которых проживает около 80% населения страны – порядка 112 млн. человек. Более подробную информацию о компании вы можете получить на сайте www.abiproduct.ru.

Пресс-секретарь
Анжелика Ларионова
+7 980 755 74 82
LarionovaAN@abiproduct.ru


ЦНТИ "Прогресс" (yakovleva@cntiprogress.ru)
2013-04-26 16:55:50

Регулирование потребительского рынка на региональном и муниципальном уровне

Семинар для специалистов комитетов и управлений в сфере регулирования потребительского рынка, развития предпринимательства, защиты прав потребителей, торгово-промышленных палат.

В ежегодном докладе Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка отмечено, что в 2013 году началась фаза зрелого развития российского рынка розничной торговли. Этому во многом способствует рационализация государственной политики в отношении административных и правовых механизмов регулирования сферы потребительского рынка.

Обзор актуальных административно-правовых и экономических мер регулирующего воздействия на предприятия торговли, общественного питания, бытового обслуживания будет представлен на семинаре «Регулирование потребительского рынка на региональном и муниципальном уровне».

10-14 июня 2013 года в Санкт-Петербурге

В программе:
• Рекомендации по координации работы предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания в соответствии с государственной политикой
• Комментарии к разработке региональных нормативов размещения объектов потребительского рынка
• Сложные вопросы правового регулирования сферы потребительского рынка: контроль и надзор, антимонопольные требования, регулирование рынка алкогольной продукции, защита прав потребителей, обеспечение безопасности продуктов питания при их реализации
• Стимулирующие мероприятия по развитию услуг общественного питания, торговли и бытового обслуживания: целевые программы, сертификация товаров и услуг, организация социальных акций, обзор перспективных тенденций развития российского потребительского рынка в контексте интеграционных процессов (ВТО, ЕврАзЭс)
• Методики мониторинга деятельности и прогнозирования развития потребительского рынка

Подробную программу смотрите здесь http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20422.aspx?ad=16740631-15de-4bae-847d-dc17d11ded46

Записывайтесь на семинар заранее на официальном сайте организатора, по телефону Службы записи в Петербурге +7 (812) 331-88-88 или е-мейлу client@cntiprogress.ru



()
2013-04-23 14:51:50

Компания «Репропак» - Генеральный спонсор RosUpack 2013

ГК «Репропарк» выступит Генеральным спонсором 18-й Международной выставки упаковочной индустрии RosUpack, которая состоится 18-21 июня 2013 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо». Организатор выставки: компания MVK в составе группы компаний ITE.

Комментируя событие, коммерческий директор ГК «Репропарк» Артем Дубровин, отметил: «RosUpack безусловно является самым масштабным и по-настоящему уникальным мероприятием упаковочной отрасли не только на территории России, но и Восточной Европы. В настоящее время наша компания ориентирована на увеличение роли репроцентров в упаковочной отрасли за счет более тесного сотрудничества непосредственно с конечным потребителем, и сотрудничество с ведущим отраслевым событием как нельзя лучше способствует решению задач компании»

Экспозиция RosUpack 2013 будет представлена стендами более 700 компаний-участниц из 31 страны мира.

Для посещения выставки получите электронный билет.

www.rosupack.com



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания