новости компаний

nika
tauras-plast
XXI специализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2019»
ecolean
XXIII международная выставка напитков «Напитки - 2019»
XХVIII Международный форум. «Пиво - 2019»
iffa
horeca
prod-expo
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2014-01-23 19:56:47
Корпорация "СОЮЗ" ✉ dina_nazarova@soyuzcorp.ru


В Калининградском причальном комплексе Корпорации «СОЮЗ» разгружен юбилейный сотый танкер.

Президент Корпорации «СОЮЗ» Сергей Васильев поздравил коллектив с принятием юбилейного сотого танкера. Эта цифра во многом символична: поскольку является очередным подтверждением стабильности и надежности компании, как ведущего производителя на рынке жиров специального назначения.
Необходимо отметить, что все технологическое оборудование предприятия: емкости для хранения и трубопроводы — выполнено из пищевой нержавеющей стали в соответствии с европейскими требованиями. Система безопасности пищевой продукции базируется на обязательном соблюдении санитарных правил и выполнении всех необходимых мероприятий производственного контроля. Система управления пищевой безопасностью, включая все процессы от приемки и хранения сырья до изготовления и упаковки готовой продукции, успешно прошла проверку одного из самых авторитетных сертификационных центров в мире Lloyd's Register Quality Assurance и была признана соответствующей международным стандартам ISO 22000:2005 и ISO 9001:2008.

Источник: www.soyuzcorp.com

2014-01-23 19:56:47
Корпорация "СОЮЗ" ✉ dina_nazarova@soyuzcorp.ru


Корпорация «СОЮЗ» презентует инновационные продукты для здорового питания.

Корпорация «СОЮЗ» совместно с Союзом производителей пищевой продукции Таможенного союза представили один из главных трендов продовольственного рынка России сегодня.
Эксперты в области здорового питания убеждены: через 10-20 лет специализированные диетические продукты будут занимать третью часть нашего рациона. Это, безусловно, соответствует тем приоритетам продовольственной политики России, которые отражены в программе «Основы государственной политики РФ в области здорового питания населения до 2020 года».
Специалисты Союза производителей пищевой продукции Таможенного союза тщательно изучили отечественный и зарубежный опыт в области создания программ, направленных на оздоровление населения за счет организации правильного и сбалансированного питания. По данным Российского центра профилактической медицины, более чем у 50% россиян общий уровень холестерина в крови выше нормы, а, согласно статистике Всемирной организации здравоохранения, смертность от алиментарно-зависимых заболеваний в России находится на уровне таких стран, как Конго, Буркина-Фасо, Науру, Чад, Тувалу. И в три раза превышает уровень смертности в развитых странах.
Учитывая статистику сердечно-сосудистых заболеваний в РФ и практические результаты реализации проекта «Северная Карелия», Союз производителей пищевой продукции Таможенного союза выступил с инициативой разработки аналогичной программы. В частности, она основана на внедрении в систему питания сливочно-растительного масла, как специализированного пищевого продукта с диетическим профилактическим эффектом.
«Путевку в жизнь» первому в России специализированному масложировому продукту - маслу сливочно-растительному - дал Международный форум «Новый национальный продукт — новые горизонты развития», который прошел на площадке Корпорации «СОЮЗ». Уже сегодня «СОЮЗ» способен производить сложные сырьевые ингредиенты на единственном в России оборудовании энзимной переэтерификации.
«Это первый в России специализированный масложировой продукт, но главное его достоинство в том, что он согласуется с основами государственной политики в области здорового питания и соответствует мировым тенденциям в сфере производства полезных для здоровья продуктов», - отметил в письме участникам Форума президент Корпорации «СОЮЗ» Сергей Васильев.
Внимание профессионального сообщества к продукту обусловлено, в первую очередь, тем, что продажи новинки показывают высокие результаты. К примеру, только в одной из торговых сетей за несколько недель было продано 35 тонн сливочно-растительного масла! А на сегодняшний день масло сливочно-растительное продается более чем в 6 000 торговых точек страны.
Немалый интерес вызывает данный проект и у представителей СМИ. Ведущая телепередачи «Контрольная закупка» Наталья Семенихина отметила, что масло сливочно-растительное — «продукт новый, очень интересный и полезный, поэтому ему нужна мощная разъяснительная программа, а благодаря честному позиционированию, масло сливочно-растительное обязательно найдет своего потребителя».
«Впереди — много интересных и масштабных задач, главная из которых — реализация накопленного потенциала и внедрение в систему здорового питания населения диетических сливочно-растительных продуктов, - подчеркнул президент Корпорации «СОЮЗ» Сергей Васильев. - Это высокая и благородная цель, это новая эра в развитии пищевой промышленности, которая потребует от нас новых подходов, новых идей и новых решений».
За дополнительной информацией для СМИ о продукте и стратегии его продвижения обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу Корпорации «СОЮЗ»: dina_nazarova@soyuzcorp.ru, 8 (499) 995-03-72, доб.132.

2014-01-23 13:38:03
Машиностроительный завод ТАУРАС-ФЕНИКС ✉ pivovarova.t@taurasfenix.com


ТАУРАС-ФЕНИКС первым в России начал выпуск комбинационных линейных дозаторов

Машиностроительный завод ТАУРАС-ФЕНИКС первым среди отечественных производителей запустил производство автоматического линейного дозатора, обеспечивающего точное и бережное дозирование хрупких и деликатных продуктов: макароны, спагетти, чипсы, печенье и т. п.

«Начав производство линейного дозатора для хрупких и деликатных продуктов, а также проанализировав рынок, мы убедились в перспективности нового дозатора, который до нас никто в России не производил – ранее линейные дозаторы российские производители вынуждены были приобретать в европейских странах. Сегодня мы готовы предложить отечественной пищевой отрасли оборудование с конкурентной ценой, высокой производительностью и европейским качеством, который не уступает своим зарубежным аналогам», – отмечает технический директор машиностроительного завода ТАУРАС-ФЕНИКС Дарюс Навицкас.

Вместо традиционной технологии на основе вибрации сохранность продукта обеспечивается регулированием угла наклона створок в карманах. Все узлы и детали, контактирующие с продуктом, выполнены из пищевой нержавеющей стали. Объем карманов достигает 2,5 литров. Управление параметрами дозирования осуществляется программируемым контроллером. В памяти контроллера можно сохранять программы дозирования продуктов с параметрами, что сводит к минимуму время простоя при переходе с одного вида продукта на другой.

Производительность – 50 доз / мин.
Количество весовых карманов – 10.
Пределы дозирования (в один сброс) – 15-1500 гр.

2014-01-23 13:37:32
Stora Enso ✉ viktoria.dubova@storaenso.com


Stora Enso: в ближайшие годы производителям упаковки следует ожидать резкого роста конкуренции
Stora Enso (г. Хельсинки, Финляндия) провела аналитические исследования и обнародовала ключевые факторы развития сегмента производства упаковки в ближайшие годы, об этом говорится в полученном Lesprom Network сообщении компании.
Аналитики Stora Enso выделили несколько основных тенденций развития отрасли в ближайшей перспективе: значительное увеличение объемов торговли через Интернет; повышение важности инновационных разработок в области дизайна упаковки для создания привлекательного внешнего вида: рост конкуренции на каждом этапе создания продукта, что, в свою очередь, приводит к жесткому контролю издержек; ускорение этапов разработки и выпуска новой продукции; повышенное внимание к проблемам экологии.
Исходя из перечисленных тенденций, аналитики компании выделил факторы, которые, по их мнению, станут ключом к успеху владельцев брендов и будут играть решающую роль в развитии индустрии упаковки в 2016 г. и в последующие годы.
Повышение ценности бренда. Упаковка будет иметь все большее значение для разработки и продвижения бренда в оффлайн-пространстве и в электронной среде, для увеличения объемов продаж, а также для создания отличного от используемого конкурентами, яркого дизайна – упаковка должна привлекать покупателей в любой точке продаж, включая Интернет-магазины.
Обсуждение проблем экологии. Все чаще при принятии решений покупатели руководствуются аспектами социальной и экологической ответственности, поэтому производители товаров должны активно информировать о своих принципах в вопросах охраны окружающей среды.
Сокращение затрат. Для сокращения издержек, владельцам брендов необходимо постоянно пересматривать и совершенствовать свои упаковочные процессы, включая оптимизацию процессов погрузки, паллетизации и складирования.
Повышение эффективности. Для удовлетворения растущих требований к обеспечению бесперебойной работы различных видов упаковки потребуются еще более производительные и многофункциональные упаковочные линии. Кроме того, возрастет необходимость в создании упаковочных решений (Shelf Ready Packaging), готовых к выставлению на полки в сетях и способствующих росту продаж.
«Основываясь на этой информации, мы можем определенно сказать, что поставщики упаковки должны более эффективно предлагать инновационные и экологичные упаковочные решения», – говорит Ханну Алалаури, старший вице-президент компании Stora Enso Renewable Packaging.
Виктория Дубова,
Менеджер по маркетингу,
«Stora Enso Renewable Packging»
Эл. адрес: viktoria.dubova@storaenso.com

2014-01-23 13:37:32
Шоколадный Восторг ✉ mag@unichoc.ru


Шоколад "ChocoMe" - новый шоколадный бренд премиум-сегмента на Российском рынке!

Всего три месяца назад венгерский бренд шоколада "ChocoMe" вступил в борьбу за покорение вкусов россиян. Приход в Россию для "ChocoMe" - шаг далеко не спонтанный, а претворение в жизнь стратегии компании по освоению рынков. Наконец, пришла очередь России, которая стала 20-й страной, в которую поставляется этот бренд шоколада.
В чем же секрет небывалого успеха шоколада марки «ChocoMe»? Секретов, на самом деле, не так уж и мало. Дело в том, что шоколад "ChocoMe" отличается от обычного плиточного шоколада … всем:

1.Идеальный шоколад требует применения особо качественных исходных материалов, поэтому «ChocoMe» использует сырьевые материалы шоколада высшей категории фабрики «Callebaut» со 100%-ным содержанием какао-масла и поэтому приобретает различные наполнители у избранных германских, итальянских и французских поставщиков;
2.Топпинги (добавки) к шоколаду – высоко технологичные продукты, изготовленные и обработанные в соответствии с высочайшими стандартами качества и безопасности, принятыми в Европе;
3.В отличии от обычного шоколада, топпинги в шоколад добавлены не «для запаха», а добавлены в очень значительном объеме и составляют до 40% веса шоколадной плитки;
4."ChocoMe" использует для своего шоколада исключительно наилучшие и, как часто бывает, дорогие ингредиенты: орехи, фрукты, ягоды, лепестки цветов, пряности. Помимо этого, используется пищевое серебро и 23-каратное пищевое золото;
5.В шоколаде "ChocoMe" используются топпинги, произведенные по технологии леофилизации, когда из ягод и фруктов особым щадящим образом извлекается влага, что позволяет сохранить естественный вкус, внешний вид и аромат топпингов, а также делает использование каких-либо консервантов излишним;
6.Упаковка шоколада, использующаяся "ChocoMe",- такое же произведение искусства, как и сам шоколад. Упаковка шоколада изготовлена из особого картона с не имеющим аналогов способом нанесения изображения и текстуры.
7.Наконец, шоколад «ChocoMe» - единственный шоколад, который в состоянии дарить эстетическое наслаждение: любой вид шоколада выглядит очень представительно, ярко и оригинально.
Словом, шоколад "ChocoMe" – это, действительно, инновационный шоколад ручной работы, который на сегодняшний день не имеет прямых аналогов в мире как-то сравнимых по качественным характеристикам, вкусу и внешнему виду. Рекомендуем попробовать!

В настоящее время доступен для заказа шоколад "ChohoMe" в ассортименте, превышающем 50 (!) наименований.
Оптово-розничный партнер компании: интернет-бутик «Шоколадный Восторг» (www.unichoc.ru).
Тел. для справок: (495) 730-75-57
Почта: Mag@unichoc.ru




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания