новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2014-01-23 13:38:03
Машиностроительный завод ТАУРАС-ФЕНИКС ✉ pivovarova.t@taurasfenix.com


ТАУРАС-ФЕНИКС первым в России начал выпуск комбинационных линейных дозаторов

Машиностроительный завод ТАУРАС-ФЕНИКС первым среди отечественных производителей запустил производство автоматического линейного дозатора, обеспечивающего точное и бережное дозирование хрупких и деликатных продуктов: макароны, спагетти, чипсы, печенье и т. п.

«Начав производство линейного дозатора для хрупких и деликатных продуктов, а также проанализировав рынок, мы убедились в перспективности нового дозатора, который до нас никто в России не производил – ранее линейные дозаторы российские производители вынуждены были приобретать в европейских странах. Сегодня мы готовы предложить отечественной пищевой отрасли оборудование с конкурентной ценой, высокой производительностью и европейским качеством, который не уступает своим зарубежным аналогам», – отмечает технический директор машиностроительного завода ТАУРАС-ФЕНИКС Дарюс Навицкас.

Вместо традиционной технологии на основе вибрации сохранность продукта обеспечивается регулированием угла наклона створок в карманах. Все узлы и детали, контактирующие с продуктом, выполнены из пищевой нержавеющей стали. Объем карманов достигает 2,5 литров. Управление параметрами дозирования осуществляется программируемым контроллером. В памяти контроллера можно сохранять программы дозирования продуктов с параметрами, что сводит к минимуму время простоя при переходе с одного вида продукта на другой.

Производительность – 50 доз / мин.
Количество весовых карманов – 10.
Пределы дозирования (в один сброс) – 15-1500 гр.

2014-01-23 13:37:32
Stora Enso ✉ viktoria.dubova@storaenso.com


Stora Enso: в ближайшие годы производителям упаковки следует ожидать резкого роста конкуренции
Stora Enso (г. Хельсинки, Финляндия) провела аналитические исследования и обнародовала ключевые факторы развития сегмента производства упаковки в ближайшие годы, об этом говорится в полученном Lesprom Network сообщении компании.
Аналитики Stora Enso выделили несколько основных тенденций развития отрасли в ближайшей перспективе: значительное увеличение объемов торговли через Интернет; повышение важности инновационных разработок в области дизайна упаковки для создания привлекательного внешнего вида: рост конкуренции на каждом этапе создания продукта, что, в свою очередь, приводит к жесткому контролю издержек; ускорение этапов разработки и выпуска новой продукции; повышенное внимание к проблемам экологии.
Исходя из перечисленных тенденций, аналитики компании выделил факторы, которые, по их мнению, станут ключом к успеху владельцев брендов и будут играть решающую роль в развитии индустрии упаковки в 2016 г. и в последующие годы.
Повышение ценности бренда. Упаковка будет иметь все большее значение для разработки и продвижения бренда в оффлайн-пространстве и в электронной среде, для увеличения объемов продаж, а также для создания отличного от используемого конкурентами, яркого дизайна – упаковка должна привлекать покупателей в любой точке продаж, включая Интернет-магазины.
Обсуждение проблем экологии. Все чаще при принятии решений покупатели руководствуются аспектами социальной и экологической ответственности, поэтому производители товаров должны активно информировать о своих принципах в вопросах охраны окружающей среды.
Сокращение затрат. Для сокращения издержек, владельцам брендов необходимо постоянно пересматривать и совершенствовать свои упаковочные процессы, включая оптимизацию процессов погрузки, паллетизации и складирования.
Повышение эффективности. Для удовлетворения растущих требований к обеспечению бесперебойной работы различных видов упаковки потребуются еще более производительные и многофункциональные упаковочные линии. Кроме того, возрастет необходимость в создании упаковочных решений (Shelf Ready Packaging), готовых к выставлению на полки в сетях и способствующих росту продаж.
«Основываясь на этой информации, мы можем определенно сказать, что поставщики упаковки должны более эффективно предлагать инновационные и экологичные упаковочные решения», – говорит Ханну Алалаури, старший вице-президент компании Stora Enso Renewable Packaging.
Виктория Дубова,
Менеджер по маркетингу,
«Stora Enso Renewable Packging»
Эл. адрес: viktoria.dubova@storaenso.com

2014-01-23 13:37:32
Шоколадный Восторг ✉ mag@unichoc.ru


Шоколад "ChocoMe" - новый шоколадный бренд премиум-сегмента на Российском рынке!

Всего три месяца назад венгерский бренд шоколада "ChocoMe" вступил в борьбу за покорение вкусов россиян. Приход в Россию для "ChocoMe" - шаг далеко не спонтанный, а претворение в жизнь стратегии компании по освоению рынков. Наконец, пришла очередь России, которая стала 20-й страной, в которую поставляется этот бренд шоколада.
В чем же секрет небывалого успеха шоколада марки «ChocoMe»? Секретов, на самом деле, не так уж и мало. Дело в том, что шоколад "ChocoMe" отличается от обычного плиточного шоколада … всем:

1.Идеальный шоколад требует применения особо качественных исходных материалов, поэтому «ChocoMe» использует сырьевые материалы шоколада высшей категории фабрики «Callebaut» со 100%-ным содержанием какао-масла и поэтому приобретает различные наполнители у избранных германских, итальянских и французских поставщиков;
2.Топпинги (добавки) к шоколаду – высоко технологичные продукты, изготовленные и обработанные в соответствии с высочайшими стандартами качества и безопасности, принятыми в Европе;
3.В отличии от обычного шоколада, топпинги в шоколад добавлены не «для запаха», а добавлены в очень значительном объеме и составляют до 40% веса шоколадной плитки;
4."ChocoMe" использует для своего шоколада исключительно наилучшие и, как часто бывает, дорогие ингредиенты: орехи, фрукты, ягоды, лепестки цветов, пряности. Помимо этого, используется пищевое серебро и 23-каратное пищевое золото;
5.В шоколаде "ChocoMe" используются топпинги, произведенные по технологии леофилизации, когда из ягод и фруктов особым щадящим образом извлекается влага, что позволяет сохранить естественный вкус, внешний вид и аромат топпингов, а также делает использование каких-либо консервантов излишним;
6.Упаковка шоколада, использующаяся "ChocoMe",- такое же произведение искусства, как и сам шоколад. Упаковка шоколада изготовлена из особого картона с не имеющим аналогов способом нанесения изображения и текстуры.
7.Наконец, шоколад «ChocoMe» - единственный шоколад, который в состоянии дарить эстетическое наслаждение: любой вид шоколада выглядит очень представительно, ярко и оригинально.
Словом, шоколад "ChocoMe" – это, действительно, инновационный шоколад ручной работы, который на сегодняшний день не имеет прямых аналогов в мире как-то сравнимых по качественным характеристикам, вкусу и внешнему виду. Рекомендуем попробовать!

В настоящее время доступен для заказа шоколад "ChohoMe" в ассортименте, превышающем 50 (!) наименований.
Оптово-розничный партнер компании: интернет-бутик «Шоколадный Восторг» (www.unichoc.ru).
Тел. для справок: (495) 730-75-57
Почта: Mag@unichoc.ru

2014-01-22 12:53:31
Lipton


Lipton представляет четыре новых вкуса черного чая

Любимый россиянами чай Lipton решил порадовать своих покупателей новинками. Теперь, помимо традиционного Lipton Yellow Label, в магазинах можно будет найти четыре новых вкуса черного чая в двухкамерных пакетиках, позволяющих оценить всю палитру ароматов Lipton.

Для тех, кто привык начинать свой день с чашечки крепкого чая, прекрасно подойдет Lipton English Breakfast, крепкий и бодрящий, пробуждающий, как первый луч солнца. Высококачественный чай с насыщенным вкусом и благородным ароматом.

Ценителям настоящего ароматного цейлонского чая понравится Lipton Royal Ceylon - богатый и насыщенный, вкус, дающий импульс к новым свершениям. Это высококачественный 100% цейлонский чай, который великолепно подходит для перерыва и восстановления сил после обеда.

Для любителей ароматного бергамота Lipton подготовил специальный подарок - Lipton Earl Grey, благородный и изысканный. Вкус, открывающий новые горизонты. Классический чай, сочетающий глубину вкуса черного чая с пикантным ароматом бергамота. Идеальный компаньон в моменты наслаждения любимым вкусом.

И, наконец, самая интригующая новинка - Lipton Magic Aroma, расслабляющий и нежный. Этот чай предназначен для тех, кто особо ценит яркий и свежий аромат черного чая. Идеально подходит для вечерней чашки чая или в любое время, когда хочется расслабиться.

Новая линейка черного чая Липтон подарит превосходный вкус и отличное настроение, поможет разнообразить ваши чаепития и наслаждаться любимыми ароматами вместе с близкими людьми.


Пресс-служба Lipton:

Рудакова Ольга,
8 926 265 87 01
o.rudakova@randi.ru

Оксана Редькина
8 905 706 72 16
o.redkina@randi.ru

2014-01-21 12:18:12
Группа компаний "Союзоптторг" ✉ lysenko@soyuzopttorg.com


Эфирное масло горчицы для производства НАТУРАЛЬНОГО майонеза

В ассортименте ГК «Союзоптторг» появилось эфирное масло горчицы /производитель Symrise, Германия/ - абсолютно натуральный ингредиент, который по вкусоароматическому профилю полностью соответствует стандартному ароматизатору Горчица.

До недавнего времени применение натурального вкусообразующего ингредиента предполагало существенное увеличение цены конечного продукта. Поэтому основное преимущество нового эфирного масла из ассортимента ГК «Союзоптторг» в том, что его использование минимально скажется на себестоимости майонеза.

Применение натурального ингредиента позволит производителям соусов следовать современным тенденциям рынка и предложить потребителям полезный продукт.




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания