новости компаний


rosupack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

SUMMEX (a.khimach@marketing-complete.com)
2013-08-27 15:54:45

Розничные сети заинтересованы в сотрудничестве с иностранными компаниями, производящими свои товары в России

Спикер следующей конференции SUMMEX (www.summex.de) в рамках Anuga Сергей Егоров, руководитель отдела по управлению товарными категориями ООО «Уренхольт», обладает восьмилетним опытом работы в немецкой розничной сети «Real» в России.

В ходе интервью С. Егоров сообщил, что при сотрудничестве с иностранными поставщиками, производящими свои товары в России, розничные сети могут получить следующие выгоды:
1) Сокращенная логистика (исключаются все вопросы движения товаров на территории РФ, таможенное оформление и т.д.)
2) Степень свежести продуктов (это особенно важно для товаров со специальными условиями хранения, ограниченным сроком годности и т.д.)
3) Формирование себестоимости: она в большей степени состоит из рублевой себестоимости. Сейчас курс евро/доллара к рублю не очень выгоден для ввоза на территории РФ иностранной продукции, потому что очень сильно зависит от валютных колебаний. Благодаря производству на территории РФ наибольшее количество компонентов являются «отечественными», например, рабочая сила, арендная плата и др. выражены в рублях, значит, изменение курса оказывает на них меньшее влияние.
4) Гибкость производителя при работе на территории РФ. При создании иностранным производителем завода на территории РФ, как правило, большинство произведенной продукции также реализуется в нашей стране, то есть можно адаптировать вкус, упаковку и т.д. непосредственно под нужды и предпочтения отечественного потребителя.

Как производителям и сетями построить партнерские отношения на взаимовыгодной основе? С какими трудностями им предстоит столкнуться? Получить ответы на эти актуальные вопросы смогут участники следующей конференции SUMMEX в ходе выступления спикеров.
Следующий SUMMEX пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).
Условия регистрации на конференцию и вебинар: http://cologne.10.2013.summex.de/ru/anmeldung


SUMMEX ( a.khimach@marketing-complete.com)
2013-08-27 15:46:04

Организация собственного производства продовольственных товаров в России позволяет иностранным поставщикам сократить затраты до 50%

В настоящее время в нашей стране свое производство имеют около 150 – 200 немецких предприятий, работающих на российском рынке. В последние годы их число постоянно растет, однако, крайне медленными темпами.
Многие немецкие предприниматели не готовы перенести свое производство, считая, что с трудом смогут сориентироваться в российских законах, найти честных партнеров и получить прибыль. Спикер следующей конференции SUMMEX (www.summex.de) в рамках Anuga Ханс-Дитер Филиповски (Hans-Dieter Philipowski) утверждает, что производство иностранных товаров в России позволит сократить затраты на 30- 50% благодаря снижению транспортных, таможенных расходов и др. Однако для получения данной выгоды необходимо следовать ряду требований и соблюдать некоторые условия.
В чем секрет грамотной организации иностранного производства в нашей стране? Какие выгоды получи предприниматель, решивший не только продавать, но и производить свои товары в России? С какими трудностями ему предстоит столкнуться? Получить ответы на эти актуальные вопросы смогут участники следующей конференции SUMMEX в ходе выступления спикера Ханс-Дитера Филиповски (Hans-Dieter Philipowski).
Следующий SUMMEX пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).

Условия регистрации на конференцию и вебинар: http://cologne.10.2013.summex.de/ru/anmeldung


Invista (Christine.dophan@kochps.com)
2013-08-26 12:28:54


INVISTA exhibits its latest barrier resin technology at Drinktec 2013
Packaging technology for oxygen-sensitive food and beverages such as beer, juice, wine and sauces

Geneva, Switzerland – August 2013. INVISTA, one of the world’s largest integrated polymers and fibers producers, will display its portfolio of barrier PET packaging resins at Drinktec, Hall B3-109, September 16-20, 2013, in Munich, Germany.

INVISTA is expanding its portfolio of PolyShield® barrier resins with its latest innovation, PolyShield® MB barrier resin. This product offers INVISTA’s proven barrier technology in a concentrated ‘masterbatch’ version. It will allow converters and brewers around the world to increase their sourcing flexibility as they will have more options to save on freight and duties.

To manufacture monolayer beer containers, the masterbatch solution is prepared by blending PolyShield® barrier resin with standard quality PET resin and the required amount of nylon MXD6. This makes it possible to optimize the cost of the packaging versus the barrier performance needed to meet the shelf life requirements of oxygen-sensitive food and beverages, including beer. “PolyShield® barrier resin has proven in commercial applications in many countries that it can meet the rigorous performance criteria demanded by brewers,” said Dr. Karsten Fritsch, business manager PET Resins. “ We hope that our PolyShield® MB barrier resin will allow customers to use INVISTA’s barrier technology in additional countries around the world”.

Besides PolyShield® barrier resin and PolyShield® MB barrier resin, INVISTA will also showcase its innovative range of products, including:
• A blend of PolyShield® barrier resin and Nylon MXD6 optimized for the production of one-way beer kegs, that allows brewers to reduce handling cost, expand distribution reach and enter new markets.
• The OxyClear® barrier resin, a crystal clear polyester material tailored for the protection of oxygen-sensitive food and beverages, such as juice, tea, wine and sauces.
• The Polyclear® EBM resin, a PET grade that combines outstanding performance for extrusion blow molding with the ability to be recycled in the clear PET stream and that is ideal for producing clear, high-gloss containers that require handles.

For more information or to schedule a meeting with INVISTA during Drinktec, contact Christine Do Phan at Christine.dophan@kochps.com Tel. +41 22 770 4054. For more information about other PET polymers offered by INVISTA, visit www.polymers.INVISTA.com.

Contact:
Christine Do Phan
Communications and Public Affairs
Tel. +41 22 770 4054
Cell +41 79 299 2547
Christine.dophan@kochps.com


Velkopopovicky Kozel ()
2013-08-26 12:27:31

Знаменитый пивной бренд Velkopopovicky Kozel продолжает знакомить российских любителей пива
с чешскими традициями. В сентябре Velkopopovicky Kozel планирует порадовать своих поклонников в
России массой ценных подарков, вручение которых будет приурочено к одному из старейших празд-
ников – окончанию сбора урожая.
Исторически сложилось так, что в деревушке Велке Поповице, что в 20 км. от Праги Дожинки празд-
нуют на свой лад – здесь отмечают окончание сбора пивного урожая. Ведь от количества собранного
хмеля напрямую зависит и объем сваренного пенного напитка! В честь праздника по деревушке при-
нято водить козла Ольду – символа Velkopopovicky Kozel. Считается, что его визит приносит изобилие и
благополучие. Именно поэтому Ольда сначала посещает пивоварню и таверну, а затем и дома жителей
деревушки. Каждый год по традиции гостям деревушки предлагается попробовать несколько новых
сортов пива Velkopopovicky Kozel и выбрать из них самый лучший.
Российских поклонников этого пенного напитка в этом году ждет особенный подарок: возможность по-
пробовать эксклюзивный сорт пива, сваренный специально к празднику Дожинки 2013 - Velkopopovicky
Kozel Medovy*, который будет разливаться всего в несколько ресторанах по всей России. А дегустация
свежего пива, как традиционных сортов, так и сваренного специально к торжествам, всегда была
очень важной частью этого праздника.
Раньше его можно было попробовать только в ресторанах Чехии, но в этом году продегустировать
новый сорт Velkopopovicky Kozel Medovy* можно будет и в России. Кроме того, посетители ресторанов
смогут принять участие в праздничных мероприятиях и выиграть различные призы от известного
чешского бренда.
В России праздник Дожинки будет отмечаться впервые. В рамках торжеств, помимо традиционных
дегустаций пива и закусок из Чехии, планируется проведение мастер-классов по приготовлению чеш-
ских блюд на основе медового пива и много других сюрпризов.
«Поклонникам чешского пива в России пришелся по душе наш праздник — День Рождения Козела,
который мы отметили в начале лета. Поэтому мы решили продолжить знакомить россиян с чешскими
традициями. Надеюсь, что Дожинки, он же Праздник Урожая по-русски, также не оставит равнодуш-
ными наших российских друзей, ведь в середине сентября нас всех ждут традиционные угощения,
масса веселья, приятные призы и подарки, и, конечно же, море пива Velkopopovicky Kozel», - поделился
своими мыслями пивовар Войтех Гомолка.
* Velkopopovicky Kozel Medovy — Velkopopovicky Kozel с медовым вкусом


Invista (Greg.Standifer@INVISTA.com )
2013-08-22 13:26:18

Contact:Greg Standifer






Court and jury finds in favor of INVISTA and Auriga Polymers in patent infringement trial



WILMINGTON, Del. (August 21, 2013) — The United States District Court for the District of Delaware recently found as a matter of law that two members of the Mossi & Ghisolfi Group, M&G Polymers USA and M&G USA Corporation (collectively “M&G”), infringed all asserted claims of INVISTA’s PolyShield® resin patent (U.S. 7943216). In July, a jury in the same Court also found the asserted claims to be valid. The trial lasted one week and resolves questions regarding ongoing allegations of infringement with respect to M&G’s PoliProtect APB and JB resin manufactured, offered for sale, and sold in the United States. The decision also brings certainty and clarity to the polyester food packaging market.



“We are pleased with the Court’s and jury’s decisions that M&G’s PoliProtect APB and JB resin infringed upon INVISTA’s PolyShield® resin patent and that the patent is valid,” said Bob Francois, president, INVISTA Specialty Materials. “We look forward to moving ahead with our business and creating value for our customers around the world.”



In 2011, INVISTA filed suit against M&G alleging that M&G’s PoliProtect APB and JB resin products infringe the claims of the PolyShield® resin patent. The PolyShield® resin patent discloses and claims an innovative barrier technology designed to protect the shelf life of oxygen-sensitive food and beverages. Auriga Polymers, Inc., a company of Indorama Ventures PLC, is INVISTA’s exclusive licensee of the PolyShield® resin patent in the United States and joined the lawsuit as a Plaintiff. Parties interested in purchasing PolyShield® resin in the United States should contact Auriga Polymers.

M&G has the right to appeal the Court’s and jury’s decisions.

INVISTA will continue to seek to enforce its PolyShield® resin patent through ongoing appellate and lower court proceedings in Germany and Italy, as well as continue to protect the company’s more than 700 patents and intellectual property.


About INVISTA

With leading brands including LYCRA®, COOLMAX®, CORDURA®, STAINMASTER® and ANTRON®, INVISTA is one of the world’s largest integrated producers of chemical intermediates, polymers and fibers. The company’s advantaged technologies for nylon, spandex and polyester are used to produce clothing, carpet, car parts and countless other everyday products. Headquartered in the United States, INVISTA operates in more than 20 countries and has about 10,000 employees. For more information, visit INVISTA.com, Facebook.com/INVISTAglobal and Twitter.com/INVISTA.





1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания