новости компаний

rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Совет Производителей Миндаля штата Калифорния в России (office@almonds.ru)
2013-05-27 19:15:14

«Все это-миндаль!»

11 апреля в Москве в Резиденции Посла США прошла международная Конференция «Все это-миндаль!». В этом году в мероприятии приняли участие более 100 российских делегатов: представители кондитерских и хлебопекарных предприятий, производители снеков, поставщики и разработчики ингредиентов для пищевого производства, импортеры, а также журналисты отраслевых изданий.

Конференция Совета Производителей Миндаля проходит в России уже в 4 раз. Начиная с 2007 года, это мероприятие стало традиционной и эффективной площадкой для общения и обмена опытом между специалистами Совета из Калифорнии, международными экспертами по исследованиям, маркетингу и технологиям переработки и российскими участниками «миндального» рынка.

Во время Конференции «Все это-миндаль!» российские профессионалы познакомились с текущим состоянием индустрии производства миндаля, новейшими тенденциями в маркетинге и технологиях переработки и сохранения качества калифорнийского ореха, а также последними исследованиями в области создания новых продуктов и применения миндаля для здорового питания. На мероприятии была организована уникальная выставка-дегустация кондитерской и снековой продукции с миндалем: всего было представлено более 80 различных продуктов. Впервые в экспозиции приняли участие российские компании, выпускающие различную продукцию с использованием миндаля.

С приветственной речью к участникам Конференции «Все это-миндаль!» обратился Его Превосходительство, Посол США в России господин Майкл Макфол. Он подчеркнул, что Калифорнийский Миндаль является важной сельскохозяйственной и экспортной культурой не только для штата Калифорния, но и для США в целом. Также Майкл Макфол отметил, что миндаль очень популярен и любим в США, и господин Посол не исключение: миндаль – его любимый орех.

С приветствием к аудитории также обратилась Диана Аяла, директор Сельскохозяйственного торгового представительства Посольства США.

Работу мероприятия открыла Ирина Козий, генеральный директор компании «РК Маркетинг», которая является Представительством в России Совета Производителей Миндаля штата Калифорния, начиная с мая 2004 года. Ирина пожелала участникам успешной работы и подчеркнула, что «наметилась устойчивая тенденция увеличения интереса российских компаний к программам и мероприятиям Совета, и это очень важно и для рынка в целом, и для каждого отдельного бизнеса, и в результате, для конечного потребителя Калифорнийского Миндаля».

Профессиональную сессию выступлений начала Дариэла Роффе-Рекайнд, директор по развитию европейского рынка Совета Производителей миндаля штата Калифорния.



Материалы Конференции доступны на сайте Совета Производителей Миндаля штата Калифорния

Потребители всего мира высоко ценят Калифорнийский Миндаль за его неизменное качество, великолепный вкус и полезные свойства, поэтому миндаль является одной из важнейших статей экспорта сельскохозяйственной продукции из штата Калифорния. Основываясь на результатах исследований, Совет Производителей Миндаля штата Калифорния непрерывно совершенствует технологии маркетинга, выращивания и промышленной переработки миндаля. Совет представляет интересы более 6000 фермеров и переработчиков, для большинства из которых производство миндаля - это семейный бизнес, начатый еще их прадедами. Основанный в 1950 году в Модесто, штат Калифорния, Совет является некоммерческой организацией, которая под контролем Министерства сельского хозяйства США устанавливает федеральный торговый регламент для производителей. Для получения более подробной информации о Совете Производителей Миндаля штата Калифорния, посетите сайт: www.almonds.ru.


Контактная информация:
Представительство Совета Производителей Миндаля штата Калифорния в России
ООО «РК Маркетинг»
Контактное лицо: Ирина Козий
Телефон: (495) 729-3080
E-mail: office@almonds.ru


Валенсия (info@td-valencia.ru)
2013-05-27 14:06:23

Компания " Валенсия " является официальным дистрибьютором в СЗФО карамельной продукции ТМ «Рокс» и эксклюзивным дистрибьютором в России и странах СНГ - Испанской компании "The candy & Toy FActory".

Наша компания единственное в СЗФО официальное представительство Кондитерской Фабрики «Меркурий», имеющее эксклюзивные права на дистрибьюцию всего спектра карамельной продукции. Мы активно сотрудничаем со многими сетевыми магазинами Санкт-Петербурга, успешно работаем в оптовых продажах на региональном рынке и входим с нашим ассортиментом, как в сетевую розницу, так и в обычные продовольственные магазины.
Сайт td-valencia.ru


Концерн BASF (andreas.bais@basf.com)
2013-05-20 16:51:00

Концерн BASF представляет новый бренд в сегменте пищевых добавок

· NewtritionTM – новый глобальный бренд BASFна рынке продуктов питания, напитков и пищевых добавок

· LiveNewtritionTM– новая глобальная рыночная инициатива BASF

· Новинки будут представлены на выставках VitafoodsEurope 2013 и IFIAJapan 2013



Концерн BASF в рамках предстоящих международных выставок VitafoodsEurope 2013 (Женева) и IFIAJapan 2013 (Токио) официально объявит о запуске глобального бренда NewtritionTM в сегменте продуктов питания и пищевых добавок, а также о начале реализации новой глобальной рыночной инициативы LiveNewtritionTM. Эти связанные между собой события знаменуют переход BASF на более высокий уровень в процессе продвижения кампании ThinkNewtritionTM.



NewtritionTM: бренд, который позволяет «выделяться»

Философия брендаNewtritionTMосновывается на концепции здорового питания, повышающей качество жизни людей. Основная задача состоит в достижении глубокого понимания нужд потребителей и использовании полученных знаний для разработки инновационных решений в тесном взаимодействии с заказчиками. В числе основных вопросов, требующих изучения, - изменения пищевых предпочтений, демографические сдвиги, уровень озабоченности населения состоянием своего здоровья, привычные рационы питания, а также аспекты культурных различий на глобальных рынках. «BASF активно взаимодействует с пищевой отраслью», - отмечает Михаэль Церански, старший вице-президент подразделения пищевых добавок в составе концерна BASF (BASFHumanNutrition). – «Выступая в роли реальных партнёров по всей цепочке создания добавленной стоимости, мы помогаем нашим заказчикам создавать новые привлекательные продукты, которые необходимы людям по всему мире. Мы знаем, что наши заказчики относят бренды к категории наиболее ценных активов. Бренд NewtritionTM даёт возможность «выделиться» в данном сегменте рынка, что позволит заказчикам укрепить собственные бренды и успешно развивать бизнес».

Новые продукты и инновационные концепции, разработанные специалистами подразделения BASFHumanNutrition, будут представлены на выставках VitafoodsEurope (Женева, 14-16 мая, стенд 18035) и IFIAJapan(Токио, 15-17 мая, стенд BC 122). Эти выставочные экспозиции особо подчёркивают позиционирование BASF в качестве ведущего партнёра, имеющего возможность предлагать востребованные решения и способствующего продвижению современных подходов к питанию людей.


Концерн BASF ()
2013-05-20 16:49:46

BASF представляет продукцию из линейки жирных кислот «омега-3» на выставке в Женеве

Благодаря недавнему приобретению бизнеса фирмы EquateqLtd., которая теперь носит название BASFPharma (Callanish), и компании PronovaBioPharmaASA, концерн BASF расширил предлагаемый ассортимент продуктов, содержащих жирные кислоты «омега-3», которые пользуются спросом со стороны производителей продуктов питания и фармацевтических препаратов. Теперь BASFвходит в число ведущих мировых поставщиков в данном сегменте рынка. Установлено, что жирные кислоты «омега-3» оказывают благотворное воздействие на здоровье людей разного возраста. Такие компоненты, как EPA (эйкозопентаеновая кислота) и DHA(докозагексаеновая кислота) являются полезными для функционирования многих органов человека, включая сердце, мозг, глаза и костную систему. Ассортимент продукции BASF специально составлен таким образом, чтобы удовлетворить потребности определённых групп людей – например, беременных женщин, а также способствовать поддержанию баланса у людей среднего возраста и продолжению активной жизни у людей старшего поколения. В числе таких продуктов можно назвать порошки и масла OmevitalTM, Dryn-3®, CrystalpureTMи PronovaPureTM. Они входят в состав различных лекарственных форм (жидкие составы, мягкие/твёрдые желатиновые капсулы) препаратов, предназначенных для профилактики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний и церебральных расстройств, одной из причин возникновения которых может послужить недостаток EPAи DHAв организме человека.


Концерн BASF ()
2013-05-20 16:49:46

Предварительная презентация красителя Apocarotenal 2 CWD® на выставке Vitafoodsв Europe

На выставке VitafoodsEurope концерн BASF представит новейший продукт Apocarotenal 2 CWD® - ингредиент, идентичный натуральным красителям, и предназначенный для производителей напитков, молочной продукции и кондитерских изделий. Его главными преимуществами являются малая дозировка и устойчивость окрашивания в широком интервале pH. Кроме того, данный продукт не содержит аллергенов и подпадает под категории кошерной и халяльной пищи. Порошок Apocarotenal 2 CWD® растворим в холодной воде, что позволяет с успехом использовать его вместо искусственных окрашивающих веществ.



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания