новости компаний

olivesfromspain
nika
tauras-plast
XXI специализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2019»
ecolean
XXIII международная выставка напитков «Напитки - 2019»
XХVIII Международный форум. «Пиво - 2019»
iffa
horeca
prod-expo
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

2014-12-06 15:20:35
✉ Ekaterina.Volkova@tetrapak.com


TETRA PAK ВЫВОДИТ НА РЫНОК НОВУЮ УПАКОВКУ TETRA BRIK® ASEPTIC 500 мл EDGE ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ СЕМЕЙ

Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки жидких пищевых продуктов, объявила о выводе на рынок Tetra Brik ® Aseptic 500 Edge – новой упаковки из популярной линейки упаковок Tetra Brik Aseptic Edge, уже получивших ряд наград. Новая упаковка предназначена для молочных и соковых брендов и призвана удовлетворить потребительские предпочтения небольших семей.

Компания Berglandmilch (Австрия) станет первым клиентом Tetra Pak, выбравшей новую упаковку для своей премиальной линейки ультрапастеризованного молока Formil.

Josef Braunshofer, управляющий директор Berglandmilch заявил: «В течение последних лет мы наблюдаем изменения потребительского поведения при покупке молока – выбор чаще делается в пользу меньшего объема. Новый форматTetra Brik Aseptic 500 Edge полностью отвечает современным требованиям рынка и идеально подходит для нашего бизнеса. В рамках пилотного запуска молока Formil меньшего объема мы получили позитивные отзывы потребителей, которым понравился не только сам продукт, но и дизайн упаковочного формата, простота и удобство использования в соответствие с их образом жизни».

По данным Eurostat 2013, к 2020 году среднее число детей в семье будет приравнено к 1,0, по сравнению с 1980 годом, когда показатель был на уровне 1,9. В результате изменения образа жизни, снижения уровня рождаемости и увеличения затрат на детей, отмечаются высокие темпы роста количества людей, которые живут одни, и к концу десятилетия таких людей станет почти в два раза больше, что составит порядка 330 млн человек.

Tetra Brik Aseptic 500 Edge может производиться на упаковочной линии Tetra Pak A3/Flex iLine с аппликатором крышек DIMC и системой QuickChange™. Это решение позволяет производителям за 15 минут переключаться с выпуска упаковок объемом 1000 мл на упаковки объемом 500 мл.


О КОМПАНИИ TETRA PAK

Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает более 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.

www.tetrapak.com


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Екатерина Волкова
Руководитель отдела по связям с общественностью

ЗАО «Tetra Pak»
Тел. +7 (495) 787-80-00
e-mail: Ekaterina.Volkova@tetrapak.com
www.tetrapak.ru

2014-12-02 14:56:05
Mondelēz International ✉ andrey.samodin@mdlz.com


Alpen Gold представляет новую рекламную кампанию и яркий дизайн

Москва – 2 декабря 2014 – Alpen Gold, шоколад №1 в России, запускает яркую и энергичную кампанию «Оптимизм в твоих руках!». Новый дизайн логотипа и упаковки бросает вызов серой рутине, а видеоролик, снятый в жанре мюзикла, призывает потребителей по-новому взглянуть на жизнь и увидеть в ней больше ярких красок.

Новая рекламная кампания Alpen Gold усиливает успешную коммуникационную платформу «Оптимизм в твоих руках!». Логотип и дизайн упаковки стали более яркими и современными, благодаря чему лучше передают ключевую идею позиционирования бренда. Снятый в уникальном для категории жанре мюзикла телевизионный ролик показывает преимущества оптимистичного подхода к жизни и призывает открыться для новых впечатлений.

«Бренд Alpen Gold – лидер на рынке шоколадных плиток. Он вдохновляет людей, показывая преимущества позитивного отношения к жизни, веры в свои силы, открытости всеми новому и призывая делиться своим оптимизмом с окружающими, - комментирует Нихилеш Брахма, Директор категории «Шоколад» ООО «Мон’дэлис Русь». – В рамках новой кампании мы сняли очень яркий и вовлекающий видеоролик в необычном для категории жанре мюзикла. В нем был впервые представлен новый дизайн Alpen Gold. По нашим исследованиям, потребители оценивают его на 30% лучше, чем предыдущий: логотип стал более выразительным, а упаковка стала на 25% оптимистичнее».

«Если все идет не так, на жизнь с оптимизмом взгляни!», - поет героиня музыкального видеоролика и заряжает всех прохожих своим солнечным настроением. Она излучает оптимизм и показывает, как легко, благодаря позитивному отношению, сделать монотонный день ярким и захватывающим. Каждый кусочек Alpen Gold дает вдохновение, чтобы преобразить серые будни и наполнить их энергией и яркостью.

Музыкальный ролик был создан в сотрудничестве с Ogilvy & Mather. В съемках были задействованы более 100 актеров, а постановкой танцев занимался Егор Дружинин.

Кампания «Оптимизм в твоих руках!» проходит на всей территории России и задействует такие каналы, как ТВ, digital, наружная реклама и реклама в точках продаж.

О компании «Мон’дэлис Русь»

ООО «Мон’дэлис Русь» (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке 20 лет и является лидером в категориях «шоколадные плитки», «сублимированный кофе» и «печенье»; а также занимает уверенное второе место по продажам жевательной резинки. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,2 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. С 1994 года компания инвестиции компании в экономику России достигли $1 млрд., объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг $5 млн.

О компании Mondelēz International

Mondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ- MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2013 году составил $35 млрд. Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является мировым лидером в категориях «печенье», «шоколад», «жевательная резинка», «леденцы», «кофе» и «растворимые напитки». Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как печенье Oreo, LU и Nabisco, шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, жевательная резинка Trident, кофе Jacobs, растворимый напиток Tang. Mondelēz International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index. Для более подробной информации посетите www.mondelezinternational.com и www.facebook.com/mondelezinternational.

Контакты:
Андрей Самодин
+7 495 960 24 80
andrey.samodin@mdlz.com

2014-12-01 14:15:59
Фабрика имени Крупской в "Выборе петербуржцев" ✉ j.bykova@ob-com.ru


В конце октября стартовал новый проект «Выбор петербуржцев», организованный «АиФ-Петербург». Среди номинантов в разделе «Кондитерские изделия» за звание любимого бренда поборется Фабрика имени Крупской.

Масштабный социально-значимый проект с народным выбором самых качественных и любимых товаров продуктовых производителей проводится в Петербурге впервые. «Выбор петербуржцев» открылся для голосования 29 октября и продлится до конца декабря. Финалом станет награждение победителей в каждой из номинации. Само голосование разделяет всеми любимые и известные продукты питания по определенным категориям, среди которых: «молочные продукты», «хлебобулочные изделия», «овощи» и т.д. Каждую неделю для жителей Петербурга открывается новая возможность отдать свой голос за полюбившиеся изделия из определенной категории. Фабрика Крупской вступила в соревнование 26 ноября в категории «кондитерские изделия». Одно из самых старейших производств шоколада России поборется за звание любимого бренда с компаниями Fazer, «Север», «Любимый Край» и «Нева».

Всемирно известные торговые марки фабрики составляют основу ее производства, так «Мишке на Севере» в 2014 году исполнилось 75 лет, в 2012 отметил свой 25-летний юбилей шоколада «Особый». За бренды, известные не одному поколению петербуржцев, можно проголосовать на сайте «АиФ-Петербург» до 20 декабря (http://www.spb.aif.ru/food/advice/1370628).

2014-11-28 14:45:38
ГК "Союзоптторг": продукт-гибирд "ДЕСЕРТ С ГРАДУСОМ" ✉ lysenko@soyuzopttorg.com


ГК «Союзоптторг» продолжает расширять сферу применения геллановой камеди.
Новая идея технологов компании – продукт-гибрид, интересное сочетание напитка и десерта.
Дело в том, что при определенной дозировке геллановая камедь не только придаёт вязкость алкогольным напиткам, но и формирует на их основе гель. В результате, получается желейный «Десерт с градусом» или «Десерт для взрослых».
Можно создавать собственные вкусы или копировать популярные коктейли – Мохито, Пина Колада, Лонг Айленд, предлагая их в новом, неожиданном виде.

2014-11-27 16:07:56
«ПРОДЭКСПО-2015» ✉ press@expocentr.ru


«ПРОДЭКСПО-2015»: время перемен дает шанс каждому

На российском продовольственном рынке настало время перемен: вследствие санкций ритейл ищет новых поставщиков взамен европейским, а для отечественных производителей и поставщиков открылись новые возможности. Именно поэтому особую значимость приобретает выставка «Продэкспо-2015», которая состоится в ЦВК «Экспоцентр» 9-13 февраля 2015 года.

Самая крупная выставка России по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка, по данным Общероссийского рейтинга, «Продэкспо» фактически дает старт деловой активности на продовольственном рынке.

«На середину ноября законтрактовано 80% площадей выставочного комплекса, и продажи активно продолжаются. Многие компании, несмотря на сложную экономическую ситуацию, стараются изыскать средства, чтобы участвовать, хотя бы с меньшим, чем обычно, стендом», - говорит руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности Экспоцентра Татьяна Пискарева.

К слову, в 2014 году выставка объединила 2300 производителей продовольствия и напитков из 64 стран и свыше 50 тысяч уникальных посетителей-специалистов, более 100 транснациональных и российских розничных сетей.

За минувший год рынок претерпел серьезные изменения. И перемены продолжаются. Среди экспонентов выставки значительно возросло число российских производителей, многие из которых участвуют впервые. Интересные премьеры ожидаются в салонах «Мясо и мясопродукты», «Молочная продукция», «Рыба и морепродукты», «Соки, воды. Безалкогольные напитки», также увеличивается число российских региональных коллективных экспозиций.

В ожидании завтрашнего дня и в надежде на иные времена европейские поставщики стараются сохранить свое присутствие на «Продэкспо». Вместе с тем заметно активизировались производители азиатских стран, латиноамериканского региона.

«Мы понимаем сложность ситуации, - говорит Татьяна Пискарева, - и со своей стороны стараемся создать максимально комфортные условия работы для всех игроков рынка, так как в конечном счете речь идет о продовольственной безопасности и том ассортименте продуктов, которые наполнят прилавки российских магазинов».


Сайт выставки: http://www.prod-expo.ru/

Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»
Тел.: 8 (495) 605-71-54, 605-68-28
Е-mail: press@expocentr.ru
www.expocentr.ru




Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:
 

Подписаться на рассылку новостей!
Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания