новости компаний

swop


wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Концерн BASF ()
2013-05-20 16:49:46

Предварительная презентация красителя Apocarotenal 2 CWD® на выставке Vitafoodsв Europe

На выставке VitafoodsEurope концерн BASF представит новейший продукт Apocarotenal 2 CWD® - ингредиент, идентичный натуральным красителям, и предназначенный для производителей напитков, молочной продукции и кондитерских изделий. Его главными преимуществами являются малая дозировка и устойчивость окрашивания в широком интервале pH. Кроме того, данный продукт не содержит аллергенов и подпадает под категории кошерной и халяльной пищи. Порошок Apocarotenal 2 CWD® растворим в холодной воде, что позволяет с успехом использовать его вместо искусственных окрашивающих веществ.


()
2013-05-20 16:49:46

Выставка IFIAJapan: в числе экспонатов – капсулы в форме сердца, содержащие фитостеролы и жирные кислоты «омега-3»

В настоящее время 23% японцев находятся в возрасте 65 лет и старше – это один из самых высоких показателей доли пожилого населения в мире. С возрастом увеличивается риск возникновения заболеваний сердца и других проблем со здоровьем, связанных с метаболическим синдромом. Научно подтверждено, что содержимое капсул, имеющих форму сердца, препятствует подобному развитию событий. Так, фитостерольные эфиры Vegapure® снижают абсорбцию холестерина за счёт создания «конкуренции»» в тонком кишечнике. Добавка Omevital®, содержащая жирные кислоты «омега-3», предотвращает развитие сердечно-сосудистых и церебральных расстройств.



IFIAJapan: Семинар Ассоциации специалистов по каротиноидам

Стремление к естественности и натуральности становится стилем жизни и массовой тенденцией. Так, японские потребители предъявляют очень высокие требования к ингредиентам природного происхождения. Решение, удовлетворяющее данный рыночный тренд, будет детально рассмотрено в ходе презентации «Получение каротина и эфиров лютеина из водорослей Dunaliellasalina». Эта презентация пройдёт 17 мая с 16 ч. до 16 ч. 30 мин. в рамках семинара, организованного японской Ассоциацией специалистов по каротиноидам. Слушатели получат подробную информацию о водорослях Dunaliellasalina(Дуналиелла солоноводная), которые являются источником получения каротина и эфиров лютеина.


Приглашаем Вас посетить наши выставочные стенды:


· Выставка VitafoodsEurope– с 14 по 16 мая, г. Женева, выставочный комплекс Palexpo, стенд 18035.

· Выставка IFIAJapan– с 15 по 17 мая, г. Токио, стенд BC 122.


С подробной информацией об инициативе LiveNewtritionTM можно ознакомиться на веб-сайте по адресу: www.newtrition.com.


САНФРУТ-Трейд (sunfruit.perm@gmail.com )
2013-05-20 13:54:44

У «Красавчика» новый вкус!

Компания «САНФРУТ - Трейд» предлагает попробовать новинку в линейке соков и нектаров «Красавчик» - «Виноград – гранат». Это интересный и необычный для среднего ценового сегмента вкус.
«Проанализировав ситуацию на рынке, мы пришли к выводу, что этот вкус хорошо знаком и любим потребителями, при этом характерен только для премиального сегмента, - говорит директор по маркетингу компании «САНФРУТ - Трейд» Ольга Литвиненко, - Выход новинки позволит нашим потребителям приобретать любимый вкус по доступной цене».
Только отборные фрукты, самые спелые и вкусные, используются для изготовления соков и нектаров «Красавчик». «Красавчик» - сок от красивых фруктов.



()
2013-05-15 17:41:46

ВТОРАЯ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ «ОТКРЫТЫЕ ПИВОВАРНИ» ПРОЙДЕТ БОЛЕЕ ЧЕМ В 30 ГОРОДАХ СТРАНЫ

Союз российских пивоваров во второй раз проводит общероссийскую акцию «Открытые пивоварни», которая направлена на развитие уровня культуры потребления пива и достоверное информирование
о потребительских качествах производимой на российских пивоваренных заводах продукции.
В дни проведения акции – 7 и 8 июня – пивоваренные заводы более чем в 30 городах России проведут экскурсии для совершеннолетних посетителей.
Среди участников акции крупные, средние и малые предприятия.
В 2013 году Союз сформулировал основную концепцию проекта так: «Природа в каждой капле». Все участники акции намерены вновь продемонстрировать совершеннолетним гостям, что российское
пиво – это натуральный продукт, производимый на современном высокотехнологичном оборудовании из сырья высокого качества.
Впервые акция состоялась в июне 2012 года во всероссийский
День пивовара. По результатам проекта получены многочисленные положительные отклики, поэтому в 2013 году Союз пивоваров
не ограничивает проведение акции одним днем: экскурсии на пивоваренных предприятиях пройдут как накануне – 7 июня, так и непосредственно
в День пивовара – 8 июня 2013 года. В некоторых городах по решению руководства предприятий акция будет проходить более двух дней.
Так, например, в Томске, под знаком «Открытых пивоварен» пройдет целая неделя – с 3 по 9 июня.
На сегодняшний день участие в проекте подтвердили пивоваренные производства из Ангарска, Волгограда, Волжского, Воронежа, Екатеринбурга, Иваново, Иркутска, Калининграда, Калуги, Клина, Краснодара, Красноярска, Москвы, Новосибирска, Новочебоксарска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саранска, Санкт-Петербурга, Ставрополя, Стерлитамака, Сыктывкара, Томска, Тулы, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска и Ярославля. Таким образом, на сегодняшний день акция охватывает более 30 городов России, однако Союз продолжает принимать заявки на участие от пивоваренных предприятий. Чтобы стать
участником акции, необходимо заполнить анкету регистрации
на сайте Союза - http://beerunion.ru/openday/organizers/.
Запись на экскурсии на пивоваренные производства проходит централизованно на специально созданной странице сайта Союза российских пивоваров - http://beerunion.ru/openday/visitors/. Союз подчеркивает,
что подать заявку на посещение пивоваренных заводов и попасть
на производство могут только совершеннолетние посетители.

ИСААК ШЕПС, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА СОЮЗА РОССИЙСКИХ ПИВОВАРОВ, ПРЕЗИДЕНТ ОАО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА», СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ CARLSBERG GROUP ПО ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ: «Пивоваренные компании всегда были и остаются открытыми
для потребителей, журналистов, общественности. Акция «Открытые пивоварни» – это отличный способ в очередной раз подчеркнуть, что нам есть чем гордиться и есть, что показать. Экскурсия на заводы пивоваренных компаний – это возможность увидеть своими глазами весь процесс приготовления пива, познакомиться с историей пивоварения, узнать,
как выбираются ингредиенты для варки разных сортов пива, а также пообщаться с квалифицированными специалистами, которые знают и любят свое дело. Для нас очень важно, чтобы гости, посетив экскурсию, сами смогли убедиться, что российские пиво – это высококачественный продукт».


Впервые Общероссийская акция «Открытые пивоварни» прошла в России 9 июня 2012 года. Тогда в экскурсиях приняли участие более 2000 человек, которые посетили почти 60 заводов в 44 городах страны – от Камчатки до Калининграда.

День Пивовара учрежден решением Совета Союза российских пивоваров от 23 января 2003 года. Праздник отмечается каждую вторую субботу июня.

СПРАВКА. Российская пивоваренная отрасль насчитывает более 700 предприятий различной мощности, производственные площади которых расположены в 73 субъектах Российской Федерации. Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, объединяющая предприятия пивоваренной индустрии России. Членами Союза являются 39 компаний, которые имеют 90 производственных площадок
на территории Российской Федерации и выпускают более 90 процентов пива в стране.
Пресс-служба Союза российских пивоваров
(499) 245-50-01, 245-71-54
pr@beerunion.ru



Mondelēz International (tbaulina@brandaffairs.ru)
2013-05-13 17:52:42

«Крафт Фудс Рус» становится «Мон'дэлис Русь»

МОСКВА, Россия – 13 мая, 2013 – ООО «Крафт Фудс Рус», входящее в группу компаний Mondelēz International , завершило процедуру смены наименования юридического лица и стало ООО «Мон’дэлис Русь».
«Процедура смены наименования юридического лица прошла гладко, все наши партнеры, клиенты, сотрудники были заранее уведомлены об этом.
Наши потребители заметят изменения на упаковке некоторых наших продуктов уже в мае – там появится логотип компании Mondelēz International. Яркие всплески вкуса напоминают о нашей богатой и многообразной истории, а использованные пурпурно-красные тона позиционируют нас как дерзкую и уверенную в себе новую компанию. Логотип соответствует и нашей миссии: дарить вкусные моменты радости», – комментирует Ромео Ласерда, Генеральный директор ООО «Мон’дэлис Руcь».
Напомним, что 4 августа 2011 года руководством Kraft Foods Inc. было объявлено о планах по разделению компании на быстрорастущий глобальный снековый бизнес и высокодоходный североамериканский бизнес по производству продуктов питания. 23 мая 2012 года акционеры Kraft Foods Inc. проголосовали за новое название глобальной снековой компании – Mondelēz International.




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания