новости компаний


rosupack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Stora Enso (viktoria.dubova@storaenso.com)
2014-01-23 13:37:32

Stora Enso: в ближайшие годы производителям упаковки следует ожидать резкого роста конкуренции
Stora Enso (г. Хельсинки, Финляндия) провела аналитические исследования и обнародовала ключевые факторы развития сегмента производства упаковки в ближайшие годы, об этом говорится в полученном Lesprom Network сообщении компании.
Аналитики Stora Enso выделили несколько основных тенденций развития отрасли в ближайшей перспективе: значительное увеличение объемов торговли через Интернет; повышение важности инновационных разработок в области дизайна упаковки для создания привлекательного внешнего вида: рост конкуренции на каждом этапе создания продукта, что, в свою очередь, приводит к жесткому контролю издержек; ускорение этапов разработки и выпуска новой продукции; повышенное внимание к проблемам экологии.
Исходя из перечисленных тенденций, аналитики компании выделил факторы, которые, по их мнению, станут ключом к успеху владельцев брендов и будут играть решающую роль в развитии индустрии упаковки в 2016 г. и в последующие годы.
Повышение ценности бренда. Упаковка будет иметь все большее значение для разработки и продвижения бренда в оффлайн-пространстве и в электронной среде, для увеличения объемов продаж, а также для создания отличного от используемого конкурентами, яркого дизайна – упаковка должна привлекать покупателей в любой точке продаж, включая Интернет-магазины.
Обсуждение проблем экологии. Все чаще при принятии решений покупатели руководствуются аспектами социальной и экологической ответственности, поэтому производители товаров должны активно информировать о своих принципах в вопросах охраны окружающей среды.
Сокращение затрат. Для сокращения издержек, владельцам брендов необходимо постоянно пересматривать и совершенствовать свои упаковочные процессы, включая оптимизацию процессов погрузки, паллетизации и складирования.
Повышение эффективности. Для удовлетворения растущих требований к обеспечению бесперебойной работы различных видов упаковки потребуются еще более производительные и многофункциональные упаковочные линии. Кроме того, возрастет необходимость в создании упаковочных решений (Shelf Ready Packaging), готовых к выставлению на полки в сетях и способствующих росту продаж.
«Основываясь на этой информации, мы можем определенно сказать, что поставщики упаковки должны более эффективно предлагать инновационные и экологичные упаковочные решения», – говорит Ханну Алалаури, старший вице-президент компании Stora Enso Renewable Packaging.
Виктория Дубова,
Менеджер по маркетингу,
«Stora Enso Renewable Packging»
Эл. адрес: viktoria.dubova@storaenso.com



Шоколадный Восторг (mag@unichoc.ru)
2014-01-23 13:37:32

Шоколад "ChocoMe" - новый шоколадный бренд премиум-сегмента на Российском рынке!

Всего три месяца назад венгерский бренд шоколада "ChocoMe" вступил в борьбу за покорение вкусов россиян. Приход в Россию для "ChocoMe" - шаг далеко не спонтанный, а претворение в жизнь стратегии компании по освоению рынков. Наконец, пришла очередь России, которая стала 20-й страной, в которую поставляется этот бренд шоколада.
В чем же секрет небывалого успеха шоколада марки «ChocoMe»? Секретов, на самом деле, не так уж и мало. Дело в том, что шоколад "ChocoMe" отличается от обычного плиточного шоколада … всем:

1.Идеальный шоколад требует применения особо качественных исходных материалов, поэтому «ChocoMe» использует сырьевые материалы шоколада высшей категории фабрики «Callebaut» со 100%-ным содержанием какао-масла и поэтому приобретает различные наполнители у избранных германских, итальянских и французских поставщиков;
2.Топпинги (добавки) к шоколаду – высоко технологичные продукты, изготовленные и обработанные в соответствии с высочайшими стандартами качества и безопасности, принятыми в Европе;
3.В отличии от обычного шоколада, топпинги в шоколад добавлены не «для запаха», а добавлены в очень значительном объеме и составляют до 40% веса шоколадной плитки;
4."ChocoMe" использует для своего шоколада исключительно наилучшие и, как часто бывает, дорогие ингредиенты: орехи, фрукты, ягоды, лепестки цветов, пряности. Помимо этого, используется пищевое серебро и 23-каратное пищевое золото;
5.В шоколаде "ChocoMe" используются топпинги, произведенные по технологии леофилизации, когда из ягод и фруктов особым щадящим образом извлекается влага, что позволяет сохранить естественный вкус, внешний вид и аромат топпингов, а также делает использование каких-либо консервантов излишним;
6.Упаковка шоколада, использующаяся "ChocoMe",- такое же произведение искусства, как и сам шоколад. Упаковка шоколада изготовлена из особого картона с не имеющим аналогов способом нанесения изображения и текстуры.
7.Наконец, шоколад «ChocoMe» - единственный шоколад, который в состоянии дарить эстетическое наслаждение: любой вид шоколада выглядит очень представительно, ярко и оригинально.
Словом, шоколад "ChocoMe" – это, действительно, инновационный шоколад ручной работы, который на сегодняшний день не имеет прямых аналогов в мире как-то сравнимых по качественным характеристикам, вкусу и внешнему виду. Рекомендуем попробовать!

В настоящее время доступен для заказа шоколад "ChohoMe" в ассортименте, превышающем 50 (!) наименований.
Оптово-розничный партнер компании: интернет-бутик «Шоколадный Восторг» (www.unichoc.ru).
Тел. для справок: (495) 730-75-57
Почта: Mag@unichoc.ru



Lipton ()
2014-01-22 12:53:31

Lipton представляет четыре новых вкуса черного чая

Любимый россиянами чай Lipton решил порадовать своих покупателей новинками. Теперь, помимо традиционного Lipton Yellow Label, в магазинах можно будет найти четыре новых вкуса черного чая в двухкамерных пакетиках, позволяющих оценить всю палитру ароматов Lipton.

Для тех, кто привык начинать свой день с чашечки крепкого чая, прекрасно подойдет Lipton English Breakfast, крепкий и бодрящий, пробуждающий, как первый луч солнца. Высококачественный чай с насыщенным вкусом и благородным ароматом.

Ценителям настоящего ароматного цейлонского чая понравится Lipton Royal Ceylon - богатый и насыщенный, вкус, дающий импульс к новым свершениям. Это высококачественный 100% цейлонский чай, который великолепно подходит для перерыва и восстановления сил после обеда.

Для любителей ароматного бергамота Lipton подготовил специальный подарок - Lipton Earl Grey, благородный и изысканный. Вкус, открывающий новые горизонты. Классический чай, сочетающий глубину вкуса черного чая с пикантным ароматом бергамота. Идеальный компаньон в моменты наслаждения любимым вкусом.

И, наконец, самая интригующая новинка - Lipton Magic Aroma, расслабляющий и нежный. Этот чай предназначен для тех, кто особо ценит яркий и свежий аромат черного чая. Идеально подходит для вечерней чашки чая или в любое время, когда хочется расслабиться.

Новая линейка черного чая Липтон подарит превосходный вкус и отличное настроение, поможет разнообразить ваши чаепития и наслаждаться любимыми ароматами вместе с близкими людьми.


Пресс-служба Lipton:

Рудакова Ольга,
8 926 265 87 01
o.rudakova@randi.ru

Оксана Редькина
8 905 706 72 16
o.redkina@randi.ru


Группа компаний "Союзоптторг" (lysenko@soyuzopttorg.com)
2014-01-21 12:18:12

Эфирное масло горчицы для производства НАТУРАЛЬНОГО майонеза

В ассортименте ГК «Союзоптторг» появилось эфирное масло горчицы /производитель Symrise, Германия/ - абсолютно натуральный ингредиент, который по вкусоароматическому профилю полностью соответствует стандартному ароматизатору Горчица.

До недавнего времени применение натурального вкусообразующего ингредиента предполагало существенное увеличение цены конечного продукта. Поэтому основное преимущество нового эфирного масла из ассортимента ГК «Союзоптторг» в том, что его использование минимально скажется на себестоимости майонеза.

Применение натурального ингредиента позволит производителям соусов следовать современным тенденциям рынка и предложить потребителям полезный продукт.



Машиностроительный завод ТАУРАС-ФЕНИКС (pivovarova.t@taurasfenix.com)
2014-01-20 12:23:26

Удачное начало 2014 года – это результат эффективной работы в 2013. Результаты успешного развития машиностроительного завода ТАУРАС-ФЕНИКС и сотрудничества с итальянским производителем упаковочного оборудования M.C. Automazioni & SIGITASPAK говорят сами за себя. Ежегодно ТАУРАС-ФЕНИКС модернизирует оборудование, увеличивая производительность и возможности машин, расширяет ассортиментный ряд, что позволяет компании идти в ногу со временем и выпускать оборудование соответствующее европейским стандартам для всех производств пищевой промышленности.

Например, в 2013 году ассортимент оборудования для кондитерской промышленности пополнился новой усовершенствованной отсадочной машиной Питпак ОП4. В отличие от своего предшественника, Питпак ОП2, Питпак ОП4 позволяет производить изделия не только из разных видов теста: заварного, песочного, пряничного, бисквитного, но и разных размеров и форм. Машина может использоваться и для производства двухцветных изделий, подача начинки может осуществляться как внутрь тестовой заготовки, так и на ее поверхность.

Для быстрой, бережной и качественной упаковки продуктов ТАУРАС-ФЕНИКС начал выпуск новой горизонтальной упаковочной машины Линепак Ф3М. Машина сразу же стала пользоваться большим спросом, поскольку позволяет упаковывать широкий спектр продукции, начиная от хлебобулочной и кондитерской продукции: вафель, зефира, шоколадных батончиков, печенья, до упаковки хозяйственных принадлежностей: мыла и губок для мытья посуды.

ТАУРАС-ФЕНИКС в 2013 году с удовольствием презентовал российским производителям упаковочную машину итальянского производства вертикальный аппарат Scream. Благодаря производительности 200 упаковок в минуту, Scream по праву может называться высокоскоростной машиной европейского класса.

Уникальным решением для упаковки сыра, колбас, мясных полуфабрикатов и деликатесов в пакет flow-pack стала горизонтальная упаковочная машина SBB 800. Для увеличения сроков хранения продуктов, итальянские производители разработали для машины несколько уникальных решений, к примеру - возможность упаковки в модифицированной газовой среде, и в вакуум.

«Участие в выставках позволило познакомить наших постоянных партнеров и потенциальных клиентов с упаковочной машиной SBB 800, - говорит руководитель отдела продаж Владимир Половинкин. – Одно из преимуществ машины – возможность упаковывать продукты разной длины, благодаря технологии лазерного считывания параметров продукта. Представители мясо- и молокоперерабатывающих предприятий смогли по-настоящему оценить все достоинства SBB 800».

Высокоскоростные упаковочные машины итальянского производителя M.C. Automazioni & SIGITASPAK, эксклюзивным дистрибьютором которого является ТАУРАС-ФЕНИКС, и оборудование собственного производства регулярно демонстрируются в работе на международных выставочных мероприятиях пищевой и упаковочной индустрии таких как: «Упаковка/УпакИталия», «RosUpack», «Агропродмаш» (Москва), «Упаковка Сибири» (Новосибирск), Сибирская агропромышленная неделя (Омск).

Приглашаем вас познакомиться с нашими новинками, а так же машинами, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Сделать это и узнать больше о современных технологиях упаковочной промышленности вы сможете на одном из мероприятий в 2014 году:

18-21 марта, Молочная и мясная индустрия, Москва
16-18 апреля, Пищевая индустрия, Краснодар
8-14 мая, Interpack, Дюссельдорф, Германия
9-12 сентября, Хлебное и кондитерское дело, Минск, Республика Беларусь
6-10 октября, Агропродмаш, Москва
21-23 октября, Упаковка Сибири, Новосибирск




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания