новости компаний

swop


wf moscow
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Акваника (yulia.firsova@fmc-media.ru)
2014-01-29 12:23:08

«Министерство Газировки» представляет «Крем-соду»

«Министерство Газировки» представляет «Крем-соду»

Ведущий бренд компании «Акваника» расширяет линейку и выводит на рынок новый вкус

Москва, «27»января 2014 года – Свершилось то, о чем многие мечтали уже давно: лидер в производстве лучшей газировки в стране«Министерство Газировки» запустил в продажу знакомый и любимый с детства напиток «Крем-сода»!

«Крем-сода» - это невероятно вкусный и качественный напиток, он выполнен в лучших традициях «Министерства Газировки»! Как и другие безалкогольные напитки компании, «Крем-сода» является на все 100% натуральным продуктом, содержит только натуральные ингредиенты и не содержит консервантов.

Светло-золотистый газированный напиток «Крем-сода» - отличный спутник для любой веселой компании. Несмотря на то, что его вкус знаком многим с детства, он по-прежнему современен и актуален благодаря превосходным сливочным оттенкам с насыщенным тоном ванили. В ведущих российских торговых сетях «Крем-сода» будет представлена, как и другие традиционные напитки под брендом «Министерство Газировки», в стеклянной бутылке, в форматах по 0,5 и 1 л.

Как и в других напитках линии «Министерство Газировки», в «Крем- соде» используются инновации в упаковочных технологиях - колпачок с металлизированным кольцом, обеспечивающий гарантию качества, облегчённая стеклянная бутылка, «говорящая» этикетка со специальным знаком качества.

Менеджмент компании «Акваника» выражает уверенность в том, что «Крем-сода» полюбится потребителям и займет неотъемлемое место в их продуктовой корзине, рядом с другими вкусами «Министерства Газировки».



Корпорация "СОЮЗ" (dina_nazarova@soyuzcorp.ru)
2014-01-23 19:56:47

В Калининградском причальном комплексе Корпорации «СОЮЗ» разгружен юбилейный сотый танкер.

Президент Корпорации «СОЮЗ» Сергей Васильев поздравил коллектив с принятием юбилейного сотого танкера. Эта цифра во многом символична: поскольку является очередным подтверждением стабильности и надежности компании, как ведущего производителя на рынке жиров специального назначения.
Необходимо отметить, что все технологическое оборудование предприятия: емкости для хранения и трубопроводы — выполнено из пищевой нержавеющей стали в соответствии с европейскими требованиями. Система безопасности пищевой продукции базируется на обязательном соблюдении санитарных правил и выполнении всех необходимых мероприятий производственного контроля. Система управления пищевой безопасностью, включая все процессы от приемки и хранения сырья до изготовления и упаковки готовой продукции, успешно прошла проверку одного из самых авторитетных сертификационных центров в мире Lloyd's Register Quality Assurance и была признана соответствующей международным стандартам ISO 22000:2005 и ISO 9001:2008.

Источник: www.soyuzcorp.com



Корпорация "СОЮЗ" (dina_nazarova@soyuzcorp.ru)
2014-01-23 19:56:47

Корпорация «СОЮЗ» презентует инновационные продукты для здорового питания.

Корпорация «СОЮЗ» совместно с Союзом производителей пищевой продукции Таможенного союза представили один из главных трендов продовольственного рынка России сегодня.
Эксперты в области здорового питания убеждены: через 10-20 лет специализированные диетические продукты будут занимать третью часть нашего рациона. Это, безусловно, соответствует тем приоритетам продовольственной политики России, которые отражены в программе «Основы государственной политики РФ в области здорового питания населения до 2020 года».
Специалисты Союза производителей пищевой продукции Таможенного союза тщательно изучили отечественный и зарубежный опыт в области создания программ, направленных на оздоровление населения за счет организации правильного и сбалансированного питания. По данным Российского центра профилактической медицины, более чем у 50% россиян общий уровень холестерина в крови выше нормы, а, согласно статистике Всемирной организации здравоохранения, смертность от алиментарно-зависимых заболеваний в России находится на уровне таких стран, как Конго, Буркина-Фасо, Науру, Чад, Тувалу. И в три раза превышает уровень смертности в развитых странах.
Учитывая статистику сердечно-сосудистых заболеваний в РФ и практические результаты реализации проекта «Северная Карелия», Союз производителей пищевой продукции Таможенного союза выступил с инициативой разработки аналогичной программы. В частности, она основана на внедрении в систему питания сливочно-растительного масла, как специализированного пищевого продукта с диетическим профилактическим эффектом.
«Путевку в жизнь» первому в России специализированному масложировому продукту - маслу сливочно-растительному - дал Международный форум «Новый национальный продукт — новые горизонты развития», который прошел на площадке Корпорации «СОЮЗ». Уже сегодня «СОЮЗ» способен производить сложные сырьевые ингредиенты на единственном в России оборудовании энзимной переэтерификации.
«Это первый в России специализированный масложировой продукт, но главное его достоинство в том, что он согласуется с основами государственной политики в области здорового питания и соответствует мировым тенденциям в сфере производства полезных для здоровья продуктов», - отметил в письме участникам Форума президент Корпорации «СОЮЗ» Сергей Васильев.
Внимание профессионального сообщества к продукту обусловлено, в первую очередь, тем, что продажи новинки показывают высокие результаты. К примеру, только в одной из торговых сетей за несколько недель было продано 35 тонн сливочно-растительного масла! А на сегодняшний день масло сливочно-растительное продается более чем в 6 000 торговых точек страны.
Немалый интерес вызывает данный проект и у представителей СМИ. Ведущая телепередачи «Контрольная закупка» Наталья Семенихина отметила, что масло сливочно-растительное — «продукт новый, очень интересный и полезный, поэтому ему нужна мощная разъяснительная программа, а благодаря честному позиционированию, масло сливочно-растительное обязательно найдет своего потребителя».
«Впереди — много интересных и масштабных задач, главная из которых — реализация накопленного потенциала и внедрение в систему здорового питания населения диетических сливочно-растительных продуктов, - подчеркнул президент Корпорации «СОЮЗ» Сергей Васильев. - Это высокая и благородная цель, это новая эра в развитии пищевой промышленности, которая потребует от нас новых подходов, новых идей и новых решений».
За дополнительной информацией для СМИ о продукте и стратегии его продвижения обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу Корпорации «СОЮЗ»: dina_nazarova@soyuzcorp.ru, 8 (499) 995-03-72, доб.132.



Машиностроительный завод ТАУРАС-ФЕНИКС (pivovarova.t@taurasfenix.com)
2014-01-23 13:38:03

ТАУРАС-ФЕНИКС первым в России начал выпуск комбинационных линейных дозаторов

Машиностроительный завод ТАУРАС-ФЕНИКС первым среди отечественных производителей запустил производство автоматического линейного дозатора, обеспечивающего точное и бережное дозирование хрупких и деликатных продуктов: макароны, спагетти, чипсы, печенье и т. п.

«Начав производство линейного дозатора для хрупких и деликатных продуктов, а также проанализировав рынок, мы убедились в перспективности нового дозатора, который до нас никто в России не производил – ранее линейные дозаторы российские производители вынуждены были приобретать в европейских странах. Сегодня мы готовы предложить отечественной пищевой отрасли оборудование с конкурентной ценой, высокой производительностью и европейским качеством, который не уступает своим зарубежным аналогам», – отмечает технический директор машиностроительного завода ТАУРАС-ФЕНИКС Дарюс Навицкас.

Вместо традиционной технологии на основе вибрации сохранность продукта обеспечивается регулированием угла наклона створок в карманах. Все узлы и детали, контактирующие с продуктом, выполнены из пищевой нержавеющей стали. Объем карманов достигает 2,5 литров. Управление параметрами дозирования осуществляется программируемым контроллером. В памяти контроллера можно сохранять программы дозирования продуктов с параметрами, что сводит к минимуму время простоя при переходе с одного вида продукта на другой.

Производительность – 50 доз / мин.
Количество весовых карманов – 10.
Пределы дозирования (в один сброс) – 15-1500 гр.


Stora Enso (viktoria.dubova@storaenso.com)
2014-01-23 13:37:32

Stora Enso: в ближайшие годы производителям упаковки следует ожидать резкого роста конкуренции
Stora Enso (г. Хельсинки, Финляндия) провела аналитические исследования и обнародовала ключевые факторы развития сегмента производства упаковки в ближайшие годы, об этом говорится в полученном Lesprom Network сообщении компании.
Аналитики Stora Enso выделили несколько основных тенденций развития отрасли в ближайшей перспективе: значительное увеличение объемов торговли через Интернет; повышение важности инновационных разработок в области дизайна упаковки для создания привлекательного внешнего вида: рост конкуренции на каждом этапе создания продукта, что, в свою очередь, приводит к жесткому контролю издержек; ускорение этапов разработки и выпуска новой продукции; повышенное внимание к проблемам экологии.
Исходя из перечисленных тенденций, аналитики компании выделил факторы, которые, по их мнению, станут ключом к успеху владельцев брендов и будут играть решающую роль в развитии индустрии упаковки в 2016 г. и в последующие годы.
Повышение ценности бренда. Упаковка будет иметь все большее значение для разработки и продвижения бренда в оффлайн-пространстве и в электронной среде, для увеличения объемов продаж, а также для создания отличного от используемого конкурентами, яркого дизайна – упаковка должна привлекать покупателей в любой точке продаж, включая Интернет-магазины.
Обсуждение проблем экологии. Все чаще при принятии решений покупатели руководствуются аспектами социальной и экологической ответственности, поэтому производители товаров должны активно информировать о своих принципах в вопросах охраны окружающей среды.
Сокращение затрат. Для сокращения издержек, владельцам брендов необходимо постоянно пересматривать и совершенствовать свои упаковочные процессы, включая оптимизацию процессов погрузки, паллетизации и складирования.
Повышение эффективности. Для удовлетворения растущих требований к обеспечению бесперебойной работы различных видов упаковки потребуются еще более производительные и многофункциональные упаковочные линии. Кроме того, возрастет необходимость в создании упаковочных решений (Shelf Ready Packaging), готовых к выставлению на полки в сетях и способствующих росту продаж.
«Основываясь на этой информации, мы можем определенно сказать, что поставщики упаковки должны более эффективно предлагать инновационные и экологичные упаковочные решения», – говорит Ханну Алалаури, старший вице-президент компании Stora Enso Renewable Packaging.
Виктория Дубова,
Менеджер по маркетингу,
«Stora Enso Renewable Packging»
Эл. адрес: viktoria.dubova@storaenso.com




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания