новости компаний


rosupack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
interfood
peterfood
 

Уважаемые господа!
Вы можете разместить новости своей компании на нашем сайте в этом разделе.
Для этого введите текст в окно в конце страницы

Конгрессно-Выставочная Компания Империя (partners@imperia-forum.ru)
2017-05-25 14:32:30

Сети и поставщики в 26 раз проведут переговоры на стендах крупнейшей продовольственной выставки Северо-Запада
15-17 ноября 2017, Санкт-Петербург, КВЦ ЭкспоФорум



Выставка «Петерфуд» - главная выставка Северо-Запада в сфере продовольственной торговли, которая более 26 лет является лучшей возможностью для установления деловых контактов и продвижения своего товара на рынке региона. «Петерфуд» - единственная выставка продуктов в стране, которая обеспечивает экспонентам гарантированный контакт с закупщиками розничных сетей прямо на стендах.

КВК «Империя» вместе с представителями более 50 розничных сетей приглашает Васстать участником данного мероприятия. Полный список сетей-участников смотрите по ссылке:https://goo.gl/gN6d7D

Примите участие в 5 главных событиях деловой программы:

o Специальная программа «Активные сетевые продажи»™: поставщики-участники программы проведут дегустацию всей своей продукции и переговоры с закупщиками 50 ведущих региональных и федеральных розничных сетей на "своей территории". Закупщики, в сопровождении координаторов,посетят стенды в соответствии с пожеланиями экспонентов и предлагаемым ассортиментом.

o Форум «Торговля Большого Города» - центральное событие деловой программы. Новые подходы и практические решения для современного меняющегося рынка представят ведущие эксперты, а топ-менеджеры крупнейших розничных сетей дадут информацию об ассортиментной политике и критериях отбора поставщиков.


o В рамках Форума пройдет Центр Закупок Сетей™ Северо-Запада- прямые индивидуальные переговоры о поставках с закупщиками и руководителями направлений СТМ 50 розничных сетей

o Конкурсы для производителей: «Выбор сетей», «Наша марка» и «Инновационный продукт» - универсальные рекламные возможности, работающие на престиж компании и повышающие доверие потребителей.
o Для участников выставки ежегодно проводится Театральный Банкет Директоров™ с участием топ-менеджеров розничных сетей, производителей, дистрибуторов и Звезд Российского Консалтинга™.

Статистика выставки «Петерфуд-2016»:
• 7000 посетителей-специалистов;
• 6500 переговоров с сетями на стендах экспонентов и в Центре Закупок Сетей™;
• 200 экспонентов из России, Беларуси, Казахстана, Молдовы, Болгарии, Бельгии, Нидерландов, Туниса, Венгрии и других стран
• более 100 закупщиков из 42 розничных сетей и закупочных союзов;
• 220 поставщиков в Центре Закупок Сетей™;
• 260 участников Форума «Торговля Большого Города»;
• свыше 400 участников Открытых семинаров для специалистов продовольственного рынка.
Подайте заявку:https://goo.gl/gN6d7D



AEG ()
2017-05-24 18:39:34

Новая коллекция AEG Mastery Range получила награду Red Dot 2017

Техника AEG из новой серии Mastery Range удостоилась награды за выдающийся дизайн в категории «Лучшие из лучших» премии Red Dot. AEG Mastery Range – это инновационные решения для кухни, которые интерактивно взаимодействуют с пользователем, адаптируясь к способу взаимодействия и создавая гармоничное ощущение. Вся бытовая техника AEG продумана до мелочей с учетом потребностей современных пользователей для организации максимально комфортного пространства на кухне.

Главная идея AEG Mastery Range – «отзывчивый» интерфейс, совмещающий инновационные технологии и эргономичность. Здесь нет ничего лишнего, а каждая деталь и функция служат для комфорта: от устройств для приготовления или охлаждения блюд до мойки посуды. К примеру, многофункциональная духовка SenseCook с термощупом поможет приготовить мясо до нужного состояния, без риска пережарить, а система ComfortLift в посудомоечной машине с инновационным механизмом подъема корзины избавит от необходимости нагибаться при загрузке и разгрузке для максимального удобства и комфорта.

«За последние 20 лет на кухне произошла настоящая «революция. Раньше это было вспомогательное помещение, а сегодня кухня – это сердце дома, где близкие проводят большую часть времени и встречаются с друзьями. Люди ждут от кухни, что это будет особое пространство, где можно приготовить вкусные блюда, но при этом собрать гостей, расслабиться и отдохнуть. Важно, чтобы кухня была современной, но вместе с тем оставляла пространство для фантазии, чтобы процесс готовки не был полностью автоматизирован, ведь гастрономические эксперименты – это, в первую очередь, развлечение. В этом отношении новая линейка AEG Mastery Range – идеальный вариант: с одной стороны, отличный помощник на кухне с интуитивно понятным управлением, а другой – с ней удобно готовить».

Награда «Лучшее из лучших» по версии Red Dot присуждается международным жюри из 40 экспертов, оценивающих функциональность, инновации, качество и экологические качества устройств.

«Быть признанным международным жюри в сфере дизайна - это большая честь, - считает Саймон Бредфорд, вице-президент по дизайну подразделения крупной бытовой техники Electrolux в Европе. Техника AEG – это превосходный пример качества, удобства использования и единства дизайна».

Red Dot является всемирно признанным знаком превосходства, а также одной из самых известных наград за качество дизайна и инновации. Отмеченные этим знаком продукты будут представлены на экспозиции в Red Dot Design Museum в Эссене (Германия), а также на www.red-dot.org

О компании Electrolux
Electrolux является мировым лидером по комплексным решениям в профессиональной и бытовой технике. Ежегодно компания реализовывает свыше 50 миллионов единиц продукции более чем в 150 странах мира. Компания делает ставку на тщательно продуманные, инновационные решения, в основе разработки которых лежит глубокое изучение потребительских и профессиональных предпочтений. В России компания реализует технику трех брендов концерна: AEG, Electrolux и Zanussi. Продуктовое портфолио включает в себя огромный ассортимент встраиваемой и отдельно стоящей техники. В том числе: духовые шкафы, варочные поверхности, вытяжные вентиляторы, холодильники, морозильные лари, винные шкафы, плиты, посудомоечные и стиральные машины, пылесосы, малую бытовую технику, бытовую химию, посуду и разнообразные, полезные аксессуары для приготовления пищи. За дополнительной информацией обращайтесь на www.electrolux.ru, aeg.ru и zanussi.ru


«ФрутоНяня» ()
2017-05-24 18:39:34

Молочные реки и фруктовые берега в новом ролике бренда «ФрутоНяня»

Бренд детского питания «ФрутоНяня» и рекламное агентство DDB в игровой форме рассказали о том, как делаются молочные продукты «ФрутоНяня» в своем новом ролике.

Вместе с папой, мамой и двумя малышами зритель совершает путешествие, в котором подробно узнает, как производятся вкусные молочные продукты «ФрутоНяня».

Во время поездки по специально созданному игрушечному миру, пластиковый грузовичок превращается в настоящий молоковоз. Он переносит зрителей сначала в поля и луга, где пасутся коровы, дающие свежее молоко, потом во фруктовые сады, где собираются сочные спелые фрукты, и, наконец, на завод, где на новом современном оборудовании производятся вкусные и полезные молочные продукты бренда «ФрутоНяня».

Креативная идея ролика была разработана агентством SLAVA. В дальнейшем командой DDB была добавлена фирменная шутка папы в конце истории и организовано производство ролика с привлечением продакшен-компании Ball-Park.

Команда:

АО «ПРОГРЕСС»
Директор по маркетингу Анна Иванова
Старший бренд-менеджер Мария Щелокова
Бренд-менеджер Роман Щукин

DDB
Креатив: Дарья Родчер, Александра Полякова, Наталья Хлестакова, Полина Чернова
Аккаунты: Симонова Юлия, Татьяна Гурина
Продюсер: Ася Григорян
Стратег: Мария Кузнецова
Продакшен: Ball-Park
Режиссер: Babak Goodazi
Оператор: Леван Капанадзе
Продюсеры: Ольга Янкевич, Антон Замахин, Викентий Чевтаев
Композитор: Виктор Ламм

Справка о Компании:
АО «ПРОГРЕСС» является крупнейшим производителем на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» – один из наиболее известных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» широко представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), детская вода, молоко, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.


zondtug (zondrit@mail.ru)
2017-05-23 13:01:34

качественная фасовка в стаканчики за счет современного фасовочно-упаковочного оборудования производства компании Зонд-Пак. предлагаем купить высокопроизводительное фасовочно упаковочное оборудование в Челябинской области по выгодной стоимости. Источник: http://www.zond-pak.ru/ - Фасовочно упаковочное оборудование


ООО "НОРД-СМ" (nord@nord-sm.ru)
2017-05-16 13:39:02

ООО "НОРД-СМ" один из лидеров холодильного бизнеса России.
На рынке холодильного оборудования с 1991 года.

Мы предоставляем следующие услуги:
- технический расчет и подбор торгового, холодильного и теплообменного, технологического оборудования;
- выполнение полного проекта по разделу холодоснабжение;
- проектирование и производство холодильных агрегатов, централизованных холодильных систем для супер- и гипермаркетов, холодильных складов и распределительных центров;
- разработку технического задания по строительству новых и реконструкции уже существующих супер- и гипермаркетов, низко- и среднетемпературных холодильных складов различных форматов;
- разработку и изготовление нестандартного холодильного оборудования под конкретные требования Заказчика;
- монтаж, шефмонтаж и пуско-наладочные работы холодильного оборудования;
- гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание холодильного оборудования.

Высокий профессионализм и опыт позволяют реализовывать проекты любых уровней сложности.
Среди наших постоянных клиентов:распределительные центры, гипермаркеты сети «Магнит», «SPAR», «Верный», «Лента», «Пикник», «Перекресток», «Кнакер» и др. Ранее в числе наших заказчиков были "Азбука вкуса", "Рамстор", "Патэрсон", «БИН» и др. не только в Москве, но и в регионах.

ООО "НОРД-СМ" на российском рынке является дистрибьютором и официальным партнером (с полномочиями сервисного центра)ведущих производителей холодильного, торгового оборудования, материалов и комплектующих компаний CRIOCABIN, FREOR, Frascold, DORIN, Copeland, ASPERA, LU-VE, Thermofin, Friterm, Lloyd, Danfoss, Полаир, Север, Гольфстрим, Rollergrill, Robot-coupe; Fimar, Bеrto's, Simag; Rational, «Модерн-Экспо».



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289 

Введите ваш текст
Название компании:
Ваш e-mail:
Ваша новость:




Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания