новости компаний

horeca
interfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2014-10-31 14:19:06
«ST-Чикаго.Мерчандайзинг» — уникальное решение для автоматизации мерчандайзинга ✉ market@systtech.ru


ГК «Системные Технологии» представляет программный комплекс «ST-Чикаго.Мерчандайзинг» — решение, разработанное для компаний со штатом мерчандайзеров и BTL-агентств. Новый продукт покрывает все потребности мерчандайзинговой службы и смежных отделов: от автоматизации сбора данных и контроля полевого персонала до онлайн доступа к отчетности для аналитиков и топ-менеджеров.

Одна из главных проблем в организации мерчандайзинга — невозможность мониторинга действий и перемещений исполнителей. Как узнать, сколько времени сотрудник затратил на выполнение задачи? Какие ресурсы ему понадобились? И вообще — посещал ли он сегодня торговую точку или прислал фотографию выкладки, сделанную месяц назад? «ST-Чикаго.Мерчандайзинг» позволяет осуществлять контроль сотрудника: учитывать время работы и расход топлива, фиксировать координаты перемещений, дистанционно ставить задачи и отслеживать стадии их выполнения, «привязывать» фото товара к определенной торговой точке.

«ST-Чикаго.Мерчандайзинг» состоит из мобильного приложения для удаленных сотрудников и офисной части для менеджеров. Использование мобильного приложения значительно повышает скорость и эффективность полевой работы — сокращает время на сбор информации, помогает избежать ошибок при вводе, ускоряет отправку данных в офис. Кроме того, мерчандайзер получает онлайн доступ к справочной информации по торговым точкам.

Офисная часть решения предоставляет инструментарий для удаленного управления персоналом и аналитики полученных данных. Одно из главных преимуществ офисной части — модуль «ST-Опросы», позволяющий оперативно создавать и отправлять в поля анкеты для максимально эффективного проведения исследований. «Мы буквально за пять минут создаем опросный лист и запускаем его в «поля», — рассказывает Виталий Кузовников, руководитель департамента отчетности компании Action — одного из крупнейших российских маркетинговых агентств. — Консультант приходит в магазин, открывает ноутбук и видит в программе новый опросник, в котором всего два пункта: «Наличие в магазине модели X» и «Наличие наклейки». Чтобы ответить на вопросы и отправить результаты, требуется буквально пара минут. Офисная часть программы аккумулирует полученные сведения, мы предоставляем заказчику сводный отчет, позволяющий оперативно оценить готовности к акции и принимать соответствующие решения.

«ST-Чикаго.Мерчандайзинг» от ГК «Системные Технологии» — идеальный инструмент для оптимизации сбора и анализа маркетинговой информации в процессе проведения исследований различного уровня сложности. Его использование позволяет вывести все собираемые данные в единое информационное поле, доступ к которому оперативен и удобен. Информация в системе хранится и накапливается, аналитики могут с легкостью отследить и проанализировать динамику различных показателей. В конечном итоге внедрение «ST-Чикаго.Мерчандайзинг» оптимизирует издержки, повышает производительность труда полевого и офисного персонала, помогает внедрить стандарты мерчандайзинга и вывести компанию на принципиально новый уровень эффективности.

2014-10-31 14:19:06
ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ОПОЛЬЕ" ✉ ENadtochy@prp.ru


«Ополье» открывает новую линию на Юрьев-Польском

молочном комбинате



Одна из лидирующих молочных компаний Владимирской области – «Ополье» – открывает новую линию по производству молока и кефира в пластиковых бутылках на предприятии в Юрьев-Польском. Старт работе новой линии дала губернатор Владимирской области Светлана Юрьевна Орлова.

22 октября 2014, Юрьев-Польский, Владимирская область – Вчера в присутствии губернатора Владимирской области С.Ю. Орловой, заместителя губернатора по сельскому хозяйству В.В. Гусева и представителей областной администрации состоялось торжественное открытие новой производственной линии на предприятии компании «Ополье» в городе Юрьев-Польский. Это очередной шаг компании на пути модернизации производства и расширения ассортимента производимой продукции.

Новое оборудование позволит производить молоко и кефир в новой для торговой марки «Ополье» упаковке – пластиковой бутылке. Производственная мощность установленной линии – 3 000 бутылок в час. «Благодаря технологической экспертизе и финансовой поддержке «Вимм-Билль-Данна» компания «Ополье» смогла реализовать этот проект по модернизации производства, – говорит директор компании Светлана Николаевна Зрянина. – Уверена, что потребители по достоинству оценят удобство и практичность новой упаковки продуктов «Ополья».

С 2011 года, после приобретения «Вимм-Билль-Данном», на предприятиях «Ополья» было реализован ряд инвестиционных проектов: были установлены новые резервуары для кисломолочных продуктов, закуплены современные холодильные установки, реконструирована зона приёма молока и т.д.

В настоящее время предприятие «Ополья» в Юрьев-Польском ежедневно выпускает около 180 тонн молочных продуктов: молока, кефира, ряженки, творога и сметаны. «Мы сотрудничаем с 20 молочными хозяйствами Владимирской области, которые поставляют нам в основном молока высшего сорта, – говорит г-жа Зрянина. – Мы работаем с проверенными поставщиками на протяжении многих лет, вкладывая в их развитие. «Вимм-Билль-Данн» регулярно проводит образовательные семинары для своих поставщиков, а недавно наша компания отправила на обучение в США 20 фермеров. В составе группы были и четыре специалиста из Владимирской области».

В настоящее время на заводе работает более 220 специалистов, многие из которых трудятся на предприятии уже более 20 лет.

Сотрудники Юрьев-Польского молочного комбината регулярно принимают участие в социально-значимых мероприятиях, конкурсах города и района. Компанией «Ополье» проводятся промо акции для оказания благотворительной помощи «Ассоциации родителей детей инвалидов «Свет».

2014-10-30 17:27:53
Деловой форум «Продовольственная безопасность России: цели, задачи и перспективы" ✉ as@eventica.co.uk


Деловой форум «Продовольственная безопасность России: цели, задачи и перспективы"
14 ноября 2014 года в отеле Ritz Carlton в Москве в рамках подготовки участия Российской Федерации во Всемирной универсальной выставке «ЭКСПО-2015» cостоится деловой форум «Продовольственная безопасность России: цели, задачи и перспективы» при поддержке и участии Министерства сельского хозяйства РФ. Он станет одним из ключевых этапов разработки деловой программы павильона России на «ЭКСПО-2015» в Милане.
В настоящее время тема продовольственной безопасности является одной из главных при формулировании государственной политики в области сельского хозяйства и сельскохозяйственного машиностроения. Вопросы, связанные с обеспечением продовольственной безопасности, регулярно поднимаются на самом высоком уровне. Представляется крайне важным обсудить и сформулировать консолидированную позицию основных игроков отрасли по ключевым вопросам, связанным с устойчивым развитием сельского хозяйства и производством качественных и доступных продуктов питания.
Деловая программа Форума включает в себя тематические сеcсии «Эффективное сотрудничество государства и бизнеса в области обеспечения продовольственной безопасности», «Решение проблем продовольственной безопасности в рамках межгосударственного сотрудничества», «Обеспечение продовольственной безопасности: региональный аспект», «Эффективные механизмы поддержки роста производства качественных и доступных продуктов питания» презентацию российской секции на Всемирной универсальной выставке «ЭКСПО-2015» и другие мероприятия.
Участниками Форума станут представители органов власти,  крупнейших компаний и банков, деловых кругов и СМИ, члены агросоюзов и общественных организаций, ученые, эксперты и консультанты.

Регистрация участников и более подробная информация по программе форума
на сайте: foodforumexpo.ru

Контакты для прессы:
Анна Серова
+ 7 495 995 07 41
as@eventica.co.uk

2014-10-30 14:44:54
"Коровка из Кореновки" открыла фабрику мороженого. ✉ korenovsk.info@mail.ru


Хорошая новость для всех любителей мороженого. Новая фабрика по производству этого замечательного лакомства открылась на Кореновском молочно-консервном комбинате. Потребители этого действительно ждали – теперь мороженого хватит на всех!

В новом цехе установлены европейские автоматизированные линии, которые, по словам специалистов, позволят в 1,5 раза увеличить производительность – каждая дополнительная линия может вырабатывать до 40 тонн продукции в сутки. При этом используются проверенные рецепты изготовления мороженого - только из качественных и натуральных продуктов. Каждый на Кубани знает, что «Коровка из Кореновки» делает свой знаменитый пломбир только и строго по ГОСТ, из свежайших кубанских сливок и своего знаменитого сгущенного молока. Это значит – что любой, кто когда-либо приезжал на Кубань в отпуск и попробовал мороженое «Коровка из Кореновки» и теперь вспоминают этот нежный потрясающий вкус! Теперь, благодаря фабрике мороженого, комбинат планирует расширить географию поставок во все регионы России. Дети и взрослые смогут найти «Коровку из Кореновки» в самом скорейшем времени в своих городах, даже если эти города далеко от Краснодарского края!

В ближайших перспективах работы комбината – изготовление уже полюбившихся потребителю сортов мороженого, а также выпуск новинок. Начальник цеха по производству мороженого и молочных продуктов поделилась с прессой дальнейшими планами: «Мы будем производить тортик-полено, рожок маленький, здоровый рожок и в дальнейшем надеемся еще расширять ассортимент продукции».

2014-10-30 14:44:54
Холдинг «ПиР Продукт» ✉ el@co-mmunication.ru


Холдинг «ПиР Продукт» получил звание «Привлекательный работодатель-2014»

По итогам ежегодного исследования, проведенного порталом Superjob среди компаний - прямых работодателей России, холдинг «ПиР Продукт» получил статус «Привлекательный работодатель». Компания удостаивается этого статуса уже четвертый год подряд.

В этом году объектами исследования Superjob стали более миллиона российских компаний, срок работы которых с порталом составляет не менее шести месяцев в период с 1 октября 2013 года по 1 октября 2014 года. Основными критериями получения высокого статуса в стали уровень вознаграждения, который должен быть не ниже среднерыночного для города, а также отсутствие жалоб соискателей на вакансии и невыполнение работодателем условий трудового соглашения.

В рамках исследования, Superjob отметил не только активную деятельность холдинга «ПиР Продукт» по привлечению персонала и их популярность у соискателей, но и достойный уровень вознаграждения, предлагаемый компанией в своих вакансиях, а также мероприятия в области обучения и развития карьеры сотрудников.

Комментируя результаты исследования, Вице-президент Группы «ПиР» Павел БОЖКО отметил, что холдинг «ПиР Продукт» уже в четвертый раз получает статус «Привлекательного работодателя», что говорит о стабильной репутации компании на рынке труда.

«Мы высоко ценим доверие и интерес соискателей к нашей компании, особенно в нынешних непростых для молочной отрасли и экономики в целом условиях. Мы знаем, что именно сотрудники – ключевой актив Холдинга и понимание этого помогло нам преодолеть не один кризис. Мы уверены, что опора на квалифицированный и высоко мотивированный персонал поможет нам не только пройти сегодняшний шторм, но и сохранить и упрочить лидирующие позиции», - добавил он.


О холдинге «ПиР Продукт»

Холдинг «ПиР Продукт» – производственно-торгово-логистическая компания, более 13 лет успешно работающая на молочном рынке России. «ПиР Продукт» занимается дистрибуцией молочных продуктов, упаковкой твердых сыров и управлением цепями поставок. Холдинг является одним из лидеров рынка молочных продуктов.


Коммуникационное Агентство «Со-общение»
(495) 585-09-64
Елизавета Белорукова
e-mail: el@co-mmunication.ru




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания