новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2014-04-08 18:06:10
ООО "Инфорум" ✉ oaverina@inforum.ru


Уважаемые партнеры!
Благодарим Вас за посещение нашего стенда на выставке "Ingredients Russia 2014".
Мы были рады видеть Вас в качестве наших слушателей выступления "Новые возможност­и ГК "ИНФОРУМ" в индустриальном шоколаде и начинках "Премиум" сегмента" на XVII Международном форуме "Пищевые ингредиенты ХХI века".

Продукция компании "ИНФОРУМ" была по достоинству оценена жюри конкурса "Ингредиент Года 2014" в трех основных номинациях:
- Инновационный продукт: Дистрибуция.
- Инновационный продукт: Производство.
- Инновационный продукт: Разработка.

В этом году ГК "ИНФОРУМ" получила шесть золотых медалей и одну серебряную в конкурсе "Ингредиент Года 2014" и специальный приз от организаторов выставки: "За верность и постоянство".
Победитель конкурса "Ингредиент года 2014"
Уважаемые клиенты и партнеры!
ГК "ИНФОРУМ" удостоилась высших наград на конкурсе "Ингредиент Года 2014".
Компетентное жюри по достоинству оценило продукцию нашей компании.

Золотые и серебряные медали получили следующие продукты:
 Молочная шоколадная масса награждена золотой медалью в номинации "Инновационный продукт: Производство"
 Горькая шоколадная масса с 83 %-ми какао-продуктов награждена золотой медалью в номинации "Инновационный продукт: Производство"
 Несладкая шоколадная масса с 99 %-ми какао-продуктов получила золотую медаль в номинации "Инновационный продукт: Производство"
 Горькая шоколадная масса с 83 %- ми какао-продуктов (Колумбия) получила золотую медаль в номинации "Инновационный продукт: Разработка"
 Горькая шоколадная масса с 63 %-ми какао-продуктов (Перу) удостоилась золотой медалью в номинации "Инновационный продукт: Разработка"
 Молочная шоколадная масса с 36 %-ми какао-продуктов (Папуа Новая Гвинея) получила серебряную медаль "Инновационный продукт: Разработка"
 Кондитерская масса типа пралине награждена золотой медалью в номинации "Инновационный продукт: Разработка"
 Эмульгаторы ПГПР 03 и Эстер П 01 удостоились золотых медалей в номинации "Инновационный продукт: Дистрибуция".

Стандарт FSSC 22000
Уважаемые клиенты и партнеры!
Информируем Вас, что компания "ИНФОРУМ ПРОМ" получила сертификат по стандарту FSSC 22000.
Структура стандарта FSSC 22000 включает в себя: управление системой качества, ответственность высшего руководства, управление ресурсами, планирование и выпуск безопасной продукции.
Данный сертификат подтверждает качество, надежность, а также безопасность выпускаемо­й нами продукции.

WWW.ИНФОРУМ.РФ
www.INFORUM.ru

2014-04-08 14:51:43
Как сделать шоколад действительно молочным ✉ lysenko@soyuzopttorg.com


ГК «Союзоптторг» предлагает, как сделать шоколад действительно молочным

Качественный молочный шоколад - это глубокий молочный вкус. И молоко, в представлении обывателей, – одна из главных составляющих настоящего молочного шоколада. Не случайно образ коровы часто встречается и в рекламных роликах, и в дизайне упаковки.
Чтобы сделать шоколад действительно молочным, придать ему яркую сливочную ноту, технологи ГК «Союзоптторг» рекомендуют использовать обезвоженный молочный жир.
Это высококачественный продукт, получаемый из сливок при удалении воды, молочного белка и молочного сахара путём сепарирования и концентрирования.
В составе шоколада обезвоженный молочный жир служит для гармонизации вкуса, обеспечивает более мягкую структуру продукта, делает его более нежным, содействуя лучшему таянию во рту (что является ещё одним из показателей высокого качества). Не зря крупнейшие мировые производители кондитерских изделий, в частности Mars, Fazer, Lindt, Ferrero, традиционно используют данный ингредиент.
Его применение также позволяет снизить количество цельного молока в рецептуре; при этом продукт, - молочный или белый шоколад, - будет соответствовать ГОСТу, что для взыскательных потребителей очень важно.
Удобное преимущество – асептическая упаковка: обезвоженный молочный жир имеет долгий срок хра-нения; не требуется соблюдение особых температурных режимов.
Для получения дополнительной информации, базовых рецептур, а также образцов ингредиента обращайтесь, пожалуйста, в удобный вам филиал ГК «Союзоптторг».

2014-04-07 14:12:07
«Данафлекс»


На Данафлекс-НАНО разработали профессиональные стандарты для наноиндустрии России


10 апреля завершатся общественные обсуждения профессиональных стандартов для предприятий наноиндустрии России. Стандарты разработаны в рамках исполнения указа Президента РФ В.В. Путина «О мероприятиях по реализации государственно социальной политики». Три из двенадцати стандартов наноиндустрии были созданы на базе «Данафлекс-НАНО». Компания-лидер инновационной промышленности в России была выбрана корпорацией РОСНАНО в качестве плацдарма для стандартизации отрасли.

Работа по созданию стандартов для отрасли велась в течение года (с апреля 2013 года) и охватила все стадии производственного процесса: специалисты исследовали и формализовали каждый из этапов производства наноструктурированной пленки. На базе «Данафлекс-НАНО» были разработаны профессиональные стандарты для сотрудников наноиндустрии по внедрению и управлению производством, по научно-техническим разработкам и испытаниям.

Федеральный профессиональный стандарт определяет набор трудовых функций, которые выполняет специалист в ходе производства конечного продукта. Кроме того, стандарт закрепляет перечень знаний и умений, необходимых специалистам для успешной работы, и требования к их образованию и опыту практической работы.

Таким образом, принятие стандартов дает возможность адаптировать образовательные программы вузов к требованиям производственной сферы. Стандарты выступают профессиональным минимумом, которому должны соответствовать все работники и руководители отрасли. В дальнейшем все компании наноиндустрии смогут использовать стандарты, созданные на основе стандартов «Данафлекс-НАНО».

Айрат Баширов, президент группы компаний «Данафлекс»: «Наноиндустрия – одно из новейших направлений в экономике России. Темпы развития этой сферы намного опережают скорость обновления образовательных программ в высших учебных заведениях. В связи с этим в 2012 году был выпущен указ Президента РФ о том, что к 2015 году в России должны быть разработаны и утверждены не менее 800 профессиональных стандартов. Закономерно, что разработкой «правил игры» для всей отрасли занялись ведущие компании наноиндустрии. «Данафлекс-НАНО» совместно с ведущими научно-исследовательскими институтами, вузами и компаниями проделало огромную работу и заложило основу для успешного развития нанотехнологической промышленности в будущем».


С уважением, Альбина Зайнуллина
Пресс-офис группы компаний «Данафлекс»
+7 937 291 43 45

2014-04-03 18:09:30
Корпорация СОЮЗ ✉ dina_nazarova@soyuzcorp.ru


Корпорация «СОЮЗ» и СППП ТС рассказали о самом актуальном в масложировой отрасли России на «Ingredients Russia-2014»
Представители Корпорации «СОЮЗ» и Союза производителей пищевой продукции Таможенного союза выступили с докладами в рамках 17-й Международной выставки «Пищевые ингредиенты, добавки и пряности».
На XV Международном форуме «Пищевые ингредиенты XXI века», открывшем профессиональную программу, директор службы технического регулирования Корпорации «СОЮЗ», автор монографии «Транс-изомеры жирных кислот: история вопроса, актуальность проблемы, пути решения» Лариса Зайцева поделилась собственным опытом изучения молекулярного состава масложировой продукции. А вице-президент Корпорации «СОЮЗ» Олег Грознецкий и его коллега из СППП ТС Виталий Зинченко выступили с докладами на тему тенденций в сфере здорового питания в России и в мире на следующий день мероприятия.
В рамках сессии первого дня обсуждались вопросы развития индустрии пищевых ингредиентов. На форуме присутствовали специалисты, представляющие Союз участников потребительского рынка, Федеральное агентство по стандартизации и метрологии (Росстандарт РФ), а также научное сообщество в сфере питания. Участники обсуждали, в частности, состояние, задачи и перспективы развития индустрии пищевых продуктов. Основной из них стала безопасность отечественных продовольственных товаров. Как отметила Лариса Зайцева, выпускаемые продукты должны не только снабжать организм питательными веществами и энергией, но и выполнять профилактические функции. И в первую очередь этого можно добиться за счет снижения количества транс-изомеров жирных кислот.
Тему здорового питания продолжили и во второй день выставки. Олег Грознецкий в своем выступлении подчеркнул особенную важность перехода масложировой промышленности европейцев на выпуск инновационных продуктов со сбалансированным составом и успешные национальные программы по изменению рациона питания отдельных государств. Такие товары, безопасные и благоприятные для здоровья и долголетия человека, давно стали «своими» на прилавках магазинов Европы. Их успех безоговорочно подтверждают результаты финского национального проекта «Северная Карелия», реализация которого позволила снизить уровень смертности от сердечно-сосудистых заболеваний в стране на 85 процентов. Россия же еще стоит в начале этого пути, хотя и индустрия, и сами потребители давно готовы к этому – подчеркнул в своем выступлении вице-президент Корпорации «СОЮЗ».
На проблемах отечественных производителей заострил внимание слушателей Виталий Зинченко, указав на основные трудности распространения пищевой продукции на рынке стран Таможенного союза. Недостаток информации о товаре у обычного покупателя, а также отпугивающие зарубежные «кальки» в наименованиях некоторых масложировых продуктов часто вводят потребителей в заблуждение и не дают им возможности разобраться в свойствах товаров. Говоря о продуктах здорового питания с «прозрачным» названием, Виталий Зинченко привел в качестве классического примера – масло сливочно-растительное, содержащее большое количество омега-3 жирных кислот и имеющее высокую Е-витаминную активность. В самом названии сливочно-растительного масла уже отражен состав продукта – молочная и растительная составляющие.
Выступления представителей Корпорации «СОЮЗ» и СППП ТС актуализировали вектор профессиональной дискуссии для участников форума: о благоприятном влиянии продуктов на здоровье россиян.

2014-04-03 18:09:30
Корпорация СОЮЗ ✉ dina_nazarova@soyuzcorp.ru


Корпорация «СОЮЗ» подарит юным футболистам шанс выступить на чемпионате в Барселоне
Сборная калининградской области «Крылья Балтики» станет единственной российской футбольной команды, которая представит нашу страну на Международном Кубке «MIC-14» в Барселоне 15-20 апреля 2014 года. Корпорация «СОЮЗ» выступила ее спонсором.
Престижный международный турнир, являющийся главным футбольным событием для детей разных возрастов, организован под эгидой FIFA и UEFA и пройдет уже в пятнадцатый раз. За эти годы в чемпионате неоднократно участвовали сегодняшние легенды мирового футбола: олимпийский чемпион и трехкратный лауреат Лиги чемпионов Лео Месси, а также Жерар Пике, Хуан Мануэль Мата, Сеск Фабрегас и бразилец Неймар.
Уникальная честь представлять нашу страну выпала детской сборной «Крылья Балтики». Ребята будут соревноваться за звание победителя в группе класса «B» (дети 15-16 лет) с такими сильнейшими командами, как сборные Бразилии, Колумбии, Испании. «Если наша команда попадет в десятку, а в этой возрастной категории участвуют 32 команды, то это уже будет успех. В турнирах такого уровня мы еще не выступали», – делится радостью Александр Егоров, Председатель Фонда «Янтарный мяч», некоммерческой организации, занимающейся развитием детского и молодежного футбола Калининградской области. Очевидно, не желая перехвалить спортсменов еще до начала игры, Егоров не спешит с прогнозами. В действительности, шансы у наших мальчишек не так уж малы: в 2013 году команда участвовала в престижном международном «Focus Goal Cup-2013» и заняла там третье место, обойдя по результатам даже «Спартак Москва». Кроме того, в составе нашей сборной выступает калининградская футбольная звезда, Евгений Бутаков, в свои 15 лет уже ставший игроком ФК «Балтика», члена Национальной Футбольной Лиги. Так что предстоящие соревнования могут стать хорошей разминкой для наших игроков перед Чемпионатом мира по футболу в России, который пройдет в Калининграде в 2018 году.
Корпорация «СОЮЗ» с энтузиазмом поддержала идею Фонда «Янтарный мяч» участвовать в Международном чемпионате. Для этого специально была изготовлена форма с символикой Корпорации.
А на футбольном поле Испании перед и после матчей с участием нашей сборной гордо раскинется фирменный баннер.
Помимо фирменного стиля, Корпорация полностью обеспечила пребывание команды на Средиземноморском побережье и вступительный сбор чемпионата.
Президент Корпорации «СОЮЗ» Сергей Васильев, к которому и обратился Фонд «Янтарный мяч» за поддержкой, подчеркнул, что детский спорт – одно из приоритетных направлений компании. Он также пожелал удачи калининградским спортсменам, пообещав следить за ходом чемпионата и болеть за ребят.




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания