новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2014-02-12 13:08:35
Технологии Роста ✉ tex.rost@gmail.com


Валовой сбор тепличных овощей в России вырос на 7%
Данные исследований "Технологии Роста"
Итоги прошедшего 2013 года в сегменте овощеводства в защищенном грунте России подтвердили наметившуюся тенденцию к росту валового сбора.
Урожай тепличных овощей в целом по РФ вырос на 6,7% по сравнению с 20012 годом. Самую высокую скорость роста валового сбора показал Уральский регион, где прирост за год составил 28%.
В абсолютных показателях лидерство удерживают теплицы Приволжского Федерального округа, где в прошлом 2013 году вырастили 184 тысяч тонн тепличных томатов, огурцов и зелени. В то же время, аналитики "Технологии Роста" отмечают повышение активности инвесторов тепличной отрасли в Южном и Северо-Кавказском регионах РФ. В течение ближайших 2-3 лет роль южных промышленных теплиц в общероссийском производстве овощей защищенного грунта значительно вырастет.
Однако до сих пор основная часть свежих овощей на столы россиян поступает из-за рубежа. Самым большим платежеспособным спросом в России на свежие овощи и фрукты в период межсезонья обладает Московский регион.
Подробнее о состоянии и тенденциях рынка свежих овощей в Москве и области можно узнать из отчета "Рынок овощей защищенного грунта Московского региона-2013. Баланс спроса и предложения, прогнозы развития рынка до 2017 года" на www.t-rost.ru.

2014-02-07 13:43:18
ООО "Хр.Хансен" ✉ Runaty@chr-hansen.com


Не только бизнес, но и активное участие в развитии рынка
30 января компания ООО «Хр.Хансен» отметила свое 15-тилетие работы в России.
Chr.Hansen A/S начала свою деятельность в России в непростой кризисный период 1998 года. Как отметил Дмитрий Чаусов, Генеральный Директор ООО «Хр.Хансен», «за 15 лет наша компания прошла путь от небольшого представительства до ведущего игрока на рынке. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции на рынке культур для производства кисломолочной продукции и сыров, стартовых культур и натуральных красителей. Значение компании для развития профильного рынка трудно переоценить: мы были первые, кто представил на российском рынке культуры прямого внесения (DVS), что дало большой толчок для развития продуктового ассортимента и значительно упростило процесс производства кисломолочной продукции».
В мероприятиях, посвященных юбилею компании, приняли участие Клаус Педерсен, Главный финансовый директор компании Chr.Hansen A/S, Эсбен Лаулунд, Старший вице-президент, руководитель R&D департамента, Кристиан Элсборг, Вице-президент, Региональный директор по Восточной Европе и Скандинавии, дистрибьюторы компании, представители ключевых клиентов, а также крупнейших региональных производителей кисломолочной продукции и сыров.
«Хр.Хансен» сегодня - надежный партнер для многих российских производителей. «Мы обслуживаем более 1000 клиентов и сотрудничаем с 11 дистрибьюторами и являемся одним из крупнейших поставщиков продукции пищевой и молочной промышленности в России. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты воспринимали нас как надежного поставщика последовательных и высококачественных решений, которые помогают нашим клиентам создать конкурентоспособные продукты, - подчеркнул в своем выступлении Клаус Педерсен. - Мы намерены продолжать укреплять нашу продуктовую линейку посредством улучшения вкусовых характеристик, внедрения решений, позволяющих увеличить выход и срок годности продукции. Наши ингредиенты позволяют снизить содержание жира, сахара и соли, чем обеспечивают конкурентное преимущество готовых продуктов. И мы, конечно же, будем и дальше совершенствоваться в сфере разработок пробиотиков».
Компания не останавливается на достигнутом. В прошлом году Chr.Hansen A/S приняла новую стратегию – стать компанией “Nature’s No.1” в удовлетворении постоянно растущего спроса наших потребителей в здоровом и натуральном питании. «Для реализации этой стратегии компания намерена максимально реализовать потенциал всех бизнес-направлений, совершить рывок в инновациях», - отметил Дмитрий Чаусов, - «Хр.Хансен» - одна из немногих компаний, которая, не смотря на кризисы последних лет, отвечает актуальным запросам рынка, занимается инновациями и развитием, постоянно наращивает свой потенциал».
http://www.chr-hansen.ru/press-centr/singlenovosti/ne-tolko-biznes-no-i-aktivnoe-uchastie-v-razvitii-rynk.html

2014-02-06 14:01:27
ABSOLUTION ✉ kol_ea@absfactor.ru


Факторинг на условиях клиента поможет организовать новый участник факторингового рынка - ABSOLUTION.Решение Факторинговых Задач.
На российском рынке компаний по предоставлению факторинговых услуг начала активную работу компания Absolution.Решение Факторинговых Задач. Главной особенностью компании является возможность предоставления полного комплекса факторинговых услуг по всем продуктам существующим на рынке факторинга.

Компания ABSOLUTION.Решение Факторинговых Задач работает практически со всеми активными игроками факторингового рынка. На сегодняшний день, на российском факторинговом рынке, существует около пятидесяти факторов (факторинговых компаний и банков), предлагающих широкий спектр операций по заключению сделок с отсрочкой платежа. Сложность самой услуги – факторинг, специфика продуктов и «подводные камни» самого процесса, осложняет поиск и выбор фактора для клиента. Высокий профессиональный уровень работников компании позволяет добиться максимального коммерческого эффекта от правильно подобранного и реализованного факторингового продукта и существенно снизить сезонные риски упущенной выгоды из-за нехватки денег или лимитов.

«Факторинг — это не кредит, а сложный комплексный продукт и многие не понимают, как сделать правильный выбор и что им действительно нужно», — Вадим Суворов, управляющий директор ABSOLUTION.Решение Факторинговых Задач.

На первое место при работе с клиентом компания ставит его выгоду, проводя сравнительный анализ факторинговых решений в рамках задач клиента с учетом его возможностей. Такой подход ведет к возникновению доверительных отношений в работе и позволяет добиться максимальной эффективности при сделках.

Absolution, в отличие от других компаний, способна обеспечить высокую вероятность положительного решения и более быстрое принятие решений по лимитам. Компания заинтересована найти оптимальные условия, не завышая стоимости услуг, так как ABSOLUTION работает на клиента до достижения результата.

Справочно:
Факторинг (англ. factoring от англ. factor — посредник, торговый агент) — это комплекс услуг для производителей и поставщиков, ведущих торговую деятельность на условиях отсрочки платежа.
В операции факторинга обычно участвуют три лица: фактор (факторинговая компания или банк) — покупатель требования, поставщик товара (кредитор) и покупатель товара (дебитор).

2014-02-04 13:57:35
The Brigl&Bergmeister Group ✉ shorwath@brigl-bergmeister.com


Change in Management at Brigl&Bergmeister


The Brigl&Bergmeister Group would like to inform that Mr Martin Ruopp will step down as Managing Director of the company as of 31 January 2014.
Mr Ahmad Porkar, who has been the owner of the Group since 2011, will join the management team of both companies as of 1 February 2014 and assume all of the duties previously performed by Mr Ruopp.
The owner and employees of Brigl&Bergmeister and PapirnicaVevče acknowledge and greatly value the contribution Martin Ruopp has made over the past six years. The efficiency of both plants improved significantly under his management and he played an important role in setting the course for the continued successful growth of the Group, which today is one of the leading manufacturers of speciality paper for labels and flexible packaging.


Niklasdorf, 31 January 2014

2014-02-04 13:57:35
INTERGASTRA 2014


Горячий дуэт в Штутгарте: производители кофе и рестораторы


Рестораторы дегустируют различные ароматы зерен/ Эксперты и посетители из кофе-индустрии изучают 180 различных видов кофе

2-й Кофе-Саммит пройдет с 1 по 5 февраля в рамках INTERGASTRA 2014 – одной из важнейших выставок-ярмарок ресторанной и гостиничной индустрии в немецко-говорящем мире. Будучи местом встречи специалистов по кофе со всей Европы, выставка представляет тенденции и ценные знания по одному из самым популярных горячих напитков в мире - от плантации до чашки. Ярким вкусовым акцентом выставки станет слепая дегустация 180 различных видов кофе в Зале Аьфреда Керхера (9 Зал) в Штутгартском выставочном центре. Здесь менеджеры и супервайзеры индустрии ресторанного и гостиничного бизнеса узнают, как с помощью высококачественного кофе увеличить товарооборот и прибыль, а также повысить лояльность клиентов. Ведь кофе лучшего качества стоит всего на несколько центов дороже за чашку, но зачастую это разница между довольным и восторженным потребителем.

Дегустация кофе – 180 видов кофе пройдут тестирование

Каждый производитель кофе, небольшой или крупный может принять участие в премьерной дегустации кофе “каппинг”, и включить свой продукт в соревнование. На Кофе-Саммите производители продемонстрируют свои продукты экспертам и заинтересованным посетителям из ресторанного бизнеса, и получат возможность представить свою продукцию в 30-минутном формате, в течение которого будут протестировано шесть образцов кофе. “Каппинг” пройдет в шести слотах, с 11.00 до 14.00 в течение пяти дней работы выставки, тем самым представляя возможность протестировать 180 различных видов кофе. Преимущества для обеих сторон очевидны: мелкие производители кофе получат оценку своей продукции у профессиональных дегустаторов, рестораторов и других кулинарных экспертов. Рестораторы смогут узнать, какой купаж кофе наиболее соответствует предпочтениям их компании, сравнить различных производителей, и, таким образом, найти альтернативных бизнес-партнеров в индустрии кофе. В полдень производители также смогут пригласить своих гостей на “VIP каппинг” на Штутгартский Кофе-Саммит.

"Дегустация проходит в так называемом Бразильском каппинге", – объясняет доктор Штеффен Шварц из Совета по кофе в Мангейме, соорганизатора и партнера Штутгартского Кофе-Саммита. "Таким образом, у нас есть возможность протестировать разнообразные виды кофе и провести широкий анализ преимуществ различных вкусовых групп кофе". Все оценки, данные во время первоначальной профессиональной дегустации кофе в Штутгарте, также войдут в одно из крупнейших исследований рынка кофейных зерен в немецко-говорящем мире, который будет опубликован Штеффаном Шварцем и Messe Stuttgart после проведения INTERGASTRA 2014. Поэтому можно с уверенностью сказать, что на пять дней проведения выставки Штутгарт станет Европейской столицей кофе, популяризируя культуру этого горячо любимого и модного напитка, и делая яркий акцент на роли кофе в гостиничном секторе.

Более подробную информацию вы можете найти здесь: www.intergastra.de




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания