новости компаний

swop


wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Корпорация СОЮЗ (dina_nazarova@soyuzcorp.ru)
2014-02-12 17:35:00

Корпорация «СОЮЗ»: кто впадает в транс.

В последние годы агропромышленный комплекс России уже не может не учитывать, что здоровый образ жизни все больше и больше занимает население, и проблемы, связанные с питанием, здесь ключевые. Причем это давно уже не предмет внимания одних только врачей, производителей и государственных служб по контролю за качеством, но насущная потребность рядовых граждан. А понимание того, что не только сочетание «правильных» продуктов, но и проникновение в «суть вещей» -- то есть представление о химическом составе всего, что мы потребляем, -- привело к необходимости знать, что входит в состав продуктов. В этой статье мы расскажем о цис- и транс-изомерах жирных кислот, и о том, почему чрезмерное употребление последних может быть критично для жизни и здоровья человека.
Транс-изомеры: что это?
Транс-изомеры ненасыщенных жирных кислот – это пространственные изомеры природных ненасыщенных жирных кислот (цис-изомеров). Непредельные жирные кислоты встречаются в природе как в составе жиров животного происхождения, так и растительного. Основными источниками этих кислот для человека являются, например, растительные масла и животные жиры, в том числе сливочные масла. Формулы цис- и транс-изомеров ненасыщенных жирных кислот приведены ниже.



Как видно из изображения, при аналогичном составе в формуле транс-изомеров меняется только конфигурация молекулы. Впрочем, иное строение приводит к кардинальному изменению свойств молекулы и ее влияния на здоровье человека.
Происхождение транс-изомеров
Транс-изомеры образуются в процессе промышленного гидрирования жидких растительных масел для получения из них твердого или полутвердого продукта, так называемого саломаса, из которого изготавливаются впоследствии маргарины, кондитерские, кулинарные, хлебопекарные и другие жиры. При гидрогенизации к ненасыщенным жирным кислотам присоединяется водород. Однако параллельно протекает побочный процесс образования транс-изомеров жирных кислот, поскольку гидрогенезация осуществляется лишь частично, до получения необходимого твердого состояния продукта.
Структура и пространственная конфигурация новой молекулы – совершенно другие, что принципиально меняет её физические свойства. Как и любой инородный для организма человека элемент, транс-изомеры являются токсичными, причем не существует границ их минимального и максимального потребления – в любом количестве они небезопасны для здоровья человека. Какую же угрозу таят в себе эти «коварные» молекулы, и почему их потребление имеет отношение к проблемам здорового питания?
Как доказывают исследования, регулярное потребление продуктов, содержащих транс-изомеры, наряду с другими факторами (плохая экология, вредные элементы, поступающие с пищей) повышает риск сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний, диабета, овуляционного бесплодия и других серьезных недугов. В диаграмме представлены данные о алиментарно-зависимых заболеваниях и негативном влиянии транс-изомеров на здоровье человека. Подобная статистика зафиксирована в Европейском регионе в 2000г. Впрочем, за последние 14 лет Европа шагнула далеко вперед в борьбе с транс-изомерами. А что же в России?


Движение Trans-free
На сегодняшний день, допустимый уровень транс-изомеров в продуктах питания в развитых странах, как Дания, Швейцария и другие установился на уровне 0-2%. Примечателен также и опыт Финляндии, первой установившей и доказавшей связь между потреблением сливочного масла и высоким уровнем сердечно-сосудистых заболеваний в стране. Принятый в результате национальный проект «Северная Карелия» позволил свести на нет потребление этого продукта и заменить его на сливочно-растительное масло, увеличив тем самым продолжительность жизни и в разы сократив количество ССЗ. В России в 2018 году будет запрещена масложировая продукция с содержанием транс-изомеров выше 2%. Однако в настоящее время ограничения коснулись только маргарина и спредов – не более 8% и заменителей молочного жира – не более 5% соответственно. «Мы являемся активистами мирового движения Trans-free в России, установив на производственной площадке Корпорации «СОЮЗ» современное и безопасное оборудование, позволяющее выпускать продукцию без транс-изомеров. Это ответственная, но совершенно необходимая задача: забота о здоровье и долголетии наших детей, внуков, родителей – обо всех без исключения гражданах нашей страны. В области производства жиров для пищевой промышленности мы всячески содействуем реализации правительственной программы «Основы государственной политики РФ в области здорового питания населения до 2020 года» и в решении этой задачи открыты к диалогу с отечественными производителями», -- неоднократно подчеркивал президент Корпорации «СОЮЗ» Сергей Васильев.
Почему же ряд российских компаний по-прежнему использует вредное производство гидрированных жиров? Очевидным ответом является дешевизна технологии. Однако альтернатива существует. Одним из наиболее продвинутых процессов модификации растительных масел, на который ориентированы сегодня ведущие европейские производства, является энзимная переэтерификация. Именно это безопасное и современное технология внедрена на комбинате Корпорации «СОЮЗ».
Вот почему конечное слово – за потребителем: уже сейчас он может сделать выбор в пользу здоровья, продуктов без транс-изомеров.



Технологии Роста (tex.rost@gmail.com)
2014-02-12 13:08:35

Валовой сбор тепличных овощей в России вырос на 7%
Данные исследований "Технологии Роста"
Итоги прошедшего 2013 года в сегменте овощеводства в защищенном грунте России подтвердили наметившуюся тенденцию к росту валового сбора.
Урожай тепличных овощей в целом по РФ вырос на 6,7% по сравнению с 20012 годом. Самую высокую скорость роста валового сбора показал Уральский регион, где прирост за год составил 28%.
В абсолютных показателях лидерство удерживают теплицы Приволжского Федерального округа, где в прошлом 2013 году вырастили 184 тысяч тонн тепличных томатов, огурцов и зелени. В то же время, аналитики "Технологии Роста" отмечают повышение активности инвесторов тепличной отрасли в Южном и Северо-Кавказском регионах РФ. В течение ближайших 2-3 лет роль южных промышленных теплиц в общероссийском производстве овощей защищенного грунта значительно вырастет.
Однако до сих пор основная часть свежих овощей на столы россиян поступает из-за рубежа. Самым большим платежеспособным спросом в России на свежие овощи и фрукты в период межсезонья обладает Московский регион.
Подробнее о состоянии и тенденциях рынка свежих овощей в Москве и области можно узнать из отчета "Рынок овощей защищенного грунта Московского региона-2013. Баланс спроса и предложения, прогнозы развития рынка до 2017 года" на www.t-rost.ru.


ООО "Хр.Хансен" (Runaty@chr-hansen.com)
2014-02-07 13:43:18

Не только бизнес, но и активное участие в развитии рынка
30 января компания ООО «Хр.Хансен» отметила свое 15-тилетие работы в России.
Chr.Hansen A/S начала свою деятельность в России в непростой кризисный период 1998 года. Как отметил Дмитрий Чаусов, Генеральный Директор ООО «Хр.Хансен», «за 15 лет наша компания прошла путь от небольшого представительства до ведущего игрока на рынке. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции на рынке культур для производства кисломолочной продукции и сыров, стартовых культур и натуральных красителей. Значение компании для развития профильного рынка трудно переоценить: мы были первые, кто представил на российском рынке культуры прямого внесения (DVS), что дало большой толчок для развития продуктового ассортимента и значительно упростило процесс производства кисломолочной продукции».
В мероприятиях, посвященных юбилею компании, приняли участие Клаус Педерсен, Главный финансовый директор компании Chr.Hansen A/S, Эсбен Лаулунд, Старший вице-президент, руководитель R&D департамента, Кристиан Элсборг, Вице-президент, Региональный директор по Восточной Европе и Скандинавии, дистрибьюторы компании, представители ключевых клиентов, а также крупнейших региональных производителей кисломолочной продукции и сыров.
«Хр.Хансен» сегодня - надежный партнер для многих российских производителей. «Мы обслуживаем более 1000 клиентов и сотрудничаем с 11 дистрибьюторами и являемся одним из крупнейших поставщиков продукции пищевой и молочной промышленности в России. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты воспринимали нас как надежного поставщика последовательных и высококачественных решений, которые помогают нашим клиентам создать конкурентоспособные продукты, - подчеркнул в своем выступлении Клаус Педерсен. - Мы намерены продолжать укреплять нашу продуктовую линейку посредством улучшения вкусовых характеристик, внедрения решений, позволяющих увеличить выход и срок годности продукции. Наши ингредиенты позволяют снизить содержание жира, сахара и соли, чем обеспечивают конкурентное преимущество готовых продуктов. И мы, конечно же, будем и дальше совершенствоваться в сфере разработок пробиотиков».
Компания не останавливается на достигнутом. В прошлом году Chr.Hansen A/S приняла новую стратегию – стать компанией “Nature’s No.1” в удовлетворении постоянно растущего спроса наших потребителей в здоровом и натуральном питании. «Для реализации этой стратегии компания намерена максимально реализовать потенциал всех бизнес-направлений, совершить рывок в инновациях», - отметил Дмитрий Чаусов, - «Хр.Хансен» - одна из немногих компаний, которая, не смотря на кризисы последних лет, отвечает актуальным запросам рынка, занимается инновациями и развитием, постоянно наращивает свой потенциал».
http://www.chr-hansen.ru/press-centr/singlenovosti/ne-tolko-biznes-no-i-aktivnoe-uchastie-v-razvitii-rynk.html


ABSOLUTION (kol_ea@absfactor.ru)
2014-02-06 14:01:27

Факторинг на условиях клиента поможет организовать новый участник факторингового рынка - ABSOLUTION.Решение Факторинговых Задач.
На российском рынке компаний по предоставлению факторинговых услуг начала активную работу компания Absolution.Решение Факторинговых Задач. Главной особенностью компании является возможность предоставления полного комплекса факторинговых услуг по всем продуктам существующим на рынке факторинга.

Компания ABSOLUTION.Решение Факторинговых Задач работает практически со всеми активными игроками факторингового рынка. На сегодняшний день, на российском факторинговом рынке, существует около пятидесяти факторов (факторинговых компаний и банков), предлагающих широкий спектр операций по заключению сделок с отсрочкой платежа. Сложность самой услуги – факторинг, специфика продуктов и «подводные камни» самого процесса, осложняет поиск и выбор фактора для клиента. Высокий профессиональный уровень работников компании позволяет добиться максимального коммерческого эффекта от правильно подобранного и реализованного факторингового продукта и существенно снизить сезонные риски упущенной выгоды из-за нехватки денег или лимитов.

«Факторинг — это не кредит, а сложный комплексный продукт и многие не понимают, как сделать правильный выбор и что им действительно нужно», — Вадим Суворов, управляющий директор ABSOLUTION.Решение Факторинговых Задач.

На первое место при работе с клиентом компания ставит его выгоду, проводя сравнительный анализ факторинговых решений в рамках задач клиента с учетом его возможностей. Такой подход ведет к возникновению доверительных отношений в работе и позволяет добиться максимальной эффективности при сделках.

Absolution, в отличие от других компаний, способна обеспечить высокую вероятность положительного решения и более быстрое принятие решений по лимитам. Компания заинтересована найти оптимальные условия, не завышая стоимости услуг, так как ABSOLUTION работает на клиента до достижения результата.

Справочно:
Факторинг (англ. factoring от англ. factor — посредник, торговый агент) — это комплекс услуг для производителей и поставщиков, ведущих торговую деятельность на условиях отсрочки платежа.
В операции факторинга обычно участвуют три лица: фактор (факторинговая компания или банк) — покупатель требования, поставщик товара (кредитор) и покупатель товара (дебитор).



The Brigl&Bergmeister Group (shorwath@brigl-bergmeister.com)
2014-02-04 13:57:35

Change in Management at Brigl&Bergmeister


The Brigl&Bergmeister Group would like to inform that Mr Martin Ruopp will step down as Managing Director of the company as of 31 January 2014.
Mr Ahmad Porkar, who has been the owner of the Group since 2011, will join the management team of both companies as of 1 February 2014 and assume all of the duties previously performed by Mr Ruopp.
The owner and employees of Brigl&Bergmeister and PapirnicaVevče acknowledge and greatly value the contribution Martin Ruopp has made over the past six years. The efficiency of both plants improved significantly under his management and he played an important role in setting the course for the continued successful growth of the Group, which today is one of the leading manufacturers of speciality paper for labels and flexible packaging.


Niklasdorf, 31 January 2014





1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания