новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Группа компаний "Союзоптторг" (k.lysenko@soyuzopttorg.net)
2013-11-07 14:22:02

ГК «Союзоптторг»: специальный КОНДИТЕРСКИЙ вкус - «Амаретто»-сладкий миндаль

Новый ароматизатор «Амаретто» /производитель Symrise, Германия/ позволяет сделать привычные кондитерские изделия изысканнее и оригинальнее.
Амаретто - ликёр на основе миндаля и/или абрикосовых косточек и пряностей; его утончённый вкус сделает продукт утончённее, привлечёт избалованных покупателей и гурманов.
Обычно миндаль даёт некоторую горечь. Ароматизатор «Амаретто», которые предлагает ГК «Союзоптторг», разработан специально для кондитерских изделий и имеет более мягкий, неагрессивный вкус: миндальная горечь отсутствует.

Ароматизатор «Амаретто» рекомендуется для использования в составе:
• выпечных кондитерских изделий
• леденцовой карамели, помадных конфет
• глазури
• жировых начинок



()
2013-11-07 14:21:34

Крупнейшие агрохолдинги России принимают участие в «Молочной и Мясной индустрии 2014»


12-я международная выставка «Молочная и Мясная индустрия» вновь пройдет с 18 по 21 марта 2014 года в Москве на ВВЦ.

Реализованная в новом формате выставка представит новые тематические разделы: кормовая база животноводства и птицеводства и выращивание и содержание сельскохозяйственных животных и птицы. Безусловно, широко будут представлены и традиционные разделы выставки, посвященные убою и первичной переработке, оборудованию и технологиям для производства молочной продукции, а также оборудованию и технологиям для производства мясной продукции.

Благодаря такому расширению тематики выставки, посетители - руководители и специалисты агрохолдингов, птицеводческих, свиноводческих хозяйств, предприятия по молочному и мясному скотоводству, перерабатывающие предприятия молочной и мясной отраслей, инвесторы – смогут решить комплекс задач снабжения, оснащения и модернизации производства на одной площадке.

Востребованность и актуальность экспозиции выставки в новом формате подтверждается и участием в выставке «Молочная и Мясная индустрия 2014» крупнейших агрохолдингов России.

Свое участие в выставке подтвердил АПХ Мираторг - один из ведущих производителей и поставщиков мяса на российском рынке. Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий, высокой квалификации менеджмента и персонала, холдинг показывает высокие производственные и финансовые результаты. В 2008 году «АПХ «Мираторг» был включен в перечень 295 системообразующих предприятий Российской Федерации.

Участником выставки стал и ЭкоНива-АПХ Холдинг - один из ведущих аграрных холдингов России. Сельхозпредприятия компании работают в Воронежской, Курской, Новосибирской, Калужской, Оренбургской и Тюменской областях на площади 186 000 га. «ЭкоНива-АПК» входит в тройку крупнейших производителей молока в России. Животноводческие предприятия «ЭкоНивы-АПК» занимаются племенной работой по разведению скота, кроме того работа предприятия сосредоточена на производстве качественной говядины.

Получить электронный билет на выставку можно на сайте www.md-expo.ru


«Верес» ()
2013-11-07 14:21:34

Осенью 2013 года компания «Верес» провела смелый эксперимент. Любой желающий мог протестировать новинку этого года – линейку маринадов для мяса ТМ «Верес» и открыто рассказать о результатах. Итоги народного тестирования были подведены 6 ноября на сайте veresfood.com и на официальных страницах компании в социальных сетях, а его самые активные участники получили подарки от «Верес».


Технологии Роста (tex.rost@gmail.com)
2013-11-06 14:21:17

Исследовательская компания «Технологии Роста» провела маркетинговое исследование отечественного рынка рыбы, рыбопродуктов и морепродуктов. Подробная информация представлена на сайте www.t-rost.ru компании «Технологии Роста».
Главной целью исследования является предоставление фактических данных по текущему состоянию и динамике рынка рыбы и морепродуктов в целом, и по основным сегментам, в частности. Основным периодом для анализа стал 2011 г. – август 2013 г., по некоторым категориям 2010 – 2013 гг., динамика потребления представлена за последние 10-20 лет. Все основные категории рыбы, рыбопродуктов и морепродуктов проанализированы с точки зрения российского производства, экспорта и импорта, в разрезе структуры в натуральных и стоимостных показателях, структуры по странам-получателям и странам-импортерам, динамики поступлений за 3 года и динамики средней цены поставки. В каждой категории выделены и проанализированы наиболее весомые сегменты в разрезе динамики объемов и средней цены поставки.
Подробнее о рыбной отрасли РФ - на сайте "Технологии Роста" в сети интернет.


Акваника (yulia.firsova@fmc-media.ru)
2013-11-06 14:21:17

Компания «Акваника» - партнер турнира по хоккею
"Золотая шайба"

Пресс-релиз

Москва, «05» ноября 2013 года — Компания «Акваника», российский производитель природной минеральной воды AQUANKA и безалкогольных напитков, стала партнером турнира по хоккею «Золотая шайба», который состоялся 3-4 ноября 2013 г. в Ледовом дворце ЦСКА при поддержке Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко.

Хоккейный турнир «Золотая шайба» — это Всероссийское мероприятие по хоккею
среди юношей 2003-2004 года рождения, посвященное памяти двукратного
Олимпийского чемпиона Игоря Анатольевича Ромишевского.

История турнира «Золотая шайба» началась 8 декабря 1964 года, когда на страницах газеты «Пионерская правда» был опубликован призыв «На старт, друзья! Золотая шайба зовет!». В этом же году были проведены первые соревнования. В первом турнире, который состоялся в зимнем сезоне 1964—1965 годов, приняли участие 57 команд. Основателем турнира и председателем клуба «Золотая шайба» был знаменитый тренер Анатолий Тарасов, а с декабря 2006 до своей смерти в сентябре 2013 года им руководил Игорь Ромишевский. В играх турнира в своё время принимали участие многие знаменитые хоккеисты, среди них — Владислав Третьяк, Александр Мальцев, Владимир Мышкин, Владимир Крутов, Вячеслав Фетисов.

В турнире приняли участие шесть команд: «Челны» (г. Набережные Челны), «Олимп» (п. Майский), «Янтарная звезда» (г. Калининград), «Луч» (г. Могжа), «Юность» (г. Мегион), «ЦСКА» (г. Москва). Командой-победителем стала «Юность» из города Мегион (ХМАО).

Компания «Акваника» поддержала всех участников турнира «Золотая шайба» природной минеральной водой AQUANIKA.
Вода AQUANIKA идеально подходит как профессиональным спортсменам, так и всем современным и активным людям.
Уникальность воды AQUANIKA — ее источник, подземное реликтовое море пресной воды, расположенное в экологически чистом районе Нижегородской области. По данным Всероссийского научно-исследовательского института гидрогеологии и инженерной геологии (ВСЕГИНГЕО), источник воды надежно изолирован от антропогенного воздействия, а возраст воды в нем — около 800 лет. Именно столько лет вода проникала в недра земли, очищаясь и обогащаясь полезными минералами и элементами. Скважины, откуда добывается вода, находятся на территории завода «Акваника» — это минимизирует время от подъема воды из источника до ее розлива и позволяет оставить воду в первозданном виде.
Именно благодаря своему природному происхождению и естественной минерализации, состав AQUANIKA максимально соответствует потребностям человеческого организма.



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания