новости компаний

nika
tauras-plast
XXI специализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2019»
ecolean
XXIII международная выставка напитков «Напитки - 2019»
XХVIII Международный форум. «Пиво - 2019»
iffa
horeca
prod-expo
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2014-07-14 18:04:06
Пикник «Афиши» ✉ picnic.press@afisha.ru


Пикник «Афиши» — лучший в пределах Москвы летний фестиваль на свежем воздухе. Фестиваль проводится с 2004 года, и за это время его формула не изменилась: летние развлечения, спорт, новые технологии — и самая актуальная музыка на нескольких сценах.

19 июля в Коломенском выступят группы Jamiroquai, Suede, MGMT, «Ляпис Трубецкой», Талиб Квели, Мулату Астатке и многие другие. Помимо хорошей музыки, посетителей Пикника ждет множество удивительных развлечений: на фестивале можно будет научиться снимать кино, защитить проект собственного стартапа, взять уроки балета, погонять мяч на футбольном поле и даже пообщаться с роботом-тюленем.

Одно из главных событий фестиваля 2014 года — настоящее гастрономическое шоу, которое устроит на Пикнике дружественный фестиваль Праздник «Еды». «В Москве есть две традиционные летние институции: Пикник «Афиши» и Праздник «Еды», — говорит главный редактор журнала «Афиша-Еда» Алексей Зимин. — Первый проходит в июле, второй — в последнюю субботу августа. Один — в Коломенском, другой — в Парке Горького. Но в этом году Пикнику исполняется 10 лет, и по этому поводу мы решили нарушить традиционное распределение по календарю и географии».

Тема Праздника «Еды» в этом году — новая русская кухня. «Русская кухня в том своем живом состоянии, в котором сейчас находится, — практически Организация Объединенных Наций, — отмечает Зимин. — В ней колоссальное количество заимствований, но это абсолютно нормально. Взять хоть те же пельмени: их форма, тип теста, фарша и то, что их часто подают со сметаной, — все это сильно отличается от азиатских первоисточников».

На гастрономическом фестивале можно будет попробовать самую вкусную и необычную еду в Москве, понаблюдать, как она создается, увидеть и услышать лучших московских поваров, для которых еда — это настоящее искусство. На главной сцене Праздника «Еды» будут выступать братья Березуцкие, Владимир Мухин и другие звезды московского ресторанного мира.

Посетители фестиваля смогут посетить фермерский рынок и выездные версии лучших московских гастрономических ресторанов, а также попробовать самый передовой фастфуд. 60 ресторанов-участников приготовят блюда на любой вкус: от чебуреков из косули и шашлыка в ливанской лепешке до новоорлеанских закусок. Ragout, «Трайбека», «Одесса-мама», The Burger Brothers, «Дары природы», «Экспедиция» и другие флагманы ресторанного бизнеса обещают много удивительного и необычного, а главное — необычайно вкусного. «Ну и, конечно, будут ресторанные павильоны, где можно будет попробовать многое из того, что составляет предмет новой русской кухни», — подчеркнул главный редактор журнала «Афиша-Еда» Алексей Зимин.

Подробнее ознакомиться с программой фестивалей Пикник «Афиши» и Праздник «Еды» вы можете на сайте: picnic.afisha.ru.



Контакты:
picnic.press@afisha.ru

PR-директор Пикника «Афиши»
Евгений Ткачев
+7 916 792 92 84

PR-менеджер Пикника «Афиши»
Анастасия Пахомова
+7 916 660 05 51

2014-07-14 14:56:06
ОАО "Экстра М" ✉ pr@t-agency.ru


Компания "Экстра М" (De Cecco Россия) объявила о запуске нового колоритного сайта для продвижения высококачественных продуктов для настоящей итальянской кухни.

Сайт www.dececcopasta.com позволяет путешествовать по всем 20 регионам Италии – от предгорьев Альп до солнечной Сицилии. Живописные иллюстрации погружают в атмосферу Италии, а удобная навигация открывает "путешественнику" интересные факты каждого региона, достопримечательности и, конечно же, кухню.

Венето удивляет полентой и местным видом пасты – "биголи", Тоскана – паппарделле с дичью, Лигурия – фокаччо по-генуэзски. На сайте представлен свежий взгляд на рецепты, как истинно итальянские, так и русские рецепты блюд из макаронных изделий.

Там же можно ознакомиться со всей продуктовой линейкой De Cecco и "Экстра М" и открыть для себя букатини, капеллини, тортильони и другие по-итальянски мелодичные названия пасты, подобрать к ним подходящий соус и оливковое масло.

Помимо увлекательного путешествия по Италии, сайт представляет экскурс в историю фабрики "Экстра М", насчитывающую более 100 лет, и в интерактивной форме рассказывает о процессе изготовления макарон.

Разработчик сайта – агентство Traffic Isobar. "Мы стремились представить продукцию таким образом, чтобы передать национальный колорит и настроение лета. Ведь сайт, как и хорошая кухня, должен быть приятным и интересным", – комментирует работу над сайтом Валерий Сивцев, Production директор Traffic Isobar.

"Нам очень хотелось сделать сайт непохожим на типично-скучные продуктовые сайты, – отмечает Директор по маркетингу ОАО "Экстра М" Ольга Третьякова. – Мы предоставляем пользователю много культурологической и гастрономической информации и яркого видеоряда. Агентство Traffic Isobar предложило необычное креативное воплощение нашей идеи гастрономического путешествия".

2014-07-14 14:53:10
Международный продовольственный форум в Алтайском крае соберет около 700 участников ✉ kituram.e@yandex.ru


В 2014 году отмечается 60 лет со дня освоения целинных и залежных земель. При поддержке Правительства Российской Федерации в Алтайском крае идет подготовка юбилейных мероприятий государственного уровня. С 9 по 11 июля в крае пройдет Международный продовольственный форум «Сибирское поле: от освоения целины до продовольственной безопасности страны». В рамках форума планируются специализированные выставки и ярмарки, а в его работе примут участие более 700 гостей и участников.
В рамках Международного продовольственного форума запланированы следующие мероприятия: IV Межрегиональный агропромышленный форум «День Сибирского поля - 2014», конкурс профессионального мастерства специалистов хлебопекарного производства, выставка-ярмарка сувенирной продукции мастеров-ремесленников, «Праздник хлеба», вручение Губернаторской премии имени П.А. Столыпина.
На пленарном и шести секционных заседаниях будут рассмотрены исторические аспекты освоения целинных и залежных земель, вопросы современного состояния аграрной отрасли, новые подходы и механизмы господдержки сельхозтоваропроизводитей, вопросы расширения рынков сбыта агропромышленной продукции, развития импортозамещаемых производств, перспективы развития биотехнологий.
На форум приглашены руководители федеральных министерств, ведомств, главы субъектов России, а также представители науки, культуры, общественные деятели. Гости выступят с докладами об устойчивом развитии села, комплексном обустройстве сельской территории, перспективных направлениях в развитии туризма и сфере гостеприимства.
«Мероприятия такой направленности и формата за Уралом больше нигде не проводят, и, думаю, в ближайшее время проводить не будут. Форум позволяет нам сверить часы с коллегами, федеральным центром в правильности выбранного направления в развитии края. По итогам форума мы издаем сборник материалов, который отправляем в федеральные министерства, Правительство, Президенту страны. Благодаря конференции господдержка агропромышленного комплекса не ослабевает, появилось решение о несвязанной поддержке и даже программа «Устойчивое развитие сельских территорий». Напомню - ее разработали именно в Алтайском крае. Многие элементы позже были транслированы в федеральную программу, - подчеркнул заместитель Губернатора, начальник Главного управления экономики и инвестиций Михаил Щетинин.

2014-07-14 14:28:48
ООО "АйТиЭм" ✉ sales@spectec.ru


Завод «Валио» развивает информационную систему ТОиР

Специалисты «АйТиЭм» выполнили работы по реализации новых функций информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) в филиале «Ершово» ООО «Валио». Система реализована на основе комплекса TRIM.

Филиал «Ершово» (Одинцовский р-н Московской области) является производственной площадкой компании ООО «Валио» – российского подразделения финского концерна Valio, ведущего производителя молочных продуктов в Финляндии. Наиболее известными в России брендами Valio являются плавленый сыр Viola, сыр Oltermanni и масло «Валио», которые занимают лидирующие позиции в своих категориях как по России в целом, так и на рынках двух столиц.

Информационная система управления ТОиР используется на заводе «Валио» с июля 2009 года. На тот момент системой были охвачены 6 пользователей в производственной и эксплуатационной службе завода, а также в сервисной организации (ООО «ЮИТ Элмек»). Система была создана на основе отечественного программного продукта класса EAM/MRO – комплекса TRIM. Проект внедрения системы был выполнен компанией ООО «АйТиЭм» (www.itm.spb.ru), которая специализируется на выполнении экономичных проектов внедрения TRIM.

В последующие годы использование системы сопровождалось ее развитием. Так, в январе 2010 года предприятие расширило использование системы, увеличив количество пользователей TRIM до 9, и развернуло проект по реализации мониторинга показателей общей эффективности оборудования (OEE) – также на основе TRIM. Показатели OEE предназначены для анализа потерь производственного времени, выявления структуры и причин этих потерь, чтобы бороться с простоями или неэффективным использованием оборудования. Подрядчиком проекта вновь выступила компания «АйТиЭм».

Процессы измерения и мониторинга показателей OEE были реализованы в созданной ранее информационной системе ТОиР, которая послужила хорошей основой для такого проекта. В апреле 2010 года завод начал эксплуатацию функциональности, связанной с мониторингом OEE.

В октябре 2013 года последовал очередной этап развития информационной системы управления ТОиР. С октября по декабрь 2013 года включительно специалисты «АйТиЭм» реализовали в информационной системе заказчика функцию ввода данных со сканера штрих-кодов, а также функции формирования дополнительных аналитических отчетов.

С января по май 2014 года специалисты завода «Валио» занимались проверкой и опытной эксплуатацией новой функциональности, а также организационными вопросами внедрения этих функций в процессы ТОиР. С мая 2014 года новые функции системы переведены в режим промышленной эксплуатации. В частности, пользователям стал доступен ряд новых аналитических отчетов:

1. ОЕЕ+ТЕЕР для линии любого типа по сменам и дням за месяц,
2. анализ распределения работ по видам по месяцам,
3. анализ динамики простоев по сменам и дням за месяц (для разных линий),
4. детализация времени на работы по штатным единицам,
5. анализ затрат на объекты ТОиР по основным и подчинённым технологическим местам,
6. анализ динамики простоев для всех линий по месяцам,
7. анализ затрат на работы и дефекты по типам работ,
8. WORK ORDER (плановые и фактические расходы).

Благодаря реализованному вводу данных в систему со сканера штрих-кодов, теперь автоматизированы такие операции, как:

• поиск запчасти или материала в справочнике МТР (материально-технических ресурсов),
• добавление МТР в заявку на закупку,
• добавление МТР в отчет по выполненной работе,
• идентификация пользователей по их штрих-кодам.

2014-07-14 14:28:38
Союз производителей пищевой продукции Таможенного союза ✉ info@foodhouse-cu.com


Роспотребнадзор поддержал МСР

В последнее время представители некоторых общественных организаций, лоббирующих интересы определенных коммерческих структур, инициировали пропагандистскую компанию, которая хотела поставить под сомнение легитимность и полезность масла сливочно - растительного. Так, например, исполнительный директор Российского союза предприятий молочной отрасти (РСПМО) Людмила Маницкая обратилась в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей с письмом «О правомерности производства и выпуска в обращение продукции под названием «масло сливочно-растительное». Отклик Роспотребнадзора на это заявление был во многом ожидаем: производство МСР абсолютно законно. Кроме того, в ответе ведомства приведен качественный состав, который позволяет сделать вывод об эффективности и полезности масла. Стоит отметить, что в России государственная структура, которой в соответствии с полномочиями предписано определять правомерность выпуска того или иного продукта — Роспотребнадзор. Именно его мнение в этом вопросе является определяющим. В этой дискуссии наконец-то поставлена точка.
Позиция Роспотребнадзора, несомненно, находится в контексте основ государственной политики РФ в области здорового питания населения. Неслучайно на появление нового качественного продукта так динамично отреагировал рынок: уже более 10 тысяч торговых точек России разместили его на своих полках. Этот процесс носит лавинообразный характер как в вопросах торговли, так и в отношении числа производителей. К примеру, только в этом месяце к выпуску масла сливочно-растительного приступило ОАО «Молоко», а в следующем — ООО «Гусев молоко».
Эксперты отмечают, что появление МСР на отечественном рынке было вполне прогнозируемым, поскольку европейские страны давно имеют в своем ассортименте весомую долю именно смешанных сливочно - растительных продуктов. А терминологический вирус, последствием которого стало введение слова «спред», должен был вычеркнуть часть этого сегмента из товарной линейки. При этом польза данного масла очевидна даже для самых привередливых критиков: это сбалансированный продукт с молочной и растительной составляющими, богатый такими полезными веществами, как кислоты семейства омега-3 и витамин Е. Именно оптимальное сочетание омега-3 и омега-6 в рационе питания человека является надежным «щитом» от онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Витамин Е неслучайно называют «самым женским витамином» и источником красоты и молодости — являясь мощным антиоксидантом, он замедляет процессы старения и гибели клеток.
На территории Таможенного союза действует аналогичный российскому государственный стандарт Республики Казахстан СТ РК 2180-2011 «Масло сливочно-растительное. Общие технические условия». И надо отметить, что количество выпускаемой в соответствии с этими нормами продукции в республике неумолимо растет. Поэтому неудивительно, что Роспотребнадзор в своем письме №01/6968-14-31 от 20 июня 2014 года вынес окончательный вердикт: масло сливочно-растительное — законный продукт, который занимает устойчивые позиции на российском продовольственном рынке.




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания