новости компаний

swop


wf moscow
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Videojet (elena.b@duomedia.com)
2014-03-05 13:17:22

Новый сайт Videojet: больше информации по маркировке для профессионалов

Компания Videojet Technologies запустила новый интернет-сайт, который является не только источником исчерпывающей информации по решениям и оборудованию для промышленной маркировки, но и платформой для онлайн поддержки клиентов и общения со всеми, кто интересуется новыми технологиями.

Компания Videojet Technologies Inc., мировой лидер в области оборудования для маркировки и этикетирования, объявила о запуске нового сайта. На сайте представлен широкий ассортимент решений Videojet по маркировке для различных отраслей производства, а также подробная информация о продуктах с возможностью закачивания документации. Удобный интерфейс позволяет пошагово погружаться в изучение представленных технологий при помощи изображений с примерами маркировки и видеороликов по работе оборудования.
Новый веб-ресурс создан с четкой ориентацией на потребности клиента: удобная навигация позволяет пользователям легко перемещаться между разделами сайта в поисках нужных сведений по оборудованию, расходным материалами или других данных.
В основу нового сайта заложено стремление компании Videojet быть полезной для своих клиентов, обеспечивать их информацией и предлагать услуги, которые помогут им достичь поставленных целей в бизнесе. Сайт поддерживает последние версии браузеров и регулярно пополняется техническими сведениями по оборудованию, видеороликами, примерами внедрения, техническими обзорами и другими данными об отрасли и конкретных продуктах.
«Компания Videojet помогает своим клиентам по всему миру повышать эффективность производства. Новый информационно-ориентированный сайт – это реализация нашей заинтересованности в более тесном взаимодействии с пользователями нашей продукции. Он содержит не только сведения о принтерах и чернилах, но и множество других полезных материалов, связанных с отраслью и конкретными решениями», – рассказывает Крис Райли, вице-президент по маркетингу Videojet Technologies.
Через сайт можно связаться с центром поддержки и получить профессиональную помощь специалиста центра поддержки на родном языке.

О Videojet
Videojet Technologies Inc. является ведущим мировым производителем оборудования для маркировки и этикетирования продукции. Сегодня по всему миру установлено более 325 000 систем Videojet, а в компании работает более 3000 сотрудников на 30 объектах. Videojet предлагает широкий ассортимент оборудования: мелкосимвольные и крупносимвольные каплеструйные принтеры, лазерные маркираторы, термоструйные принтеры, аппликаторы и принтеры-аппликаторы этикеток, термотрансферные принтеры и полиграфические системы для печати адресной информации. Продажи, техническое обслуживание и поставки расходных материалов осуществляются по всему миру: в Австрии, Бразилии, Канаде, Чили, Китае, Франции, Германии, Индии, Ирландии, Италии, Японии, Мексике, Нидерландах, Польше, Португалии, России, Сингапуре, Испании, Швейцарии, Турции и Великобритании.
Дистрибьюторская сеть Videojet охватывает более 150 дистрибьюторов и глобальных OEM-партнеров в 135 странах мира.



Группа компаний "Союзоптторг" (lysenko@soyuzopttorg.com)
2014-03-04 12:56:30

ВСЁ БУДЕТ КРЕМ-БРЮЛЕ!


Технологи ГК «Союзоптторг» подобрали вкусообразующий ингредиент «Крем-брюле» специально ДЛЯ ЗЕФИРА и ПАСТИЛЫ.

Профессионалы согласятся, что найти идеальный вкус «крем-брюле» весьма сложно. С одной стороны, этот вкус является традиционным на кондитерском рынке и любимым российскими потребителями.
С другой стороны, представления о нём очень различаются, и среди покупателей, и среди технологов кондитерских предприятий. Даже профессионалы иногда не могут сформулировать, какие вкусовые ноты, оттенки они хотят получить с помощью ароматизатора «Крем-брюле», чтобы обеспечить необходимое (ожидаемое) качество и характеристики готового продукта.
Технологи ГК «Союзоптторг» совместно со специалистами компании Symrise подобрали водорастворимый ароматизатор «Крем-брюле», который оптимально подходит для зефира и пастилы: привносит вкус томлёного сливочно-ванильного крема с нежной карамельной нотой.

Для получения образцов, а также технологических рекомендаций и базовых рецептур обращайтесь, пожалуйста, в ближайший к Вам филиал ГК "Союзоптторг".

ГК «Союзоптторг» является эксклюзивным дистрибьютором Symrise в России.



Группа компаний "Союзоптторг" (lysenko@soyuzopttorg.com)
2014-03-04 12:56:30


Продукт с бразильским вкусом

В преддверии Чемпионата мира по футболу ГК «Союзоптторг» представляет новую коллекцию вкусообразующих ингредиентов «Viva, Бразилия!» / производитель Symrise, Германия/.

Для российских предприятий это удачная возможность расширить свой ассортимент за счёт со-усов, снэков с типично бразильскими вкусами и таким образом воспользоваться всеобщим ажиотажем, вызванным грядущим спортивным событием.

В новой коллекции пять характерных бразильских вкусов:
• лайм и черный перец
• пиканья (блюдо из мяса определенной породы чёрных быков)
• красная сальса («сальса» по-испански означает «соус»; острая сальса подаётся как соус или дип ко многим блюдам бразильской кухни)
• адобадас (мясо, маринованное в соусе на основе острого перца чили и уксуса)
• курица с кокосом

Всё это гастрономические вкусы и прекрасно подойдут для соусов, дипов, а также снэков, которые в неимоверных количествах съедаются поклонниками футбола во время просмотра матчей. А с помощью бразильских ароматов потребители смогут полнее погрузиться в экзотику далёкой страны.
Для получения образцов, а также технологических рекомендаций и базовых рецептур обращайтесь, пожалуйста, в ближайший к Вам филиал ГК "Союзоптторг".

ГК «Союзоптторг» является эксклюзивным дистрибьютором Symrise в России.



Сгущенное молоко «Алексеевское» – победитель «Контрольной закупки» (korenovsk.info@mail.ru)
2014-02-27 13:17:28

Для ТМ «Алексеевское» год начинается удачно: в «Контрольной закупке» покупатели и эксперты присудили сгущенному молоку с сахаром этой торговой марки заслуженную победу. http://www.1tv.ru/videoarchive/73204&p=273

Сегодня ассортимент продукции в любом магазине настолько разнообразен, что перед потребителем стоит только одна проблема: что выбрать. Это касается и сгущенного молока. Понятно, что в конкурентной борьбе за признание покупателей побеждает тот производитель, чей товар самый качественный и вкусный. Сориентироваться в критериях выбора, провести экспертизу и дать профессиональное заключение о качестве продуктов помогает телепередача «Контрольная закупка» на первом канале, которая недавно выбрала объектом своего исследования молоко сгущенное с сахаром.
Как обычно, в борьбу за звание самого качественного продукта вступили несколько претендентов – производителей цельного сгущенного молока с сахаром. Первый этап – дегустация, в которой принимали участие обычные покупатели. Они оценивали сгущенное молоко по таким характеристикам, как густота, цвет и вкус. В результате подсчета голосов, позади осталось сгущенное молоко: «Останкинское», «Главпродукт» и трехлетний победитель передачи - «Рогачевъ». В финал вышло сгущенное молоко торговых марок: «Алексеевское», «Густияр», «Советское». Стоит отметить, что уже на первом этапе покупатели отдали предпочтение ТМ «Алексеевское», отметив натуральный цвет сгущенного молока, в меру сладкий молочный вкус и густую консистенцию.
На втором этапе продукты-финалисты были подвергнуты тщательной экспертизе в испытательном центре и проверены на соответствие требованиям ГОСТ по безопасности и компонентному составу. Все конкурсанты признаны безопасными натуральными продуктами (без растительных компонентов) с необходимым содержанием белка, однако покупатели отдали пальму первенства продукту ТМ «Алексеевское», и их мнение стало решающим.
Итак, победителем «Контрольной закупки» в номинации «цельное сгущенное молоко с сахаром» стала продукция торговой марки «Алексеевское», уже получившая в этом году золотую медаль на выставке «Продэкспо-2014». Заслуженная победа среди достойных конкурентов.



Сгущенное молоко «Алексеевское»: очередное золото на «Продэкспо-2014» (korenovsk.info@mail.ru)
2014-02-27 13:17:28

Группа компаний «Ренна» уже не первый раз подтверждает высокое качество производимой молочной продукции. Об этом свидетельствуют и результаты недавно завершившейся международной выставки «Продэкспо-2014». Участие в конкурсе «Лучший продукт» в рамках выставки принесло производителю засуженную золотую медаль по всей категории «Молоко и молочные продукты».

Международный продовольственный форум «Продэкспо» – крупнейшая площадка, на которой лучшие производители современных качественных продуктов питания из 63 стран мира представляют свою продукцию на суд покупателей и авторитетных дегустационных комиссий. В рамках выставки «Продэкспо-2014» по инициативе ее организаторов был проведен конкурс «Лучший продукт», который принес торговой марке заслуженную «Алексеевское» золотую медаль.

В этом году, золото марке принесла вся категория «Молоко и молочные продукты». В ней было представлено сгущенное молоко, сгущенные сливки, сгущенное молоко с какао и некоторые другие виды молочной продукции Алексеевского молочно-консервного комбината.
Победители выбирались по результатам работы профессиональной дегустационной комиссии на основании анализа физико-химических показателей продукции, её вкусовых качеств, а также внешнего вида. Молочно-консервная продукция торговой марки «Алексеевское» в полной мере подтвердила высокий уровень качества и оправдала доверие и любовь покупателей. Члены-эксперты дегустационной комиссии присудили «Алексеевскому» звание «Лучший продукт» и удостоили его золотой медали.
Следует сказать, что серебро в данной номинации завоевало сгущенное молоко Рогачевского МКК. На этот раз Алексеевский МКК в честной борьбе обошел конкурентов и завоевал титул «Лучший продукт».
Золото на «Продэкспо-2014» – очередное серьезное достижение. Поздравляем группу компаний «Ренна» с заслуженной победой.




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания