новости компаний

rosupack
interpack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Машиностроительный завод ТАУРАС-ФЕНИКС (pivovarova.t@taurasfenix.com)
2014-03-18 13:58:32

Компания «Агат Пак», дилер ТАУРАС-ФЕНИКС, представит экспозицию оборудования на выставке в Краснодаре

16 апреля 2014 г. в Краснодаре начнет свою работу отраслевая международная выставка Южного региона InterFood. В течение трех дней на стенде ООО «Агат Пак», официального дилера машиностроительного завода «ТАУРАС-ФЕНИКС», специалисты компании не только предоставят консультации по вопросу выбора машин, но и порадуют производителей региона новыми моделями, современными упаковочными технологиями и интересными ценовыми предложениями.

Посетителей стенда ждет демонстрация оборудования:
• Вертикальная автоматическая машина Питпак МЖА 6000 - новинка 2014 года. Машина предназначена для дозирования и упаковки пастеризованного, ультрапастеризованного и стерилизованного молока в полиэтиленовую пленку с продлённым сроком хранения (до трех месяцев), с возможностью упаковки в асептической среде. Максимальная производительность достигает 6000 упаковок в час.
• Вертикальный упаковочный автомат Питпак 1005М с мультиголовочным дозатором для автоматического формирования пакетов с проваренными гранями для фасовки мелкого, сыпучего, гранулированного, кристаллического и штучного товара.
• Высокоскоростная усовершенствованная горизонтальная упаковочная машина Линепак Ф3М, предназначенная для штучной и групповой упаковки в трехшовные пакеты типа flow-pack изделий правильной и неправильной формы.
• Отсадочная машина Питпак ОП4, которая позволяет производить изделия не только из разных видов теста: заварного, песочного, пряничного, бисквитного, но и разных размеров и форм. Машина может использоваться и для производства двухцветных изделий, подача начинки осуществляется как внутрь тестовой заготовки, так и на ее поверхность.

Таким образом, в дни проведения выставки Вы полностью погрузитесь в атмосферу упаковочной отрасли, увидите современные виды и технологии упаковки, познакомитесь с самым современным оборудованием, пообщаетесь с коллегами.

Ждем вас с 16 по 18 апреля 2014г. на стенде ООО «Агат Пак» в ВЦ «Кубань ЭКСПОЦЕНТР» по адресу: Краснодар, ул. Зиповская, 5

Если вы не сможете посетить наш стенд на выставке и лично задать интересующие вопросы специалистам компании, мы всегда готовы помочь по телефону: (812) 329-49-10 или e-mail: tplant@taurasfenix.com.



Хр.Хансен (Runaty@chr-hansen.com)
2014-03-17 17:12:34

Компания Chr.Hansen разработала новый пробиотик, который поддерживает здоровье костей.

Задача укрепления и поддержания здоровья костной системы актуальна в любом возрасте. Особенно для детей дошкольного возраста при формировании скелета, а также для взрослых старше 30-ти, когда костная система начинает подвергаться возрастным изменениям.

Чаще всего здоровье костей связывают с потреблением молочных продуктов, благодаря естественному содержанию кальция, и витамином D, который продуцируется в организме под действием солнечных лучей. Но исследования показали, что усвоение кальция кровеносной и костной системами напрямую зависит от содержания витамина К – чем больше этого витамина в организме, тем лучше усваивается кальций и, соответственно, тем крепче кости.

Согласно научным исследованиям, проведенным в ЕС, витамин К – необходимое звено для здоровья костей. Чтобы косная система была крепкой, мало просто потреблять продукты, богатые кальцием и получать солнечные ванны. Необходимо, чтобы кальций «встроился» в костную ткань, чему способствует витамин К.

Компания Chr.Hansen предложила простое и доступное решение – использовать новую культуру nu-trish® Pro-K, которая содержит запатентованный штамм группы L. Lactis, продуцирующий витамин К2. Новая культура может успешно использоваться в производстве кисломолочных продуктов.

Идея проста как для продвижения, так и для практической реализации: во-первых, кисломолочные продукты изначально воспринимаются потребителями как «здоровые и полезные». Во-вторых, польза пробиотиков хорошо известна.

Чтобы максимально упростить задачу производителям, в Chr.Hansen разработаны две маркетинговые концепции кисломолочных продуктов – одна ориентирована на взрослых, ведущих активный образ жизни, другая - на детей. Они содержат описание самих концепций и целевых групп, рецептуры и информацию о продукте - словом, все что необходимо для того, чтобы в минимальные сроки создать продукт и запустить его на рынок.

Решение реализуется по принципу «одного пакета»: nu-trish® Pro-K смешивается с заквасочными культурами. Таким образом, вы получаете продукт с хорошей текстурой, вкусом и высоким содержанием витамина К2.

«Уверены, что новая концепция будет интересна производителям функциональных продуктов, благодаря возможности рыночной дифференциации, а также возможности предложить действительно натуральный продукт, что полностью отвечает ожиданиям покупателей» - отметила Сарита Байролия, Global Marketing manager, Chr.Hansen.



NHM Limited (marketing@nhmpack.com)
2014-03-17 17:12:34

4, 11 и 12 марта этого года в офисе и на производстве компании «Новый Век» (NHM Limited) прошли семинары-презентации упаковочного оборудования, используемого в современном производстве молочных продуктов. Во время мероприятий была представлена усовершенствованная модель оборудования серии МИЛКПАК 6000 нового поколения для фасовки жидких и вязких продуктов в полиэтиленовый пакет типа «подушка». Данное оборудование является современным автоматом, объединяющим в себе передовые достижения в области технических разработок вертикальных автоматов для фасовки молочных продуктов в пленку.
Участие в семинарах приняли 24 специалиста из таких крупных молочных предприятий Украины как: ООО "Белоцерковский молочный комбинат", филиал ПАО "Вимм-Билль-Данн Украина" (PepsiCo) ОАО «Харьковский молочный комбинат», ЗАО "Черкасский молокозавод ЮРИЯ", ОАО "Житомирский маслозавод", ЗАО "Первомайский молочноконсервный комбинат, ОАО "Черниговский молокозавод", ЗАО "Галичина", ООО ТД "Дельта, ООО «С-Транс», ООО Фирма "Фавор", ПАТ „Продовольственная компания „Ясен”, ЧП "Альма Вита".

Семинары состояли из двух основных частей: презентация упаковочной машины серии МИЛКПАК 6000 и демонстрация оборудования в условиях производства.
Деловая программа мероприятия включала в себя самые актуальные вопросы и предоставила участникам полную информацию о данной машине. В первую очередь были озвучены преимущества данной модели оборудования перед своими предшественниками: программируемый логический контроллер и русифицированный сенсорный экран; автоматический прогрев нагревательных элементов до рабочих температур и поддержание температуры в ждущем режиме; запуск/остановка одним переключателем; усовершенствованный универсальный дозатор; контроль длины протяжки пакета серводвигателем; сохранение в памяти контроллера настроек на каждую комбинацию "пленка-продукт", что позволяет одним нажатием на сенсорном экране произвести перенастройку машины; усовершенствованная система запайки с возможностью регулировки температуры; возможность работать с пленками как с фотометкой, так и без нее. Опции для упаковочного оборудования серии МИЛКПАК включают: конвейер отвода готовых пакетов в ящик; автоматическую систему укладки пакетов в ящик; СИП мойку.

Посещение цеха, где прошла демонстрация представляемой машины, сопровождалось подробным рассказом о технических характеристиках, дополнительных опциях, успешно реализованных возможностей данного упаковочного оборудования. Особый акцент был сделан на то, что это аппарат нового поколения, разработанный для устойчивой и надежной работы позволяющий значительно экономить затратные средства и время.
Со стороны участников семинара был проявлен большой интерес к данной машине. Были обсуждены все интересующие моменты и получены квалифицированные ответы на все поставленные вопросы.
Также приглашаем всех желающих посетить стенд нашей компании на международной выставке «Молочная и Мясная индустрия 2014» которая пройдет в ВВЦ на ВДНХ в г. Москва с 18 по 21 марта. (№ стенда А511)

«Новый Век» (NHM Limited)
г. Киев
Тел. +380 (44) 569-5548, -49
г. Москва
+7 (495) 642 4934
+7 (926) 466-0358
E-mail: info@nhmpack.com
www.nhmpack.com



ООО "ИМПРЕЗО" (icydrink@mail.ru)
2014-03-14 17:27:55

Теперь и в России можно наслаждаться напитками и гастрономическими изысками из ледяных бокалов, которые можно получать в любое время и в любом месте благодаря уникальному льдогенератору ледяных бокалов IcyDrink, аналогов которому нет в мире!
ООО "ИМПРЕЗО" является эксклюзивным дистрибьютором IcyDrink в России.

Льдогенераторы IcyDrink воплощают концепцию высшего класса, эксклюзивности, элегантности, инноваций, и в течение короткого времени стали частью мест отдыха элиты во всем мире, людей, которые хотят узнать новые ощущения, попробовать инновационный и модный продукт, способный стимулировать рецепторы и эмоции, которых никто и никогда не чувствовал до этого.

Благодаря IcyDrink Вы сможете освежить подачу любых блюд и напитков из Вашего меню. Лучше всего IcyGlass подходит для алкогольных и безалкогольных коктейлей, виски, рома, ликеров и вермутов, игристых вин и шампанских, кофе, салатов, холодных закусок и первых блюд, коктейлей из креветок, мороженого, пудингов, щербета, фруктовых салатов, а также любой вашей фантазии, создавая каждый раз атмосферу неповторимого праздника.

Любое мероприятие становится фантастическим, если его дополняют ледяные бокалы IcyGlass!



United Bars (ms.paramonova@gmail.com)
2014-03-13 13:55:12

В Петербурге открылся настоящий американский дайнер с аутентичной кухней и атмосферой!

Второе по счету заведение сети UnitedBars в Петербурге расположилось на набережной канала Грибоедова 8/1. Концепция ресторана тесно связана с американской культурой 50-60х гг. Это прослеживается во всем: от дизайна интерьера до кухни дайнера. Long Island diner&bar – классический американский дайнер с домашним комфортом и вкусной, понятной едой, аутентичными алкогольными и безалкогольными коктейлями: все это большими порциями и с отличным сервисом.

Меню дайнера достаточно обширно и разделено на несколько категорий. Отдельного внимания заслуживает меню бургеров – их здесь около 20 видов, основанных на оригинальной рецептуре шеф-поваров дайнера. Помимо бургеров представлены хот-доги, клаб-сэндвичи, салаты и супы, а также множество десертов, в числе которых и классическое американское ассорти из трех видов мороженого с конфетти, хрустящими вафлями и M&M’s. Вопреки распространенным стереотипам, основной рабочей поверхностью для приготовления большинства блюд в дайнере является гриль, а не сковороды. Даже вкуснейшее жареное мороженое для получения аппетитной корочки обжигают специальной горелкой, не прибегая ко фритюру.

В барной карте особое внимание уделено различным видам коктейлей (более 100 наименований). Коктейльную карту можно смело назвать одной из лучших в городе – миксы барменов UnitedBars не раз удостаивались первых мест и специальных премий в различных международных конкурсах. В меню присутствуют 15 разновидностей коктейля “Лонг Айленд”, в том числе авторские коктейли от учредителей дайнера. Любители сладкого смогут побаловать себя вкуснейшими милкшэйками, приготовленными с добавлением первоклассных сливок Rich’s on top, печенья Oreo и нежного зефира маршмеллоу.

Создателям дайнера удалось полностью воссоздать стиль классических кафе-вагончиков, хорошо знакомым нам по сценам из американских фильмов: здесь и обилие темного дерева, и элементов из хромированного металла, неоновая подсветка, автомобильные диванчики у окон и удобные столики. Стены дайнера декорированы узнаваемыми автомобильными и дорожными знаками, табличками и постерами времен Америки 50-80х годов. Все элементы интерьера- от напольных покрытий до игрушечных машинок на окнах - были заказаны и привезены учредителями дайнера из Соединенных Штатов.

Но самое главное в дайнере – атмосфера. Дух той славной американской культуры, с неизменным горячим американо из кофейника, традиционными заокеанскими блюдами, ярким интерьером и дружеским гостеприимным обслуживанием.




1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания