новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2014-04-17 21:48:32
✉ Viktoriya.Vasyakina@ru.nestle.com


МАГГИ представляет новинку –

Густой бульон МАГГИ «Секрет блюда»

В апреле 2014 года «Нестле Россия» представила уникальную новинку – Густой бульон МАГГИ «Секрет блюда», не имеющий аналогов на российском рынке.

Современные хозяйки используют бульоны не только для приготовления супа, но и горячего. Ни для кого не секрет, что мясо и овощи особенно вкусны и ароматны, если приготовить их с бульоном. Но готовый бульон редко есть под рукой. Поэтому МАГГИ, как и всегда, старается прийти на помощь и создает густые бульоны МАГГИ «Секрет блюда», с которыми традиционные домашние рецепты станут более вкусными и ароматными.

Благодаря своей уникальной густой консистенции бульоны МАГГИ «Секрет блюда» особенно подходят для тушеных и жареных блюд, которые традиционно готовятся на сковороде. Добавьте новинку от МАГГИ по вкусу в любимое блюдо, и он быстро и равномерно пропитает каждый ингредиент, раскрывая все грани вкуса.

Новый продукт от МАГГИ® имеет густую консистенцию и содержит натуральные овощи и зелень, а специальная технология пастеризации, без использования консервантов, позволяет максимально сохранить вкусовые и питательные свойства каждого ингредиента.

Новый МАГГИ «Секрет блюда» выпускается в двух вкусах: Куриный и Говяжий. За счет удобной вакуумной упаковки его просто хранить в холодильнике. Бульон рассчитан на 15 порций или 3 кг. готового блюда: то есть из одной пачки можно приготовить 4 блюда для семьи из 4 человек, что делает продукт выгодной покупкой.

МАГГИ верит, что счастье в семье начинается с уютного очага и домашней кухни, где каждое блюдо готовится с душой. Теперь у каждой хозяйки есть свой кулинарный секрет, который помогает ей радовать своих близких. Новые густые бульоны МАГГИ «Секрет блюда» - сочный вкус ваших жареных блюд!

_______________________________________________________________________________________

Информация о бренде

МАГГИ – лидер российского рынка кулинарной продукции. Продукция МАГГИ производится только из высококачественных ингредиентов, которые в основном включают соль, перец, сушеные овощи, зелень и специи. По итогам 2013 года кулинарные продукты МАГГИ стали обладателями престижной национальной премии «Товар года» Национальной торговой ассоциации, одержав победу в номинации «Смеси для приготовления горячих первых и вторых блюд». Каждый день МАГГИ вдохновляет на новые идеи и приглашает всю вашу семью в увлекательное кулинарное приключение! Узнайте больше о том, как питаться вкусно и полезно на «Кухне идей» МАГГИ в социальной сети «Одноклассники» и в группе «Здоровый выбор «Нестле» в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Виктория Васякина, менеджер по внешним корпоративным связям «Нестле Россия»
Раб. тел.: +7 (495) 725-72-47, E-mail: Viktoriya.Vasyakina@ru.nestle.com

2014-04-17 21:48:32
✉ marketing@foodfamily.ru


Натуральных продуктов становится больше

14 апреля 2014 года перед жителями Петрозаводска предстала линейка натуральных продуктов. Молочные и колбасные изделия, которые представлены в сети, не содержат вредных компонентов и отличаются коротким сроком годности.

«Появление сети магазинов натуральных продуктов в Карелии – новая ступень нашего развития, - говорит исполнительный директор сети магазинов «Семейный капитал. Продовольственные товары» Александр Баранов, - Мы этого очень долго ждали и работали над скорейшими достижением цели. Продукты без вредных добавок отвечают за будущие поколения нашей страны, именно поэтому мы расширяемся и будем расширяться».

В ассортименте магазина представлена молочная продукция «Медвежьегорского молокозавода» и мясные изделия петербургского завода «Второе Дыхание». Все эти предприятия входят в вертикально-интегрированную Группу Компаний «Belousov group», основными направлениями деятельности которой являются сельское хозяйство и производство натуральных продуктов питания.

