новости компаний

nika
tauras-plast
XXI специализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2019»
ecolean
XXIII международная выставка напитков «Напитки - 2019»
XХVIII Международный форум. «Пиво - 2019»
iffa
horeca
prod-expo
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2018-03-27 17:33:02
«ПРИМЭКСПО» / ITE Санкт-Петербург ✉ stefag@primexpo.ru


Уважаемые специалисты,
Приглашаем вас посетить выставку продуктов питания и напитков InterFood St. Petersburg, которая состоится с 17 по 19 апреля 2018 года в Санкт-Петербурге, КВЦ «ЭКСПОФОРУМ».
Для бесплатного посещения выставки необходимо получить бесплатный пригласительный билет на сайте выставки: www.interfood-expo.ru

InterFood St. Petersburg – это ключевая бизнес-площадка в Санкт-Петербурге, на которой вы сможете провести прямые переговоры с первыми лицами компаний-участников выставки и выбрать новых поставщиков продуктов питания и напитков.

На выставке будут представлены:
• Мед и крем-мед с ягодами, орехами и фруктами
• Шоколад, мармелад, леденцы, смоква и овощные конфеты
• Колбасы и сосиски, деликатесы из мяса, мясные полуфабрикаты
• Мягкие и твердые сыры, молочные и кисломолочные продукты
• Мука, крупы и продукция для выпечки
• Замороженные слоеные и дрожжевые полуфабрикаты
• Свежие фрукты и овощи, орехи, сухофрукты
• Плодоовощные консервы и консервированные фрукты
• Снеки из водорослей
• Чай, кофе и топпинги к кофе
• Минеральная вода и натуральные безалкогольные напитки
а также многое другое

В рамках выставки состоится Национальный чемпионат Latte Art 2018. Организатор чемпионата: Russian Barista Association. Генеральный информационный партнер: CoffeeTea.ru

«ПРИМЭКСПО» / ITE Санкт-Петербург
+7 (812) 380 60 04 / 00
food@primexpo.ru
www.interfood-expo.ru

2018-03-22 13:59:25
8-я специализированная выставка для малого и среднего бизнеса METRO EXPO 2018 ✉ anna.shchepilova@metro-cc.ru


METRO EXPO открыла свои двери для 350 компаний и 23 000 предпринимателей

Сегодня открыла свои двери 8-я специализированная выставка для малого и среднего бизнеса METRO EXPO 2018. Мероприятие уже посетили Первый заместитель председателя Правительства Российской Федерации Игорь Шувалов, Министр сельского хозяйства Российской Федерации Александр Ткачев, Губернатор Московской области Андрей Воробьев и Герман Греф, Председатель Правления Сбербанка. Вместе с ними в торжественном открытии METRO EXPO 2018 приняли участие Джери Калмис, Генеральный директор METRO в России и Анатолий Попов, старший Вице-президент Сбербанка.

«METRO EXPO не просто выставка, это подведение итогов работы за прошедшие годы. И мы с вами сегодня видим, каким образом METRO в партнерстве со Сбербанком воодушевляют малых предпринимателей, создают для них новые «двигатели» для того, чтобы эта среда развивалась. Это означает, что новое качество жизни будет обеспечено уже сегодня и завтра. Мы видим, каким образом малая торговля может развиваться в городах и населенных пунктах. «Фасоль» - лучший пример, как со своей продукцией локальный производитель может прийти на местный рынок. Это уникальный проект в 51 регионе присутствия METRO в России. Это значит, что местные производители получат возможности развиваться и ставить на полки свою продукцию. Впереди большая дорога и через год мы с вами снова должны увидеть лучшие цифровые и бизнес- решения!», - отметил во вступительном слове Игорь Шувалов, Первый заместитель председателя Правительства Российской Федерации.

Большая честь находиться на этой традиционной выставке. Для нас METRO и Сбербанк являются стратегическими партнерами. Это наши крупнейшие налогоплательщики, они дают дорогу огромному количеству малого бизнеса. Хочу пожелать малому, среднему бизнесу успехов, расширения своего собственного дела. Мы максимально будем оказывать поддержку в сопровождении всех самых полезных, добрых и интересных проектов», - поддержал Андрей Воробьев, Губернатор Московской области.

«С каждым годом выставка METRO EXPO расширяется и это показатель того, что экономика и агромпромышленный комплекс нашей страны набирают темпы и объемы производства. И сегодня мы уже говорим не только о насыщении внутреннего рынка, но и о расширении экспорта. Это задача номер один для нас на сегодняшний день. И мои слова благодарности направлены крупным торговым сетям, которые стимулируют рост производства. Через 3-5 лет мы закроем весь дефицит продовольствия и вопросы импортозамещения решатся практически на 100%», - прокомментировал Александр Ткачев, Министр сельского хозяйства Российской Федерации.
«METRO поддерживает деятельность малых и средних компаний в России на протяжении 17 лет, постоянно расширяя наши программы. Здесь, на выставке METRO EXPO, вы можете увидеть те готовые решения, которыми малый и средний бизнес может воспользоваться уже сегодня. Это и программа «Фасоль», и 500 различных форумов, и аллея стартапов для того, чтобы наши клиенты смогли быть конкурентноспособными и пользоваться этими решениями. Более половины участников выставки представляют регионы России. Выставка METRO EXPO является действительно всероссийской платформой для развития бизнеса. А поддержка, которую мы получаем от наших партнеров и первых лиц государства говорит о том, что это эффективный и зарекомендовавший себя формат, и он будет развиваться, давая предпринимателям и нашим клиентам все больше возможностей», - отметил Джери Калмис, Генеральный директор METRO в России.

Главным фокусом выставки в этом году являются цифровые технологии и автоматизация бизнеса для малых, средних и крупных компаний. Так, в первый день работы выставки компания METRO и Дочерняя компания Сбербанка «Деловая среда» заключили соглашение о сотрудничестве в области развития предпринимательства в России. В рамках соглашения компании будут создавать траектории обучения и погружать предпринимателей в реальные бизнес-кейсы с помощью онлайн-тренажеров, которые будут публиковаться на Платформе знаний и сервисов для бизнеса dasreda.ru.

METRO EXPO ждет гостей в Крокус Экспо в течение трех дней с 21 по 23 марта, включительно. В программе выставки более 500 форумов и мастер-классов, презентации сервисов и продукции от более чем 350 экспонентов, дегустации, II Всероссийский Конкурс Кавистов, насыщенная программа чемпионата Chef a la Russe и многое другое.

Активным участием в выставке и деловой программе мероприятие поддерживают стратегический партнер - Сбербанк, генеральные партнеры - Coca-Cola и «Пивоваренная Компания «Балтика», а также официальные партнеры METRO EXPO 2018 - PepsiCo, «Велком» и B&B company.

Контакты:
Анна Щепилова
anna.shchepilova@metro-cc.ru
+79687652081

Дарья Страхова
darya.strakhova@metro-cc.ru
+79629573260

Департамент корпоративных и внешних коммуникаций,
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru

2018-03-19 23:36:22
КОНТИ ✉ refer@ru.konti.com


КОНТИ задает новый тренд в рекламе сладостей.

Встречайте! Новая реклама сладостей! Весовые конфеты могут быть модными и современными! КОНТИ впервые в России отразила это в концепции рекламной кампании. «КОНТИ» - для людей со вкусом к жизни!

С 3 марта в России стартовала рекламная кампания кондитерских изделий под зонтичным брендом КОНТИ.
Компания КОНТИ занимает лидирующие позиции на кондитерском рынке РФ в сегменте весовых конфет. За последние 7 лет КОНТИ значительно нарастила свои производственные мощности и расширила ассортимент. Мощный прорыв по новинкам за последние годы вывел компанию в лидеры, по отдельным продуктам – на первое и второе места в России. Под зонтичным брендом КОНТИ также позиционируется еще один продукт-лидер, который многие годы остается одним из самых популярных в России снеков – печенье-сэндвич «Супер-Контик».
Весовой формат конфет востребован на рынке и доступен для покупателя. Конкурентными преимуществами КОНТИ являются возможности производства практически во всех категориях весовых конфет, инновационные рецепты, сочетание модных вкусов и форм продукции, форматов упаковки.
Рекламная кампания бренда КОНТИ поддерживается в России на ТВ-каналах Россия-1, ТНТ, СТС, Пятый канал, ТВ-3, Пятница, Ю, Муз-ТВ. КОНТИ планирует также продвижение бренда в интернет.

«КОНТИ» - один из лидеров кондитерского рынка России, входящий в TOP-10 крупнейших производителей кондитерских изделий. География продаж - более 30 стран мира.
Актив компании в РФ: две кондитерские фабрики, оснащенные 22 современными производственными линиями, выпускающими высококачественную продукцию; логистический комплекс класса «А».
Ассортимент более 250 наименований продукции в различных сегментах кондитерских изделий: конфеты, карамель, шоколадные батончики, печенье, вафли, зефир, сложные десерты, рулеты, торты, пирожные из мягкого бисквита.
Внедрены системы менеджмента качества и безопасности пищевых продуктов, что подтверждено наличием международных сертификатов менеджмента качества в соответствии требованиям ISO 9001:2008 и системы управления безопасностью пищевых продуктов в соответствии требованиям FSSC 22000, включая требования ISO 22000:2005, ISO/TS 22002-1:2009, FSSC 22000.
Продукция получила сертификат «Халяль». Вся продукция промаркирована знаком «Без ГМО».
Основные ТМ: «AMOUR», «Esfero», «Супер-Контик», «Белиссимо», «Шоколадные истории «Джек»», «Золотая лилия», «Живинка», «TIMI», «Mone», «Ронни», «Bonjour Souffle», «Княжеские».

2018-03-19 18:44:51
Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie)


III Ежегодная конференция
«Агропромышленность: Итоги 2017 и перспективы сотрудничества России и Франции»
23.03.2018

Посольство Франции в России: г. Москва, ул. Большая Якиманка, 45

Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) при поддержке Посольства Франции в России и Представительство по Торговле и Инвестициям Посольства Франции в РФ организует III ежегодную конференцию для российских и французских экспертов агропромышленного комплекса.

Спикеры конференции подведут итоги развития агропромышленного комплекса в 2017 г. и обсудят перспективы текущих и будущих совместных франко-российских проектов.

В рамках конференции состоится две сессии:
- Сельское хозяйство и пищевая индустрия
- Виноделие и виноградарство

Вы узнаете об опыте локализации производства в России, особенностях поставок оборудования, новеллах законодательства, перспективных векторах для инвестиций и многом другом.

Модераторы:
Игорь АБАКУМОВ, генеральный директор, медиа-группа «Крестьянские ведомости»
Наталья ШТЫКАЛО, руководитель Департамента сельского хозяйства
и продовольствия, Представительство по торговле и инвестициям
Посольства Франции в России (Business France)
Олег БУДАЕВ, руководитель отдела вин и спиртных напитков, Представительство по торговле и инвестициям Посольства Франции в России (Business France)
Лидия СУТОРМИНА, заместитель директора по организации мероприятий, CCI France Russie

Спикеры:
Андрей РАЗИН, глава Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области
Николя ЛЕСИК, глава представительства Clextral Russie
Николя РЕМБО, генеральный директор KUHN VOSTOK
Винсент ЛОЛЛЕР, генеральный директор ТРАНСФЭР-АГРО
Вильфрид ХОВЕЛЬ, директор Barry — Callebaut
Серго Торгоми СТЕПАНЯН, генеральный директор ООО УК ARSIB AGRO
Андрей КУСПИЦ, совладелец LEBONGOUT
Себастьен ТРАМБЛЭ, генеральный директор BERTHOUD
Леонид ПОПОВИЧ, Президент Союза виноградарей и виноделов России
Павел ТИТОВ, генеральный директор Abrau Durso
Алексей СКВОРЦОВ, управляющий, Société du Château d’Avize
Артур САРКИСЯН, независимый винный эксперт

Участие в круглом столе бесплатно для представителей агропромышленного комплекса.

Для регистрации пройдите по ссылке

Подробную информацию об участии можно посмотреть, пройдя по ссылке

2018-03-19 16:45:34
КОНТИ


Порталы в дополнительную реальность открылись
на упаковках детских сладостей Тими.

С 1 марта бренд детской кондитерской продукции «Тими» запустил мобильное приложение, в котором можно посмотреть мультфильмы о приключениях мишки Тими и поиграть с ним в развивающие игры.

Яркая 3D анимация в формате дополненной реальности станет увлекательным и познавательным путешествием в мир добра, дружбы, справедливости и сладостей.
Приложение бесплатно доступно для IOS и Android.
В приложении будут также 3 основных мини игры. При каждой покупке продукции бренда Тими становятся доступны бонусы для просмотра мультфильмов и для прохождения уровней в играх. Всего на упаковках “Мультсюрприз” будет 20 уникальных знаков с помощью них можно открыть 20 мультфильмов.
При просмотре анимации в дополненной реальности можно в любой момент поставить видео на паузу и сфотографироваться на фоне мишки Тими и выложить фото в соцсети.

Проект продлится до 31 декабря 2018 года. Кампания поддерживается эксклюзивным ТВ-партнерством с ТК Карусель. А также на ТВ-каналах Россия-1, СТС, ТВ-3, Ю, Disney, СТС Love, Муз-ТВ, в ритейл-сетях и в интернете.

Детский бренд Тими представлен в различных категориях кондитерских изделий: бисквитные пирожные, вафли, конфеты суфлейные, желейные и вафельные, печенье-сэндвич. Всего в проекте участвует 11 видов кондитерских изделий под брендом Тими.

Подробная информация об ассортименте и механике акции на сайте timiplay.ru. Для детей 4-12 лет.
Мобильное приложение доступно для скачивания на Google Play и App Store.




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания