новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2014-03-17 17:12:34
Хр.Хансен ✉ Runaty@chr-hansen.com


Компания Chr.Hansen разработала новый пробиотик, который поддерживает здоровье костей.

Задача укрепления и поддержания здоровья костной системы актуальна в любом возрасте. Особенно для детей дошкольного возраста при формировании скелета, а также для взрослых старше 30-ти, когда костная система начинает подвергаться возрастным изменениям.

Чаще всего здоровье костей связывают с потреблением молочных продуктов, благодаря естественному содержанию кальция, и витамином D, который продуцируется в организме под действием солнечных лучей. Но исследования показали, что усвоение кальция кровеносной и костной системами напрямую зависит от содержания витамина К – чем больше этого витамина в организме, тем лучше усваивается кальций и, соответственно, тем крепче кости.

Согласно научным исследованиям, проведенным в ЕС, витамин К – необходимое звено для здоровья костей. Чтобы косная система была крепкой, мало просто потреблять продукты, богатые кальцием и получать солнечные ванны. Необходимо, чтобы кальций «встроился» в костную ткань, чему способствует витамин К.

Компания Chr.Hansen предложила простое и доступное решение – использовать новую культуру nu-trish® Pro-K, которая содержит запатентованный штамм группы L. Lactis, продуцирующий витамин К2. Новая культура может успешно использоваться в производстве кисломолочных продуктов.

Идея проста как для продвижения, так и для практической реализации: во-первых, кисломолочные продукты изначально воспринимаются потребителями как «здоровые и полезные». Во-вторых, польза пробиотиков хорошо известна.

Чтобы максимально упростить задачу производителям, в Chr.Hansen разработаны две маркетинговые концепции кисломолочных продуктов – одна ориентирована на взрослых, ведущих активный образ жизни, другая - на детей. Они содержат описание самих концепций и целевых групп, рецептуры и информацию о продукте - словом, все что необходимо для того, чтобы в минимальные сроки создать продукт и запустить его на рынок.

Решение реализуется по принципу «одного пакета»: nu-trish® Pro-K смешивается с заквасочными культурами. Таким образом, вы получаете продукт с хорошей текстурой, вкусом и высоким содержанием витамина К2.

«Уверены, что новая концепция будет интересна производителям функциональных продуктов, благодаря возможности рыночной дифференциации, а также возможности предложить действительно натуральный продукт, что полностью отвечает ожиданиям покупателей» - отметила Сарита Байролия, Global Marketing manager, Chr.Hansen.

2014-03-17 17:12:34
NHM Limited ✉ marketing@nhmpack.com


4, 11 и 12 марта этого года в офисе и на производстве компании «Новый Век» (NHM Limited) прошли семинары-презентации упаковочного оборудования, используемого в современном производстве молочных продуктов. Во время мероприятий была представлена усовершенствованная модель оборудования серии МИЛКПАК 6000 нового поколения для фасовки жидких и вязких продуктов в полиэтиленовый пакет типа «подушка». Данное оборудование является современным автоматом, объединяющим в себе передовые достижения в области технических разработок вертикальных автоматов для фасовки молочных продуктов в пленку.
Участие в семинарах приняли 24 специалиста из таких крупных молочных предприятий Украины как: ООО "Белоцерковский молочный комбинат", филиал ПАО "Вимм-Билль-Данн Украина" (PepsiCo) ОАО «Харьковский молочный комбинат», ЗАО "Черкасский молокозавод ЮРИЯ", ОАО "Житомирский маслозавод", ЗАО "Первомайский молочноконсервный комбинат, ОАО "Черниговский молокозавод", ЗАО "Галичина", ООО ТД "Дельта, ООО «С-Транс», ООО Фирма "Фавор", ПАТ „Продовольственная компания „Ясен”, ЧП "Альма Вита".

Семинары состояли из двух основных частей: презентация упаковочной машины серии МИЛКПАК 6000 и демонстрация оборудования в условиях производства.
Деловая программа мероприятия включала в себя самые актуальные вопросы и предоставила участникам полную информацию о данной машине. В первую очередь были озвучены преимущества данной модели оборудования перед своими предшественниками: программируемый логический контроллер и русифицированный сенсорный экран; автоматический прогрев нагревательных элементов до рабочих температур и поддержание температуры в ждущем режиме; запуск/остановка одним переключателем; усовершенствованный универсальный дозатор; контроль длины протяжки пакета серводвигателем; сохранение в памяти контроллера настроек на каждую комбинацию "пленка-продукт", что позволяет одним нажатием на сенсорном экране произвести перенастройку машины; усовершенствованная система запайки с возможностью регулировки температуры; возможность работать с пленками как с фотометкой, так и без нее. Опции для упаковочного оборудования серии МИЛКПАК включают: конвейер отвода готовых пакетов в ящик; автоматическую систему укладки пакетов в ящик; СИП мойку.

Посещение цеха, где прошла демонстрация представляемой машины, сопровождалось подробным рассказом о технических характеристиках, дополнительных опциях, успешно реализованных возможностей данного упаковочного оборудования. Особый акцент был сделан на то, что это аппарат нового поколения, разработанный для устойчивой и надежной работы позволяющий значительно экономить затратные средства и время.
Со стороны участников семинара был проявлен большой интерес к данной машине. Были обсуждены все интересующие моменты и получены квалифицированные ответы на все поставленные вопросы.
Также приглашаем всех желающих посетить стенд нашей компании на международной выставке «Молочная и Мясная индустрия 2014» которая пройдет в ВВЦ на ВДНХ в г. Москва с 18 по 21 марта. (№ стенда А511)

«Новый Век» (NHM Limited)
г. Киев
Тел. +380 (44) 569-5548, -49
г. Москва
+7 (495) 642 4934
+7 (926) 466-0358
E-mail: info@nhmpack.com
www.nhmpack.com

2014-03-14 17:27:55
ООО "ИМПРЕЗО" ✉ icydrink@mail.ru


Теперь и в России можно наслаждаться напитками и гастрономическими изысками из ледяных бокалов, которые можно получать в любое время и в любом месте благодаря уникальному льдогенератору ледяных бокалов IcyDrink, аналогов которому нет в мире!
ООО "ИМПРЕЗО" является эксклюзивным дистрибьютором IcyDrink в России.

Льдогенераторы IcyDrink воплощают концепцию высшего класса, эксклюзивности, элегантности, инноваций, и в течение короткого времени стали частью мест отдыха элиты во всем мире, людей, которые хотят узнать новые ощущения, попробовать инновационный и модный продукт, способный стимулировать рецепторы и эмоции, которых никто и никогда не чувствовал до этого.

Благодаря IcyDrink Вы сможете освежить подачу любых блюд и напитков из Вашего меню. Лучше всего IcyGlass подходит для алкогольных и безалкогольных коктейлей, виски, рома, ликеров и вермутов, игристых вин и шампанских, кофе, салатов, холодных закусок и первых блюд, коктейлей из креветок, мороженого, пудингов, щербета, фруктовых салатов, а также любой вашей фантазии, создавая каждый раз атмосферу неповторимого праздника.

Любое мероприятие становится фантастическим, если его дополняют ледяные бокалы IcyGlass!

2014-03-13 13:55:12
United Bars ✉ ms.paramonova@gmail.com


В Петербурге открылся настоящий американский дайнер с аутентичной кухней и атмосферой!

Второе по счету заведение сети UnitedBars в Петербурге расположилось на набережной канала Грибоедова 8/1. Концепция ресторана тесно связана с американской культурой 50-60х гг. Это прослеживается во всем: от дизайна интерьера до кухни дайнера. Long Island diner&bar – классический американский дайнер с домашним комфортом и вкусной, понятной едой, аутентичными алкогольными и безалкогольными коктейлями: все это большими порциями и с отличным сервисом.

Меню дайнера достаточно обширно и разделено на несколько категорий. Отдельного внимания заслуживает меню бургеров – их здесь около 20 видов, основанных на оригинальной рецептуре шеф-поваров дайнера. Помимо бургеров представлены хот-доги, клаб-сэндвичи, салаты и супы, а также множество десертов, в числе которых и классическое американское ассорти из трех видов мороженого с конфетти, хрустящими вафлями и M&M’s. Вопреки распространенным стереотипам, основной рабочей поверхностью для приготовления большинства блюд в дайнере является гриль, а не сковороды. Даже вкуснейшее жареное мороженое для получения аппетитной корочки обжигают специальной горелкой, не прибегая ко фритюру.

В барной карте особое внимание уделено различным видам коктейлей (более 100 наименований). Коктейльную карту можно смело назвать одной из лучших в городе – миксы барменов UnitedBars не раз удостаивались первых мест и специальных премий в различных международных конкурсах. В меню присутствуют 15 разновидностей коктейля “Лонг Айленд”, в том числе авторские коктейли от учредителей дайнера. Любители сладкого смогут побаловать себя вкуснейшими милкшэйками, приготовленными с добавлением первоклассных сливок Rich’s on top, печенья Oreo и нежного зефира маршмеллоу.

Создателям дайнера удалось полностью воссоздать стиль классических кафе-вагончиков, хорошо знакомым нам по сценам из американских фильмов: здесь и обилие темного дерева, и элементов из хромированного металла, неоновая подсветка, автомобильные диванчики у окон и удобные столики. Стены дайнера декорированы узнаваемыми автомобильными и дорожными знаками, табличками и постерами времен Америки 50-80х годов. Все элементы интерьера- от напольных покрытий до игрушечных машинок на окнах - были заказаны и привезены учредителями дайнера из Соединенных Штатов.

Но самое главное в дайнере – атмосфера. Дух той славной американской культуры, с неизменным горячим американо из кофейника, традиционными заокеанскими блюдами, ярким интерьером и дружеским гостеприимным обслуживанием.

2014-03-12 11:40:05
Конкурс инноваций для молочной и мясной промышленности


Завершено голосование Конкурса инноваций для молочной и мясной промышленности

В рамках выставки «Молочная и Мясная индустрия 2014» проходил конкурс инноваций для молочной и мясной продукции. Конкурс инноваций отражает последние достижения в области производственных процессов, оборудования и решений, представленных на выставке «Молочная и Мясная индустрия». Цель конкурса – привлечь внимание посетителей выставки к новым разработкам для эффективного производства качественной продукции.

Свои новинки оборудования и технологий для производства молочной и мясной продукции в конкурсе представляли компании-участники выставки. Всего на конкурс было подано 36 заявок, что свидетельствует о развитии отрасли и необходимости инновационных решений для агропромышленного производства молочной и мясной продукции. Среди участников конкурса такие компании как Ecolean, Лимагрен, ГНУ ВНИИПП Россельхозакадемии, РАБОС Интернешнл, ЭНВИРО-ХЕМИ ГМБХ, Молмаш, Франc Процесс, Гигамаш и многие другие.

Среди наиболее интересных новинок, представленных к участию в конкурсе программа LG Animal Nutrition компании Лимагрен, разработки для переработки птицы ГНУ ВНИИПП, стерилизационно-охладительная установка, 5000л/ч компании Гигамаш, поточный анализатор молочных продуктов Profoss™ компании Фосс Электрик и другие. Посмотреть полный список участников конкурса можно на сайте выставки www.md-expo.ru в разделе «Конкурс инноваций».

Победитель Конкурса был выбран с помощью интернет-голосования посетителями сайта выставки. Победитель будет объявлен в дни работы выставки «Молочная и Мясная индустрия 2014».

В экспозиции выставки также сформирована специальная зона инноваций, где все посетители смогут подробнее ознакомиться с новинками, а также сразу получить консультации по применению новинок на своем производстве и провести переговоры о поставках оборудования и технологий с производителями.

Выставка «Молочная и Мясная индустрия 2014» пройдет с 18 по 21 марта, в Москве, на ВВЦ. Для бесплатного посещения выставки необходимо получить электронный билет на сайте www.md-expo.ru




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания