исследования

rosupack
wf moscow
belagro
winevodka_2017
fiera di rimini
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка пивного оборудования (2011-2012г.) (артикул: 09120 29526)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней
        
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка пивного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка пивного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка пивного оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт пивного оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта пивного оборудованияв разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта пивного оборудованияв разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта пивного оборудованияв разрезе производителей
    2.6.    Экспорт пивного оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта пивного оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта пивного оборудованияв разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке пивного оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства пивного оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства пивного оборудованияв разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка оборудования для производства колбас и копченостей Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

17 200
Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности в РФ в 2013-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

408 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка электромясорубок в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.15

56 000
Анализ рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.15

50 000
Маркетинговое исследование: Анализ рынка оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности

Регион: Россия (СЗФО)

Дата выхода: 08.11.14

98 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок аналитического оборудования для пищевых лабораторий
    Покупателями аналитического оборудования для контроля качества продуктов питания являются производители пищевых продуктов и продовольственного сырья, пищевые лаборатории, предприятия общественного питания и торговли. На территории России на 01 июля 2010 года зарегистрировано ХХХ организации, осуществляющие деятельность по контролю качества пищевых продуктов (в том числе сами лаборатории, и лаборатории при производственных предприятиях). В отрасли «Контроль качества пищевых продуктов» с наступлением кризиса произошел спад объема работ, однако это может быть связано и с принятым законом об отмене обязательной сертификации продукции. Но уже в 1 полугодии 2010 года объем выполненных работ пищевыми лабораториями в денежном выражении оказался больше, чем в 1 полугодии 2008 и 2009 годах (Диаграмма
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для промышленного птицеводства (2011г.)
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для промышленного птицеводства
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для промышленного птицеводства
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для промышленного птицеводства
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для промышленного птицеводства в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для промышленного птицеводств…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка электромясорубок в России, 2013-2014 гг.

    1. Обзор рынка электромясорубок в России в 2013-2014 гг.
    1.1 Описание текущих тенденций на рынке электромясорубок в России
    1.2 Объем и емкость рынка электромясорубок в России в 2013-2014 году

    2. Анализ крупнейших (Топ-10) производителей электромясорубок, представленных на рынке РФ. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
    • Описание и профиль компании
    • Объем продаж электромясорубок в России в 2013-2014 году

    3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка электромясорубок в России
    3.1 Сдерживающие факторы на рынке
    3.2 Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста
    3.3. Прогноз потребления электромясорубок в России до 2020 года
    3.4. Выводы по исследованию.
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков (2011 г)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта 6
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 9
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков 9
    1.2. Факторы развития рынка 11
    1.3. Объем инвестиций 12
    Раздел 2. Структурный анализ 14
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном и стоимостном выражениях 14
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22
    2.5. Импорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях 27
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе ассортиментной сегментации 29
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе стран происхождения 30
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства жидких и вязких напитков в разрезе производителей 34
    2.6. Экспорт оборудования для производства жидких и вязких продуктов питания и напитков в натуральном и стоимостном выражениях 38
    2.6.1. 2.6.1. Сегментация э…
  • Маркетинговое исследование рынка говядины
    Маркетинговое исследование рынка говядины содержит комплексный анализ мирового и российского рынка говядины (динамика за 8 лет, итоги 2014 г. и прогноз на 2015 г.). В отчете представлены последние данные по объему и структуре мирового рынка говядины, динамике и географии мирового импорта и экспорта, объему потребления и производства мяса КРС по странам мира. Анализ российского рынка говядины представляет собой анализ отрасли, включающий данные по динамике поголовья КРС в России и динамике производства говядины в живом, убойном и парном весе, а также географии размещения производства по федеральным округам и регионам РФ. Особенностью данного маркетингового исследования рынка говядины является детальный анализ импорта говядины в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта мяса КРС на российский рынок в разрезе основных сегментов. Отчет содержит данные по объему торговли между Россией и Белоруссией, что существенно влияет на объем и структуру отдельных сегментов отрасли. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ мирового рынка говядины в целом и по странам мира: мировое производство говядины; мировая торговля говядиной: туши и полутуши КРС свежие или охлажденные; прочие отруба КРС, необваленные, свежие или охлажденные; мясо КРС обваленное свежее или охлажденное; туши и полутуши КРС з…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


Яндекс.Метрика
FoodMarkets.ru: продовольственный портал, торговля оптом продуктами питания