Справка:
Сеть розничных магазинов «Семейный капитал. Продовольственные товары» входит в состав Группы Компаний «Belousov group». На сегодняшний день сеть насчитывает 45 магазинов в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Магазин в Петрозаводске расположен по адресу: ул. Антикайнена, д. 11.
www.foodfamily.ru

С уважением,
Валерия Чумак
Менеджер по PR
«Семейный капитал. Продовольственные товары»
Завод «Второе дыхание»
8 931 350 05 49
marketing@foodfamily.ru

2014-04-17 14:06:38
Südback


Успешная история Südback: 75 % выставочной площади уже забронировано

Ведущая выставка 2014 г. для пекарей и кондитеров демонстрирует блестящие результаты еще задолго до своего начала / лидеры рынка уже забронировали стенды на юбилейном событии

südback, выставка выпечки и кондитерских изделий пройдет в 25-й раз с 18 по 21 октября 2014 года в выставочном комплексе Messe Stuttgart, Германия, продолжая свою историю успеха в юбилейном году. В 2013 году около 600 экспонентов и почти 33,000 специалистов обеспечили выставке статус индустриальной платформы и высокие показатели продаж в будущем году. На текущий момент уже 75% выставочной площади прочно закреплено за участниками. Причем, оживленный спрос исходит как от местных, так и зарубежных компаний, представляющих различные тематические разделы.

"После сильного роста в последние годы и достижения рекордных показателей на последней südback, многие местные и зарубежные лидеры рынка заблаговременно забронировали стенды, чтобы гарантировать свое участие в выставке и выбрать оптимальный метраж и расположение ", – говорит Ульрих Кромер, Генеральный директор Messe Stuttgart.

"После того, как мы совершили качественный скачок в 2013 году, впервые заполнив более 50,000 квадратных метров выставочной площади, рынок подтвердил наши самые оптимистичные ожидания, и нам удалось привлечь впечатляющее число экспонентов и посетителей. Тот факт, что компании вносят südback 2014 в свой календарь выставок еще задолго до ее проведения, полностью отвечает нашей концепции, разделяемой всеми игроками рынка, в том числе нашими партнерами“.

С момента основания в 1978 году, südback постоянно повышала свою значимость. Выставку отличает обширный профиль, включающий как основные тематические разделы: технологии приготовления, сырье, торговое оборудование, продвижение товаров и услуг, так и дополнительный сегмент HoReCA, привлекающий лиц, принимающих решения в сфере гастрономии, гостиничного бизнеса и кейтеринга. Отдельное внимание заслуживает программа выставки: форумы трендов для хлебопекарей и кондитеров, а также презентация знаменитой награды südback «Trend Awards». Партнерами Messe Stuttgart выступают: компания BÄKO-Zentrale, Вюртембергский союз ремесленников e. V. (государственная ассоциация пекарей Württemberg) и Государственная ассоциация гильдий кондитеров Баден-Вюртемберга (the Landesinnungsverband des Konditorenhandwerks Baden-Württemberg e. V.).

Более подробную информацию, фото и текстовые материалы доступны на официальном сайте выставки: suedback.de

2014-04-16 14:11:34
Новая упаковка дой-пак для цельного сгущенного молока «Алексеевское». ✉ alekseevskoe.info@mail.ru


«Алексеевское» не перестает радовать своих покупателей вкусными новинками. На этот раз знаменитое сгущенное молоко обзавелось новой миниатюрной упаковкой «дой-пак» 100 грамм.

Маленькие пакетики с любимым многими лакомством могут быть интересны потребителю сразу по ряду причин. Во-первых, 100 граммовый дой-пак, изготовленный по ГОСТу, могут купить те, кто еще не знаком с Алексеевским сгущенным молоком, чтобы оценить вкус и качество продукта. Во-вторых, для тех, кто любит побаловать себя и своего ребенка вкусными сладостями - 100-граммовый дой-пак может стать хорошим и удобным дополнением как к десертам, так и в качестве самостоятельного лакомства.
В-третьих, упаковка «дой-пак» позволяет употреблять продукт прямо из пакета – просто, удобно, гигиенично! Приятным плюсом является то, что новая миниатюрная упаковка значительно расширяет возможности компактного хранения продукта в домашних условиях - в холодильнике или в обычном шкафу.
И, наконец, компактный пакетик сгущенного молока можно взять с собой куда угодно: на работу, за город, в дорогу, он не займет много места в сумке. Удобная гигиеничная упаковка сохранит все ценные свойства продукта на протяжении долгого времени, а герметичная упаковка не даст сгущенному молоку вылиться, а Вам – испачкаться.

«Алексеевское» позаботилось не только о качестве продукта и удобной упаковке, но еще и о том, чтобы новинку заметили и оценили покупатели. В продажу сгущенное молоко в 100-граммовых пакетиках «дой-пак» поступает в красочных шоу-боксах, привлекающих внимание покупателей ярким логотипом торговой марки «Алексеевское». Новинка полюбится покупателям так же, как и привычная сгущенка в традиционной упаковке.

2014-04-13 13:49:27
«Мясо-молочная продукция на потребительском рынке Петербурга» ✉ ivanova@shp-losevo.ru


Пост-релиз

10 апреля 2104 состоялась пресс-конференция на тему «Мясо-молочная продукция на потребительском рынке Петербурга» в МСК в «БалтИнфо».



Участниками пресс-конференции стали:

· Юрий Александрович Андреев, начальник Управления ветеринарии по Санкт-Петербургу;

· Галина Алексеевна Дмитриева, начальник отдела надзора за питанием населения Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу;

· Всеволод Борисович Вишневецкий, председатель Санкт-Петербургской общественной организации потребителей «Общественный контроль», председатель Санкт-Петербургской региональной ассоциации общественных объединений «Лига защиты прав потребителей»;

· Эльдар Алиевич Беглов, генеральный директор «СХП Лосево»;

· Александр Юрьевич Маурер, совладелец «СХП Лосево».



На пресс-конференции поднимались вопросы о фальсификации, маркировке и ценообразовании молочной и мясной продукции, представленной в Санкт-Петербурге.

Всеволод Вишневецкий отметил высокий процент фальсификации среди фермерских продуктов. По итогам проверки, проведенной Санкт-Петербургской общественной организаций потребителей «Общественный контроль», из исследуемых образцов 30 % сметаны и 50% творога не соответствует технической документации, а некоторые вообще имеют грубые нарушения.

Александр Маурер пояснил, что натуральный творог не может быть дешевым: «По нашему опыту могу сказать, что из 7 тонн молока 3,2 % жирности получается около 1 тонны 5% творога. Средняя рыночная цена за 1 литр сырого молоко составляет 25 рублей, соответственно себестоимость 1 кг творога – 175 рублей».

Также генеральным директором СХП Лосево Эльдаром Бегловым был поднят вопрос о необходимости усовершенствования контроля качества представленной продукции. По словам Галины Дмитриевой существующая структура контроля качества достаточно развита и функционирует исправно, но необходима разработка методики, которая смогла бы легко идентифицировать состав продуктов.

Юрий Андреев заявил о необходимости поддержания местных производителей для удовлетворения потребностей населения продуктами отечественного изготовления. Например, по данным исследовательской компании Грифон-эксперт, объем потребления мяса КРС в чистом виде в Санкт-Петербурге и ЛО в 2012 году составил 58,5 тыс. тонн, обеспечено собственным производством всего 15,6 тыс. тонн. Также начальник управления ветеринарии отметил «Лосево» в числе тех производителей, продукцией которых он не боится кормить своих внуков.


Контакты:
Валерия Иванова
Специалист по связям с общественностью
+7 921 373 30 62

+7 911 019 22 89




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания