новости компаний

swop


rosupak
wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

SUMMEX ()
2013-09-03 15:13:12

Натуральность – новый тренд среди российских потребителей

Спикер следующей конференции SUMMEX (www.summex.de) в рамках Anuga Сергей Егоров, руководитель отдела по управлению товарными категориями ООО «Уренхольт», обладает восьмилетним опытом работы в немецкой розничной сети «Real» в России.
В ходе интервью С. Егоров сообщил, что в последние годы в России появился новый тренд - потребность в натуральности: спросом стали пользоваться натуральные продукты. Это связано с формированием в нашей стране среднего класса. Люди стали чаще задумываться о качестве своей жизни и, как следствие, качестве потребляемой продукции. С другой стороны, покупательная способность стала не намного больше, позволить себе дорогостоящую натуральную продукцию могут далеко не все. Это является основным сдерживающим фактором для развития данной ниши.
Этот тренд в нашей стране пока что не может так активно развиваться как в Европе. За время многолетней работы в розничных сетях спикер SUMMEX С. Егоров неоднократно занимался продажей биопродукции из Германии, Франции и др. европейских стран, но не достиг больших успехов в данной области. В первую очередь это связано с тем, что ее стоимость намного выше. Непосредственно фермерскую продукцию (уток, куриц и др.), учитывая разницу в стоимости, продавать не получается. Фермеры в России на настоящий момент еще не до конца осознали свои возможности и не могут их профессионально реализовать. Розничные сети стараются идти им навстречу, но из-за малых объемов производства стоимость одного килограмма продукции получается намного выше, чем в Европе, где биопродукция дороже обычной, но разница получается не такая значительная как в России (в 2-3 раза). Кроме этого, поддержка сельхозпроизводителей в Европе более активная, чем в нашей стране.
Какие не менее интересные тренды появились в продовольственной сфере? Как построить партнерские отношения в этой сфере на взаимовыгодной основе? Получить ответы на эти и многие другие актуальные вопросы смогут участники следующей конференции SUMMEX в ходе выступления спикеров.
Следующий SUMMEX пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).

Условия регистрации на конференцию и вебинар: http://cologne.10.2013.summex.de/ru/anmeldung


ООО "Мартин Бауер" (info@martin-bauer-group.ru)
2013-08-31 15:33:03

Martin Bauer Group примет участие в Объединенном кофейно-чайном индустриальном мероприятии.

Группа компаний Мартин Бауер – признанный эксперт в области чаев, растительного сырья и экстрактов. В основе нашей работы лежат бережное отношение к природным богатствам и перфекционизм, что позволяет непрерывно совершенствоваться в таких областях как вкусоароматика, безопасность и эффективность растительных продуктов. Наша политика в области качества основана на экологически чистом культивировании, растительном сырье высокого качества и сертифицированных технологических методах.

Объединенное кофейно-чайное индустриальное мероприятие - это международная кофейно-чайная конференция и презентационная площадка для всей производственной цепочки от зерна и листочка до чашки, по праву претендующие на статус самых крупных в отрасли.
Объединенное кофейно-чайное индустриальное мероприятие будет проходить с 12 по 14 сентября 2013 года в Экспоцентре Павильон №7, Зал №1. Адрес: Москва, Краснопресненская наб., 14, Проезд: Станция метро «Выставочная».

Приглашаем коллег, партнеров, поставщиков и клиентов на наш стенд В27!
Более подробную информацию Вы можете найти на сайте http://www.unitedcoffeetea.ru/



Lascelles deMercado & Co. Ltd, ()
2013-08-30 13:12:41

Бренд Appleton выступил партнером Ямайского Дома на время проведения ЧМ по легкой атлетике

В Москве в течение нескольких дней при поддержке рома APPLETON был организован Ямайский Дом – площадка, на которой в течение нескольких дней любители спорта и хорошего рома могли наблюдать за ходом соревнований Чемпионата Мира по легкой атлетике, прошедшего в Москве.
На завершившемся Чемпионате Мира по легкой атлетике в Москве сборная Ямайки вошла в тройку лидеров в медальном зачете. Три из шести наград высшей пробы команде принес знаменитый Усейн Болт, получивший прозвище «Молния» за свою невероятную скорость. За успехами ямайской сборной все поклонники спорта и любители хорошего рома смогли наблюдать в стенах Ямайского Дома, открывшего свои двери для всех желающих 10-12 и 16-18 августа в Москве. Партнером площадки стал старейший ямайский ром Appleton, история которого насчитывает уже более 260 лет.
Во время проведения Чемпионата Мира по легкой атлетике вторым по значимости местом в Москве после стадиона «Лужники» стал Ямайский Дом. Ежедневно здесь собирались сотни людей, пришедших посмотреть прямые трансляции со стадиона. Гости Ямайского Дома получили возможность продегустировать лучшие сорта рома Appleton, попробовать традиционные ямайские блюда, принять участие в конкурсах, познакомиться с культурой Ямайки на тематических презентациях и пообщаться с ямайскими спортсменами, которые исправно посещали Ямайский Дом в перерывах между соревнованиями.
Одними из самых популярных мероприятий стали ежедневные мастер-классы от Сергея Булахтина, входящего в десятку лучших барменов мира. Под чутким руководством профессионала гости Ямайского Дома смогли научиться готовить коктейли на основе рома Appleton. Одним из самых популярных был пунш Reggae Rum. Для его приготовления необходимо смешать 50 мл. Appleton VX, части ананасного, апельсинового соков, гренадин и добавить немного свежевыжатого сока лимона.
В день закрытия Чемпионата Мира по легкой атлетике в Ямайском Доме состоялась прощальная вечеринка, в которой приняли спортсмены ямайской сборной, сотрудники посольства Ямайки в Москве и другие приглашенные гости. Так же как и в предыдущие дни, самым популярным напитком на вечеринке был ямайский ром Appleton.
Ром Appleton является старейшим и одним из самых уважаемых брендов на Ямайке. За более чем 260 лет своей истории он успел завоевать популярность во всем мире. В конце 2012 года компания Lascelles deMercado & Co. Ltd, являющаяся владельцем бренда, вошла в состав Campari Group. Благодаря этому ром Appleton получил возможность выйти на новые рынки сбыта и существенно расширил географию присутствия.


SUMMEX (a.khimach@marketing-complete.com)
2013-08-27 15:54:45

Розничные сети заинтересованы в сотрудничестве с иностранными компаниями, производящими свои товары в России

Спикер следующей конференции SUMMEX (www.summex.de) в рамках Anuga Сергей Егоров, руководитель отдела по управлению товарными категориями ООО «Уренхольт», обладает восьмилетним опытом работы в немецкой розничной сети «Real» в России.

В ходе интервью С. Егоров сообщил, что при сотрудничестве с иностранными поставщиками, производящими свои товары в России, розничные сети могут получить следующие выгоды:
1) Сокращенная логистика (исключаются все вопросы движения товаров на территории РФ, таможенное оформление и т.д.)
2) Степень свежести продуктов (это особенно важно для товаров со специальными условиями хранения, ограниченным сроком годности и т.д.)
3) Формирование себестоимости: она в большей степени состоит из рублевой себестоимости. Сейчас курс евро/доллара к рублю не очень выгоден для ввоза на территории РФ иностранной продукции, потому что очень сильно зависит от валютных колебаний. Благодаря производству на территории РФ наибольшее количество компонентов являются «отечественными», например, рабочая сила, арендная плата и др. выражены в рублях, значит, изменение курса оказывает на них меньшее влияние.
4) Гибкость производителя при работе на территории РФ. При создании иностранным производителем завода на территории РФ, как правило, большинство произведенной продукции также реализуется в нашей стране, то есть можно адаптировать вкус, упаковку и т.д. непосредственно под нужды и предпочтения отечественного потребителя.

Как производителям и сетями построить партнерские отношения на взаимовыгодной основе? С какими трудностями им предстоит столкнуться? Получить ответы на эти актуальные вопросы смогут участники следующей конференции SUMMEX в ходе выступления спикеров.
Следующий SUMMEX пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).
Условия регистрации на конференцию и вебинар: http://cologne.10.2013.summex.de/ru/anmeldung


SUMMEX ( a.khimach@marketing-complete.com)
2013-08-27 15:46:04

Организация собственного производства продовольственных товаров в России позволяет иностранным поставщикам сократить затраты до 50%

В настоящее время в нашей стране свое производство имеют около 150 – 200 немецких предприятий, работающих на российском рынке. В последние годы их число постоянно растет, однако, крайне медленными темпами.
Многие немецкие предприниматели не готовы перенести свое производство, считая, что с трудом смогут сориентироваться в российских законах, найти честных партнеров и получить прибыль. Спикер следующей конференции SUMMEX (www.summex.de) в рамках Anuga Ханс-Дитер Филиповски (Hans-Dieter Philipowski) утверждает, что производство иностранных товаров в России позволит сократить затраты на 30- 50% благодаря снижению транспортных, таможенных расходов и др. Однако для получения данной выгоды необходимо следовать ряду требований и соблюдать некоторые условия.
В чем секрет грамотной организации иностранного производства в нашей стране? Какие выгоды получи предприниматель, решивший не только продавать, но и производить свои товары в России? С какими трудностями ему предстоит столкнуться? Получить ответы на эти актуальные вопросы смогут участники следующей конференции SUMMEX в ходе выступления спикера Ханс-Дитера Филиповски (Hans-Dieter Philipowski).
Следующий SUMMEX пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).

Условия регистрации на конференцию и вебинар: http://cologne.10.2013.summex.de/ru/anmeldung



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания