новости компаний


halalcenter
fiera di rimini
peterfood
interfood_sib
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

(marketing@foodfamily.ru)
2014-04-17 21:48:32

Натуральных продуктов становится больше

14 апреля 2014 года перед жителями Петрозаводска предстала линейка натуральных продуктов. Молочные и колбасные изделия, которые представлены в сети, не содержат вредных компонентов и отличаются коротким сроком годности.

«Появление сети магазинов натуральных продуктов в Карелии – новая ступень нашего развития, - говорит исполнительный директор сети магазинов «Семейный капитал. Продовольственные товары» Александр Баранов, - Мы этого очень долго ждали и работали над скорейшими достижением цели. Продукты без вредных добавок отвечают за будущие поколения нашей страны, именно поэтому мы расширяемся и будем расширяться».

В ассортименте магазина представлена молочная продукция «Медвежьегорского молокозавода» и мясные изделия петербургского завода «Второе Дыхание». Все эти предприятия входят в вертикально-интегрированную Группу Компаний «Belousov group», основными направлениями деятельности которой являются сельское хозяйство и производство натуральных продуктов питания.

Справка:
Сеть розничных магазинов «Семейный капитал. Продовольственные товары» входит в состав Группы Компаний «Belousov group». На сегодняшний день сеть насчитывает 45 магазинов в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Магазин в Петрозаводске расположен по адресу: ул. Антикайнена, д. 11.
www.foodfamily.ru

С уважением,
Валерия Чумак
Менеджер по PR
«Семейный капитал. Продовольственные товары»
Завод «Второе дыхание»
8 931 350 05 49
marketing@foodfamily.ru


Südback ()
2014-04-17 14:06:38

Успешная история Südback: 75 % выставочной площади уже забронировано

Ведущая выставка 2014 г. для пекарей и кондитеров демонстрирует блестящие результаты еще задолго до своего начала / лидеры рынка уже забронировали стенды на юбилейном событии

südback, выставка выпечки и кондитерских изделий пройдет в 25-й раз с 18 по 21 октября 2014 года в выставочном комплексе Messe Stuttgart, Германия, продолжая свою историю успеха в юбилейном году. В 2013 году около 600 экспонентов и почти 33,000 специалистов обеспечили выставке статус индустриальной платформы и высокие показатели продаж в будущем году. На текущий момент уже 75% выставочной площади прочно закреплено за участниками. Причем, оживленный спрос исходит как от местных, так и зарубежных компаний, представляющих различные тематические разделы.

"После сильного роста в последние годы и достижения рекордных показателей на последней südback, многие местные и зарубежные лидеры рынка заблаговременно забронировали стенды, чтобы гарантировать свое участие в выставке и выбрать оптимальный метраж и расположение ", – говорит Ульрих Кромер, Генеральный директор Messe Stuttgart.

"После того, как мы совершили качественный скачок в 2013 году, впервые заполнив более 50,000 квадратных метров выставочной площади, рынок подтвердил наши самые оптимистичные ожидания, и нам удалось привлечь впечатляющее число экспонентов и посетителей. Тот факт, что компании вносят südback 2014 в свой календарь выставок еще задолго до ее проведения, полностью отвечает нашей концепции, разделяемой всеми игроками рынка, в том числе нашими партнерами“.

С момента основания в 1978 году, südback постоянно повышала свою значимость. Выставку отличает обширный профиль, включающий как основные тематические разделы: технологии приготовления, сырье, торговое оборудование, продвижение товаров и услуг, так и дополнительный сегмент HoReCA, привлекающий лиц, принимающих решения в сфере гастрономии, гостиничного бизнеса и кейтеринга. Отдельное внимание заслуживает программа выставки: форумы трендов для хлебопекарей и кондитеров, а также презентация знаменитой награды südback «Trend Awards». Партнерами Messe Stuttgart выступают: компания BÄKO-Zentrale, Вюртембергский союз ремесленников e. V. (государственная ассоциация пекарей Württemberg) и Государственная ассоциация гильдий кондитеров Баден-Вюртемберга (the Landesinnungsverband des Konditorenhandwerks Baden-Württemberg e. V.).

Более подробную информацию, фото и текстовые материалы доступны на официальном сайте выставки: suedback.de


Новая упаковка дой-пак для цельного сгущенного молока «Алексеевское». (alekseevskoe.info@mail.ru)
2014-04-16 14:11:34

«Алексеевское» не перестает радовать своих покупателей вкусными новинками. На этот раз знаменитое сгущенное молоко обзавелось новой миниатюрной упаковкой «дой-пак» 100 грамм.

Маленькие пакетики с любимым многими лакомством могут быть интересны потребителю сразу по ряду причин. Во-первых, 100 граммовый дой-пак, изготовленный по ГОСТу, могут купить те, кто еще не знаком с Алексеевским сгущенным молоком, чтобы оценить вкус и качество продукта. Во-вторых, для тех, кто любит побаловать себя и своего ребенка вкусными сладостями - 100-граммовый дой-пак может стать хорошим и удобным дополнением как к десертам, так и в качестве самостоятельного лакомства.
В-третьих, упаковка «дой-пак» позволяет употреблять продукт прямо из пакета – просто, удобно, гигиенично! Приятным плюсом является то, что новая миниатюрная упаковка значительно расширяет возможности компактного хранения продукта в домашних условиях - в холодильнике или в обычном шкафу.
И, наконец, компактный пакетик сгущенного молока можно взять с собой куда угодно: на работу, за город, в дорогу, он не займет много места в сумке. Удобная гигиеничная упаковка сохранит все ценные свойства продукта на протяжении долгого времени, а герметичная упаковка не даст сгущенному молоку вылиться, а Вам – испачкаться.

«Алексеевское» позаботилось не только о качестве продукта и удобной упаковке, но еще и о том, чтобы новинку заметили и оценили покупатели. В продажу сгущенное молоко в 100-граммовых пакетиках «дой-пак» поступает в красочных шоу-боксах, привлекающих внимание покупателей ярким логотипом торговой марки «Алексеевское». Новинка полюбится покупателям так же, как и привычная сгущенка в традиционной упаковке.



«Мясо-молочная продукция на потребительском рынке Петербурга» (ivanova@shp-losevo.ru)
2014-04-13 13:49:27

Пост-релиз

10 апреля 2104 состоялась пресс-конференция на тему «Мясо-молочная продукция на потребительском рынке Петербурга» в МСК в «БалтИнфо».



Участниками пресс-конференции стали:

· Юрий Александрович Андреев, начальник Управления ветеринарии по Санкт-Петербургу;

· Галина Алексеевна Дмитриева, начальник отдела надзора за питанием населения Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу;

· Всеволод Борисович Вишневецкий, председатель Санкт-Петербургской общественной организации потребителей «Общественный контроль», председатель Санкт-Петербургской региональной ассоциации общественных объединений «Лига защиты прав потребителей»;

· Эльдар Алиевич Беглов, генеральный директор «СХП Лосево»;

· Александр Юрьевич Маурер, совладелец «СХП Лосево».



На пресс-конференции поднимались вопросы о фальсификации, маркировке и ценообразовании молочной и мясной продукции, представленной в Санкт-Петербурге.

Всеволод Вишневецкий отметил высокий процент фальсификации среди фермерских продуктов. По итогам проверки, проведенной Санкт-Петербургской общественной организаций потребителей «Общественный контроль», из исследуемых образцов 30 % сметаны и 50% творога не соответствует технической документации, а некоторые вообще имеют грубые нарушения.

Александр Маурер пояснил, что натуральный творог не может быть дешевым: «По нашему опыту могу сказать, что из 7 тонн молока 3,2 % жирности получается около 1 тонны 5% творога. Средняя рыночная цена за 1 литр сырого молоко составляет 25 рублей, соответственно себестоимость 1 кг творога – 175 рублей».

Также генеральным директором СХП Лосево Эльдаром Бегловым был поднят вопрос о необходимости усовершенствования контроля качества представленной продукции. По словам Галины Дмитриевой существующая структура контроля качества достаточно развита и функционирует исправно, но необходима разработка методики, которая смогла бы легко идентифицировать состав продуктов.

Юрий Андреев заявил о необходимости поддержания местных производителей для удовлетворения потребностей населения продуктами отечественного изготовления. Например, по данным исследовательской компании Грифон-эксперт, объем потребления мяса КРС в чистом виде в Санкт-Петербурге и ЛО в 2012 году составил 58,5 тыс. тонн, обеспечено собственным производством всего 15,6 тыс. тонн. Также начальник управления ветеринарии отметил «Лосево» в числе тех производителей, продукцией которых он не боится кормить своих внуков.


Контакты:
Валерия Иванова
Специалист по связям с общественностью
+7 921 373 30 62

+7 911 019 22 89




Антинори: Снова в Москве (yulia.firsova@fmc-media.ru)
2014-04-11 13:05:55

Аллегра Антинори, дочь маркиза Пьеро Антинори и одна из трех наследниц влиятельной семьи, встретилась с поклонниками вин дома в ресторане Cantinetta Antinori

Москва, «08» апреля 2014 г. - Антинори – не частые гости в столице. В последний раз Пьеро Антинори приезжал в Россию в 2004-м году, для того чтобы лично присутствовать на открытии ресторана Cantinetta Antinori – совместного проекта компании МБГ и NovikovGroup.

Сейчас 76-летний патриарх итальянского виноделия воздерживается от столь дальних поездок, зато три его дочери - Аллегра, Алессия и Альбьера – активно участвуют в семейном бизнесе и дальнейшем покорении международных рынков.

Для семьи Антинори московская Cantinetta по-прежнему остается важным и любимым местом, поэтому Аллегра, вернувшись в Россию после пятилетнего перерыва, не колебалась с выбором заведения для эногастрономического ужина.

На аперитив гостей ждало, пожалуй, самое женственное игристое вино дома – Montenisa, которое три сестры-наследницы создают в собственном хозяйстве.

В заключении вечера гостям подали миндальное крем-брюле с мороженым и ягодами, которое можно было оценить в сочетании с классически десертным вином Muffato della Sala 2007.

В качестве Партнера мероприятия выступила компания «МБ Группа Импэкс».





1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания