новости компаний

swop


wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

ЗАО "ТАУРАС-ФЕНИКС" (pivovarova.t@taurasfenix.com)
2013-11-28 15:28:12

Первые итоги участия в Сибирской агропромышленной неделе
Завершила свою работу, крупнейшая в Омском регионе, Сибирская агропромышленная неделя, которая проходила с 21-23 ноября 2013г.
На территории Омского областного Экспоцентра отраслевые компании региона, небольшие крестьянско-фермерские хозяйства и индивидуальные предприниматели представили свою продукцию широкой публике. Посетители выставки-ярмарки могли убедиться, что в 2013 году интерес к агропромышленному комплексу вырос, по сравнению с прошлым годом. В текущем году аграрии Омской области собрали один самых высоких урожаев зерна за последние полвека. Данная выставка-ярмарка – праздник для работников сельского хозяйства и продовольствия, а также показатель уникальных возможностей региона, повод для гордости и собранным в этом году урожаем, и той продукцией, которую производит омское село. Омская область входит в десятку аграрных регионов страны и тройку лидеров сельскохозяйственного производства в Сибири. В регионе производится весь спектр сельскохозяйственной продукции, которой обеспечивается собственный продовольственный рынок, и соседние регионы. Впервые на выставке проходил фестиваль мясной продукции, который предоставил возможность ознакомиться с продукцией переработчиков мяса из районов области.
Машиностроительный завод «ТАУРАС-ФЕНИКС» не смог обойти вниманием столь значимое событие для Омского региона и впервые принял участие в Сибирской агропромышленной неделе. И не напрасно! Экспозиция машиностроительного завода «ТАУРАС-ФЕНИКС» удивила посетителей самым широким выбором машин от фасовки продукта до групповой упаковки товаров в гофрокороба. Специалисты «ТАУРАС-ФЕНИКС» демонстрировали возможности машин так, что ни у одного посетителя не осталось сомнений, что можно качественно и быстро упаковать продукт.
За время работы выставки стенд ЗАО «ТАУРАС-ФЕНИКС» посетили партнеры и потенциальные клиенты - от индивидуальных предпринимателей до крупных пищевых предприятий, руководителей крестьянско-фермерских хозяйств. С увеличением объемов сбора зерна развиваются фермерские хозяйства – растет поголовье скота и птицы. Уже сегодня омские фермеры заботятся о качественном представлении своей продукции, готовы покупать качественное упаковочное оборудование и выходить на новые рынки сбыта.
Руководство ЗАО «ТАУРАС-ФЕНИКС» провело множество встреч и переговоров с производителями пищевых продуктов. Благодаря этому удалось выбрать интересные позиции оборудования, которые, безусловно, помогут облегчить повседневный труд и решить задачи, которые ранее казались невыполнимыми. Большое внимание российскому производителю упаковочного и фасовочного оборудования уделили Министр сельского хозяйства и продовольствия Омской области В.А. Эрлих и исполняющий обязанности Губернатора Омской области Ю.Гамбург. Делегация глав администраций муниципальных районов области во главе с Министром и исполняющим обязанности Губернатора Омской области посетили стенд машиностроительного завода. И отметили высокий профессионализм и грамотный подход к делу. Представители «ТАУРАС-ФЕНИКС» были приглашены на торжественное мероприятие, посвященное завершению уборочной страды и Дню работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, прошло в Концертном зале Омской филармонии.
Третий день насыщенного общения завершился торжественной церемонией награждения участников. Машиностроительный завод «ТАУРАС-ФЕНИКС» награжден дипломом участника выставки.



«Коровка из Кореновки» собирает друзей! (korenovsk.info@mail.ru)
2013-11-28 15:28:12

Хорошо известный жителям Южного Федерального Округа России Кореновский молочно-консервный комбинат объявляет об открытии «Клуба Друзей Коровки из Кореновки». Логотип торговой марки «Коровка из Кореновки» - очаровательная, удивительно душевная Коровка, красующаяся на упаковках питьевого и сгущенного молока, творожных сырков и творога, сметаны, кефира, ряженки, мороженого и других продуктов КМКК уже очень давно полюбилась жителям Кубани. За годы своего существования она обрела немало верных и преданных друзей. Симпатичная Коровка очень дорожит этой дружбой, ценит ту верность, которую демонстрируют ее покупатели, и искренне хочет стать еще ближе к ним. А еще она мечтает о том, чтобы этих друзей становилось все больше и больше. Именно поэтому всеобщая любимица решила объединить их, создав свой клуб - «Клуб друзей Коровки из Кореновки». Что будет в клубе? Да то же самое, что и в жизни! Друзей объединяют общие интересы - кто-то любит рисовать, кто-то - готовить, кто-то - фотографировать, кто-то - собирать пазлы. Они делятся радостными событиями и маленькими житейскими хитростями, делают друг другу сюрпризы и, конечно, дарят подарки! Предусмотрительная Коровка продумала все так, чтобы всем ее друзьям было интересно, весело и…вкусно! Каждый сможет заниматься любимым делом, общаться или даже просто, как обычно, есть свои любимые продукты «Коровка из Кореновки», собирать штрихкоды от упаковок и …получать за все это в подарок от Коровки очень полезные и приятные призы! Стать настоящим другом Коровки очень легко - для этого достаточно просто зарегистрироваться в Клубе на сайте: http://www.коровка.рф Уже в этом месяце вас ждут увлекательные конкурсы и потрясающие подарки! Кстати, получить их будет совсем несложно - пункты выдачи откроются во всех крупных городах ЮФО.
Коровка из Кореновки уже ждет вас в своем Клубе и даже приготовила первые подарки! Пусть друзей становится больше!



Новый сайт «Коровки из Кореновки». (korenovsk.info@mail.ru)
2013-11-28 15:28:12

После недавней реконструкции, заработал новый красочный сайт молочного бренда "Коровка из кореновки".

Создавая сайт, разработчики решили максимально приблизить оформление к уже знакомой и полюбившейся потребителям душевной коровке из мультипликационных рекламных роликов. Таким образом, визуально новый интернет-ресурс обрел более красочное и дружелюбное оформление. Добавились новые интересные разделы: Продуктовая линейка содержит полное описание классических продуктов «КизК», а также будет знакомить потребителей с самыми последними новинками. Посетители теперь смогут следить за последними новостями бренда, а в разделе «готовим с душой» выбирать и использовать разнообразные вкусные кулинарные рецепты от «коровки», а также добавлять в рубрику рецепты своих любимых блюд. Все посетители смогут найти себе развлечение по душе: поиграть в забавные мини игры, загрузить заставки на рабочий стол и другой разнообразный контент, а самые маленькие смогут разукрасить добрые красивые раскраски. Еще одной отличительной чертой является тот факт, что сайт полностью переехал в русский дом РФ.

Для своих старых и новых друзей "коровка" приготовила много хороших сюрпризов, таких как интересные акции и конкурсы со множеством призов. А так же один специальный проект, который будет анонсирован в ближайшее будущее! Чтобы работа над сайтом не прекращалась и с каждым днем становилась лучше, на постоянной основе будет работать обратная связь с посетителями, куда можно будет отправлять свои предложения вопросы и пожелания. "Коровка из Креновки" приглашает своих любимых потребителей к себе в гости www.коровка.рф !



()
2013-11-26 15:34:07

Масло сливочно-растительное представили на Съезде национальной розницы

VII Всероссийский съезд собственников независимых сетей прошел в московском Центре Международной Торговли 21-22 ноября. Непосредственное участие в Съезде национальной розницы приняла Корпорация «СОЮЗ», представив гостям возможность продегустировать масло сливочно-растительное и насладиться вкусом спешиалти кофе от Soyuz Coffee Roasting.

Главной темой ключевого для региональной торговли отраслевого мероприятия стала «Национальная розница – будущее российского потребительского рынка». Съезд собственников региональных сетей вызвал огромный интерес профессионального сообщества – мероприятие объединило 145 собственников и топ-менеджеров производственного ритейла, представляющих 62 российских региона.
Тема взаимодействия независимых сетей и региональных производителей стала одной из ключевых в первой сессии Съезда, участие в которой приняли главы крупнейших ассоциаций производителей и поставщиков продуктов питания. Продолжила программу тема, посвященная практике развития национальной торговли. Собственники розничного бизнеса поделились конкретными проектами и решениями в области оптимизации торговли и собственных производственных проектов.
В рамках доклада «Инновационные технологии как инструмент повышения маржинальности» представителями Союза производителей пищевой продукции Таможенного союза и Корпорации «СОЮЗ» была представлена новинка масложирового рынка — масло сливочно-растительное. Проект, который вскоре может стать одним из первых среди целого комплекса мероприятий, входящих в состав государственной программы по здоровому питанию, вызвал неподдельный интерес среди представителей производственного ритейла. Сегодня уже двадцать две компании работают над выпуском масла сливочно-растительного и более полутора десятка заявились в проект.
Первооткрывателями новой товарной категории стала компания «Кохмайстер РУС». Для того чтобы запустить в производство масло сливочно-растительное, «Кохмайстер РУС» разработали новую линейку масложировых продуктов под торговой маркой Gudberg. Свою новинку компания представила и на Съезде собственников независимых сетей. Дегустация масла сливочно-растительного прошла в рамках первого в России проекта «Супермаркет идей». Каждый мог познакомиться с инновационным продуктом и попробовать новинку на вкус.
Компания Soyuz Coffee Roasting в «Супермаркете идей» сделала свой кофейный стенд. Пройти мимо было очень сложно по причине бодрящего, соблазнительного аромата кофе в радиусе нескольких метров от стенда. Специально приглашенный бариста заваривал для гостей Съезда бленды спешиалти кофе от Soyuz Coffee Roasting – Mon Ami, Barista и Paretto. О том, что такое спешиалти кофе, о строгом отборе зерен для блендов и их вкусовых характеристиках, о работе обжарщиков и особой технологии упаковки кофе рассказывали эксперты Soyuz Coffee Roasting, присутствовавшие на стенде. Вкус кофейных купажей Soyuz Coffee Roasting высоко оценили в кругах производственного ритейла.



«Семейный капитал. Продовольственные товары» (marketing@foodfamily.ru)
2013-11-26 13:55:04

Петербуржцы увидят Молочный бар и Музей Буренок

30 ноября и 1 декабря жители Северной столицы смогут создать свой экспонат для петербургского «Музея Буренок» и попробовать молочные коктейли в первом «Молочном баре» для детей.

«Очень хотелось дать возможность маленьким петербуржцам почувствовать себя взрослыми и организовать настоящий молочный бар, - рассказывает руководитель сети натуральный продуктов «Семейный капитал. Продовольственные товары» Максим Козуро, - Из наших йогуртов и мороженого маленький бармен под руководством взрослого наставника будет делать настоящие коктейли, шоты для всех желающих».

Сеть магазинов удивит всех посетителей форума и первым в Санкт-Петербурге «Музеем Буренок». Все желающие смогут выбрать себе макет буренки из папье-маше и разукрасить ее, как душе угодно. Экспонат можно будет забрать с собой или оставить в «Музее Буренок», который откроется во всех крупных магазинах сети «Семейный капитал. Продовольственные товары».

Форум «Теплый город» пройдет в креативном пространстве «ТКАЧИ», объединив под своей крышей более 30 компаний, предлагающих товары и услуги для петербуржцев.

Справка:
Сеть розничных магазинов «Семейный капитал. Продовольственные товары» работает с апреля 2012 года. Магазины находятся в разных районах города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Главная особенность сети – натуральные и доступные продукты питания на каждый день.

Валерия Чумак
Менеджер по PR
«Семейный капитал. Продовольственные товары»
Завод «Второе дыхание»
8 981 686 7242
marketing@foodfamily.ru



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания