olive
prod-expo
beviale-moscow
menshen
fiera di rimini
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок детского питания (артикул: 09535 29526)

Дата выхода отчета: 27 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке детского питания.

    Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке детского питания, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Рынок детского питания можно разделить на 5 основных сегментов:

    ·         Плодоовощные, мясные и фруктовые консервы для детского питания;

    ·         Фруктовые и овощные соки и нектары для детского питания;

    ·         Сухие продукты на злаковой основе для детского питания;

    ·         Жидкие и пастообразные молочные продукты для детского питания;

    ·         Сухое молоко и сухие молочные смеси для детского питания.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

60 000
Анализ рынка детского питания и сухих молочных смесей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.17

50 000
Анализ рынка детского питания и сухих детских каш в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.03.17

50 000
Фруктово-ягодные консервы для детского питания: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.16

21 900
Сухие молочные смеси для детского питания: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.16

25 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 2)
    В течение 2005-2006 гг. франчайзинговую схему работы освоили многие крупные игроки рынка: ГК "Виктория", "Мосмарт", "Вестер" и другие. В настоящее время лидером количеству франчайзинговых магазинов среди продовольственных сетей является "Пятерочка", у которой на 1 января 2007г. было 605 точек, работающих по франчайзинговой схеме. Это почти на 50% больше, чем в 2005 г. В годовом отчете за 2006 г. компании X5 Retail Group было сказано, что компания будет и дальше развивать франчайзинговое направление. Среди основных стратегий развития продуктовых розничных сетей является региональная экспансия. Все большее внимание начинает уделяться не только крупным городам-миллионикам с развитой инфраструктурой, но и более мелким городам, особенно это касается таких форматов розничной торговли как «дискаунтер» и «гипермаркет». Особо активно в этом направлении действуют столичные ритейлы: в прошлом году значительно увеличили свое присутствие в регионах практически все крупнейшие торговые сети, такие как «Пятерочка», «Копейка», «Перекресток» и ряд других. Активной оказалась и консолидация отрасли, в связи с тем, что крупные торговые сети, стремясь как можно быстрее закрепиться на региональных рынках, покупали крупные местные продуктовые сети. В 2006 году сети продуктовых магазинов активно расширял…
  • Анализ рынка детского питания и сухих детских каш в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания и сухих детских каш в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания и сухих детских каш в России. Определить объем и темпы роста производства детского питания и сухих детских каш в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания и сухих детских каш. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания и сухих детских каш в России. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания и сухих детских каш в России. Составить прогноз объема рынка детского питания и сухих детских каш в России до … г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке детского питания и сухих детских каш. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания и сухих детских каш в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания и сухих детских каш в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детского питания и сухих детских каш в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка детского питания и сухих детских каш в России. Ох…
  • Рынок детского питания (выпуск 3)
    9.4.1 Сравнительная характеристика крупнейших розничных сетей 88 10 Анализ потребителей 91 10.1 Описание потребителей 91 10.2 Предпочтение потребителей 92 10.2.1 По видам приобретаемой продукции 92 10.2.2 По видам потребляемой продукции 94 10.2.3 По маркам 94 10.2.4 По типу упаковки 95 10.3 Критерии выбора покупки 99 10.3.1 Частота покупок и потребления продукции 100 10.3.2 Затраты на покупку 102 10.3.3 Место покупки 102 10.4 Медиа-предпочтения потребителей 103 10.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 104 11 Обобщающие выводы и рекомендации 105 11.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 105 11.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 106 11.3 Тенденции рынка 107 11.4 Влияние кризиса на рынок 107 11.5 Текущее состояние рынка 108 11.6 Прогнозы развития рынка до 2012 года 108 12 Общие выводы по отчету 110 СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 - 2009 гг., млрд. руб. Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2009 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2009 (прогноз) гг., % Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб. Диаграмма 5. Динамика численности безработных в 2009 году, тыс. чел. Диаграмма 6. Динамика производст…
  • Рынок детского питания (выпуск 1)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Доли наиболее значимых видов детского питания в натуральном и денежном выражении на начало 2006 года. Таблица 2. Доли потребления детского питания в зависимости от возраста ребёнка (доля матерей детей разного возраста, использующих данный вид детского питания при кормлении ребёнка. Таблица 3. Соотношение потребления пюре промышленного производства и собственного приготовления по видам детского пюре. Таблица 4. Объём экспорта и импорта за 2005 год. Таблица 5. Доли импорта по странам. Таблица 6. Доли импорта по компаниям. Таблица 7. Доли экспорта по странам. Таблица 8. Доли экспорта по компаниям. Таблица 9. Рождаемость в России. Таблица 10. Рейтинг фактов, влияющих на предпочтения потребителей. Таблица 11. Число и доля разных видов детского питания приобретаемых хотя бы раз в месяц. Таблица 12. Рейтинг спонтанной известности среди потребителей. Таблица 13. Рейтинг общей известности производителей детского питания (спонтанная +
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания