новости компаний

swop


wf moscow
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

(mart@brandaffairs.ru)
2013-08-14 17:32:18

Mondelēz International сообщает о результатах работы за 2 квартал и 1 полугодие 2013 года

Благодаря ускоренным темпам роста доходов на развивающихся рынках, стабильному увеличению физического объёма продаж, расширению доли рынка во всех регионах присутствия компании и повышению показателей ключевых брендов достигнута положительная динамика финансовых результатов;

Чистая выручка во 2 квартале и 1 полугодии 2013 г. увеличилась на 0,8% (в каждом периоде); рост органической чистой выручки1 во 2 квартале и 1 полугодии 2013 г. составил 3,8% (в каждом периоде);

Разводненная прибыль на акцию за 2 квартал 2013 г. составила 0,34 долл. США; скорректированная прибыль на акцию1 во 2 квартале 2013 г. увеличилась на 5,6%, составив 0,37 долл. США (исходя из постоянного валютного курса);

Разводненная прибыль на акцию за 1 полугодие 2013 г. составила 0,66 долл. США; скорректированная прибыль на акцию в 1 полугодии 2013 г. увеличилась на 13,4%, составив 0,71 долл. США (исходя из постоянного валютного курса);

Компания подтвердила свой прогноз относительно роста органической чистой выручки в 2013 г. (не ниже минимального уровня в диапазоне 5-7%) и величины показателя скорректированной прибыли на акцию (1,55-1,60 долл. США);

Значительно увеличена сумма программы по выкупу собственных акций – до 6 млрд. долл. США;

Увеличен размер квартальных дивидендов на 8%.


Москва, Россия – 14 августа, 2013 – Компания Mondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ – MDLZ) сообщила о результатах деятельности во 2 квартале и 1 полугодии 2013 г.

«Ускоренные темпы роста доходов на развивающихся рынках, стабильное увеличение объёма продаж и расширение доли рынка во всех регионах присутствия компании стали основными факторами, определившими динамику финансовых результатов Mondelēz International в 1 полугодии 2013 г. Достигнутые результаты соответствуют нашим ожиданиям, о которых сообщалось ранее, – отметила Айрин Розенфельд, Председатель совета директоров и исполнительный директор Mondelēz International. – Во 2 полугодии 2013 г. мы ожидаем дальнейшего ускорения темпов роста наших доходов за счёт инвестиций в развивающиеся рынки и продолжения положительной динамики в глобальном сегменте снековой продукции и в сегменте ключевых брендов, несмотря на наметившееся замедление роста в данных категориях на основных рынках, включая Китай, Бразилию и Россию. Мы также планируем повысить наши финансовые результаты за счёт оптимизации накладных расходов и интенсивного снижения прямых производственных затрат».

Кроме того, как сообщила А. Розенфельд, совет директоров компании одобрил значительное увеличение исходной суммы программы по выкупу собственных акций (с 1,2 млрд. долл. США до 6 млрд. долл. США), которая продлится до 2016 г., а также 8%-ное увеличение квартальных дивидендов, повысив размер выплат до 0,14 долл. США на акцию. «Всё это, стабильный рост в сегменте развивающихся рынков, увеличение прибыли на акцию на двузначное значение, повышение размера дивидендов и значительное увеличение суммы программы по выкупу собственных акций, создаёт надёжную платформу для обеспечения высокого уровня доходов для акционеров компании».

Инна Март
+ 7 495 781 4114
mart@brandaffairs.ru


Для КМКК открыт «Зеленый коридор» (korenovsk.info@mail.ru)
2013-08-13 14:30:26

В соответствии с распоряжением Федеральной Таможенной Службы (ФТС) России от 25 мая 2013 года, хорошо известный и любимый жителями Южного Федерального Округа России Кореновский молочно-консервный комбинат (КМКК) вошел в шестерку лучших предприятий России, осуществляющих Внешнеэкономическую Деятельность (ВЭД), и включен в «список лиц, осуществляющих производственную деятельность, в отношении которых принято решение об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков». Что же стоит за этой официальной статистикой, «канцелярским» языком и сухими словами? Все очень просто. Это значит, что натуральные, экологичные и удивительно вкусные продукты КМКК по достоинству оценены не только на региональном, но и на федеральном уровне. А сам Кореновский молочно-консервный комбинат по праву признан одним из самых добросовестных, честных и проявляющих искреннюю заботу о своих покупателях, производителей России. По решению Федеральной Таможенной Службы России, всей продукции КМКК предоставляется «зеленый коридор» - то есть таможенный контроль будет минимальным.
А этой привилегии удостаиваются единицы! Что значит это для предприятия? Очень многое!
Это значит, что продукция Кореновского молочно-консервного комбината сможет максимально быстро и без всякой бюрократической волокиты пересекать государственную границу. А, следовательно, высококачественные, свежие, полезные, потрясающе вкусные и неоднократно удостоенные самых высоких российских и международных наград, продукты КМКК смогут попробовать далеко за пределами не только Южного Федерального Округа, но и Российской Федерации.
Кореновский молочно-консервный комбинат - нам верят в России, нас ждут в СНГ!



()
2013-08-12 14:15:00

Le Fleuer de Cacao- попробуй шоколадное удовольствие!

Франция по праву считается лидером мировой гастрономии. Блюда французских кулинаров славятся своим тонким вкусом на протяжении многих веков. Французская кухня известна здоровым консерватизмом и одновременно открыта для всего нового, она славится своим трепетным отношением к качеству продуктов и их внешнему виду. Французы лучше всех умеют оформить и преподнести блюда, превращая обычную трапезу в приятное времяпрепровождение, радостное и для вкуса, и для глаз.

И, конечно, большое внимание уделяется кондитерским изделиям, когда сладости по волшебству поваров выглядят как сокровища независимо от цены. А экзотические продукты, прибывшие из далеких стран, становятся неотъемлемой частью любимых домашних ритуалов. Несомненно, особое место в гастрономической «Табели о рангах» занимают шоколад и какао. Вкус этих продуктов на протяжении веков постоянно совершенствовали и разнообразили, придумывая новые кондитерские шедевры.

Торговый Дом «Петровский» представляет на отечественном рынке продукты французского бренда «Le Fleuer de Cacao» («Цветок какао»). Здесь представлены как классика жанра, так и последнее слово кондитерского искусства. Это горячий шоколад для детей, ароматный какао для взрослых, многоцветный шоколад в каллетах с различными вкусами и шоколадный мусс. Все продукты «Le Fleuer de Cacao» изготовлены из натуральных какао-бобов, выросших на экологически чистых плантациях Африки, и обработаны с соблюдением всех высоких стандартов европейского качества. Все это способствует сохранению целебных свойств какао. Этот уникальный продукт одинаково полезен и для детей, и для взрослых. Какао улучшает кровоснабжение мозга, помогает бороться со стрессом, снимает хроническую усталость, стимулирует иммунную систему, способствует заживлению ран и разглаживанию морщин. Но главное свойство какао заключается в том, что он улучшает настроение и способен объединить всю семью за чашечкой горячего шоколада. Потому что его терпкий бархатный вкус нравится абсолютно всем – и взрослым, и детям. С «Le Fleuer de Cacao» каждый сможет обладать настоящим шоколадным сокровищем.


()
2013-08-12 14:15:00

Продукты с мировым именем на новом адресе!

В век новых технологий, когда люди всё привыкли покупать, не отходя даже от своего мобильного телефона, Торговый Дом «Петровский» запускает свой интернет-магазин на новом адресе - ТДП24.рф.

Торговый Дом «Петровский» - компания, которая уже несколько лет лидирует на рынке продуктов питания премиум класса для сегмента HoReCa. В этом году компания открыла розничный канал продаж интернет-магазин - ТДП24.рф.

ТДП24.рф – адрес, который не только легко набрать, но и легко запомнить.

Немного об истории создания имени: мы раньше часто шутили внутри компании, что сокращать название компании до аббревиатуры первых букв в нашем случае нельзя, так как это звучит несолидно и требуется продолжение фразы в фамильярном виде: и т.д. и т.п. А когда зашел разговор о запоминающейся комбинации слов или букв о нашей компании, то именно эта незатейливая формулировка и оказалась самой памятной. Про цифры 24 говорить не приходиться – мы открыты круглые сутки, вот и подтверждение этому.

В сентябре мы предложим Вам новый интерфейс магазина, чтобы покупки полюбившихся продуктов в нашем магазине ТДП24.рф стали быстрыми и удобными.

Наша концепция Товар – Идея – Технология находит отражение как у профессионалов рынка продуктов питания, так и у любителей.

В ассортименте нашей компании вы найдёте европейские бренды продуктов питания, которые вы легко сможете купить за границей и вряд ли встретите в России: все они эксклюзивны.

Наш магазин Вам предлагает: мягкие сыры, оливковое масло первого холодного отжима, шоколад и греческая продукция: томатные пасты, необычные варенья, сушёные томаты и фаршированный инжир – всё это с доставкой на дом. Свежая рецептура и идеи использования наших продуктов всегда на нашем сайте в разделе Рецепты. А в каждой карточке товара вы можете найти рецепты с данным продуктом. Готовьте по рецептам от наших гранд и бренд шефов и радуйте себя и ваших близких!


ГК "Верес" (i.smyalovskaya@veresfood.com )
2013-08-05 15:18:37

На площадке Фестиваля Мороженого перед цирком на Вернадского 3 августа «Верес» представил новый продукт - ягодный десерт "Фруктинка".

В рамках фестиваля "Верес" провел мастер-классы с дегустацией молочных коктейлей с "Фруктинкой".
В шатре компании гостей фестиваля ждали участники Креативной студенческой лаборатории «Верес», которые провели веселые конкурсы для детей и не только: "Рецепт мороженого от Фруктовой феи", "Устами младенца" и даже мастер-класс оригами.


С уважением,
Ирина Смяловская
менеджер массовых коммуникаций
ГК "Верес"
127411, Москва, Дмитровское шоссе, 157, стр.12.
тел./факс: + 7 (495) 287-47-20
Тел. + 7 910 0198842
i.smyalovskaya@veresfood.com
skype: irinasmyalovskaya
www.veresfood.com
www.veres-group.com



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания