новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2014-10-15 14:21:49
машиностроительный завод ТАУРАС-ФЕНИКС ✉ pivovarova.t@taurasfenix.com


Агропродмаш -2014: ажиотаж на стенде ТАУРАС-ФЕНИКС

10 октября в ЦВК «Экспоцентр» завершилась одна из главных выставок пищевой и перерабатывающей промышленности России – «Агропродмаш-2014».

Выставка «Агропродмаш» отражает ключевые тенденции развития мирового агропромышленного комплекса и по своим масштабам и коммерческой результативности входит в десятку ведущих европейских промышленных смотров.

На совместном стенде машиностроительного завода ТАУРАС-ФЕНИКС и M.C.Automazioni&Sigitaspak вниманию посетителей были представлены наиболее передовые и востребованные на сегодняшний день технологические решения, в частности:

• линия розлива ТФ-РПП для автоматического формирования пакета типа пюр-пак, включая пакеты с фигурной гранью Diamond Curve,
• роторный автомат Пастпак Р для фасовки в пластиковые стаканчики,
• тестоотсадочная машина Питпак ОП4,
• горизонтальная машина EURO для упаковки во флоу-пак,
• вертикальная машина MAYA для фасовки сыпучих, гранулированных и мелкоштучных продуктов в пакет «подушку», пакет с плоским дном и проваренными гранями.

Каждый день на стенде ТАУРАС-ФЕНИКС и M.C.Automazioni&Sigitaspak можно было наблюдать настоящий ажиотаж: велись оживленные переговоры с клиентами, оборудование демонстрировалось в работе. Но наибольший интерес у посетителей выставки вызывал мастер-класс по изготовлению вкуснейшего печенья. На стенде был организован прототип кондитерского мини-производства, где в режиме реального времени посетители увидели весь процесс: начиная от замеса теста технологом ТАУРАС-ФЕНИКС, отсадки теста с помощью уникальной формующей машины Питпак ОП4, дальнейшей термической обработки в печи и упаковки в пакеты типа флоу-пак с помощью горизонтальной машины EURO. Весь процесс производства занимал не более 40 минут. В ходе демонстрации специалисты подчерпнули идеи по расширению ассортиментной линейки, а кто-то даже решил открывать собственное кондитерское производство. Все участники шоу получили возможность ознакомиться со структурой теста, увидели возможность отсадки двух визуально разных видов печенья за счет поворота фильер отсадочной машины ПИТПАК ОП4, получили консультации специалистов по особенностям работы машины, убедились в легкости ее разборки для мойки, ознакомились с процессом ввода рецептов (возможность сохранения до 99 рецептов) и, конечно же, попробовали свежеиспеченное ароматное печенье.

Как рассказала Романова Татьяна, директор департамента маркетинга ТАУРАС-ФЕНИКС, выставка для нашей компании прошла очень результативно:

«Можно с уверенностью сказать, что в этом году посетителей стенда ТАУРАС-ФЕНИКС было в несколько раз больше, по сравнению с предыдущими годами. Выставку посетили как новички отрасли, так и те, кто пришел приобрести более мощное оборудование для совершенствования собственных производств. В связи с импортозамещением стало больше целевых клиентов, которые готовы к началу производства продукции уже сегодня. Проведя внутреннюю аналитику за 2012-13 годы, наша компания выявила, что основными посетителями стенда являются специалисты кондитерских и молочных предприятий, поэтому в этом году мы сделали максимальный акцент на оборудование именно для этих производств и не прогадали. Высокий интерес к показу производственной линии полного цикла вызвал настоящий ажиотаж на стенде. Хочется также отметить и слаженную работу специалистов машиностроительного завода ТАУРАС-ФЕНИКС. Мы уверены, что представленные на стенде решения и технологии уже в ближайшее время станут частью какого-либо производства, а проведенные переговоры обеспечат основу для крепкого и взаимного сотрудничества».

Выставка «Агропродмаш-2014» в очередной раз доказала, что здесь собираются настоящие профессионалы. Команда специалистов ТАУРАС-ФЕНИКС провела сотни плодотворных встреч и переговоров как со своими старыми друзьями, ежегодно посещающими выставку, так и с новыми, активно развивающимися представителями отрасли. Были достигнуты договоренности о продолжении сотрудничества, готовятся к заключению новые контракты, а положительные впечатления от прошедшего мероприятия и дегустации печенья надолго останутся в памяти всех посетителей стенда ТАУРАС-ФЕНИКС и M.C. Automazioni&Sigitaspak.

Благодарим всех гостей и участников выставки за интерес к нашей экспозиции. Надеемся, что Вы оценили качество и возможности нашего оборудования!

Если у Вас не было возможности посетить наш стенд на выставке «Агропродмаш – 2014», приглашаем на другие мероприятия с нашим участием:

21-23 октября 2014 - Упаковка Сибири (Новосибирск, МВК «Новосибирск Экспоцентр», стенд В401)

9-11 ноября 2014 года - Gulfood Manufacturing (ОАЭ, Дубаи, павильон Sheikh Saeed Halls, стенд №S-A16).

2014-10-09 16:14:05
Kerry ✉ corpaffairs@kerry.ie


Kerry открывает Региональный центр Разработок и Инноваций в Москве

Новый центр призван обеспечить работу с клиентами Kerry в России и СНГ

Глобальный производитель ингредиентов и вкусовых добавок для продуктов питания компания Kerry отметила открытие нового Регионального центра Разработок и Инноваций в Москве. Центр, направленный на расширение сотрудничества Kerry с глобальными и региональными клиентами в России и СНГ, был официально открыт Джерри Биханом, президентом и CEO Kerry, в присутствии посла Ирландии в России, Его Превосходительства Оуна О’Лири.

В ходе своей официальной речи на церемонии открытия Джерри Бихан подчеркнул, что московский центр позволит использовать весь опыт и знания Kerry с наибольшей эффективностью в стратегически важном регионе. Он также отметил: «Открытие центра Kerry послужит ключевым фактором в развитии отношений с клиентами и соответствии их требованиям по разработке новых продуктов, что еще раз подчеркивает стратегическую важность нашего нового регионального центра в Москве. Российский центр будет тесно сотрудничать с Глобальным центром Технологий и Инноваций EMEA в Ирландии, тем самым перенимая все новейшие знания и разработки в индустрии напитков, молочной, мясной, снековой, а также кондитерской и хлебобулочных сферах».

Информация для редакторов

Компания Kerry – один из мировых лидеров в области пищевых ингредиентов и ароматизаторов для пищевой промышленности, индустрии напитков и фармакологической сферы. Группа со штаб-квартирой в г. Трали (Ирландия) имеет оборот около €5.8 миллиардов и штат свыше 24 000 сотрудников по всему миру. Kerry поставляет свыше 15,000 наименований продуктов клиентам в более чем 140 странах мира.


Контакты для прессы:
Frank Hayes, Director of Corporate Affairs
Tel: +353 66 718 2304
Email: corpaffairs@kerry.ie
www.kerrygroup.com

2014-10-08 18:40:43
ГК "Системные технологии" ✉ market@systtech.ru


Конференция SFA-2014: новый формат понимания
II ежегодная конференция SFA — Systech Family Area, организованная ГК «Системные Технологии», стала местом встречи более 120 представителей компаний FMCG-сектора, нефтехимической и телекоммуникационной отраслей.
Особое внимание участников привлекли ключевые блоки конференции, организованные в формате «диванов», мастер-классов и круглых столов. В деловой, но непринужденной атмосфере происходил обмен опытом, проводились консультации, презентовались новинки и возможности решений от «Системных Технологий». «Конференция — это площадка, на которой представители разных компаний встречаются для развития и повышения эффективности. Даже конкуренты забывают о том, что они соперники, когда начинается дискуссия об оптимизации ко стов, например, — рассказывает представитель компании Efes Rus Евгений Матаев. — Кроме того, на SFA нам продемонстрировали тенденции и новые технологии: темы, за которыми я в силу своей профессиональной деятельности слежу. Для нашей компании важно, чтобы мы первыми смогли оценить идеи и готовые решения, прежде, чем они появятся у конкурентов. Потому что опережение в технологиях дает возможность удержать и расширить свою долю рынка».
В этом году конференция только подтвердила свою актуальность: в ней приняли участие еще больше представителей компаний мирового уровня, ведущих российских производителей и дистрибуторов. «То, что случилось однажды — может не повториться, то, что произошло дважды — становится закономерностью. Мы провели конференцию во второй раз, и теперь можем (с полным правом – убрать) называть ее ежегодной, — считает генеральный директор ГК «Системные Технологии» Сергей Максименко. — Этот год был непростой, экономическая ситуация быстро менялась. И для FMCG-рынка это настоящий вызов. Ответить на него мы должны ростом нашего упорства и трудолюбия. В этом году к нам приехало еще больше гостей, значит, площадка востребована. Мы видим, что многие компании рассматривают автоматизацию как хороший инструмент для оптимизации издержек и увеличения эффективности бизнеса, что поможет компаниям преодолеть возможные трудности».
До встречи на следующей конференции формата SFA — Systech Friends Area.

2014-10-07 18:27:58
НПП СпецТек ✉ sales@spectec.ru


Система ТОиР «Московской пивоваренной компании» введена в эксплуатацию

«Московская пивоваренная компания» начала эксплуатацию информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами. Система создана на программной платформе TRIM, работы по ее внедрению выполнены компанией НПП «СпецТек».

Проект внедрения информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ИСУ ТОиР) в ЗАО «Московская пивоваренная компания» (www.mosbrew.ru) стартовал в апреле 2013 года. В качестве программной платформы ИСУ ТОиР была выбрана EAM-система TRIM, а выполнять работы заказчик поручил разработчику TRIM – компании НПП «СпецТек».

За истекший период НПП «СпецТек», как исполнитель проекта, выполнил полный объем работ по внедрению и сдаче ИСУ ТОиР в эксплуатацию «под ключ», начиная с разработки и согласования проектной документации, паспортизации оборудования и заканчивая пуско-наладочными работами.

На текущий момент база данных ИСУ ТОиР содержит около 1400 единиц оборудования, около 50 тысяч запчастей, более 500 типовых работ по ТОиР (с трудоемкостью, необходимыми ресурсами и т.д.), более 400 документов (инструкции, описания, регламенты и т.д.), порядка 1000 чертежей. Основную часть в базе данных составляет оборудование линий розлива, а кроме того – оборудование производства пива, системы вентиляции, кондиционирования, пожаротушения, а также очистные сооружения.

Компания НПП «СпецТек», как обладатель исключительных прав и разработчик программного комплекса TRIM (www.trim.ru), поставила «Московской пивоваренной компании» конкурентную лицензию на использование TRIM, для 10 одновременно работающих пользователей при неограниченном их общем количестве. Таким образом, заказчик сможет по мере необходимости регистрировать в системе новых пользователей в том количестве, которое ему потребуется.

Организационно система охватила цех розлива, цех производства и службу эксплуатации. В каждом из этих подразделений проведено обучение пользователей ИСУ ТОиР, и подготовлены инструкторы, которые впоследствии будут своими силами обучать новых пользователей системы. Для пользователей разработаны инструкции, регламентирующие те или иные операции в ИСУ ТОиР. Выполнены настройки цепочек создания и согласование заявок на закупку материально-технических ресурсов (МТР), с соответствующей системой оповещения пользователей о событиях в процессе закупок.

С целью интеграции TRIM с системой управления предприятием на основе Microsoft Dynamics NAV, был разработан конвертер, обеспечивающий обмен данными между двумя этими системами. Посредством конвертера осуществляется синхронизация справочников систем (склады, фирмы, единицы измерения, валюты, МТР), причем информация этих справочников передается в TRIM из MS Dynamics NAV. Формирование заказа МТР под ремонты должно осуществляться в TRIM, а создание приходных накладных по заказанным МТР – в MS Dynamics NAV, с передачей этих накладных в TRIM. После использования МТР предусмотрено формирование в TRIM расходной накладной и акта на списание, которые передаются в MS Dynamics NAV. Также посредством конвертера осуществляется синхронизация остатков складов TRIM и MS Dynamics NAV.

В числе актуальных целей технического менеджмента ЗАО «Московская пивоваренная компания» – контроль и оптимизация затрат на ремонтные нужды, минимизация потерь производства по причине простоев, обусловленных отказами оборудования. В этой связи, среди первоочередных задач, которые будут решаться посредством ИСУ ТОиР – формирование обоснованного бюджета ТОиР на будущий период, с распределением по статьям и периодам, мониторинг затрат с анализом «план/факт», регистрация и анализ дефектов и отказов с целью выявления их причин и последующего предупреждения, измерение и мониторинг показателей надежности.

2014-10-07 14:12:26
"Технологии Роста" ✉ tex.rost@gmail.com


Компания «Технологии Роста» подготовила новое исследование состояния и перспектив развития тепличного бизнеса на юге России.
В исследовании приведены подробные данные по всем субъектам Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Проанализирована хозяйственная деятельность более чем 50 промышленных и фермерских теплиц овощной специализации.
Даны расчеты объема текущего потребительского спроса и товарного предложения на местных локальных рынках, определен потенциал платежеспособного спроса на свежие овощи в период межсезонья.
Спрогнозированы тенденции развития отрасли овощеводства в защищенном грунте в ЮФО и СКФО до 2018 года.
Подробнее об исследовании можно узнать на сайте www.t-rost.ru в сети интернет.




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания