новости компаний

swop


wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

КВК «Империя» (partners@imperia-forum.ru)
2016-12-16 16:33:55

100+ сетей выберут себе новых поставщиков на выставке «Продэкспо-2017»

7 февраля cостоится крупнейший в России Центр Закупок Сетей. Мероприятие пройдётна XII Всероссийском ПродовольственномФоруме в рамках выставки «Продэкспо-2017».Свыше 250 коммерческих директоров, закупщиков и СТМ-менеджеров сетей примут участие в индивидуальных переговорахс поставщиками продовольствия.

Организаторы КВК «Империя» и АО «Экспоцентр», вместес представителями 100 федеральных, региональных и локальных сетей приглашают поставщиков и дистрибьютеров стать участниками данного мероприятия.Полный список сетей-участников смотрите по ссылке: https://goo.gl/s5EmrL

Вам стоит приехать, если Вы:
• Заинтересованы в расширении присутствия Ваших продуктов в 100+ федеральных и региональных сетей, которые нуждаются в пополнении ассортимента
• Хотите за 1 день провести25+ индивидуальных переговоров о поставках Ваших товаров, заинтересовать своим предложением 10-15+ розничных сетей и заключить контракты на оптимальных для Вас условиях
• Стремитесь узнать, как адаптироваться к грядущим изменениям на продовольственном рынке и повысить прибыльность Вашего бизнеса

Выступят и ответят на ваши вопросы:
• 250+Закупщиков от федеральных, региональных и локальных сетей
• 50+ Экспертов и лидеров продовольственной отрасли, которые поделятся уникальной информацией о рынке
• 500+ Директоров компаний-производителей и поставщиков продовольствия, которые могут стать Вашими партнерами и заказчиками

Узнайте подробную программу на сайте мероприятия: https://goo.gl/s5EmrL



Келлогг Рус (nefedova@fhv.ru)
2016-12-15 14:56:31

Келлогг Рус» открывает новую производственную линию печенья в Воронеже


Москва, 14 декабря 2016 года – компания «Келлогг Рус», один из ведущих производителей печенья, крекеров и готовых завтраков в России, объявляет об открытии новой производственной линии на заводе «Келлогг Рус» в Воронеже. На площади в 3 000 кв.м. будут производиться как уже известные, так и инновационные продукты компании в категории печенья. В торжественной церемонии открытия приняли участие Заместитель председателя правительства Воронежской области Логвинов Виктор Иванович, Заместитель главы администрации города Воронеж Антиликаторов Алексей Александрович и другие представители Администрации Воронежа и Воронежской области, а также руководство компании «Келлогг Рус».


Новая производственная линия «Келлогг Рус» - это комплексная линия по производству печенья площадью 3 000 кв.м., включающая в себя оборудование участков приемки, хранения и подготовки сырья к производству, а также автоматизированное технологическое и упаковочное оборудование, позволяющее производить различные виды печенья в современных форматах упаковки.


Инвестиции в строительство новой линии составили 310 миллионов рублей. Для ее создания был перестроен один из цехов завода «Келлогг Рус», установлено современное оборудование как российских, так и европейских поставщиков. Запуск новой линии позволит удвоить объем производства печенья до 36 000 тонн в год, таким образом, увеличить мощность всего завода «Келлогг Рус» в Воронеже, специализирующего на производстве печенья и крекеров.


«Россия является важной частью бизнеса Kellogg. Расширение производственных мощностей в России – очевидный шаг на пути к достижению плана роста на этом рынке. Обновлённая производственная площадка «Келлогг Рус» в Воронеже будет производить как уже известные, так и инновационные продукты в категории печенья под брендом «Любятово», - сказал Вадим Мельников, Директор Цепи поставок «Келлогг Рус». Благодаря запуску новой производственной линии мы сможем обеспечить продукцией высокого качества наших покупателей во всех регионах России, а также странах СНГ».


Для производства печенья «Любятово» компания закупает ингредиенты высочайшего качества, основным среди которых является отборное зерно с российских полей. «Мы отдаем предпочтение локальным ингредиентам, развивая сотрудничество с компаниями, которые выращивают их самостоятельно, - продолжает Вадим. «При этом всем нашим поставщикам мы предъявляем высокие требования по качеству и стандартам производства».


Открывая новую производственную линию, «Келлогг Рус» вносит значимый вклад в развитие региона в качестве крупного инвестора и ответственного работодателя – благодаря запуску новой производственной линии в Воронеже создано 74 новых рабочих места, таким образом, общее количество сотрудников завода превысило 520 человек.









ооо "Технологии Роста" (tex.rost@gmail.com)
2016-12-09 18:16:51

Прогнозы Минсельхоза по росту тепличного овощеводства слишком оптимистичны
К середине ноября валовой сбор овощей и зелени, выращенных во всех отечественных теплицах, уже достиг 587 тысяч тонн. По мнению Министерства сельского хозяйства РФ, по итогам текущего 2016 года прирост урожая в защищенном грунте составит 25% по сравнению с прошлым 2015 годом, что означает увеличение валового сбора не менее чем до 900 тысяч тонн в натуральных показателях. Такие темпы наращивания производства в условиях российской экономики можно назвать действительно грандиозными.

Прогнозы "Технологии Роста" менее оптимистичны: по оценке наших аналитиков, годовой прирост валового сбора тепличных овощей и зелени не превысит 15% к уровню прошлого года. В натуральных показателях годовой урожай останется в пределах 820 – 850 тысяч тонн.

Подавляющее большинство промышленных и фермерских теплиц в РФ прекращают сбор овощной продукции со второй половины ноября. Зимой производство продолжается только в тепличных хозяйствах, практикующих круглогодичную светокультуру огурца и томата. Доля таких предприятий составляет менее 20% от всех площадей защищенного грунта, что и ведет к резкому снижению показателей валового сбора продукции.

Подробнее о состоянии тепличной отрасли РФ и прогнозах ее развития можно узнать из исследований "Новые тепличный проекты России-2016. Влияние на баланс рынка несезонных овощей. Прогноз инвестиционного потенциала регионов РФ по строительству овощных теплиц" и "Тепличный рынок России-2016. Состояние, дефицит и потенциал рынка в РФ в целом и по округам в частности, в сегменте овощей защищенного грунта"

Прогнозные расчеты построены на основании анализа текущей обеспеченности российского рынка по округам, планов действующих теплиц по реконструкции и демонтажу изношенных производственных мощностей, и планов строящихся тепличных комплексов, а также заявленных новых проектов для реализации на территории РФ, известные на момент исследования и подготовки отчетов.

Исследования будут полезны потенциальных инвесторам тепличной отрасли и инициаторам новых проектов по овощеводству в защищенном грунте, действующим тепличным комбинатам, а также сервисным компаниям отрасли.



ITE Сибирь (abasheva@sibfair.ru)
2016-12-06 15:08:34

Итоги выставки InterFood Siberia 2016: более 3300 посетителей

С 9 по 11 ноября в Новосибирске прошла одна из крупнейших в Сибири выставок продуктов питания и напитков InterFood Siberia 2016. Организатор ― компания «ITE Сибирь».

Широкий ассортимент продуктов питания и напитков представили 85 производителей и поставщиков из 23 городов России, а также из Казахстана, Киргизии и Узбекистана. Руководители и специалисты предприятий оптовой, розничной торговли и общественного питания смогли ознакомиться с последними предложениями пищевого рынка, найти новых партнеров по бизнесу.
За три дня InterFood Siberia 2016 посетили 3380 человек, большая часть которых ― представители Новосибирской, Кемеровской, Томской областей и Алтайского края.

2 494 посетителя интересовались на выставке продуктами питания, 1 531 ― оборудованием для производства продуктов питания и напитков, 1410 ― сырьем и ингредиентами для пищевой промышленности. Также посетителей интересовали напитки, торговое и холодильное оборудование, складская логистика.*
9 ноября на InterFood Siberia состоялся 7-й «День поставщика», организованный Министерством промышленности и торговли Новосибирской области, в рамках которого производители продуктов питания смогли договориться о сотрудничестве с торговыми сетями города, получили возможность найти новые каналы сбыта.
В рамках выставки состоялись конкурсы профессионального мастерства среди обвальщиков тушек птицы, лепщиков пельменей и пекарей, в которых приняли участие 110 конкурсантов из 30 предприятий.

«Выставки по-прежнему остаются уникальным инструментом маркетинга и отличным каналом бизнес-коммуникации, ― говорит директор InterFood Siberia Татьяна Макарова. ― Только на выставке посетитель может за короткий срок увидеть и сравнить предложения множества участников рынка и выбрать оптимальный вариант, исходя из конкретных потребностей компании».


Отзывы участников

«Участвовали в InterFood Siberia второй раз. На выставке хотели показать себя, представить свою продукции, ― говорит директор по маркетингу ТМ «ВИАКОМ» Юлия Пушкина. ― Делали акцент на сливочном масле ГОСТ. Гордимся качеством продукции, получили на выставке малую золотую медаль в номинации «Масло сливочное, спрэды». Познакомились с поставщиками и потенциальными клиентами из Томска, Кемерово, а также с Дальнего Востока».

«Цель участия в выставке ― привлечение клиентов, ― говорит руководитель направления перевозки скоропортящихся грузов компании «ТрейдТранс» Олег Полежаев. ― Мы ждали здесь представителей компаний, которые заинтересованы в транспортировке замороженной продукции. Стенд посетили специалисты из Новосибирска и области, из Омска, Барнаула. Было проведено много переговоров по перевозке нережимных грузов: с зерновиками, производителями сельскохозяйственной техники. Удачно поработали на выставке».

«Мы первая в России фабрика, которая производит еду в реторт-пакетах, ― говорит маркетолог компании «Фабрика здоровой еды» Сергей Фромм. ― Это абсолютно готовые к употреблению блюда: борщ, лосось в сливочном соусе, жаркое со свининой. Технологию взяли на вооружение у космонавтов NASA. Продукт новый, поэтому главная цель ― выход на рынок Новосибирска, а через него ― на рынок всей Западной Сибири. На выставке нашли потенциальных партнеров».

«В InterFood Siberia участвовали впервые,― говорит директор компании «Нуристан» Рустам Нурматов. ― У нас большой интерес к Сибирскому региону. Мы хотим найти здесь партнеров, как по поставке продукции сюда, так и по поиску продукции, которая будет интересна для Киргизстана. Главной целью был не только поиск партнеров, но и получение информации о спросе на продукцию, о конкурентах. Выставка ― это не только заключение контрактов. Было очень важно получить отзывы о продукции и упаковке, пообщаться с оптовыми компаниями, дистрибьюторами, узнать, как они работают. У нас есть Ассоциация переработчиков овощей и фруктов, для которой мы также собрали очень много предложений».

«Строим сеть оптово-распределительных центров по России и наш первый объект здесь, в Новосибирске, ― говорит коммерческий директор «РосАгроМаркет» Стивен Кригер. ― Второй раз участвовали в выставке и получили возможность встретиться с сибиряками. Наша главная цель ― общение с потенциальными арендаторами нашего объекта и знакомство с сельхозпроизводителями, с которыми тяжело контактировать из Москвы. На девяносто процентов эта цель достигнута. На мой взгляд, Interfood Siberia входит в число лучших выставок данной тематики в России, и я не сомневаюсь, что мы будем здесь через год».


В 2017 году выставка будет проходить с 8 по 10 ноября. Подробную информацию об условиях участия в Interfood Siberia 2017 можно получить в дирекции выставки.

*Согласно маркетинговому исследованию, проведенному на выставке Interfood Siberia 2016. В опросе использовался вопрос с множественным выбором ответов.



пресс-офис компании Electrolux (electrolux-press@green-room.ru)
2016-12-01 14:58:11

Electrolux стал партнером благотворительного кулинарного фестиваля «Рататуй»


22-23 ноября в г. Екатеринбурге при поддержке Electrolux прошел Второй ежегодный благотворительный кулинарный фестиваль «Рататуй».

В 2016 году фестиваль «Рататуй» прошел в г. Екатеринбург и состоял из нескольких кулинарных этапов. В первый отборочный день, дети-сироты вместе с наставниками – студентами УрГЭУ готовили холодные блюда русской кухни. На второй день финалисты под присмотром лучших шеф-поваров города Екатеринбурга и Свердловской области готовили горячие блюда. Дети узнали много профессиональных секретов, например научились готовить блюда с использованием термощупа Electrolux, ведь с ним можно точно определить готовность продуктов – от мяса и птицы до овощей и выпечки.

Следующий этап фестиваля «Рататуй» при поддержке Electrolux пройдет в Перми 18 -19 декабря 2016 г.




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания