новости компаний

rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Спешиалти Кофе Шоу 2013 ()
2013-09-24 14:57:48

Кофе от чемпионов для гостей «Спасской башни». В Москве прошел третий сезон Спешиалти Кофе Шоу.

С 1 по 8 сентября на Красной площади в рамках военно-музыкального фестиваля «Спасская башня» прошел третий сезон Спешиалти Кофе Шоу с участием бариста чемпионов из разных стран мира. За 8 дней Шоу чемпионы приготовили для гостей тысячи стаканчиков кофе в эспрессо и слоу барах. Для профессионалов отрасли впервые был проведен цикл семинаров Specialty Coffee Education.
Уже три года подряд Спешиалти Кофе Шоу, организуемое компанией Soyuz Coffee Roasting, является мощным инструментом продвижения культуры спешиалти кофе в России. Ежегодно на Шоу приезжают бариста победители мировых и национальных кофейных чемпионатов и абсолютно бесплатно готовят для гостей напитки из кофейных купажей от Soyuz Coffee Roasting.
В этом году на Specialty Coffee Show варили кофе победитель мирового чемпионата бариста 2013 Пит Ликата (США), победитель мирового чемпионата бариста 2011 Алехандро Мендес (Сальвадор), победитель мирового чемпионата по кофе и алкоголю 2013 Виктор Делпьер (Франция), победитель мирового чемпионата по Латте-арт 2011 Кристос Лукакис (Греция). Приехали на Шоу и многократные победители национальных кофейных чемпионатов, призеры мировых кофейных чемпионатов Стефанос Доматиотис (Греция), Хавьер Гарсиа (Испания), Вильям Эрнандес (Сальвадор), Франческо Санапо (Италия) и Асли Йаман (Турция). Для гостей Шоу работали сразу два кофейных бара – эспрессо бар и слоу бар. Особой популярностью пользовался фирменный напиток фестиваля «Спасская башня».
Впервые на Specialty Coffee Show была представлена образовательная программа Specialty Coffee Education для профессионалов отрасли. Программа состояла из семи семинаров, каждый из которых был посвящен отдельной кофейной теме. На семинары собрались бариста, обжарщики, менеджеры, управляющие и владельцы кофеен из Москвы, Твери, Тулы, Обнинска, Санкт-Петербурга, Волгограда, Екатеринбурга, Перми, Белгорода, Владивостока, а также из Белоруссии и Украины.
Почетными гостями Спешиалти Кофе Шоу стали Посол республики Эль Сальвадор в России Клаудия Иветте Канхура де Сентено и легендарная Мирей Матье, для которой бариста чемпионы приготовили особенный кофейный напиток.
Церемония закрытия Шоу состоялась 8 сентября и завершилась награждением бариста чемпионов под We are the Champions, ставшей музыкальным символом этого кофейного праздника.

До новых встреч на Спешиалти Кофе Шоу 2014!


Об организаторе

Компания Soyuz Coffee Roasting производит и поставляет на российский рынок кофе категории спешиалти. Спешиалти кофе – кофе, правильно выращенный, собранный, обработанный и обжаренный. Зерна категории спешиалти не имеют дефектов, обладают выдающимися вкусовыми характеристиками, поставляются покупателю максимально свежими.Soyuz Coffee Roasting – компания с полным циклом производства, работает напрямую с лучшими кофейными фермами Бразилии, Сальвадора, Эфиопии, Индонезии и Индии. Главный обжарщик и директор производства – чемпионка Turkey Brewers Cup 2013 Асли Йаман.


SUMMEX (a.khimach@marketing-complete.com)
2013-09-24 14:56:33

Розничные сети заинтересованы в производстве частных марок на свободных производственных мощностях зарубежных производителей

Спикер конференции SUMMEX 2013 (www.summex.de) в рамках Anuga Сергей Егоров, руководитель отдела по управлению товарными категориями ООО «Уренхольт», подчеркивает, что многие розничные сети на российском рынке заинтересованы в производстве частных марок на свободных производственных мощностях зарубежных производителей, локализировавших свое производство в России. Подобные предприятия построены по международным стандартам, соответствуют стандартам качества, у них хорошо развита культура производства, и, как следствие, результат производства частной марки получается значительно выше. Если розничная сеть заботится о своей репутации, то ей выгодно работать с подобным партнером-производителем.

В нашей стране, к сожалению, крайне редко имеют место подобные формы сотрудничества. В первую очередь это связано с тем, что зарубежные производители максимально стараются загрузить имеющиеся мощности собственными продуктами, а не заниматься производством товаров для других марок. Но в любом случае эта возможность является дополнительным пунктом в пользу локализации производства для иностранных поставщиков. Эта заинтересованность локальных сетей позволяет снизить определенные риски и загрузить свободные производственные мощности. С точки зрения принципов взаимодействия розничные сети в России, в целом, заинтересованы в сотрудничестве с иностранными производителями, однако, есть и контраргументы: возможно возникновение проблем с продукцией, например, привязка к курсу - при его росте возрастет также стоимость продукции. Это также является аргументом в пользу локализации производства.

Как производителям и сетями построить партнерские отношения на взаимовыгодной основе? С какими трудностями им предстоит столкнуться? Получить ответы на эти актуальные вопросы смогут участники следующей конференции SUMMEX в ходе выступления спикеров.

Следующий SUMMEX (www.summex.de) пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).

Условия регистрации на конференцию и вебинар: http://cologne.10.2013.summex.de/ru/anmeldung


Алексеевская сгущенка – «тот самый вкус детства» (korenovsk.info@mail.ru)
2013-09-24 14:52:02

Недавно прошла программа «Контрольная закупка», в которой покупатели и эксперты выбирали самое лучшее сгущенное молоко. В конкурсе участвовала продукция пяти производителей, среди которых сгущенка Алексеевского молочно-консервного комбината единодушно была признана победителем: http://www.youtube.com/watch?v=GANEpsldtfQ&feature=youtu.be.

В первом туре конкурса качество продукта оценивали потребители – обычные покупатели продуктового магазина. Сладкоежки с удовольствием пробовали представленные образцы, но выбрать самую вкусную сгущенку оказалось непростой задачей: предпочтение отдавалось всем пяти конкурсантам. Несмотря на то, что мнения народного жюри были разными, больше всех «комплиментов» относительно вкуса и консистенции продукта собрала сгущенка, представленная под номером 3 – продукция Алексеевского МКК. Люди разного возраста неоднократно отмечали, что это – именно «тот самый вкус детства».

Второй тур был не столь эмоциональным, это и понятно: эксперты должны быть беспристрастными. Здесь, помимо вкуса и консистенции оценивалось соответствие продукта ГОСТу: наличие или отсутствие растительных белков и других добавок, не свойственных натуральному продукту. Нужно отметить, что все конкурсанты достойно выдержали этот экзамен: ни в одном образце, представленном на конкурс, эксперты не обнаружили ничего, кроме натурального молока и сахара.

По совокупности результатов общественного голосования и оценке экспертов первенство было отдано сгущенному молоку производства Алексеевского МКК. Так «вкус, знакомый с детства» еще раз подтвердил не только высочайшее качество Алексеевской сгущенки, но и единодушную народную любовь.



Съедобные карандаши «Рисовашка»: красиво, вкусно и полезно! (korenovsk.info@mail.ru)
2013-09-24 14:52:02

Алексеевский молочно-консервный комбинат продолжает радовать своих покупателей разнообразием свой продукции. На этот раз предприятие решило приятно удивить малышей, выпустив уникальную новинку – сгущенное молоко и джемы «Рисовашка» с различными натуральными наполнителями. Дети получили настоящий подарок – цветные съедобные карандаши, которыми можно рисовать на ломтике хлеба или блинах настоящие картины, а потом с удовольствием их съесть: http://www.youtube.com/watch?v=iRpXYNqzMXM&feature=youtu.be.

Малыши с восторгом приняли этот подарок. Еще бы: пришел конец скучным завтракам, теперь можно одновременно играть и учиться, а потом еще и вкусно поесть. Довольны и родители, ведь съедобные карандаши «Рисовашка» выполняют сразу несколько задач: помогают ребенку осваивать искусство рисования, развивают мелкую моторику и поднимают аппетит, превращая обычный завтрак в увлекательную игру.

Разумеется, сгущенка в тюбиках, как и любое детское питание, изготовлена только из натуральных продуктов. Помимо традиционного высококачественного молока и сахара в продукт добавлены натуральные наполнители, придающие ему определенный цвет и вкус: какао, клубника, абрикос. Такие чудо-карандаши не оставят равнодушными ни одного ребенка, а о полезности продукта даже говорить не приходится.

Съедобные карандаши «Рисовашка» от Алексеевского МКК уже поступили в продажу, так что оценить чудесную новинку сегодня может каждый.



Донецкий гормолзавод №2 ()
2013-09-24 14:51:34

Донецкий гормолзавод №2: продукция в стекле с итальянским шармом

В начале лета текущего года Донецкий городской молочный завод №2 (компания «Геркулес») наладил выпуск молочной продукции в стеклянных бутылках на итальянском оборудовании, поставленном компанией NHM Limited.
Решение было принято на основе исследования потребительских предпочтений. Одна из актуальных тенденций направлена в сторону здорового питания и экологически чистой упаковки, которой является стекло. Поэтому, после анализа рыночной ситуации отделом маркетинга, инвестор Донецкого гормолзавода №2* принял решение вкладывать средства в развитие данного направления.
Продукция ТМ «Добрыня» линейки «З власної ферми» разливается в стеклянные бутылки весом 780 г. Ассортиментные виды продукции: молоко, кефир и ряженка. География сбыта уже охватывает всю Украину.
Оборудование, поставленное NHM Limited** – FOUR-ONE GRC (Италия), запатентованная автоматическая линия розлива напитков в стеклянные бутылки и банки, бутылки ПЭТ. Данная линия розлива соединяет в едином моноблоке такие функции каждой линии: ополаскивание, наполнение, укупорку и этикетирование. Оборудование может обслуживаться одним оператором, осуществляет загрузку пустых бутылок и разгрузку готовой продукции с конвейера, который может быть легко подсоединен к автоматической линии групповой упаковки (короба, термоусадка и т.д.).
Производительность автоматической линии розлива FOUR-ONE GRC зависит от комплектации машины и количества дозаторов и составляет от 450 до 2000 бут. в час. Моноблок розлива предназначен для розлива жидкостей объемом от 100 мл до 2 литров в бутылки из стекла, ПЭТ, ПЭ (бутылки и банки цилиндрической и прямоугольной формы). Более подробную информацию можно получить у менеджеров компании (ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС).
Компания NHM Limited осуществляет сервисное обслуживание своих клиентов, имеет собственный склад запасных частей и расходных материалов, а также сервисные центры в Киеве, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Минске.

* Акционерное общество закрытого типа «Донецкий городской молочный завод №2» (Украина, г. Донецк) было основано в 2002 году на базе одноименного завода, выпускающего молочную продукцию еще с 1965 года. Завод входит в состав компании «Геркулес». На современном оборудовании ДГМЗ №2 перерабатывается свыше 300 тонн молока в сутки, выпускается около 120 наименований продукции под ТМ «Добрыня», «Глечик», «Утречко».

** Компания «NHM Limited» (Украина, г. Киев) уже более 20 лет поставляет оборудование для упаковки продуктов пищевой промышленности, бытовой химии и косметики, а также оборудование конечной стадии упаковки в странах СНГ.

Контакты:
Тел.: +7 (495) 642-4934
+7 (926) 466-03-58
E-mail: info@nhmpack.com
www.nhmpack.ru



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания