новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

САНФРУТ-Трейд (sunfruit.perm@gmail.com)
2013-08-15 13:59:32

Продукция Компании «САНФРУТ» производится по международному стандарту
ISO 22000: 2005!
30 июля 2013 года на заводе по производству 100% соков, нектаров и безалкогольных напитков «САНФРУТ» успешно прошла сертификация системы менеджмента безопасности пищевой продукции на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 2200-2007 и ISO 22000:2005, основанных на принципах ХАССП.
Система ХАССП обеспечивает контроль на всех этапах производства пищевых продуктов, любой точке процесса производства, хранения и реализации продукции, где могут возникнуть опасные ситуации. При этом особое внимание обращено на критические контрольные точки, в которых все виды опасностей, связанных с производством, хранением и реализацией пищевых продуктов, могут быть предотвращены, устранены или снижены до приемлемого уровня в результате целенаправленных мер контроля.

Разработка концепции ХАССП началась с 60-х годов 20-го века в США в НАСА и в ряде военных лабораторий США. Основной задачей являлось создание безопасной пищи для астронавтов.
В начале 21-го века в США, Канаде и Евросоюзе наличие системы ХАССП стало обязательным требованием.
с 1 июля 2013 года в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации вступил в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции». Согласно этому регламенту внедрение принципов ХАССП для организаций, участвующих в цепи создания пищевой продукции становится обязательным. Принципы ХАССП в Российской Федерации регламентируются ГОСТ Р ИСО 22000-2007.
Компания «САНФРУТ» всегда уделяла особое внимание качеству своих брендов DARIO Wellness, «Красавчик» и «Фруктовый остров». Продукты производятся из отборного сырья – самых спелых и полезных фруктов, сами соки всегда готовились по ГОСТу. Теперь качество и безопасность продукции «САНФРУТ» соответствует требованиям и международного стандарта ISO 22000: 2005!



"Союз Кофе Роастинг" (elena_kupriyanova@soyuzcorp.ru)
2013-08-14 17:32:18

Кофе от чемпионов снова в Москве. Спешиалти Кофе Шоу 2013 собирает всех поклонников кофейной культуры на «Спасской башне».

Третий сезон Спешиалти Кофе Шоу с участием бариста чемпионов из разных стран мира пройдет с 1 по 8 сентября на Красной площади в рамках военно-музыкального фестиваля «Спасская башня». Специальный гость Шоу – Пит Ликата, победитель мирового чемпионата бариста 2013. Для всех поклонников кофе откроются эспрессо бар и слоу бар, где будут заваривать кофе альтернативными способами. Для профессионалов отрасли пройдут обучающие семинары.

Развитие культуры спешиалти кофе в России – основная цель Спешиалти Кофе Шоу и компании-организатора Soyuz Coffee Roasting. Кофе Шоу проводится в Москве уже третий год подряд и в этот раз обещает быть еще масштабнее и интереснее.

Бариста из разных стран мира, победители мировых и национальных чемпионатов, будут готовить для гостей Шоу напитки из кофейных купажей от Soyuz Coffee Roasting. В этом году решено организовать сразу два кофейных бара – эспрессо бар и слоу бар, где будут заваривать кофе альтернативными методами. В качестве приспособлений для заваривания слоу кофе выбраны харио v60 и кемекс, которые по-разному раскрывают вкус одного и того же зерна. Таким образом, гости смогут оценить сразу несколько видов купажей и разные степени обжарки – для эспрессо и для слоу кофе.

Авторский напиток Шоу – «Спасская башня», созданный бариста чемпионами в честь военно-музыкального фестиваля.

Третий сезон Спешиалти Кофе Шоу соберет в Москве чемпионов бариста последних трех лет. В столицу приедут два победителя World Barista Championship. Это чемпион WBC 2011 Алехандро Мендес (Сальвадор) и чемпион WBC 2013 Пит Ликата (США). Также ожидаются победители национальных чемпионатов и участники мировых чемпионатов бариста Стефанос Доматиотис (Греция), Хавьер Гарсия (Испания), Франческо Санапо (Италия) и Вильям Эрнандес (Сальвадор).

Варить кофе для гостей будут и победители мировых и национальных чемпионатов в отдельных категориях. Это победитель World Latte Art Championship 2011, победитель Greece Brewers Cup 2012 Кристос Лукакис (Греция), победитель World Coffee in Good Spirits 2013 Виктор Делпьер (Франция), победительница Turkey Brewers Cup 2013 Асли Йаман.

Для профессионалов кофейной индустрии на Шоу запланированы несколько образовательных программ в формате семинаров. На семинары приглашаются бариста, менеджеры кофеен, владельцы бизнеса. Расписание семинаров и подробную программу можно запросить у организаторов.

Добро пожаловать!

Об организаторе

Компания Soyuz Coffee Roasting производит и поставляет на российский рынок кофе категории спешиалти. Спешиалти кофе – кофе, правильно выращенный, собранный, обработанный и обжаренный. Зерна категории спешиалти не имеют дефектов, обладают выдающимися вкусовыми характеристиками, поставляются покупателю максимально свежими.Soyuz Coffee Roasting – компания с полным циклом производства, работает напрямую с лучшими кофейными фермами Бразилии, Сальвадора, Эфиопии, Индонезии и Индии. Главный обжарщик и директор производства – чемпионка Turkey Brewers Cup 2013 Асли Йаман.

Елена Куприянова, pr менеджер "Союз Кофе Роастинг", тел: 8 905 572 78 44



(mart@brandaffairs.ru)
2013-08-14 17:32:18

Mondelēz International сообщает о результатах работы за 2 квартал и 1 полугодие 2013 года

Благодаря ускоренным темпам роста доходов на развивающихся рынках, стабильному увеличению физического объёма продаж, расширению доли рынка во всех регионах присутствия компании и повышению показателей ключевых брендов достигнута положительная динамика финансовых результатов;

Чистая выручка во 2 квартале и 1 полугодии 2013 г. увеличилась на 0,8% (в каждом периоде); рост органической чистой выручки1 во 2 квартале и 1 полугодии 2013 г. составил 3,8% (в каждом периоде);

Разводненная прибыль на акцию за 2 квартал 2013 г. составила 0,34 долл. США; скорректированная прибыль на акцию1 во 2 квартале 2013 г. увеличилась на 5,6%, составив 0,37 долл. США (исходя из постоянного валютного курса);

Разводненная прибыль на акцию за 1 полугодие 2013 г. составила 0,66 долл. США; скорректированная прибыль на акцию в 1 полугодии 2013 г. увеличилась на 13,4%, составив 0,71 долл. США (исходя из постоянного валютного курса);

Компания подтвердила свой прогноз относительно роста органической чистой выручки в 2013 г. (не ниже минимального уровня в диапазоне 5-7%) и величины показателя скорректированной прибыли на акцию (1,55-1,60 долл. США);

Значительно увеличена сумма программы по выкупу собственных акций – до 6 млрд. долл. США;

Увеличен размер квартальных дивидендов на 8%.


Москва, Россия – 14 августа, 2013 – Компания Mondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ – MDLZ) сообщила о результатах деятельности во 2 квартале и 1 полугодии 2013 г.

«Ускоренные темпы роста доходов на развивающихся рынках, стабильное увеличение объёма продаж и расширение доли рынка во всех регионах присутствия компании стали основными факторами, определившими динамику финансовых результатов Mondelēz International в 1 полугодии 2013 г. Достигнутые результаты соответствуют нашим ожиданиям, о которых сообщалось ранее, – отметила Айрин Розенфельд, Председатель совета директоров и исполнительный директор Mondelēz International. – Во 2 полугодии 2013 г. мы ожидаем дальнейшего ускорения темпов роста наших доходов за счёт инвестиций в развивающиеся рынки и продолжения положительной динамики в глобальном сегменте снековой продукции и в сегменте ключевых брендов, несмотря на наметившееся замедление роста в данных категориях на основных рынках, включая Китай, Бразилию и Россию. Мы также планируем повысить наши финансовые результаты за счёт оптимизации накладных расходов и интенсивного снижения прямых производственных затрат».

Кроме того, как сообщила А. Розенфельд, совет директоров компании одобрил значительное увеличение исходной суммы программы по выкупу собственных акций (с 1,2 млрд. долл. США до 6 млрд. долл. США), которая продлится до 2016 г., а также 8%-ное увеличение квартальных дивидендов, повысив размер выплат до 0,14 долл. США на акцию. «Всё это, стабильный рост в сегменте развивающихся рынков, увеличение прибыли на акцию на двузначное значение, повышение размера дивидендов и значительное увеличение суммы программы по выкупу собственных акций, создаёт надёжную платформу для обеспечения высокого уровня доходов для акционеров компании».

Инна Март
+ 7 495 781 4114
mart@brandaffairs.ru


Для КМКК открыт «Зеленый коридор» (korenovsk.info@mail.ru)
2013-08-13 14:30:26

В соответствии с распоряжением Федеральной Таможенной Службы (ФТС) России от 25 мая 2013 года, хорошо известный и любимый жителями Южного Федерального Округа России Кореновский молочно-консервный комбинат (КМКК) вошел в шестерку лучших предприятий России, осуществляющих Внешнеэкономическую Деятельность (ВЭД), и включен в «список лиц, осуществляющих производственную деятельность, в отношении которых принято решение об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков». Что же стоит за этой официальной статистикой, «канцелярским» языком и сухими словами? Все очень просто. Это значит, что натуральные, экологичные и удивительно вкусные продукты КМКК по достоинству оценены не только на региональном, но и на федеральном уровне. А сам Кореновский молочно-консервный комбинат по праву признан одним из самых добросовестных, честных и проявляющих искреннюю заботу о своих покупателях, производителей России. По решению Федеральной Таможенной Службы России, всей продукции КМКК предоставляется «зеленый коридор» - то есть таможенный контроль будет минимальным.
А этой привилегии удостаиваются единицы! Что значит это для предприятия? Очень многое!
Это значит, что продукция Кореновского молочно-консервного комбината сможет максимально быстро и без всякой бюрократической волокиты пересекать государственную границу. А, следовательно, высококачественные, свежие, полезные, потрясающе вкусные и неоднократно удостоенные самых высоких российских и международных наград, продукты КМКК смогут попробовать далеко за пределами не только Южного Федерального Округа, но и Российской Федерации.
Кореновский молочно-консервный комбинат - нам верят в России, нас ждут в СНГ!



()
2013-08-12 14:15:00

Le Fleuer de Cacao- попробуй шоколадное удовольствие!

Франция по праву считается лидером мировой гастрономии. Блюда французских кулинаров славятся своим тонким вкусом на протяжении многих веков. Французская кухня известна здоровым консерватизмом и одновременно открыта для всего нового, она славится своим трепетным отношением к качеству продуктов и их внешнему виду. Французы лучше всех умеют оформить и преподнести блюда, превращая обычную трапезу в приятное времяпрепровождение, радостное и для вкуса, и для глаз.

И, конечно, большое внимание уделяется кондитерским изделиям, когда сладости по волшебству поваров выглядят как сокровища независимо от цены. А экзотические продукты, прибывшие из далеких стран, становятся неотъемлемой частью любимых домашних ритуалов. Несомненно, особое место в гастрономической «Табели о рангах» занимают шоколад и какао. Вкус этих продуктов на протяжении веков постоянно совершенствовали и разнообразили, придумывая новые кондитерские шедевры.

Торговый Дом «Петровский» представляет на отечественном рынке продукты французского бренда «Le Fleuer de Cacao» («Цветок какао»). Здесь представлены как классика жанра, так и последнее слово кондитерского искусства. Это горячий шоколад для детей, ароматный какао для взрослых, многоцветный шоколад в каллетах с различными вкусами и шоколадный мусс. Все продукты «Le Fleuer de Cacao» изготовлены из натуральных какао-бобов, выросших на экологически чистых плантациях Африки, и обработаны с соблюдением всех высоких стандартов европейского качества. Все это способствует сохранению целебных свойств какао. Этот уникальный продукт одинаково полезен и для детей, и для взрослых. Какао улучшает кровоснабжение мозга, помогает бороться со стрессом, снимает хроническую усталость, стимулирует иммунную систему, способствует заживлению ран и разглаживанию морщин. Но главное свойство какао заключается в том, что он улучшает настроение и способен объединить всю семью за чашечкой горячего шоколада. Потому что его терпкий бархатный вкус нравится абсолютно всем – и взрослым, и детям. С «Le Fleuer de Cacao» каждый сможет обладать настоящим шоколадным сокровищем.



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания