новости компаний

rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

3M Россия (j.zhidkova@agt-agency.ru)
2013-07-30 14:14:45

Компания 3M представила новое решение для выявления L.monоcytogenes

Отдел Продукции для пищевой промышленности компании 3M объявил о выпуске нового продукта для обнаружения L.monоcytogenes 3M™ Detection Assay L.monocytogenes. Это четвертый тест – набор, работающий совместно с известной 3M™ Системой Молекулярного Анализа, которая позволяет быстро и эффективно определить наличие или отсутствие бактерий рода Salmonella, Listeria spp, E.coli 0157 вкл. Н7 в различных пищевых продуктах и образцах производственной среды.

3М™ Система Молекулярного Анализа является настоящим прорывом в сфере контроля производства продуктов питания. Метод основан на уникальной комбинации технологий – петлевой изотермической амплификации ДНК и биолюминесценции. Положительные результаты можно наблюдать в реальном времени в процессе тестировния, а отрицательные результаты выводятся уже после завершения анализа. Новая система очень эффективна с экономической точки зрения, проста в использовании и является абсолютно инновационным решением.

«L.monocytogenes является весьма опасным патогеном, который остается серьезной проблемой в пищевой промышленности, поэтому мы рады предложить такое простое и надежное решение для его обнаружения», – заявил Ники Монтгомери (Niki Montgomery), менеджер по глобальному маркетингу и развитию отдела Продукции для пищевой промышленности компании 3М.

3М™ Система Молекулярного Анализа была представлена для компаний, работающих в сфере пищевой промышленности, независимых исследовательских лабораторий и других клиентов в декабре 2011 года. Удобная, качественная технология применяется для анализа обогащенных продуктов питания и пищевых продуктов, подвергшихся технологической обработке.



Ассоциация садоводов Республики Польша (anna.saweljewa2013@yandex.ru)
2013-07-20 21:13:49

Представители крупнейших российских торговых компаний и торговых сетей и журналисты стали участниками бизнес-тура в Польшу, который состоялся в рамках Международной программы «Яблоки каждый день». Инициатором этого проекта является Ассоциация садоводов Республики Польша.
Польша занимает лидирующие позиции на рынке яблок в Европе. По данным Института сельскохозяйственной и продовольственной экономики в Польше производят фрукты около 160 тысяч хозяйств, садоводческие площади занимают 615 тысяч гектаров, что составляет 3,4% пахотной земли. Российские бизнесмены смогли лично познакомиться с европейскими производителями и наладить деловые связи.
Деловая программа началась с официального обеда с представителями Министерства сельского хозяйства и Ассоциации садоводов Республики Польша. В ходе тура бизнесмены и журналисты посетили два садоводческих хозяйства, где собственными глазами увидели процесс производства яблок от помывки и сортировки до контроля качества и упаковки. После сбора яблоки сортируют по размеру, причем в роли транспортной ленты выступают водные потоки, и упаковывают. Хранят урожай в специальных хранилищах, заполненных аргоном, при низких температурах. На заводе по производству яблочного сока «Актив» российским гостям показали линию розлива и устроили дегустацию продукции.
Фрукты и продукты их обработки - главные продукты в структуре польского экспорта сельскохозяйственной продукции. Об этом на специализированном семинаре «Экспортный потенциал польского сектора фруктов» рассказал президент Ассоциации садоводов Республики Польша Мирослав Малишевский. «По данным Института сельскохозяйственной и продовольственной экономики яблоки – это хит продаж, самый популярный экспортируемый фрукт. Около 60% общего объема производства мы экспортируем. Во втором полугодии 2012 годы экспорт яблок составил 617 тысяч тонн». О контроле производства и маркетинге продукции сельского хозяйства гостям рассказал главный инспектор по контролю за сельхозпродукцией Тадеуш Клос.
Все участники бизнес-тура остались довольны поездкой. «Думаю, необходимо, каждый год устраивать подобные встречи. Они и сближают, и помогают работе, и дают представления об изменениях в лучшую сторону. Конечно, мы очень часто общаемся по телефону, но ничего не может заменить личного общения»,- отметила участница бизнес-тура старший импорт-менеджер Людмила Кузьмина.
И организаторы, и участники поездки выразили уверенность, что состоявшиеся встречи будут способствовать развитию деловых связей между Россией и Европейским союзом. А значит, на прилавках российских магазинов появится еще больше яблок и Европы, чтобы каждый покупатель мог выбрать себе фрукты по вкусу.



«Мон'дэлис Русь» стала лауреатом премии «Права потребителей» (tbaulina@brandaffairs.ru)
2013-07-18 11:24:53

МОСКВА, Россия – 15 июля, 2013 – ООО «Мон’дэлис Русь» стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Продовольственные товары».
«Наша компания уже в третий раз становится лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания». Несмотря на смену наименования юридического лица с «Крафт Фудс Рус» на «Мон’дэлис Русь» потребители знают и доверяют нашей компании как производителю вкусной, качественной и безопасной продукции», – комментирует Яна Гуськова, Директор по корпоративным вопросам и отношениям с государственными органами власти ООО «Мон’дэлис Русь».
Торжественная церемония вручения наград лауреатам премии «Права потребителей и качество обслуживания» прошла 12 июля в Торгово-промышленной палате РФ. Ведущим Церемонии выступил Матвей Ганапольский, российский журналист и бессменный ведущий радиостанции «Эхо Москвы».
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» ежегодно проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Объединения потребителей России и других организаций.



European Flavors ()
2013-07-18 11:23:52

Проект European Flavors проводит презентацию в России

Мировое турне производителей европейской плодоовощной продукции: после презентаций в Японии и Канаде наступила очередь выставки World Food Moscow/ «Весь мир питания» – окна на рынок с объемом импорта 85 млн евро для фруктов и 93 млн евро для овощей

(Феррара, 17 июля 2013 г.) – Начался обратный отсчет времени, оставшегося до открытия международной выставки World Food Moscow/ «Весь мир питания», которая будет проходить с 16 по 19 сентября в московском Экспоцентре. В этом году многочисленный список производителей плодоовощной продукции, принимающих участие в выставке, будет дополнен делегацией European Flavors – проекта, который имеет своей целью продвижение на мировых рынках овощей и фруктов производства Европейского Союза с упором на их высочайшие качественные и вкусовые характеристики.

Посетители российского стенда European Flavors получат возможность установить контакты с компаниями, занимающими лидирующие позиции в плодоовощном секторе Италии. Alegra, Apofruit, Granfrutta Zani, Mazzoni, Naturitalia, Opo Veneto, Oranfrizer, Orogel, Salvi: представители этих компаний войдут в состав итальянской делегации. которая примет участие в мероприятии.

Благодаря European Flavors – проекту, совместно финансируемому Европейским Союзом (50%), правительством Италии (20%) и CSO (Ассоциацией овощеводческих и садоводческих предприятий Италии) (30%) – российские потребители смогут ознакомиться с крупнейшими итальянскими предприятиями отрасли и с ее последними новинками. Это даст им прекрасную возможность оценить органолептические характеристики итальянских фруктов и овощей, характеризующихся как высоким качеством, так и возможностью проследить всю технологическую цепочку, начиная от поля/сада и до точки продажи.

Цифры, характеризующие экспорт свежих итальянских овощей и фруктов в Россию, говорят сами за себя: с 2009 г. по 2012 г. объем экспорта фруктов вырос с 79 606 до более чем 103 000 тонн, причем его наиболее существенная часть приходится на яблоки. Положительный тренд сохраняется также и в отношении экспорта овощей, который за тот же период увеличился с 80 819 до более чем 108 000 тонн. Параллельно увеличивается также величина итальянского экспорта в Россию в денежном выражении: экспорт фруктов вырос с 55 миллионов до более чем 85 миллионов евро, а экспорт овощей - с 56,4 миллионов до более чем 93,6 миллионов евро. Такой постоянный рост свидетельствует как о наличии высокого спроса со стороны российских потребителей, так и о высоком качестве итальянской плодоовощной продукции, поступающей на российский рынок.

Как обычно, в рамках выставки 2013 г. пройдет специальное мероприятие для операторов отрасли. Но проект European Flavors на этом не заканчивается. Позади остались презентации в марте в рамках выставки Foodex в Японии и в июне в Канаде, а в октябре состоится четвертый и последний этап реализации проекта. Он пройдет в Новом Орлеане в рамках выставки и конференции Fresh Summit Convention.

Для получения дополнительной информации посетите сайт: www.europeanflavors.eu

Элена Виченци - Пресс-служба проекта European Flavors, c/o Fruitecom
+39-059-7863894


Рестораны "Якитория" и Mojo (rfdm.vm@gmail.com)
2013-07-17 12:25:35

Завтраки из фермерских продуктов в ресторанах «Якитория» и Mojo.

С 8 июля рестораны «Якитория» и Mojo приглашают гостей на идеальный завтрак. В утреннем меню представлены традиционные и любимые всеми блюда из настоящих фермерских продуктов! Яичница из деревенских яиц с беконом и тостами, нежный омлет, домашние сырники со сметаной или сгущенкой, свежайший фермерский творог и три вида каш с ягодами, традиционные сэндвичи с овощами и лососем, круассаны и свежие фермерские молоко, кефир и ряженка. Всё, что нужно для бодрого и прекрасного утра!

Позавтракать можно по будням в ресторанах на пл.Островского д.5/7 с 08.00-11.00 и пл.Чернышевского д.11 (гостиница «Россия») с 10.00-12.00.

Тел.: 327 7700

www.yakitoriya.spb.ru

www.mojomojo.ru



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания