новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2014-07-22 14:00:05
Йогурт в бутылке «Коровка из Кореновки»: вкусный, удобный, любимый ✉ korenovsk.info@mail.ru


КМКК продолжает расширять ассортимент натуральных молочных продуктов и представляет покупателям новые йогурты в бутылках. Йогурт «Коровка из Кореновки» уже давно пользуется заслуженной любовью детей и взрослых, ведь он невероятно вкусный. А теперь, когда появились новые разнообразные вкусы питьевого йогурта «Коровка из Кореновки» с необычными сочетаниями фруктов и ягод, у него появится еще больше почитателей.

В последнее время жители городов стали уделять больше внимания своему здоровью. Поэтому родители, бабушки и дедушки, а также молодые люди, ведущие активный образ жизни, все чаще отдают предпочтение натуральным молочным продуктам, думая в первую очередь о пользе. Детям же хочется почаще видеть на столе любимые лакомства с фруктами и ягодами. «Коровка из Кореновки» порадует всю семью: новые питьевые йогурты в бутылках – это исполнение всех желаний: здоровый завтрак, легкий и сытный перекус, полезный полдник и просто нежное молочное лакомство с кусочками фруктов и ягод, которое стало еще вкуснее.

Вкусный. Какой бы йогурт вы ни выбрали, это все равно будет «Коровка из Кореновки», а значит – натуральный молочный вкус, много кусочков спелых сочных фруктов и настоящее удовольствие.
Разный. Новые питьевые йогурты в бутылках «Коровка из Кореновки» – это фейерверк вкусов. Покупателям уже знакомы ягодные и фруктовые йогурты с веселой коровкой на упаковке, а также серия йогуртов со злаками. Теперь же любителей экспериментов порадуют необычные микс-вкусы кубанских фруктов и ягод: клубника-земляника, брусника-клюква, малина-черника и абрикос-миндаль.
Полезный. Питьевой йогурт сохраняет все свои полезные свойства. Из цельного молока, сквашенного по всем правилам, получается настоящий живой йогурт, который наполняет энергией, бодростью и дарит наслаждение настоящим домашним вкусом.
Удобный. Йогурт в бутылке можно без сомнений взять с собой в дорогу. Благодаря плотно прилегающей крышке он не прольется, даже если бутылка будет лежать, а не стоять в сумке. К тому же «Коровка из Кореновки» заботливо выбрала для своего продукта новую пэт-бутылку с изгибом по талии, чтобы йогурт было удобно держать в руке, пить и наслаждаться замечательным вкусом.
Универсальный. Питьевой йогурт в новой бутылке «Коровка из Кореновки» понравится всем. Приверженцы правильного питания смогут включить его в ежедневный здоровый рацион, а любители сладкого побалуют себя недорогими молочными десертами. Уверены: попробовав вкуснейший йогурт в бутылке с надписью «Коровка из Кореновки», вы не останетесь равнодушными и обязательно захотите открыть для себя новые вкусы.

«Коровка из Кореновки» – это любимый йогурт с кусочками фруктов и ягод, который стал еще вкуснее!

2014-07-21 14:07:39
✉ dmaslova@pr-consulta.ru


Предупредить. Обнаружить. Защитить.
30 лет тест - пластины компании 3М стоят на страже качества продуктов питания, помогая производителям и исследовательским центрам в кратчайшие сроки определить наличие в продукции патогенных микроорганизмов.

Экспресс-система для определения сальмонелл 3М™ Petrifilm - инновационное решение в микробиологии, разработанное для производителей различных групп продуктов питания. Система позволяет выявить и биохимически подтвердить наличие сальмонелл всего за 5 часов, а получить окончательные результаты анализа можно уже через 44 часа, что в несколько раз быстрее, чем при использовании классических методов. Риск появления патогенов в продукции особенно велик на мясных и молочных производствах, птицеперерабатывающих фабриках. Тест - пластины позволяют быстро поставить точный «диагноз» таким продуктам, как: сырая курица, говядина, свинина, яичный меланж, свежие морепродукты, пиво и другие напитки.

Компания «3М Россия» постоянно проводит специализированные семинары для ведущих российских и зарубежных компаний, на которых знакомит участников с современными решениями для микробиологического контроля в пищевой индустрии. В мероприятиях принимают участие такие крупные «игроки» рынка товаров потребления, как ГК «Данон», Первоуральская птицефабрика, Московская Пивоваренная Компания, Международный исследовательский центр «Пиво и напитки XI век» и др.

«Российские компании стали больше внимания уделять качеству и пищевой безопасности на своих производствах, и эта тенденция не может не радовать. На семинаре 3М я узнала о новых методах микробиологического анализа, которые могут быть успешно применимы в работе нашего исследовательского центра. Обязательно приду на следующий семинар!» – комментирует Анна Литвинова, представитель Международного исследовательского центра «Пиво и напитки XI век».

В этом году тест-пластины 3М отмечают юбилей - 30 лет на рынке пищевой безопасности. Подтверждением популярности системы во всем мире стала ее сертификация в Ассоциации АОАС INTERNATIONAL, как официального метода (OMA № 2014.01) по определению сальмонелл. Сертифицированные ассоциацией АОАС методы используются на многих известных предприятиях, способствуя развитию торговли и обеспечению пищевой безопасности.

2014-07-18 14:37:56
World Food Moscow


Открыт прием заявок на участие в конкурсе «Продукт года 2014»

Профессиональный дегустационный конкурс «Продукт года» проводится ежегодно в рамках выставки World Food Moscow. Продукты, представленные на конкурс, оцениваются независимой экспертной комиссией, в составе которой входят ведущие специалисты консервной, хлебопекарной, кондитерской, пивобезалкогольной, молочной и других отраслей пищевой промышленности.

В 2014 году в конкурсе примут участие крупнейшие производители продуктов питания и напитков – Азовская кондитерская фабрика, Белая дача, ПЕРНЕС-Л, Сергиево-Посадская кондитерская фабрика, Mr.Ricco, Мелькомбинат №3, Валентайн, Гранд-стар и другие.

Номинации конкурса


Винодельческая, ликероводочная и пиво-безалкогольная продукция


Кондитерские изделия


Масложировая продукция


Молочная продукция


Мясная продукция


Продукты переработки плодов, овощей; орехи; семена; продукция пчеловодства


Рыбная продукция и морепродукты


Тара и упаковка


Хлеб, хлебобулочные и макаронные изделия, мука, крупа


Чай, кофе, специи, пищевые концентраты

Награды конкурса «Продукт года», Гран-При, а также золотые, серебряные, бронзовые медали, соответствуют высочайшему качеству продуктов, которым они присвоены. Компании имеют право размещать логотип медали на этикетке продукта, отмеченного наградой, что является знаком качества продукта для потребителей и дистрибьюторов.

Узнать подробнее о конкурсе можно на сайте выставки www.world-food.ru в разделе «Продукт года 2014»

Получить бесплатный пригласительный билет на выставку можно на сайте в разделе «Посетителям»

2014-07-16 14:10:33
NHM Limited ✉ marketing@nhmpack.com


Компания NHM Limited заводит новых друзей!
Компания NHM Limited пополнила список своих клиентов предприятием «Агропробутсервис» из Львовской области поставив им автомат по розливу молочных продуктов в пленку серии МИЛКПАК-6000.
Предприятие «Агропробутсервис» выпускает молочную продукцию под ТМ «Молочне диво» и «Хутір Диканька». Благодаря качественной технологии обработки, молоко сохраняет натуральный вкус, витамины и минералы, кисломолочная продукция содержит все полезные микроорганизмы, необходимые для организма человека.
Летом 2014 года, ООО «Агропробутсервис» приобрело у компании NHM Limited автомат по розливу молочных продуктов в пленку серии МИЛКПАК-6000 с дополнительной опцией СИП-мойка. Проанализировав рынок, руководство предприятия сделало выбор в пользу данного оборудования, как наиболее качественного на рынке фасовочных автоматов. Данное оборудование является современным автоматом, объединяющим в себе передовые достижения в области технических разработок вертикальных автоматов для фасовки молочных продуктов в пленку.
На упаковочном автомате серии МИЛКПАК можно разливать одновременно жидкие (молоко, сыворотку) и вязкие продукты (кефир, ряженку, сметану, йогурт, майонез) в полиэтиленовый пакет типа «подушка». Наличие двух независимых в работе ручьев позволяет одновременно фасовать различную по консистенции продукцию в пакеты разного объема. Производительность двухручейного упаковочного автомата серии МИЛКПАК-6000 составляет до 6000 пакетов в час, диапазон фасовки – от 200 до 1000 мл.
Среди стандартных характеристик базовой модели упаковочного автомата МИЛКПАК также:
• программируемый логический контроллер и русифицированный цветной сенсорный экран фирмы Mitsubishi;
• автоматический прогрев нагревательных элементов до рабочих температур и поддержание температуры в ждущем режиме;
• запуск/остановка одним переключателем;
• усовершенствованный универсальный дозатор;
• контроль длины протяжки пакета серводвигателем фирмы Mitsubishi, что обеспечивает плавную подачу пленки без рывков;
• сохранение в памяти контроллера настроек на каждую комбинацию "пленка-продукт", благодаря чему перенастройку машины можно произвести одним нажатием на сенсорном экране;
• узел удаления лишнего воздуха из пакета;
• возможность подключения к централизованной системе СИП мойки.
Опции для упаковочного оборудования серии МИЛКПАК включают:
• конвейер отвода готовых пакетов;
• автоматическую систему укладки пакетов в ящик;
• СИП мойку для качественной мойки дозирующей системы.
Машина позволяет работать с пленками как с фотометкой, так и без нее.
В настоящее время компанией NHM Limited установлено более 380 единиц подобных автоматов в 8 странах СНГ. Специалисты NHM Limited постоянно работают над усовершенствованием работы упаковочных машин МИЛКПАК, и готовы всегда не только подобрать необходимое оборудование, но и обеспечить поставку запасных частей и расходных материалов, а также высококачественное сервисное обслуживание.
___________________________________________________________________________
О компании NHM Limited
Компания «NHM Limited» поставляет оборудование для упаковки продуктов пищевой промышленности, бытовой химии и косметики, а также оборудование автоматизированной укладки. Предприятие присутствует на рынке упаковочного оборудования уже более 20 лет, география продаж охватывает Украину, Россию, Беларусь, Молдову, Азербайджан, Грузию, Армению, и другие страны СНГ. NHM Limited имеет собственный склад запасных частей и расходных материалов, а также сервисные центры в г. Киев, Нижний Новгород, Новосибирск и Минск.
Контакты:
Тел.:+38 (044) 569-55-48
+7 (495) 642-4934
+7 (926) 466-03-58
E-mail: info@nhmpack.com
www.nhmpack.com

2014-07-14 18:04:06
ИЧЕ


На проводимом посольством Италии в Москве, отделом по развитию торгового обмена (ИЧЕ) 25/26 июня 2014 мероприятии "PIANO EXPORT SUD" принимало участие более 70-ти итальянских компаний из четырех южных регионов Италии (Апулия, Калабрия, Кампания и Сицилия),в том числе и консорциум «Итальянская традиция»,состоящий из двенадцати ведущих итальянских компаний – производителей продуктов питания.(Производство продуктов питания на 26 фабриках, общий оборот €1.290.000.000, доля международных продаж 40%, 2,750 сотрудников)
Миссия консорциума заключается в доставке лучших традиций

Итальянской кухни на столы самых требовательных международных
потребителей.
Портфолио «Итальянской традиции» представляет собой широкий выбор итальянских, приготовленных в лучшихтрадициях высокого качества: от пасты до консервированных помидор, от оливкового масла до моцареллы, от бальзамического уксуса до различных солений и маринадов, кофе, сушеныхфруктов, шоколада и ликера.
Это позволяет «Итальянской традиции» осуществлять поставку продукции как для розничных торговых сетей, так и для кафе, ресторанов и отелей.

www.italianfoodtradition.com




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания